...Виды Драконов...

 
Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

Зеленые Драконы — низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие — когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.

Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон — наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек.

Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

Белые Драконы из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.

Золотые Драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин.

Серебряные Драконы очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.

Аметистовые Драконы предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.

Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами, дварфами и темными эльфами. Латунный дракон

Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.

Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.

Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище.

Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией.

Если застать Тиамат в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.

Бахамат — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно.

При атаке он может использовать свои когти и зубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.

Большую часть времени Бахамат находится с семью огромными древними золотыми драконами, которые служат ему в качестве охраны и консультантов. Он редко обходится без них.

Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажиться. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх. Бронзовый дракон

Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.

Туманные Драконы могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно.

Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Туманные Драконы также способны использовать магию облаков и льющейся воды.

Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.

Теневые Драконы. Теневой Дракон — ночной, подземный, или его можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов — независимый и одиночный. Только случайно можно встретить спаривающуюся пару. Самка откладывает 5-8 яиц в темное место. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают.

При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете. Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует оружие дыхания. Оружием дыхания Теневого Дракона является облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы.

Все Теневые Драконы обладают большой способностью скрываться в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям.

Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но, тем не менее, это бывает обычно слишком поздно…

Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков.

Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары.

Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад).

Глубинные драконы. Немногие обитатели земной поверхности знают о существовании глубинных драконов. Эти драконы обитают в Подземельях. Мудрые и терпеливые, они ценят охотничий азарт превыше всего. Их когти способны дробить камень в пыль. Недавно появившиеся на свет дракончики предпочитают не покидать родительского гнезда, пока не научатся принимать форму крылатой змеи или темного эльфа. Благодаря этой способности они часто живут среди дроу (темных эльфов). Глубинные драконы способны выдыхать облако едкого газа, который разрушает клетки организма, но не повреждает ни ткань, ни металл. Они неподвластны магии сна, очаровывания и удерживания.

Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы.

Феерические Драконы. Феерический дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности феерический дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства.

Феерические драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку.

Все Феерические Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому феерические драконы часто используют лесных животных в своих выходках.

Драконья ярость (з циклу вірші)

FastCounter


Наместники земных богов

Бесстрашно небо бороздим

Без слов ясна судьба врагов

За честь и правду постоим

 

Не пробиваема броня

Рядами сомкнуты шипы

При выдохе стена огня

Нет в мире большей красоты

 

Горящий силой острый взор

Стальной отлив громадных крыл

Слухи что смертны – чушь и вздор

Пока наш разум не остыл

 

И в рознь страшаться нас враги

Но в стае мы непобедимы

Увидев тень, быстрей беги

В драконьей ярости едины!!!

 

27 февраля 2008 года

хвороба (із циклу вірші)

FastCounter

Ти хворий, тіло згасає

І час крізь пальці тікає

Лиш очі все такі живі

З бажання вогником, ясні

 

Опала сліпоти вуаль

Мов вперше дивлячися вдаль

Побачив сотні кольорів,

Спитав себе, раніш як жив!

 

Які ти ставив низькі цілі,

А що душа твоя хотіла

Забув мабуть як в снах літав,

Усім єством своїм кохав

 

Де дружбі, вічна  наче сталь

Де клятви, що собі давав!

Не треба сліз, Достатньо їх...

Немає користі від них

 

Жени трикляту геть печаль

Не смій в собі плекати жаль!!!

Почув!!! Здаватися не смій

Це не просте звучання слів!

 

Зростати будуть лише мука,

Як тільки ти опустиш руки...

Ти хворий, тіло згасає

І час крізь пальці тікає

Лиш очі все такі живі

З бажання вогником, ясні

 

Опала сліпоти вуаль

Мов вперше дивлячися вдаль

Побачив сотні кольорів,

Спитав себе, раніш як жив!

 

Які ти ставив низькі цілі,

А що душа твоя хотіла

Забув мабуть як в снах літав,

Усім єством своїм кохав

 

Де дружбі, вічна  наче сталь

Де клятви, що собі давав!

Не треба сліз, Достатньо їх...

Немає користі від них

 

Жени трикляту геть печаль

Не смій в собі плекати жаль!!!

Почув!!! Здаватися не смій

Це не просте звучання слів!

 

Зростати будуть лише мука,

Як тільки ти опустиш руки...

 

Яке буває кохання (вірш-роздум до свята) для вас любі мої

FastCounter

в канун свята всіх закоханих..я хочу вам..мої любі посвітити маленькірядочки...

 

"яке буває кохання"

 

 

Старе пережите

Нове непотрібне

Жахливе останнє

Як спрага в прощання

Як мрія майбутнє

І вирок – відсутнє

Віками не стліле

Чи перше невміле

Прекрасніший цвітом

Потоптаним світом

Рожеве й блакитне

Невміле й по стидне

Розпалює заздрість

Приносячи радість

Кохання буває

Приходить...минає))

 

нехай у вас буде воно самим щасливим!!!

 

зісвятом любі мої..всім бажаю провести завтра неповторний день))) цілую кріпко..ваша Любава)))

Куда Исчезают Игрушки (із циклу вірші) а где ваши???

 

куда подевались игрушки

машинки, котята,  зверюшки…

скакалки,  автобусы,  мишки…

обиделись добрые книжки

 

грядущей расправы не зная

прошли сто дорог,  вырастая

прошли сто дорог безвозвратно

исчезли однажды куда-то

 

безжально в коробку попрячут

они не нужны, горько плачут

они не нужны, просто знают..

со временем их забывают

 

 

в унылом молчанье коморки

лежали тихонько в коробке

лежали тихонько…пропали

прощаньям тревожить не стали

 

 

 

 

 

07 февраля 2008 года ( пара "системы технологий")

 

без смысла (із циклу вірші...не шукайте логіку)

FastCounter 

Родившись на свет

Шаг делаем к смерти

Не нужен ответ

Хотят ли жить дети

 

Пройти ли хотят

Дорогами мира

Решенья искать

Где выход могила

 

Хотят ли узнать

Щенки не проснуться

В земле будут спать

Они не очнуться

 

Котёнок дрожа

От голода муки

Не хочет играть

Бросаясь на руки

 

Игрушки забыв

Что ночь защищали

Кошмары прогнав,

Они ведь спасали

 

Невесело спать

В холодной постели

И в ней вырастать

Забросив качели

 

А взрослым опять

Кого-то в объятьях

Держать…и не спать

Смотреть на запястья

 

Ведь будет конец

Одни станем снова

Висок и свинец

Последнее слово...

 

03 февраля 2008 года


40%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

60%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

За кодексом "чести" (із циклу вірші)

FastCounter



Вернулся обратно

Крадясь по задворкам

Зачем? Непонятно

Там кодекс подонков

 

Прийти на могилку

Поверженной жертвы

И вспомнить ту шутку

С ценой равной смерти

 

Плевок на надгробье

Крест вывернут наземь

Больное сознанье

Шокирует разум

 

Повысит значенья

и стопчет цветы

Простые растенья

Знак чьей-то любви

 

Поскачет с улыбкой

Чуть землю разроет

Довольный работой…

Зачем??? а кто знает…

 

24 січня 2008 року

 

Любава

Дикий біль (із циклу віршів)

Ця неймовірна біль,

Пронизує все тіло....

Наскочить звідусіль

Страждати змусить вміло

 

Налиже кісточки

Мов відчаю перлини

На відчуттів нитки...

Крізь дикі жертви стони

 

Думки усі зітре...

Не знаєш де... і хто ти

Знущання це тривке...

Тримати буде доти

 

Допоки не зламавсь

Дух в полоні агоній

Він бореться!!! Не здавсь

Розкрив обман про спокій

 

Що начебто прийде

Коли опустиш руки

Ні!!!

Легко так не буде...

Ілюзії лиш муки...

01 лютого 2008 року

История визникновения готического стиля в одежде(С)

История визникновения готического стиля в одежде

Уменьшеное фотоГотический стиль одежды берёт своё начало в далёком прошлом, а точнее в довольно мрачном Средневековье. С упадком Римской Империи эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей восприятия мира. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею — недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена. Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария — удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII-XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма и умерщвления плоти, В XIII веке расцветает поклонение "прекрасной даме". Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой — она нежна, хрупка, изящна.

В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры. Для его создания на живот накладывали небольшие простеганные подушечки — босы. Одежды узкие, сковывающие движения, удлиненные, волочащиеся по полу. Грандиозные головные уборы.

В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. Это была поистине Эпоха Расцвета Готического стиля в одежде. Однако, вскоре этот стиль был вытеснен модой нового времени. Готический стиль одежды был предан забвению почти на V столетий.

Уменьшеное фотоВысокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты. Вместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч. В моду входит особый, так любимый венецианками золотисто-рыжий цвет волос, — цвет, который позже стали называть "цветом Тициана".

Главными признаками красоты, как и прежде, считали белизну кожи и нежный румянец. Однако в связи с эпидемией оспы почти не было женщин, которые не имели бы каких-либо дефектов кожи. Для того чтобы скрыть эти дефекты и еще больше оттенить белизну лица, распространился обычай украшать лицо маленькими круглыми пластырьками-мушками. Но мы не будем пускаться в описание других стилей одежды, которые постоянно сменяли друг друга, а снова вернёмся к готике. Второе рождение она пережила в XIX веке. Не раз менялся идеал красоты. В начале века в моду входит одежда с сильно завышенной талией (под грудью), сшитая из тонких, полупрозрачных тканей, мягко обволакивающих фигуру. Затем, к 30-40-м годам, талия опускается на свое обычное место, туго затягивается корсетом, а юбки становятся пышными, широкими. В 80-е годы в моду входят турнюры — объемные драпировки и банты сзади, к низу от талии. Силуэт фигуры в профиль приобретает необычайно женственную S-образную изогнутость. Но в целом мода XIX века тяготела к искусственности. Все естественное, натуральное казалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались "осиные талии", бледные лица, изнеженность и утонченность.

Императрица Евгения, жена Наполеона III, была блондинкой. Чтобы доказать свою преданность императору, француженки подражали ей во всем, даже в цвете волос. И тогда парижский парикмахер Гуго нашел простой способ обесцвечивания волос перекисью водорода. Вскоре в высшем обществе не осталось ни одной темноволосой дамы.
В течение столетий те или иные изменения идеалов красоты, формы и кроя одежды отражали эстетические требования элиты — небольшой привилегированной части общества. Характер одежды строго соответствовал сословным различиям. Дворяне, купцы, ремесленники, крестьяне — для каждого сословия существовали определенные формы и виды одежды, тканей и украшений. Купец или ремесленник не имел права носить такую одежду, какую носил дворянин. Аристократическая верхушка строго охраняла свою недоступность.

Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это была неслыханная смелость. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Они, правда, исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время.

Избавившись от корсетов, женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре отважился их укоротить. Конечно, с нашей сегодняшней точки зрения, они оставались длинными, всего лишь приоткрывали лодыжки. Но тогда это было воспринято как невиданная дерзость, как покушение на мораль и нравственность. Американский кардинал Ферли выступил с гневной статьей о тлетворном, развращающем влиянии французской моды. Американская цензура запретила публичный показ фильма с коллекцией моделей Пуаре, который художник взял с собой, решив посетить Соединенные Штаты.

Тем не менее одежда укоротилась, и это немедленно отразилось на длине волос. В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или "волнами". И снова готический стиль был оттеснён на задний план. Казалось, он ушёл навсегда, но готика вернулась и захлестнула мир с новой силой в конце XX века. Стиль вернулся, но в обновлённом и весьма неожиданном проявлении. Почему такое стало возможно?
Обратимся к истории. Середина XX века — это, в первую очередь, страшная Вторая Мировая Война, полная страданий, ужаса и страха. В те годы, конечно, женщинам (а ведь именно они законодательницы мод) было не до гардероба и прехорашиваний перед зеркалом. Женская одежда мало отличалась от мужской, да и сами дамы, коротко стриженные, худые, более походили на мужчин.
Привыкнув к свободе и непринужденности, женщины стали забывать о своей женственности, об изяществе походки и осанки. Да и мужчины очень скоро привыкли относиться к ним как к приятелям, которых можно запросто похлопать по плечу и которых уж вовсе не обязательно пропускать вперед, не говоря уж о том, чтобы уступать место в транспорте, и о прочих "предрассудках". Одежда оказывает гораздо большее влияние на наше поведение, манеры и взаимоотношения, чем это принято считать.
Но война прошла и женщины опять начинают проявлять интерес к декоративной косметике. Особое внимание они уделяют глазам. Верхние веки подводят цветными тенями, с четко удлиняющим глаза контуром по ресничному краю. В моду входят объемные прически (начесы). Не станем подробно останавливаться на моде 50-70 годов, а сразу перейдём к современной готике.
Почему Снова в моду вошли корсеты, длинные юбки, корсажи и платья? Просто потому, что многие молодые девушки хотят чувствовать себя ЖЕНЩИНАМИ. Снова вернулся идеал хрупкой, утончённой, изящной и грациозной девушки. Корсет тонко подчёркивает её талию, открытые плечи, декольте, длинная пышная юбка из газового материала делает её женственной, холодной, недоступной, потрясающе привлекательной. Это уже не подросток в рваных джинсах и безразмерной майке, она приковывает к себе зворы, она прекрасна, она женственна и притягательна.
Причем этот стиль, возродивший классические формы и виды одежды, казалось бы, больше подходил взрослым, солидным людям. Но он был для них не интересен. Они такую одежду, пусть не точно такую, но очень похожую, носили в молодости. Надетая теперь, после "мини" и "джинсовки", она их беспощадно старила. А вот для молодых стиль таил в себе необычайную прелесть. Перед ними раскрывалась чудесная возможность перевоплощения. Девчонки, только что носившие джинсы, в которых они, можно сказать, выросли, которые стали для них буквально второй кожей, преображались на глазах, надев удлиненные юбки, классические костюмы, платья с женственными, романтичными отделками.

Но поговорим и о мужчинах. Рядом с такой готической красавицей просто должен был появится соответствующий кавалер. Каков же он? Прежде всего, готический стиль это не только одежда, но и причёска и манера поведения. Для мужчин готического стиля длинные волосы (а иногда и бородка) стали такими же важными атрибутами, как для дам корсажи. Готическая одежда для мужчин это стилизованные под старину рубашки и брюки, кожаные плащи или пальто (обязательно длинные!) и тяжелые сапоги (это, конечно, уже веяние "нового" времени). На данный момент существует несколько направлений в готик-стиле: это киберготика и Trugothic классическая готика).

В современном готик-стиле весьма популярна тема "Смерти", увядания, печали и страдания (доминируют чёрные, красные, лиловые, фиолетовые оттенки в одежде и конечно классический белый. Однако по этой простой причине современный готик-стиль граничит с сатанизмом. Но это, как говориться совсем другая история.

Автор: Stigmata. Источник: http://www.gothicstyle.ru

растворяясь во тьме (із циклу вірші)

Я ухожу, растворяясь во тьме

Не слышно шелест платья, что на мне

Вдали стихает цокот каблучков…

Бегу в безмолвье от обидных слов

 

Течёт слеза, держу себя в руках,

С последних сил, ведь это чувствам крах

Дитя ночи, творение рук зла…

Что он полюбит, думать, как могла?!!!

 

Подавшись влеченью, вырвалась на свет

Прекрасно остудило слово «нет»

А дальше лишь тихонько так стоял…

Зачем же ты надежду обещал….

 

Хочу скорей исчезнуть…бегу прочь…

Укрыть теплом придёт густая ночь,

Родной туман укутает следы…

И не найдут куда девались мы…

 

Покинув навсегда спокойный мрак

Назад мне не найти пути никак

Пока люблю, я не доступна тьме

Но заперт путь к добру обманом мне….


декабрь 2007 года - январь 2008