Посетите с нами интересные бизнес-мероприятия

«Простой бизнес» как и прежде выбирает и поддерживает самые интересные бизнес-мероприятия, о которых мы расскажем очень кратко ниже, чтобы Вы не пропустили их и успели зарегистрироваться. Кстати, многие дельные мероприятия бесплатны и проходят online, поэтому участвовать можно не только жителям Москвы.

Открывается новая Школа бизнеса

25 апреля – конференция, приуроченная к открытию Школы бизнеса

В рамках конференции состоится презентация Школы, выступят успешные предприниматели, будут организованы консультации с экспертами по открытию и развитию собственного бизнеса, постановке правильных целей.

Также гости узнают подробности о программе обучения для начинающих предпринимателей, призванной помочь открыть свое дело. Обучение пройдет в течение 5 недель в модульной форме по выходным дням. Вопросы практической организации своего дела будут рассмотрены на базе программы «Простой бизнес», в частности, модули по бухгалтерскому сопровождению бизнеса и созданию своего сайта будут вести наши преподаватели.

Участие в конференции бесплатное. Узнать подробности о спикерах и регистрации можно здесь

Включайтесь в полезные мероприятия «Москва. Коворкинг 2.0»

Налаживайте контакты с инвесторами

Напомним, проект «Коворкинг 2.0» реализуется по инициативе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Мероприятия проекта бесплатны, призваны помочь начинающим предпринимателям решить практические вопросы организации своего дела, а также помочь в его развитии, подборе команды и поиске средств.

Так, 18 апреля директор по спецпроектам «Простого бизнеса» Василий Василенко выступил на конференции «Малый бизнес на старте», где рассказал, как комплекс автоматизации «Простой бизнес» помогает стартаперам эффективно организовать работу.

22-24 мая пройдет еще одно мероприятие – Фестиваль проектов и идей в Нагатино, где малый бизнес сможет показать потенциальным заказчикам и инвесторам идеи, решения, проекты и готовые к реализации продукты для установления долгосрочных деловых связей с партнерами и инвесторами.

Участие в фестивале – бесплатное. Регистрацию можно пройти здесь

«Труба Лидгена» зовет!

11 мая – бесплатная образовательная онлайн-конференция по продвижению бизнеса

В течение трех выходных 17 спикеров расскажут участникам о возможностях 17 инструментов продвижения Вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы бизнес был заметным, а проект – популярным, включайтесь! Здесь будут только практические рекомендации и реальные кейсы. Благодаря онлайн-формату участвовать в конференции можно будет из любого региона.

Регистрируйтесь на конференцию здесь.

О новых деловых мероприятиях читайте в новостях «Простого бизнеса»!

Друзья, приглашаем вас на конференцию

Друзья, приглашаем вас на конференцию, приуроченную к открытию «Школы Бизнеса 2.0»

Каждый день тешишь себя мыслью о том, что когда-нибудь заработаешь свой первый миллион, просто нужно еще немного подождать?
Не покидает ощущение того, что у тебя может быть все: собственный бизнес, квартира в центре города и бентли под окном, но для этого чего-то не хватает?
Хотел открыть свой бизнес, но это оказалось слишком сложно и ты решил это отложить?
И сколько еще вопросов и проблем мучает тебя?

Хватит ждать и терзаться сомнениями! Если ты горишь идеей работать на себя и жить так, как хочешь ты, то «Школа Бизнеса 2.0» открывает для тебя свои двери! Встреча с известными и успешными предпринимателями России: Дмитрем Потапенко, Игорем Стояновым и Максимом Спиридоновым – поможет получить ответы на интересующие его вопросы по открытию и развитию собственного бизнеса, постановке правильных целей, сможет узнать о том, как развить в себе уникальные навыки, умения, способствующие личностному росту.

В программе презентация школы, выступления успешных предпринимателей, нетворкинг — сессия, консультации с экспертами. В рамках презентации участники должны решить для себя, что предпринимательство — «им под силу», что для этого есть все условия и то, что бизнес — это способ самореализации.

Конференция пройдет 25 апреля на площадке LOFT дизайн-завода FLACON (Москва, Большая Новодмитровская дом 36).
Регистрация начинается в 18.00

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ.
Подробнее о мероприятии и условиях регистрации здесь: http://mymfc.timepad.ru/event/64856/

Контактная информация: + 79859231110, +79654180109  

Источники идей для Вашего бизнеса

Сегодня мы расскажем о бизнес-событиях этой весны – одно поможет узнать секреты продвижения, которые действительно работают, а второе – узнать какие вакансии открыты на рынке труда.

Кстати, о весне. «Простой бизнес» как раз подготовил новую весеннюю версию программы 1.8.0.0. «Колизей», которая позволит Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи, разграничивать доступ к клиентской базе на уровне строк и ускорить работу с программой. Подробнее о новой версии «Простого бизнеса».

Чтобы достичь успеха, нужно работать в хорошей команде. Если Вы ищете сотрудника, или хотите найти работу, заходите на HR-tv.ru – первый в России информационный видеопортал об управлении персоналом, охватывающий широкий спектр тем для HR-заинтересованных, работодателей и соискателей.

А теперь кратко о трех мероприятиях, которые помогут посмотреть на Ваш бизнес взглядом эксперта, чтобы стать лучше и получать больше прибыли.

Стремитесь к тому, чтобы маркетинг действительно работал и приносил прибыль?

24-26 мая посетите Российскую Неделю Маркетинга 2013

Хотите узнать новые способы повышения эффективности работы, новейшие методы продвижения, тренды в маркетинге, инструменты увеличения прибыли, а также найти новых партнеров и рассмотреть лучшие коммуникационные кейсы 2013 года? Приходите на самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Туда уже собираются более 500 делегатов.

Среди экспертов форума – Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов; Илья Дыбов, основатель бренда DANDY и др.

Посмотреть подробную программу форума, список спикеров, а также пройти регистрацию и узнать об онлайн-трансляции можно здесь.

27 апреля – торжественное открытие «Кубка Москвы 2013»! Приходите на студенческий чемпионат по решению городских задач и ярмарку вакансий!

Чемпионат, организованный Департаментом культуры города Москвы, посвящен решению бизнес-кейсов, посвященных проблемам города: здравоохранение, образование, спорт, транспорт, государственное управление. Участники поборются за ценные призы от организаторов и партнеров чемпионата – Кубок Москвы, iPad mini, iPod touch, сертификат на 100 000 рублей.

27 апреля состоится церемония открытия чемпионата и ярмарка вакансий от партнеров мероприятия, с которыми можно будет пообщаться лично. Церемония пройдет в Центральном Доме Предпринимателя, по адресу: улица Покровка, д. 47/24, стр. 1.

Подробности, регистрация на чемпионат – на сайте.

 «Простой бизнес» остается на связи – следите за новостями! 

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», — отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.

Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа повышает продуктивность сотрудников.
Прежде чем принимать решение для своего бизнеса, проанализируйте преимущества, которые дает удаленная работа, советует Хизер Р. Хахмэн.
Итак, удаленная работа:
1. Улучшает культуру компании. Удаленная работа помогает сотрудникам сохранять баланс между работой и жизнью. Компании, которые позволяют сотрудникам работать из дома хотя бы иногда, могут рассчитывать на уважение с их стороны. Так вы внесете вклад в создание позитивной культуры компании. 
Опрос 1,500 технических специалистов показал, что 37 процентов из них согласны на 10-процентное уменьшение зарплаты, если они смогут работать из дома. Давать сотрудникам эту возможность — означает способствовать развитию такой корпоративной культуры, в которой ваши сотрудники будут чувствовать себя уверенно, а при случае даже «хвастаться».
2. Повышает вовлеченность в рабочий процесс и производительность. Если компания теряет миллиарды в год из-за того, что сотрудники отвлекаются на рабочем месте, стоит задуматься. В то время как многие работодатели ищут способы минимизировать отвлечение внимания, ответ лежит на поверхности: именно удаленная работа становится выходом из различных обстоятельств. 
Работа на дому — это не просто счастливые сотрудники, она действительно повышает общую производительность. Неудивительно, что две трети работодателей сообщают о росте вовлеченности в работу и производительности среди своих удаленных сотрудников. Это, вероятно, связано с тем, что сотруднику становится легче соблюдать баланс работа-жизнь.
3. Снижает расходы. Удаленная работа экономит деньги, так как сокращает затраты на ваших сотрудников. Снижаются затраты на полноценное содержание офиса, а у самих сотрудников нет необходимости тратиться на проезд, еду и т.д. Впрочем, если вы просчитываете сокращение расходов при переходе части сотрудников на удаленную работу, не забудьте о том, что при необходимости всем сотрудникам все же предстоит собираться вместе. Продумайте все эти вопросы заранее.
4. Снижает желание уволиться. Текучесть кадров дорого обходится работодателю. Есть целый ряд причин, почему сотрудники решают сменить место работы, и не всегда это плохой начальник или скука на рабочем месте. Многие работники увольняются, чтобы улучшить баланс работа-жизнь. Они ищут компании, которые могут дать им возможности для этого. 
80% работников считают удаленную работу значительным бонусом. Ваша «дистанционная политика» даст сотрудникам дополнительный бонус.
5. Повышает эффективность работника. Когда вы избавите сотрудников от ненужных встреч и других обязанностей, неизбежно появляющихся, если они сидят на рабочем месте, производительность неизбежно улучшится. Удаленная работа позволяет работникам полностью сосредоточиться на своих задачах. 

Проанализируйте ситуацию в вашей компании. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы частично перейти на удаленную работу? Благо, сегодня работа из дома может быть практически приравнена к офисной, благодаря различным системам автоматизации бизнес-процессов. Так, встроенная система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет создать единое информационное пространство организации, обеспечивать без сбоев электронный документооборот, а CRM система помогает оперативно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами.

Версия 1.8.0.0 «Колизей»

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы. 

Отправляйте SMS еще быстрее и сразу нескольким пользователям – внедрен новый модуль отправки SMS

Хотите оповестить коллегу о срочном деле? Предупредить весь отдел об отмене мероприятия? Сообщить партнеру о новом месте переговоров? С новым модулем SMS Вы отправляете SMS-сообщения пользователям системы и внешним адресатам намного быстрее и проще.

 

К тому же, путаницы в финансах не будет. Теперь Вы можете выбрать, с какого счета отправить SMS-сообщение, – с личного или со счета организации. Отправлять сообщения со счета организации могут владелец организации, администраторы, а также пользователи, имеющие доступ «SMS» в окне организации.

Ускорить процесс отправки SMS поможет и автоподпись в сообщениях. Вы можете выбрать один из вариантов подписи отправителя – Prostoy.Biz, подтвержденный телефонный номер или подпись организации. Подпись Prostoy.Biz установлена по умолчанию и доступна всем, у кого есть средства на личном счету или счету организации. Если Вы хотите использовать в качестве подписи телефонный номер, подтвердите его при помощи соответствующей кнопки на левой панели окна нового SMS-сообщения. Подпись организации можно установить в окне с контактными данными организации.

Экономьте время – отправляйте SMS-сообщения сразу нескольким пользователям

Для этого в поле ввода телефонного номера, которое также является полем поиска, введите номера в международном формате, а затем нажмите кнопку «Добавить» (Enter).

Или используйте кнопку «Контакты», где Вы сможете выбрать одного, нескольких получателей или целую группу. Доступны номера пользователей или контактов, состоящих в организации отправителя и в группе «Мои друзья».

SMS-сообщения Вы можете отправлять по простым тарифам: 1 р. за SMS по странам СНГ и 4 р. – в другие страны.

 

В «Простом бизнесе» появилась встроенная IP-телефония, теперь не нужно подключать отдельную учетную запись для совершения звонков

Теперь Вы можете делать внешние звонки из «Простого бизнеса» без необходимости подключения каких-либо учетных записей IP-телефонии. В нашей программе теперь есть собственная телефония с выгодными тарифами (тарифы на телефонию). Вы можете использовать для входящих наш номер с добавочным Вашей организации или заказать отдельный номер. Возможности телефонии: запись звонков, история звонков, конференция, переадресация (в том числе на сотовый номер), голосовое меню, правила обработки входящих звонков, настройка добавочных номеров, права доступа к совершению исходящих звонков.

Если у Вас уже есть учетная запись SIP-телефонии, Вы, как и прежде, можете подключить ее к системе.

В версии 1.8.0.0. появилась еще одна полезная функция в модуле телефонии –возможность перевода линии на удержание во время разговора. Теперь можно переадресовать звонок нужному сотруднику или уточнить информацию, удерживая звонок. Для этого используйте кнопку, расположенную слева от иконки пользователя. Когда кнопка нажата, звук отключается, и собеседник ничего не слышит.

 

В связи с выходом обновленных модулей SMS и телефонии мы запустили акцию для апреля: 2000 р. в подарок на телефонию и SMS при заказе тарифа «Профессиональная организация» на 3, 6 или 12 месяцев. Спешите воспользоваться, т.к. количество подарочных пакетов ограничено.

Общайтесь с клиентами и партнерами вживую – используйте новую возможность видео-звонков

Теперь Вы всегда сможете переговорить с коллегой, клиентом или партнером, что называется, с глазу на глаз, даже не выходя из офиса и не загружая дополнительные программы. Для использования опции видео-звонков достаточно нажать соответствующую кнопку при осуществлении звонка в «Простом бизнесе». Видео-звонки будут работать, если у обоих пользователей установлены веб-камеры. Обратите внимание: возможность видеосвязи доступна в рамках тарифов «Профессиональная организация» и «VIP-организация» (подробнее о тарифах).

Теперь каждый сотрудник видит только свою часть клиентской базы – появилась функция разграничения доступа по строкам в CRM-таблице

Хотите ограничить доступ части сотрудников к определенным записям, чтобы важная информация не «утекла» из компании? Теперь Вы можете настроить доступ не только к  столбцам в таблице с клиентской базой, но и к записям. Для этого в окне настройки таблицы достаточно перейти на вкладку «Строки».

В поле «Свои записи» отображаются записи, авторами которых являетесь Вы (т.е. которые добавили Вы). Для открытия сотруднику доступа к записям просто добавьте его в правило, щелкнув на ссылку «Добавить». В поле «Все записи» отображаются те пользователи, которым открыт доступ ко всем записям таблицы. В поле «Частные правила» можно создать правила отображения записей в таблице по определенным параметрам из выпадающего списка (например, по региону проживания, полу и т.д.).

 

Получайте наглядную статистику по бухгалтерии – обновился внешний вид модуля «Бухгалтерия»

Теперь Вы можете сразу видеть сводную информацию по бухгалтерии за день благодаря статистике на главной странице модуля «Бухгалтерия». К тому же, модуль обзавелся «удобным» для восприятия дизайном. В новой версии учет оплаты счетов производится из окна «Документы», откуда можно проставить оплату по счету.

 

Устанавливайте программу быстро и легко – запущен новый мастер установки в metro-стиле, у программы появилась новая красивая заставка, изменилось верхнее меню главного окна для более оперативного доступа к нужным функциям

Теперь устанавливать программу «Простой бизнес» на компьютер стало еще проще. Мастер установки в metro-стиле включает всего три этапа установки.

Изменилась заставка программы – теперь она тоже выполнена в metro-стиле.

В верхнее меню главного окна программы добавлены пункты для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Ребрендинг коснулся и анимационной картинки, которая показывает связь с сервером: теперь вместо красно-синей бабочки – двухцветный кубик Рубика.

 

«Простой бизнес» продолжает работать над усовершенствованием программы – не пропустите наши сообщения о том, как Вы можете использовать новшества для пользы своего бизнеса. 

Ваши сотрудники могут чувствовать себя «невидимками»

Это распространенная жалоба работников, говорит независимый журналист и автор одного из блогов, посвященных карьере, Эми Левин Эпштейн. Она приводит мнения специалистов в области карьеры и их рекомендации о том, как сотрудники могут повысить свою видимость на работе. Это полезно узнать и руководителям, отмечает Эми Левин Эпштейн, ведь такое самоощущение сотрудников иногда зависит и от начальства, которое, например, «не дает» эффективной обратной связи.

Луиза Кусмарк, основатель Best Impressions Careers Services:

Как правило, женщины больше, чем мужчины испытывают такое ощущение, потому что женщинам менее удобно громогласно заявлять о себе. Впрочем, это зависит и от начальства. Сотрудникам она рекомендует перед началом каждого проекта спрашивать у босса, как бы он предпочел поддерживать обратную связь. Это могут быть встречи, обмен комментариями по электронной почте или посредством других каналов коммуникации и т.д. Стоит обозначать цели на неделю, по завершении которой представлять цели на следующую неделю. Это гарантирует, что сотрудник сделает работу правильно, а начальник будет в курсе его дел.

Сьюзан Уиткомб, основатель консалтинговой фирмы Leadership Coach Academy:

Специалист советует сотрудникам чаще просить у начальства выступать на встречах, по крайней мере, докладывать о своей части работы. Работникам следует указывать свое имя под рабочими документами, которые они дают руководителю. Обмениваясь идеями, сотруднику рекомендуется следить за тем, чтобы его идея продолжала жить в офисе, как ЕГО идея. Важно, чтобы вы, то есть руководители, знали происхождение идеи, считает специалист. Коллеги игнорируют сотрудника? В этом случае работнику следует думать не о них, а о начальстве, о целях, которые ему поставил ЕГО руководитель. Если же босс не оценил сотрудника, работнику рекомендуется убедиться, что его результат достоин высокой оценки, а далее — выяснить, что нужно поменять, чтобы быть успешным в глазах начальника. Когда эти пункты будут выполнены, работнику советуют поговорить с начальством относительно того, как он хотел бы внести свой вклад в команду, какой дополнительный опыт хотел бы получить, какой имеющийся опыт мог бы предложить.

Кэролайн Кеница-Левин, партнер консалтинговой фирмы SixFigureStart:

А что делать, если сотрудник делает работу хорошо, но по-прежнему не получает вашего внимания? Вероятно, работа не доходит до босса. В этом случае сотруднику также необходимо встретиться с начальством, чтобы поделиться своими конкретными достижениями, узнать, как лучше выстроить обратную связь с руководством. Кстати, именно из-за неэффективной повседневной обратной связи (а, вернее, из-за ее отсутствия) нередко и возникают сложности в работе, а также «невидимки» в коллективе. Выстроить рабочий процесс грамотно поможет, к примеру, система коммуникаций, предусмотренная в комплексе управления организацией «Простой бизнес», позволяющая создать единое информационное пространство компании.

Трейси Бриссон, основатель The Opportunities Project:

Вместо того, чтобы сосредоточится исключительно на привлечении внимания босса, специалист советует работникам убедиться, что другие люди, в том числе коллеги и партнеры, знают, что они хорошо работают и способны на результат. «Сарафанное радио» сделает свое дело. Также специалист рекомендует «пиарить» себя и свои достижения (в разумной степени, конечно). Отношения, безусловно, важны в бизнесе, но лишь в контексте достижения коллективного результата, который приносит пользу всем. Но у каждого сотрудника должно быть и видение собственной карьеры. Об этом, кстати, должен знать и руководитель.

Весна! Выгодные акции от «Простого бизнеса»

Если Ваша компания, как и все в природе весной, растет, а сотрудники делают все больше звонков, обратите внимание на весенние выгодные акции от «Простого бизнеса» – системы управления организацией, которая содержит все самые актуальные инструменты для эффективного управления Вашим бизнесом. Наши акции помогут Вам в несколько раз снизить расходы на междугороднюю, международную связь и организовать более эффективное общение с клиентами, не упустив ни одного звонка.

Да здравствует прямая связь с клиентом! Долой лишние договоры и затраты!

 

Теперь Вы можете делать внешние звонки из «Простого бизнеса» без необходимости подключения каких-либо учетных записей IP-телефонии. В нашей программе теперь есть собственная телефония с выгодными тарифами. Вам не придется заключать никаких дополнительных договоров с провайдерами телефонии, тратить на это свое время и деньги. 

Боитесь пропустить важный звонок от клиента и сорвать заказ? Благодаря нашим нововведениям этого больше не случится. Вы можете подключить индивидуальный номер, звонки на который будут попадать прямо в «Простой бизнес», а, при необходимости, переадресовываться на мобильный телефон того или иного сотрудника. Он сможет ответить на звонок, где бы ни находился. А в век мобильности – это еще одно конкурентное преимущество перед теми, до кого невозможно дозвониться.

Глобальная распродажа SMS

Теперь Вы сможете отправлять SMS из программы и осуществлять SMS-рассылки клиентам по низким тарифам – 1 рубль по СНГ и 4 рубля – в остальные страны. Самое приятное, что ограничений по срокам нашей SMS-распродажи нет – пользуйтесь этим шансом, чтобы всегда быть на связи.

Только в апреле: 2000 р. на звонки и SMS в подарок!

Только в апреле, покупая пакет «Профессиональная организация» (1000 р./мес.) на 3, 6 или 12 месяцев, Вы получаете в подарок 1000 рублей на телефонные звонки и 1000 рублей на SMS-сообщения, отправляемые из программы. Будьте чаще на связи с клиентами и сотрудниками. Спешите воспользоваться предложением, количество подарочных пакетов ограничено.

Успейте за выгодой до майского повышения цен

Расширяетесь? У нас как раз есть для Вас стоящее предложение. До майского повышения цен Вы можете зарегистрироваться и заказать программу «Простой бизнес» всего за 1000 рублей в месяц, а при заказе на 3, 6 и 12 месяцев – еще и получить подарок.

Не пропустите другие выгодные предложения от «Простого бизнеса», о которых мы расскажем в ближайшее время. 

Бизнес делает ставку на ИТ и визуализацию

«Простой бизнес» снова в эфире. Сегодня мы представим Вам два ожидаемых мероприятия, которые стоит посетить в начале апреля, и расскажем о том, что поможет Вам лучше продавать, сократить издержки на продвижение в сети и получать больше отдачи от сайта.

Вы когда-нибудь думали, что картинки помогают больше продавать?

Оказывается, могут. В этом убедились участники глобальной сессии по визуальному мышлению Visual Thinking Live!, прошедшей 23 марта. Мы выступили информационным партнером мероприятия, а потому можем кратко обозначить для Вас несколько актуальных тенденций в использовании виуализации, которые обсуждались на сессии вместе с мировыми экспертами. Сегодня для эффективного привлечения внимания потребителей бизнесу недостаточно обычного контента: специалисты советуют визуализировать свои преимущества, используя скрайбинг, инфографику и другие подобные приемы. Если вы хотите эффективно проводить презентации и совещания, используйте скрайбинг – фасилитацию на белой доске. Если хотите усилить рекламное послание, делайте ставку на инфографику. Такая коммуникация работает намного результативнее, напоминают специалисты по визуализации. Ее используют не только ведущие мировые компании, но и госструктуры разных стран мира. 

  

Как получать большую отдачу от сайта за маленькие деньги?

Вопрос эффективного присутствия в интернете стал одним из главных на конференции «Малый бизнес в большой сети», которая 26 марта собрала известных экспертов медиа и интернет-сферы, в том числе таких как завкафедрой новых медиа и теорий коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский и гендиректор WebProjects.ru Иван Севостьянов. С докладом также выступил PR-директор «Простого бизнеса» Александр Тихонов, рассказавший как с помощью CMS «Простой бизнес» можно быстро и легко создать сайт, не обладая специализированными знаниями. Система позволяет просто наполнять сайт и редактировать контент, управлять временем появления и скрытия информации, подключать шаблоны дизайна и публиковать сайт на сервер. Участников конференции заинтересовала и возможность создания интернет-магазина с помощью встроенного модуля CMS «Простой бизнес», для чего не требуется больших затрат. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который еще не располагает свободными средствами для вложений их в сеть.

  

Нужен результат в развитии бизнеса?

Тогда приходите 12 и13 апреля на первую ежегодную конференцию «Развитие и управление бизнесом-2013». Ожидается, что в конференции примут участие более чем 500 представителей компаний. Можно долго перечислять спикеров этой авторитетной конференции, но мы назовем лишь несколько имен, которые говорят о многом:

     Константин Бакшт, владелец компании «Капитал Консалтинг»;

     Радмило Лукич, владелец компании«Salecraft»;

     Игорь Манн, ведущий российский консультант в области маркетинга;

     Глеб Архангельский, владелец компании «Организация времени»;

     Юрий Михайличенко, исполнительный директор «Российской ассоциации франчайзинга».

Если Вы хотите познакомиться с тенденциями, фишками, кейсам, инструментами, актуальными в 2013 году, от ведущих бизнес-тренеров России, успейте подать заявку на участие. Если Вы не сможете лично присутствовать на конференции, присоединяйтесь к ее онлайн-трансляции.

«Простой бизнес» уже составляет расписание будущих событий – Вы узнаете о них вовремя!

О чем говорит бизнес? Будьте в курсе!

Хотите узнать, какие события и насущные проблемы сейчас обсуждает бизнес? Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор прошедших бизнес-мероприятий, а также анонс одного очень интересного форума, спикеры которого помогут получить от Вашего сайта намного больше отдачи.

Как ИТ помогает лучше работать и получать больше прибыли?

Этот вопрос стал одним из обсуждаемых на конференции Russia Power 2013, прошедшей 5 и 6 марта в Экспоцентре. Там мы представили передовые возможности «Простого бизнеса» для развития компаний в сфере электроэнергетики. Сегодня энергетиков волнуют не только сугубо отраслевые задачи, но и вопросы, касающиеся развития бизнеса. В частности, использование информационных технологий для повышения эффективности управления и сокращения издержек компаний, многие из которых имеют филиалы в разных городах и странах, значительный штат удаленных работников. Использование ИТ-решений стало важнейшей компетенцией, необходимой каждому менеджеру для победы над конкурентами. Выступая партнером мероприятия, «Простой бизнес» подарил гостям форума сертификаты на прохождение курса «Использование информационных технологий в управлении».

 

Новые технологии помогут наладить контакты малых и крупных компаний

13 марта в коворкинг-центре «Нагатино» прошел форум «Крупный и малый бизнес. Актуальный диалог», где рассматривались одни из самых актуальных вопросов российской экономики – господдержка инвестиционных проектов предпринимательства, инновационные составляющие, механизмы промышленной интеграции крупного и малого бизнеса и т.д. С особым интересом участники форума обсудили тенденцию развития информационных и обучающих ресурсов, бизнес-инкубаторов для стартапов, технопарков, коворкингов и т.д.

 

 

Актуальную тему взаимодействия малого и крупного бизнеса представил и директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко, рассказавший о нашей новой разработке – системе, созданной по заказу Фонда развития инновационного предпринимательства при ТПП, для взаимодействия малого и крупного бизнеса в сфере сбора инновационных заказов. Приложение расширяет возможности малого бизнеса – оно объединяет функциональность бизнес-программы с возможностями социальной сети для привлечения под решение технологических задач научно-технического потенциала инновационных предприятий, вузов и НИИ, где бы они ни находились.

Объединяемся в единое информационное пространство

Тенденцией в развитии бизнеса стало и объединение всех работников компаний, филиалов и подразделений в одну информационную сеть, позволяющую повысить продуктивность работы организаций, снизить издержки и ускорить взаимодействие сотрудников. Эта тема рассматривалась на всероссийском совещании руководителей региональных штабов Российских Студенческих Отрядов, прошедшем в Белгороде с 15 по 17 марта. На совещании обсуждалась стратегия развития движения студотрядов на период до 2020 года. Для организации, имеющей 72 региональных штаба, создание единого информационного пространства имеет первостепенное значение, поскольку это позволит организации наладить оперативное взаимодействие подразделений студенческих отрядов между собой, а также с работодателями, вузами, партнерами и органами власти. Наши специалисты провели презентацию сервиса по автоматизации деятельности студотрядов на базе «Простого бизнеса». Уже сейчас создана электронная структура студотрядов, представители организации получили индивидуальные карточки с паролями доступа в систему. Автоматизация деятельности студотрядов позволит улучшить, систематизировать организацию работы отрядов на всех уровнях и обеспечить комплексное развитие движения.

Хотите больше прибыли от сайта?

Посетите форум «Малый бизнес в большой сети. Эффективное продвижение в интернете», который пройдет 26 марта в коворкинг-центре «Нагатино» в рамках «Весенней эвент-сессии для малого бизнеса».

Форум объединит две тематические конференции:

     «Секреты успешного маркетинга для малого бизнеса» (эффективные инструменты маркетинга, PR-технологии для малого бизнеса, выступления PR-мэтров);

     «Малый бизнес в большой сети» (актуальные методы продвижения бизнеса в интернете, планирование рекламных кампаний, эффективность корпоративных сайтов как современного инструмента бизнеса).

Директор по связям с общественностью «Простого бизнеса» Александр Тихонов представит доклад «Сайт – это наше все! Сайт как эффективный бизнес-инструмент». Вы узнаете, как можно просто и недорого управлять сайтом через систему «Простой бизнес», как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью сайта.

Подробную программу смотрите здесь, а зарегистрироваться можно здесь. 

«Простой бизнес» уже готовится к новым событиям, о которых мы расскажем Вам в следующей новости! 

«Простой бизнес» – всегда там, где предприниматели

«Простой бизнес» не только сообщает Вам о самых главных мероприятиях для предпринимателей, но и сам активно участвует в них. Нам всегда приятно встречаться на мероприятиях с нашими коллегами, клиентами и знакомиться с новыми компаниями, как и мы, радеющими за малый и средний бизнес.

Кратко расскажем о мероприятиях и наших новых разработках, которые помогут Вам эффективнее работать с крупным бизнесом и расти. Не пропустите также анонс форума «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог», который пройдет 13 марта – будем рады встретиться с Вами там!

Бизнес делает ставку на интернет-технлогии – а Вы уже в теме?

27 и 28 февраля «Простой бизнес» участвовал в межрегиональном форуме для предпринимателей «Бизнес Успех», организованном «Опорой России» и Департаментом науки, промышленной политики и развития предпринимательства Москвы при поддержке Минэкономразвития. Предприниматели из разных регионов страны узнали секреты успеха бизнесменов, а также посетили четыре сессии форума. Один из акцентов форума был сделан на развитии инновационного предпринимательства в регионах. Как было отмечено на форуме, бизнес активно перемещается в Интернет, и многие вопросы уже с успехом решаются онлайн. В этом направлении как раз работает «Простой бизнес», инструменты которого позволяют организовать эффективное управление компанией, персоналом и рабочими задачами для малых и больших компаний из любой точки мира.

  

  

Начинать бизнес проще, если под рукой надежный ИТ-помощник 

Еще одна полезная встреча с теми, кто неравнодушен к развитию малого и среднего бизнеса, состоялась 2 и 3 марта на конференции «Запуск бизнеса», в которой также участвовал «Простой бизнес». Более 20 спикеров поделились прикладными рекомендациями по запуску бизнеса с нуля и с минимумом вложений. Кстати, именно ИТ-технологии позволяют существенно сократить затраты начинающих предпринимателей по ведению бизнеса. Те, кто уже используют наши облачные разработки по автоматизации бизнеса, ощутили, что их внедрение может сократить издержки до 30%.

  

  

Как помочь бизнесу вырасти? 

«Простой бизнес» активно поддерживает не только малый и средний бизнес, но и разрабатывает ИТ-решения для тех компаний, которые растут и ищут эффективные способы сотрудничества с крупным бизнесом. Так, по заказу Фонда развития инновационного предпринимательства при Торгово-промышленной палате России наши специалисты создали систему для взаимодействия малого и крупного бизнеса по части сбора инновационных заказов на базе «Простого бизнеса». Приложение объединяет функциональность бизнес-программы с возможностями социальной сети для привлечения под решение технологических задач научно-технического потенциала инновационных предприятий, вузов и НИИ, где бы они ни находились.

Узнать больше об этой системе, позволяющей продуктивнее работать с крупным бизнесом, смогут участники форума «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог», который пройдет 13 марта. Директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко расскажет, как новые разработки можно использовать для работы с крупными партнерами и плодотворного взаимодействия с предприятиями. Форум «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог» – масштабное мероприятие, посвященное эффективному взаимодействию крупного ­бизнеса и МСП, с участием потенциальных инвесторов и заказчиков, представляющих крупные российские и иностранные промышленные и бизнес-структуры. Присоединяйтесь к участникам форума – здесь соберутся представители бизнеса, инвестиционных фондов и грантодателей, бизнес-ангелы, коворкеры и предприниматели. Это хорошая возможность обменяться опытом и установить полезные контакты!

«Простой бизнес» стал еще ближе к предпринимателям

Спешим также сообщить, что мы завершили интеграцию с магазином «Деловая среда», который собрал популярное и востребованное программное обеспечение для управления компанией и развития бизнеса. Узнайте больше о возможностях «Простого бизнеса» и используйте его инструменты для того, чтобы работать продуктивнее, быстрее и зарабатывать больше. Забудьте о рутине, проблемах с ведением бухгалтерии, нехватке времени и сосредоточьтесь на росте бизнеса!

Скоро будет еще больше свежей весенней информации о новых событиях – следите за нашими новостями!