В чем причина нехватки энергии у человека?

В чем причина нехватки
энергии у человека? Почему возникает сонливость, усталость и вялость,
ломит тело от изменений погоды и метеоусловий? Ответ дает Вадим Зеланд в
книгах о трансерфинге.
Самая банальная причина – это зашлакованность
организма. Наше тело захламлено частичками погибших клеток. А причина
этому самая элементарная - это наше неправильное питание. В чем же суть
правильного питания, и какое питание правильное? Мы знаем, что есть
жареное вредно, фрукты полезны, много есть вредно, а тем более после
шести часов вечера. И на этом все. Вроде бы о правильном питании нам все
известно. Еще все знают о диетах и о том, что есть витамины, которые
нужны организму, и что их количество можно восполнить с помощью пищевых
добавок. Но в чем же суть? А суть правильного питания в том, что самые
основные принципы этого самого правильного питания не нужно
разрабатывать в институтах, они уже разработаны самой Матушкой-Природой,
и сертификат у них не Академии наук, а от самого Творца или Бога.
Итак,
принцип первый и самый главный. Человек существо плодоядное и сыроядное
и ему лучше всего подходят живые продукты - то есть продукты питания в
сыром необработанном виде. При чем желательно не намешивать в желудке
все продукты питания без разбора, так как если не соблюдать принципы
раздельного питания, то пища плохо переваривается и начинает гнить, при
этом засоряя и отравляя весь организм. Продукты, которые подверглись
тепловой обработке, создают избыточную нагрузку на организм, так как не
содержат почти ничего ценного.
Мы так тщательно следим за чистотой
нашего тела и окружающего нас пространства, но вообще не думаем о
чистоте внутри нашего тела. А между тем, в нашем организме из-за
неправильного питания накапливаются килограммы мусора.
Наше
энергетическое тело очень чутко реагирует на грязь физическую. И вот уже
забиты все энергетические каналы, чакры засоряются, поток энергии
уменьшается и превращается в тоненький слабенький ручеек. Сил нет,
хочется спать или лежать и совсем не хочется что-то делать. Энергетика в
свою очередь влияет на состояние нашего физического тела, на
заболевания органов. Получается, что мы совсем не владеем своим телом.
Откуда же у нас возьмется свободная энергия для владения ситуациями в
нашем большом мире?
Вадим Зеланд советует сменить мертвую пищу на
живые продукты и напрочь забыть о сковородках и кастрюлях. А оставшееся
время и появившуюся избыточную энергию тратить на интересные и большие
добрые дела. И никакая погода этому не помешает...
Удачи Вам и будьте здоровы!

Творожная запеканка с изюмом

500 гр. творога
1 яйцо
2 ст. л. манной крупы
2-3 ст. л. сахара
3 ст. л. растопленного сливочного масла
1 ст. л. сметаны
100 гр. изюма
Изюм залить кипятком на 5 минут, затем воду слить, изюм отжать и обсушить салфеткой.
Духовку включить на 190 градусов.
Небольшую форму смазать сливочным маслом и присыпать панировочными сухарями.
В протертый творог добавить манную крупу, яйцо взбитое с сахаром, 2 ст. ложки растопленного масла, изюм и хорошо перемешать.
Переложить массу в форму, разровнять, смазать сметаной и полить оставшимся сливочным маслом.
Выпекать 30-35 минут.
Подавать полив сметаной. Приятного аппетита!

Котлеты в соусе из плавленного сыра.

500 гр фарша
1 лук
1 яйцо
черствый батон
сыр плавленный с грибами
итальянские травы
зубок чеснока
укроп
1 ст ложка муки.
Способ приготовления
Делала куриные котлетки с сыром от wany05 - Восхитительно вкусные!!!!
Сыр внутри - очень понравилось.
Предлагаю приготовить котлетки тушенные в сыре снаружи.
Итак.
Мясо перекрутить с луком на мясорубку.
Смешать с яйцом и размоченной булочкой.
Добавить итальянские травы, соль, перец.
Мокрыми руками сформировать котлетки, обвалять в муке и обжарить с двух сторон.
Измельчить укроп и зубчик чеснока.
Смешать с плавленым сыром.(у меня сыр с грибами)
Выложить сыр в сковородку с котлетами, добавить воды.
Тушить до готовности на плите или в духовке.
В конце загустить мукой.
Соус получился очень вкусный, котлетки в нем пропарились и стали мягенькие, ароматненькие!
Очень вкусно!
Приготовьте и вы!
Приятного аппетита!

Как научиться ходить на каблуках!

Как научиться ходить на каблуках!

Девушка
на каблуках – это всегда объект для взглядов обожателей и завистниц.
Каблуки способны дать второе дыхание старым платьям и юбкам, создать
желаемое настроение или же полностью изменить имидж. Кроме того, у
девушки в каблуках автоматически выпрямляется осанка, что делает ее еще
более уверенной в себе и неотразимой. Но как применить на практике магию
каблучков, если до этого вы никогда на них не стояли? Или стояли, но
энное количество времени тому назад, потеряв навык «летящей походки»? Мы
расскажем о том, как за кратчайшие сроки обрести умение уверенной
ходьбы на шпильках.
Прежде всего, нужно определиться, сколько у вас
времени до важного мероприятия, на которое вы собрались одеть каблуки.
Оптимальное время начала учебного курса – за 2-3 недели. Но даже если
туфельки вам нужны уже завтра, немного более усердная тренировка
поставит вас на ноги, вернее, на каблуки. Существует два метода
самообучения, исходящие из количества свободного времени в запасе.

Способ
1. Подходит для тех, у кого в запасе есть 2-3 недельки. Что
понадобится: каблуки 5см, каблуки выше, собственно, в которых вы
собираетесь пойти на намеченное мероприятие.
Не новость, что
специалисты рекомендуют начинать обучение с небольшого каблучка
(максимум 5см), доказано, что это среднестатическая высота перепада
стопы. Тем более что такая высота оптимально подходит для повседневного
ношения. Но, если каблуки такой высоты отсутствуют, можно обойтись и без
них, просто делая следующее упражнение: ступая с пятки на носок,
зафиксируйте положение ступни «на носочке», и оставив ногу в таком
положение, ступайте следующей. Ходите так по дому, по часу в день, это
компенсирует вам отсутствие 5см каблуков.
После ежедневной часовой
ходьбы на, пока что низких, каблуках нужно уделить немного времени и
здоровью ног. Это займет не больше 10мин. Помассируйте ступни и голени
ног, а затем налейте в ванночку горячего черного чая (можно так же отвар
зверобоя) и дайте ножкам 5мин побыть в этом растворе. Это успокоит ваши
ноги и снимет усталость.
Через полторы недели ежедневных тренировок
на маленьком каблучке можно начинать переходить на более высокие,
собственно те, которые вы запланировали одеть на мероприятие.

Способ
2. Если туфельки на каблуках вам нужны уже завтра, а вы все еще не
умеете на них ходить, то этот способ для вас. Во-первых отработайте
походку, делая то же упражнение, что описывается в 1-ом способе: ступая с
пятки на носок, зафиксируйте положение ступни «на носочке», и оставив
ногу в таком положение, ступайте следующей. Это поможет вам понять
принцип ходьбы на каблуках. Кстати, не стоит копировать походку моделей
на 15см шпильках – модели ставят ноги параллельно, тем самым немного
косолапя, что не очень удобно в повседневной жизни. Через час ходьбы «с
пяточки на носочек» дайте ногам немного передохнуть и вставайте на
каблуки. Что бы отработать грациозную походку можно походить какое-то
время с книгой на голове – так вы научитесь расправлять плечи, держать
спину прямо, а подбородок гордо поднятым вверх. К тому же, так вы быстро
научитесь ходить на каблуках, как говориться, на автомате, не
задумываясь о том, как должна стоять нога.
И, напоследок, совет, как
научиться летящей походке. Не стоит «вколачивать» каблук в асфальт или
пол, ступайте как можно легче, с пятки, постепенно переходя к большому
пальцу. Так же, во время ходьбы нужно подтягивать мышцы пресса и ягодиц,
тогда ноги и спина не устанут после длительной прогулки. А развить
гибкость ступни и снять усталость можно, катая ею бутылку, к тому же,
это воздействует на болевые точки, бодря и тонизируя весь организм.
Кстати, если туфли правильно подобраны, то есть плотно облегают ногу, вы
стоите в них не на носке, а на всей ступне и чувствуете себя в них, как
в тапочках, то и на 15см шпильке вы сможете не только изящно ходить, но
и бегать.

Салат по-королевски

Салат по-королевски

Ингредиенты:
крабовые палочки - 7шт
апельсин - 1шт
яйца - 4шт
чеснок - 1 зубчик
кукуруза консервированная - 100г
майонез - 100 - 150г
Этапы приготовления:
1. Подготовить продукты. Крабовые палочки разморозить. Яйца сварить вкрутую.
2. Яйца очистить и нарезать мелкими кубиками, крабовые палочки поперек, на небольшие ломтики.
3. Зубчик чеснока очистить и мелко нарубить ножом.
4. Апельсин очистить от кожуры. Разобрать на дольки. Каждую дольку очистить от пленок, затем нарезать.
5. Соединить подготовленные продукты, добавить майонез и аккуратно перемешать.
6. Салат выложить в салатник и подать.
Вкусный салат готов!!!Приятного аппетита

Пражский торт.

Пражский торт.

Для теста:
1 банка сгущенки
2 яйца
1 ст. муки
1 ч. л. соды, гашенной уксусом.
3 ст. л. какао
Для крема:
0,5 стак.
молока 1 яйцо
1 ст. л. муки
100 гр. сливочного масла
0, 5 стак. сахара
1,5 ст. л. какао
Для украшения: 50 гр. шоколада, орехи,изюм.
Приготовление:
1. Приготовить тесто. Соединить сгущенное молоко, яйца, муку, какао и
соду, хорошо размешать. Тесто должно получиться как густая сметана. 2.
Поделить тесто на две части, вылить по отдельности в смазанную маслом
форму и выпечь 2 коржа, коржи остудить. 3. Крем. Сначала приготовить
первую часть крема. Для этого тщательно смешать яйцо и молоко, добавить
муку, размешать до однородности. Поставить на огонь и, помешивая,
нагревать массу до загустения. Остудить. 4. Затем приготовить вторую
часть крема. Размягченное масло, сахар и какао соединить, перемешать и
слегка взбить. 5. Соединить первую и вторую части крема, хорошо взбить.
6. Смазать кремом первый корж, (также добавить измельченный изюм и
орехи), накрыть вторым. Смазать кремом верх и бока торта. 7. Сверху торт
украсить тертым шоколадом.
Вот и все, готовьте, а потом делитесь впечатлениями!

Кому посвящена «Лунная соната»

the-girl-and-the-moon-girl-moon-1680x1260

Одно из самых знаменитых в истории музыкальных произведений великого, непревзойдённого Бетховена, получившее название «Лунная соната», было посвящено юной Джульетте Гвиччарди.

Девушка покорила сердце молодого композитора и затем жестоко разбила его. Но именно Джульетте мы обязаны тем, что можем слушать столь глубоко проникающую в душу музыку лучшей сонаты гениального композитора.

  Beethoven

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) родился в немецком городе Бонне. Годы детства можно назвать самыми тяжёлыми в жизни будущего композитора. Гордому и независимому мальчику было трудно пережить то, что его отец, грубый и деспотичный человек, заметив музыкальный талант сына, решил использовать его в корыстных целях.

Заставляя маленького Людвига с утра до ночи сидеть за клавесином, он и не думал, что сыну так необходимо детство. В восемь лет Бетховен заработал свои первые деньги — он дал публичный концерт, а к двенадцати годам мальчик свободно играл на скрипке и органе. Вместе с успехом к молодому музыканту пришли замкнутость, потребность в одиночестве и необщительность.

В это же время в жизни будущего композитора появился Кристиан Готлиб Нефе, его мудрый и добрый наставник. Именно он привил мальчику чувство прекрасного, научил его понимать природу, искусство, разбираться в человеческой жизни.

Нефе обучил Людвига древним языкам, философии, литературе, истории, этике. Впоследствии, будучи глубоко и широко мыслящим человеком, Бетховен стал приверженцем принципов свободы, гуманизма, равенства всех людей. В 1787 году молодой Бетховен покинул Бонн и отправился в Вену.

          clip_image002

Прекрасная Вена — город театров и соборов, уличных оркестров и любовных серенад под окнами — покорила сердце юного гения. Но именно там молодого музыканта поразила глухота: сначала звуки казались ему приглушёнными, потом он по несколько раз переспрашивал нерасслышанные фразы, затем понял, что окончательно теряет слух. «Я влачу горькое существование, — писал Бетховен своему другу. — Я глух. При моём ремесле ничего не может быть ужаснее… О, если бы я избавился от этой болезни, я обнял бы весь мир».

Но ужас от прогрессирующей глухоты сменило счастье от встречи с юной аристократкой, итальянкой по происхождению Джульеттой Гвиччарди (1784–1856). Джульетта, дочь богатого и знатного графа Гвиччарди, приехала в Вену в 1800 году. Тогда ей не было и семнадцати, но жизнелюбие и очарование молодой девушки покорили тридцатилетнего композитора, и он сразу же признался друзьям, что влюбился пылко и страстно.

Он был уверен, что и в сердце насмешливой кокетки зародились такие же нежные чувства. В письме своему другу Бетховен подчёркивал: «Эта чудесная девушка так сильно любима мною и любит меня, что я наблюдаю поразительную перемену в себе именно из-за неё».

116

Через несколько месяцев после первой встречи Бетховен предложил Джульетте взять у него несколько бесплатных уроков игры на фортепиано. Та с радостью приняла это предложение, а взамен за столь щедрый подарок преподнесла своему учителю несколько вышитых ею рубашек. Бетховен был строгим учителем.

Когда игра Джульетты ему не нравилась, раздосадованный, он швырял ноты на пол, демонстративно отворачивался от девушки, а та молча собирала тетради с пола. Через шесть месяцев, на пике чувств, Бетховен приступил к созданию новой сонаты, которую после его смерти назовут «Лунной». Она посвящена графине Гвиччарди и была начата в состоянии великой любви, восторга и надежды.

Дописывал же композитор свой шедевр в гневе, ярости и сильнейшей обиде: ветреная кокетка завела роман с восемнадцатилетним графом Робертом фон Галленбергом, который тоже увлекался музыкой и сочинял весьма посредственные музыкальные опусы. Однако Джульетте Галленберг казался гениальным, чем наивная девушка не замедлила поделиться со своим учителем.

Тот, разгневанный, попросил юную графиню больше не приходить к нему. «Я презрел её, — вспоминал много позже Бетховен. — Ведь если бы я захотел отдать этой любви мою жизнь, что же осталось бы для благородного, для высшего?» А ученица-аристократка, став графиней Галленберг, покинула Вену и уехала в Италию.

1291941313_01

В душевном смятении в октябре 1802 года Бетховен покинул Вену и уехал в Гейлигенштадт, где написал знаменитое «Гейлигенштадтское завещание»: «О вы, люди думающие, будто бы я злобен, упрям, невоспитан, — как вы ко мне несправедливы; вам неведома тайная причина того, что вам кажется. Сердцем своим и разумом я с детства предрасположен к нежному чувству доброты, я всегда был готов к свершению великих дел.

Но подумайте только, что вот уже шесть лет я нахожусь в злосчастном состоянии… Я совершенно глух…» Страх, крушение надежд порождают в композиторе мысли о самоубийстве. Но Бетховен собрался с силами и решил начать новую жизнь и в почти абсолютной глухоте создал великие шедевры.

Прошло несколько лет, и Джульетта вернулась в Австрию и приехала на квартиру к Бетховену. Плача, она вспоминала о прекрасном времени, когда композитор был её учителем, рассказывала о нищете и трудностях её семьи, просила простить её и помочь деньгами. Будучи человеком добрым и благородным, маэстро дал ей значительную сумму, но просил уйти и никогда не появляться в его доме.

Бетховен казался равнодушным и безразличным. Но кто знает, что творилось в его истерзанном многочисленными разочарованиями сердце. В конце жизни композитор напишет: «Я был очень любим ею и более, чем когда-либо, был её мужем…»

Пытаясь навсегда вычеркнуть из памяти возлюбленную, композитор встречался с другими женщинами. Однажды, увидев красавицу Жозефину Брунсвик, он тотчас же признался ей в любви, но в ответ получил лишь вежливый, но однозначный отказ.

Тогда в отчаянии Бетховен сделал предложение старшей сестре Жозефины — Терезе. Но та поступила таким же образом, придумав красивую сказку о невозможности встреч с композитором.

Гений не раз вспоминал, как унижали его женщины. Однажды одна молодая певица из венского театра на предложение встретиться с ней с насмешкой ответила, что «композитор настолько безобразен во внешнем виде, да к тому же кажется ей слишком уж странным», что встречаться с ним она не намерена.

betoven

Людвиг ван Бетховен и в самом деле не следил за своей внешностью, часто оставался неопрятным. Вряд ли его можно было назвать самостоятельным в быту, ему требовалась постоянная забота женщины.

Когда Джульетта Гвиччарди, будучи ещё ученицей маэстро и заметив, что у Бетховена не так повязан шёлковый бант, перевязав его, поцеловав при этом в лоб, композитор не снимал этот бант и не переодевался несколько недель, пока друзья не намекнули на не совсем свежий вид его костюма.

Слишком искренний и открытый, презрительно относящийся к лицемерию и угодничеству, Бетховен часто казался грубым и невоспитанным. Нередко он выражался непристойно, отчего многие считали его плебеем и невежественным хамом, хотя композитор просто говорил правду.

Осенью 1826 года Бетховен заболел. Изнурительное лечение, три сложнейшие операции не смогли поставить композитора на ноги. Всю зиму он, не вставая с постели, абсолютно глухой, мучился оттого, что… не мог продолжать работать. 26 марта 1827 года великий гений музыки Людвиг ван Бетховен скончался.

После его смерти в ящике письменного стола нашли письмо «К бессмертной возлюбленной» <Так Бетховен озаглавил письмо сам (авт.)>: «Мой ангел, моё всё, моё я… Отчего глубокая печаль там, где господствует необходимость?

Разве наша любовь может устоять только ценою жертв путём отказа от полноты, разве ты не можешь переменить положение, при котором ты не всецело моя и я не всецело твой? Что за жизнь! Без тебя! Так близко! Так далеко! Какая тоска и слёзы по тебе — тебе — тебе, моя жизнь, моё всё…».

509469_43

Многие потом будут спорить о том, кому именно адресовано послание. Но маленький факт указывает именно на Джульетту Гвиччарди: рядом с письмом хранился крохотный портрет возлюбленной Бетховена, выполненный неизвестным мастером.

Кофе и секс

Знаете, почему чай хорош любой температуры, а кофе — только горячий? Потому что чай — это как поцелуй: хорош любой температуры (родительский, братский), но если секс — хорош только горячий. От остального потом тошнит. Настоящий кофе всегда ассоциируется с сексом — горячий, сладкий и не даёт спать всю ночь!!! С Днем Святого Валентина вас, дорогие читатели!

  • Нежный секс: кофе со сливками. Вкус мягкий – но бодрит так же!
  • Спонтанный секс: эспрессо. Быстро, очень быстро. В лифте где-нибудь, на пляже. Как вариант – в переполненном метро.
  • Кофе по-ирландски – это в командировке, в гостинице, со случайным знакомым (и он(а) чертовски хорош(а) и изыскан(а)).
  • Кофе с солью – секс с “бывшим(ей)”… Не надо бы, но не удержаться.
  • Кофе с лимоном – секс с элементами ээээ… “фантазии”. Нет уверенности, что понравится, но любопытно попробовать.
  • Кофе с мороженым – секс после ссоры. Сначала холодно, но потом-м-ммм…… Жарко! Любовь!
  • Капучино – когда постоянный партнёр чем-то удивляет, может быть, после романтического вечера – всплеск отношений.
  • Растворимый – это супружеский секс после пятидесяти лет совместной жизни.
  • Кофе с ромом – это с любовником(цей) впервые.
  • Виртуальный секс: кофе без кофеина, без молока, без сахара. Холодный и из пластикового стаканчика.
  • Черный кофе без сахара: секс на работе. По-быстрому: сделали свое дело – и опять работать, работать, работать.

Туринский эротический папирус







На западном берегу Нила за городом Фивы находятся Долина Царей и Долина
Цариц - места захоронения правителей Древнего Египта. Неподалеку
расположен поселок ремесленников и художников, живших тут примерно с
1550-го по 1069 год до н. э. (сейчас поселок называется
Дейр-эль-Медина). Это они вытесывали в скалах и украшали царские
усыпальницы. Захоронения мастеров находились тут же, в Дейр-эль-Медине.
Конечно, их могилы уступали гробницам правителей. Но и здесь археологи
нашли множество настенных изображений, статуэток и папирусных свитков. В
1820 году рабочие, проводившие раскопки в Дейр-эль-Медине по заданию
французского консула, нашли фрагменты папируса со странными рисунками и
надписями. Сперва рабочие решили, что обнаружили отрывки Книги мертвых
(так называют древнеегипетские религиозные тексты о потустороннем мире).
Находку передали консулу. Тот продал папирус вместе с другими находками
Институту археологии в Турине. Осмотреть и оценить новые приобретения
взялся Жан Франсуа Шампольон - тот самый, который расшифровал
древнеегипетские иероглифы (он считается основателем египтологии).
Шампольон быстро понял, что к Книге мертвых папирус отношения не имеет. А
приглядевшись к рисункам на нем повнимательнее, египтолог залился
краской и тут же объявил находку «не подлежащей изучению». Шампольон
занялся другими документами из Дейр-эль-Медины, а злосчастный папирус
(ему присвоили номер 55001) отправился в запасники Египетского музея в
Турине.



Лишь в середине XX века ученые вновь обратили внимание на так называемый
Туринский эротический папирус. И с тех пор разговоры о нем не утихают.
Что же представляет собой папирус № 55001? Возраст его - почти три
тысячи лет. Считается, что он был изготовлен во времена фараона Рамзеса
III или его сына Рамзеса IV, то есть в XII-XI веках до н. э. Длина
свитка - больше двух с половиной метров, а высота - около 20
сантиметров.



Папирус плохо сохранился, но на найденных фрагментах можно различить 27
сценок. 12 из них изображают пары, занимающиеся сексом в разнообразных
позах. Гениталии мужчин неправдоподобно велики. Между рисунками видны
едва сохранившиеся надписи, которые комментируют происходящее. Остальные
15 сценок изображают животных, занимающихся человеческими делами: мыши
штурмуют крепость кошки, бегемот собирает плоды с дерева, осел вершит
суд. Однако ученые, естественно, больше заинтересовались эротикой.



Глядя на эти рисунки, легко догадаться, что так шокировало египтолога
Шампольона. Изображения на папирусе № 55001 абсолютно не похожи на
другие дошедшие до нас произведения древнеегипетского искусства.
Прав-да, на некоторых рельефах и рисунках боги иногда изображались с
возбужденными фаллосами. Но такие изображения носили сакральный
характер: фаллосы богов символизировали силу и плодородие. А люди,
нарисованные на Туринском эротическом папирусе, занимаются земными
вещами. И явно получают от этого удовольствие. Так может быть, папирус №
55001 и не является произведением искусства? Что если в Древнем Египте
уже существовало нечто вроде порноиндустрии? Известна серия весьма
откровенных рисунков той же эпохи. Они были сделаны на острака - плоских
кусках известняка. Однако исследователи считают, что Туринский
эротический папирус не имеет ничего общего с дешевыми порнографическими
рисунками.



Во-первых, в древности папирус был очень дорогим материалом. Во-вторых,
чернила, которыми были нарисованы эти фривольные сценки, очень высокого
качества, а значит, и цена их была высока. Кроме того, по остаткам
изображения можно определить, что папирус когда-то был раскрашен желтой,
красной и зеленой красками, а они тоже обходились очень дорого. Древние
художники не могли позволить себе тратить столь ценные материалы на
порнокомиксы. Ученые уверены также, что автором рисунков был настоящий
художник, а не, скажем, расшалившийся юный подмастерье. Манера, в
которой выполнены изображения, говорит об уверенной руке
мастера.Некоторые ученые полагают, что это своеобразное пособие по
сексуальной грамоте, древнеегипетская «Камасутра».



Есть даже мнение, что сценки Туринского папируса нарисовали по заказу
какой-нибудь проститутки - в качестве «каталога» сексуальных поз для
клиентов. Но большинство ученых не принимают это предположение всерьез.
Ученые считают, что женщины с папируса № 55001 -это храмовые танцовщицы и
музыкантши. В сохранившейся надписи одна из дам прямо называет себя
певицей при храме. Другая держит в руке лиру, что указывает на род ее
занятий. Изображения девушек отвечают древнеегипетскому идеалу красоты:
они молоды, стройны, у них длинные ноги, небольшая упругая грудь и
парики с длинными густыми волосами. Вся их одежда -это узкая набедренная
повязка. Так одевались танцовщицы и певицы, участвовавшие в
торжественных религиозных церемониях и праздниках знати.



По поводу женщин, изображенных на папирусе, разногласий у большинства
ученых не возникает. Зато мужские персонажи поставили исследователей в
тупик. С одной стороны, это типичные простолюдины, причем не первой
молодости. Их тела далеки от совершенства, у многих имеется брюшко.
Прически не похожи на элегантные парики фараонов и вельмож. Одни мужчины
лысые, другие растрепаны. У кого-то растет неопрятная бородка. Людей
высшего сословия в Древнем Египте так не изображали.



Кроме того, у двух персонажей папируса за плечами мешки, будто эти
мужчины собрались в путь. Но с другой стороны, все мужчины явно
обрезаны, а это было характерно лишь для знати. К тому же их тела не
закрашены охрой, как это обычно делалось при изображении простолюдинов.



Большинство исследователей сходятся на том, что на Туринском эротическом
папирусе нарисованы все-таки мужчины знатного происхождения. Или, что
вероятнее всего, жрецы. Но почему художник решил придать их облику столь
отталкивающие черты? Вероятно, считают египтологи, этот неизвестный
мастер был сознательным гражданином и близко к сердцу принимал проблемы
своей страны. А проблем было немало. Правление Рамзеса III - не самые
спокойные годы в истории Древнего Египта. Страна должна была постоянно
защищаться от набегов средиземноморских народов. Судебные власти
расследовали множество дел о разграблении усыпальниц в Долине Царей.
Частые неурожаи вели к росту цен на хлеб. В это время случилась первая в
истории документально зафиксированная забастовка: ремесленники и
художники из Дейр-эль-Медины, недовольные низкой оплатой труда,
остановили работу. В окружении фараона плелись интриги.



Даже поведение жрецов перестало быть образцом нравственности.
Священнослужители Древнего Египта не были обязаны блюсти целомудрие.
Однако им категорически запрещалось вступать в интимные связи со
служительницами храмов. Скорее всего, этот запрет повсеместно нарушался.
Чтобы восстановить репутацию, жрецы были вынуждены публично клясться,
что никогда не предавались любовным утехам с храмовыми танцовщицами и
певицами. Видимо, эти клятвы не были убедительными. Поэтому и появился
Туринский папирус - не просто эротический «комикс», а сатира на упадок
нравов среди знати и духовенства. Ученые считают, что и изображения
зверей в комических ситуациях относят этот папирус к смеховой культуре.
Художник позволил себе посмеяться над тем, что раньше было священным, а
потому запретным.

2257414_source (700x101, 39Kb)


Возможно, были и другие произведения, подобные Туринскому эротическому
папирусу. Более того, вероятно, они существуют и сейчас. И, как полагают
многие ученые, вовсе не в песках пустыни или неизвестных гробницах, а в
запасниках музеев. Эротические рисунки и тексты не вписываются в
сложившиеся у нас представления о возвышенном и целомудренном
древнеегипетском искусстве. Поэтому проще делать вид, будто ничего
подобного и не было. То есть поступать так, как почти двести лет назад
сделал великий египтолог Жан Франсуа Шампольон.

Источник: http://www.ezdok.ru/egypt/print:pag...s-pro-jeto.html

Своим бесподобным танго

Ты прятал её под курткой: не ранить бы ненароком,
Ещё бы – птенец, ребёнок, замёрзший, чужой и дикий.
Она ли теперь в восторге бросается в дождь из окон,
Скользит, задыхаясь, в танце и ловит губами блики?

Огонь её глаз смертелен – сжигает, но не согреться,
И все зеркала разбиты на сотни осколков-льдинок.
Колотят в решётки рёбер два ваших безумных сердца,
Вибрирует даже воздух – не танго, а поединок.

Не думай об этом, мальчик, а лучше – держи покрепче,
Не дай ей уйти сквозь небо, туманом растаять в пальцах.
Ваш танец красив, как солнце, ваш танец, как звёзды, вечен.
На вас засмотрелись боги – учите их восхищаться.

Пронзительно, словно Моцарт на чуткой и нервной флейте.
Весь мир побеждён, расколот и вывернут наизнанку.
Взгляните в глаза друг другу и с лёгкостью одолейте
Холодную злую вечность своим бесподобным танго.







post-3-12675703535956 (512x496, 39Kb)