"Хочу у ЗЕРКАЛА я выпытать.." Подборка.

 Хочу у зеркала, где муть

И сон туманящий, Я выпытать -- куда вам путь И где пристанище. Я вижу: мачты корабля, И вы -- на палубе... Вы -- в дыме поезда... Поля В вечерней жалобе... Вечерние поля в росе, Над ними -- вороны... -- Благославляю вас на все

Четыре стороны!

(М. И. Цветаева)

[ Читать дальше ]

Николо Паганини и Полина Боргезе (Бонапарт)

Об этой истории  практически ничего не известно. Великий скрипач оставил её в своём сердце. И лишь некоторые свидетельства очевидцев и близких друзей Паганини рассказали о том, что значила Полина Боргезе в жизни известного музыканта.

 [ Читать дальше ]

Бабское

  От кого: ххххххх@mail.ru Кому: хххххх@gmail.com Копия: Скрытая: Тема: Привет! Приветики! Куда пропал? В аське тебя нет, на Одноглазниках тоже три месяца не высплывал. Сто лет тебя не видела-не слышала. Может, как-нибудь встретимся, кофе попьём? У меня куча новостей, а рассказать о них хочется почему-то только те Отправить Черновики Очистить

Текст письма будет потерян. Вы уверены, что хотите очистить форму?

[ Читать дальше ]

Игорь Колосков. Города и городки. Пейзаж.

Художник, педагог и реставратор Игорь Григорьевич Колосков родился в 1950 г. в городе Таллинне в семье морского офицера.

Учился живописи в Ленинграде в СХШ при институте имени Репина, графике — в Москве в Академическом училище имени памяти 1905 года.

Не оставляя станковую живопись, работал в рекламе, иллюстрировал книги и журналы, преподавал в художественной школе.

Последнее время много занимается монументальной живописью, иконописью и реставрацией.

Отличительная черта — профессионализм.

Любит сладкое, детей, животных, пыльные города, поздно ложиться, поздно вставать. Отдыхает, листая альбомы Великих Мастеров, журналы с работами современных художников и дизайнеров. Собирает абсолютно все (натюрмортный фонд!), но особенно преуспел в коллекционировании старинных бутылок и всего, что касается истории военного костюма, оружия и техники. (С)

тел.: (095) 412-13-90

web site: http://art.polisma.ru

«Отель «Астория» в Санкт-Петербурге»

«Отель «Астория» в Санкт-Петербурге»

[ Читать дальше ]
 

Ladislas Wladislaw Von Czachorski (1850-1911)

 Ladislas Wladislaw Von Czachorski (1850 Grabowczyk, Poland - 1911 Munich, Germany), польский художник. На русском языке о нём ничего не нашла. Только совсем немного на английском.::

In 1867 he recieved art instruction on the Warsaw Drawing School. In the end of the 1860’s he moved to Dresden and studied under the direction of Alexander Wagner. After this Czachorski went to Munich (c. 1870) and studied at the academy this time under Hermann Anschutz then latter under Karl Theodor von Piloty. From 1874 until 1877 he undertook artistic trips to Italy and France. In 1879 Czachorski made Munich his permanent home and became an honorary professor on the academy. Czachorski is counted as a typical representative for painting techniqes coming out of the Piloty School. After his start making historical paintings, he began painting illustrations of women in 17th and 18th Century robes, where the representation of light through materials played an important role .(С)

Archived image: Wladyslaw Czachorski   Dama w liliowej sukni, Artist: Czachorski, Ladislas Wladislaw Von

 

[ Читать дальше ]

 

АМУР и ПСИХЕЯ . Миф.. Живопись--подборка.



Louis Jean Francois Lagrene - Amor and Psyche


История Амура и Психеи греческого происхождения, но наиболее известна в изложении римского писателя II века новой эры - Апулея. Она входит в качестве вставной новеллы в его знаменитый роман «Метаморфозы» («Золотой осел»).

Богов Апулей называет их римскими именами: Амур, Венера, Юпитер, но имя Психея - греческое и означает "душа". В более поздние времена историю Амура и Психеи истолковывали как аллегорию странствований человеческой души, стремящейся слиться с любовью.

[ Читать дальше ][ Читать дальше ]

«Суд Париса»? Нет, жизнь художника. П.П.Рубенс.

Творцы мифов Древней Греции лепили богов со своего окружения: вечные споры, любовные похождения, ревность, воровство, ложь. И когда погружаешься в эти легенды, кажется, что это большая семья, раздоры в которой ни к чему хорошему не приводят. С другой стороны, мифы заметно наследили в истории культуры и науки.

Питер Пауль Рубенс Автопортрет с женой Изабеллой Брант 1610 г. Старая Пинакотека, Мюнхен, Германия

[ Читать дальше ]
 

и такое ..

Мурасаки Сикибу

О знать бы, где пролегла
Тропинка ее в облаках,
Я б навестила ее!
Но в неведомой стороне
Гусь от стаи отстал.

***

Ничтожная жизнь!
Сердцу моему наперекор
Сложилась судьба.
Но пред судьбою смиренно
Склонилось сердце мое.

***

Не прикажешь сердцу.
Какая бы судьба не досталась,
Со всем смирится.
Я все это понимаю,
И все же понять не могу!


Гюстав Доре (1832–1883).

«Великий Доре», «величайший иллюстратор XIX века» – так называют художника исследователи его творчества. Л.Р. Варшавский пишет: «В истории иллюстрации Гюстав Доре занимает исключительное место. Выдающийся представитель не только французского, но и всего европейского искусства второй половины XIX века, он внес в сокровищницу мировой графики непревзойденные по своим художественным достоинствам рисунки, проявив глубокое проникновение в сущность явлений, отразив в них различные стороны жизни современного ему общества, всех его классов и социальных групп».

И сказал Бог: Да будет свет 

И сказал Бог: Да будет свет

 

В 1865 году Доре иллюстрирует двумястами тридцатью рисунками двухтомную Библию.

   Л.А. Дьяков пишет:  «Обращаясь к Ветхому завету, он даст его в плане древнего космизма, стремясь передать грандиозные процессы, переживаемые человечеством на заре цивилизации. Все в этих листах предельно грандиозно и космично: вздыбленные скалы, бескрайние долины, бездонные ущелья, чудовищные деревья, несметные человеческие потоки, яркие вспышки света, прорезающие ночную мглу, подавляющая своими масштабами архитектура древних храмов и дворцов.

   Вот почему "фон", "атмосфера" является здесь главным, определяющим моментом.

   Иллюстрируя Новый завет, Доре более академичен и суховат, несколько скован и сдерживает свою фантазию, хотя в отдельных листах, например в "Апокалипсисе", дает полную волю своему воображению».

[ Читать дальше ]

Колесников Степан Федорович (1879-1955)

Солнечный день. Перед рыбалкой

Совершенно удивительный, не похожий по манере письма ни на кого, художник. Степан Федорович Колесников  родился 11 июля 1879 года в селе Адрианополе Екатеринославской губернии Славяносербского уезда, в крестьянской семье.

 кликабельно!!![ Читать дальше ]