Тайная любовь Марины Цветаевой.


За молодой поэтессой Мариной Цветаевой в литературных и театральных кругах Москвы прочно закрепилась слава ворожеи и пророчицы. Свои предсказания она давала так же, как и писала стихи, — неожиданно, щедро и очень точно. А свою судьбу она, казалось, знала наперед.

Цветаевой пришлось пережить многое: эмиграцию, бедность, аресты и смерть близких
 
Я с вызовом ношу его кольцо!

ОДНАЖДЫ на коктебельском пляже Цветаева сказала своему другу, поэту Максимилиану Волошину: «Макс, я выйду замуж за того, кто угадает, какой мой любимый камень». Так и случилось. Молодой москвич Сергей Эфрон — высокий, худой, с огромными «цвета моря» глазами — подарил Марине в первый же день знакомства генуэзскую сердоликовую бусину, которую Цветаева носила потом с собой всю жизнь.

[ Читать дальше ]
 

Никогда, никогда и еще раз никогда...

Никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее. Пусть это даже будет самым дурацким фарсом. Делай все что хочешь – стой на голове, неси околесицу, хвастай, как павлин, пой под ее окном. Не делай лишь одного – не будь с ней рассудочным".(с)

Эрих Мария Ремарк  "Три товарища"

Ангелика Кауфман (1741-1807)

 

Автопортрет Между 1780 - 1785 ,холст, масло, 76.5x63 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Ангелика Кауфман (1741-1807) (Angelica Katharina Kauffmann)— знаменитая немецкая художница и график, представитель классицизма, член Академии Св. Луки в Риме (1765 г.), Французской Королевской академии (1768 г.), Английской академии художеств (1768 г.), Венецианской академии.

Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине. Ее имя мало что говорит нынешнему поколению любителей живописи. А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И.-В.Гете сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна...»

Умна, скромна и обаятельна... С автопортрета на зрителя смотрит милое, спокойное лицо женщины, оживленное чуть заметной улыбкой. Но почему же столько грусти в лице художницы, на долю которой при жизни выпали великий успех и признание? Причина кроется в ее женской судьбе, полной разочарований, обмана и обид.

Личная жизнь Ангелики очень похожа на дамский роман, над которым можно проливать слезы.

(маленькие картинки кликабельны!! )

[ Читать дальше ]
 

ЖЕНЩИНА и цветы. Подборка2

Любил, Как сон, Прелестную, С мечтой И грустью в облике, Любил полунебесную, Стоящую на облаке. Не видел, Как менялася С бедою неутешною, Не видел, как спускалася С небес На землю грешную. Не тихою, Не слабою, Но рано песню спевшую, Увидел просто бабою, Уже отяжелевшую. Такая И встречается, Такая мне и любится. Мой вкус Перемещается От Рафаэля К Рубенсу.

В. Д. Федоров

[ Читать дальше ]

Андриан Николаев и Валентина Терешкова.


Картинка 22 из 353
О своем браке первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова никогда и никому не рассказывала. Ровно тридцать восемь лет назад она стала женой не менее легендарного, чем сама, космонавта – Андриана Николаева. Прожили они вместе не так уж долго – восемь лет. Их брак окутан тайной и поныне. Так о чем же молчат бывшие супруги? Мы собрали воедино все, что по этому поводу известно.

[ Читать дальше ]

Мини-проза О ЛЮБВИ в нашем сообществе. Наши авторы. Список.

Здесь список ,  выставленной  в нашем сообществе  ВСЕЛЕННАЯ   ЛЮБВИ ,

МИНИ -прозы : маленькие рассказы, притчи, миниатюры... 

Интересно. красиво. мудро . смешно. печально ...  Всё. как в жизни. 

Заходите почитать. Приносите своё поделиться...

Ждём !!! Всегда рады хорошим  гостям!!!

[ Читать дальше ]

Живописный казус. Мане, Моне и Ренуар

Однажды Эдуард Мане и Пьер-Огюст Ренуар встретились в саду у Клода Моне в Аржантейе и практически одновременно написали картины, запечатлев одну и ту же сцену. На полотнах изображена семья Клода Моне: его жена Камилла и сын Жан (на картине Мане также изображен Клод Моне).

Эуард Мане. Семья Моне в саду. 1874.
Холст, масло, 61x99.7, Музей Метрополитен, Нью-Йорк (посмертный дар Джоан Пейсон, 1975г.)

 (680x499, 56Kb)

Пьер-Огюст Ренуар. Мадам Моне в саду. 1874.
Холст, масло, 50.4x68, Национальная галерея, Вашингтон (собрание Элизы Брюс)

Так спустя годы сам Моне рассказал об этом эксперименте:

"Восхитительна картина Ренуара, которой я сегодня счастлив обладать, есть портрет моей первой жены. Она изображена в саду нашего дома в Аржантёйе в один прекрасный день, когда Мане очарованный цветом с светом, начал писать на пленэре картину с фигурами под деревьями. Во время сеанса приехал Ренуар. Завороженный, в свою очередь, очарованием сцены, он попросил меня дать ему мою палитру, кисти и холст и принялся работать бок о бок с Мане. Краем глаза тот наблюдал за Ренуаром, время от времени бросая взгляд на его полотно. Потом, скривив гримасу, он боком подошел ко мне и прошептал на ухо, показывая глазами на Ренуара: "Послушай, но этот тип полная бездарность, прошу тебя, скажи ему как другу - пусть вообще бросит заниматься живописью!"

Вот так Мане, мягко говоря, не сумел во время оценить творчества Ренуара.   отсюда

 

Ирина Климова - Как я тебя ждала...

Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.
Как в тишине звала и как боялась встречи.
Дом вьюга замела, и в окна бился ветер.
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.

 И в этой белой мгле мне так хотелось верить,
Что счастье на земле Бог каждому отмерил.
И капелька тепла нас ото льда излечит.
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.

 Жаль, что любовь мудрей лишь с опытом утраты,
Но в суматохе дней мы этой болью святы.
Дом вьюга замела, и в окна бился ветер.
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.

Слова и музыка : Ирина Климова

" Отобедаем чем Бог послал ... " Подборка.

   - Новая партия старушек? - спросил Остап. - Это сироты, - ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком. - Дети Поволжья*? Альхен замялся. - Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие. - Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу? Застенчивый Александр Яковлевич тут же, без промедления, пригласил пожарного инспектора отобедать чем бог послал. В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку зубров- ки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом 1-го

сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок.(С)   Ильф, Петров "Двенадцпть стульев"

[ Читать дальше ]

Мелендес Луис Эухенио (1716-1780)

МЕЛЕНДЕС, Луис (Melndez, Luis) 1716, Неаполь — 1780, Мадрид. Испанский живописец, миниатюрист. Крупнейший мастер испанского натюрморта XVIII в. Родился в Италии, в семье художника-миниатюриста из Астурии. В 1717 семья переехала в Мадрид, где юноша поступил на подготовительное отделение Академии Сан Фернандо и среди самых одаренных ее учеников занял первое место. Однако он вынужден был в 1747 оставить Академию вслед за своим отцом, изгнанным из нее в результате конфликта. Мелендес вновь посетил Италию (Неаполь, Рим); учился в мадридской мастерской М. Ванлоо искусству портрета, к которому имел творческое призвание; с неожиданной яркостью оно раскрылось в Автопортрете (1746, Париж, Лувр; реплика — Лос-Анджелес, Музей искусств), по национальной характерности модели и безупречности формы одном из лучших созданий этого жанра в испанской живописи 1-й пол. XVIII в.

МЕЛЕНДЕС ЛУИС ЭУДЖЕНИО Автопортрет с рисунком обнаженного натурщика.

  Неаполь, 1716 — Мадрид, 1780

  Холст, 100 х 82 см. Поступила в Лувр в 1926 г.

[ Читать дальше ]