Профіль

Zelёный

Zelёный

, Санкт-Петербург

Рейтинг в розділі:

Новости "Магазинчика Zel'a"

Уважаемые друзья!

Все новости "Магазинчика Zel'a" с анонсами, системой скидок и акциями Вы можете найти в ЖЖ-сообществе по адресуЖ http://community.livejournal.com/zels_news

С уважением, Zel
мой Магазинчик

Трансформеры

Трансформеров сегодня очень очень любят не только дети, посмотревшие фильм, но и взрослые, смотревшие в детстве мультфильмы про автоботов и десептиконов.
Все любители "Трансформеров" ждут второй части фильма - "Трансформеры: Месть падшего".
Вот некоторые образцы "трансформеромании", охватившей и нашу страну:

Башлачёвский день

Не знаю, как писать личные сообщения, поэтому напишу здесь. Могу выложить в сеть кусок фильма с дня памяти Башлачёва

Ура! Ура!

С праздничком всех! Помимо моего ДР, сегодня ещё и День сухопутных войск Украины!

Болею

  • 07.12.08, 15:52
Какая это гадость - болеть в свой выходной! Но болеть на работе - ещё хуже. С замиранием сердца жду завтрашнего дня...

ВАЖНЫЙ СОН или Хроническая теория усталости

Сон - очень важная штука. Он пополняет энергетические запасы человека и даёт отдых мозгу. Недостаток сна в больших количествах вызывает "синдром хронической усталости". Тяжёлая голова, мысли спутаны, отрывисты и логично не связаны, постоянное желание спать, нервозность, общий упадок сил и лень - явные признаки хронической усталости, немаловажную роль в которой играет недосыпание. Немаловажную роль в нормальной жизни человека играет т.н. баланс сна.

 Под балансом сна я подразумеваю  соотношение временных отрезков сна и бодрствованья. Общеизвестно, что человек тратит на сон приблизительно 1/3 жизни. Если выражать это в суточном эквиваленте, то около 8 часов. На практике же - у каждого человека свой "лимит отсыпания" - времени, достаточного для того, что бы выспаться. Мне, к примеру, нужно 9-10 часов, В.И.Ульянову (Ленину) хватало 5-6 часов. Во время сна, как и во время бодрствования, организм вырабатывает энергию и аккумулирует её в энергозапасниках, из которых её  черпает во время бодрствования. Это как аккумулятор в машине. При недосыпании (по различным причинам), организм после истощениям основных энергозапасников использует резервные, которые служат подпиткой в экстренных ситуациях и питают "несознательные" процессы жизнедеятельности человека. Из-за истощения этих резервных источников и происходит хроническая усталость - организм не может питать те процессы и системы, о которых мы не задумываемся, но которые обеспечивают его нормальную жизнедеятельность. Для того, чтоб избежать энергетического истощения, нужно полонять как основные, так и резервные энергозапасники. Но проспать 20 часов - это всё равно, что подвести к аккумулятору 30000 вольт - только спалишь аккумулятор. Применительно к сну это называется "переспал" - чувствуешь себя разбитым, сонным с головной болью и плохим настроением. Правильно подзаряжать энергозапасники - это в течении нескольких дней спать на час-полтора больше своей нормы и через какое-то время (от двух дней до недели) запасы восстановятся и мы будем чувствовать себя бодрыми и отдохнувшими. Именно поэтому в отпуске рекомендуется не отсыпаться, а спать чуть больше нормы. Это и есть баланс сна - немаловажный фактор в здоровье человека.

___________________________
мой сонный магазинчик футболок

П.С.: Всё вышесказанное - ИМХО. Навеяло сообщающимися сосудами. Написано на работе.

70%, 7 голосів

30%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Проездной на маршрутку

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ПРОЕЗДНОЙ НА МАРШРУТКУ...

(позитивные размышления на тему экономии)

 Если бы у меня был проездной на маршрутку - то я презирал бы общественный транспорт и ездил только на коммерческих машинках. Что бы это дало мне?

 1) Так как мне не нужно было бы подстраиваться под расписание трамвая (маршрутки, как известно, ходят чаще), я б спал дольше на 10-20 минут. Возьмём в среднем 15 минут. Это ж какая "экономия сна" получается за неделю? 15*5=75 минут - час с хвостиком! А за месяц? А за год?..

 2) Также, я б меньше опаздывал, т.к. "маршрутных" маршрутов намного больше и они значительно разнообразнее, чем трамвайно-троллейбусные. Это дало бы мне дополнительное уважение в обществе...

 3) Финансовая экономия. Если взять среднюю стоимость поездки в маршрутке за 20 рублей, то за месяц я сэкономил бы минимум 20 * 4 (среднее к-во поездок) * 30 = 2400 рублей . А сколько за год получается?

4) Сэконрмленные деньги я бы положил в банк с капитализацией процентов и возможностью дополнительных вкладов или инвестировал бы в дело с высокой оборачиваемостью активов. Это принесло бы мне стабильный доход и через годик-два я бы смог открыть собственное дело. Так как репутация у меня - благодаря пунктуальности - положительная, а сил - благодаря хорошему сну - много, бизнес стал бы процветать и из частного перерос бы в общенациональный, выгодный не только мне, но и стратегическо-важный для Стран Это дало бы мне преимущества в налогообложении, поддержку элиты Страны и всеобщую любовь и популярность. У меня бы бы возможность пожить в Бразилии, слетать в космос. Там бы я познакомился с инопланетянами и, благодаря моей репутации и обаянию, стал бы первым послом человечества во Вселенной...

 

 *взял жетон на метро и поехал покупать проездной на трамвай*

 

ЭПИЛОГ: Всё вышеизложенное - всего лишь придумка, но ведь позитивное мышление и мечты заставляют человека делать свою жизнь лучше, не так ли?..

_________________________________

мой трамвайный магазинчик футболок

ТЕ САМЫЕ песни. Что случилось?

По долгу службы в одном из самых конццептуальных бутиков Питера (если не в самом модном), каждый день встречаюсь с "сильными мира сего". Иногда заходят публичные люди - актёры, режисёры, музыканты,..

 Сегодня "вживую" видел Киркорова. Второй раз. И только в этот раз я разглядел, какой он огромный! Я, со своими 183-мя сантиметрами роста, смотрел ему чуть выше плеча, а высокая шляпа делала его совсем под 2,50.

 Не скажу, что сильно рад был видеть Киркорова - больше б обрадовался, если б зашёл Бегунов-Гуляев (:)), Кинчев или Чиграков - но при его появлении на пороге магазина сердце как-то по-другому биться начало. И если б он меня спросил: "Какая моя песня тебе больше всего нравится?", - я б честно ответил: "Две. "Зайка моя" и услышанная лет 15-20 назад "Эх, ма!" из цикла козачьих песен". Вот почему так зачастую бывает: чем более новые песни, тем менее они нравятся? Вот, взять, хотя бы "Мумий-Тролля" - самые, на мой взгляд, удачные песни ("Инопланетный гость", "Утекай" и т.д.), написанные и записаные много лет назад, хочется слушать и слушать, а "свежак" (не считая саундтрека к "Кунг-фу панда") вызывают... не очень приятные чувства в желудке. То же можно сказать про многих других исполнителей (ну, возможно, кроме "Чайфа"). Может это старость, ностальгия за "старым добрым прошлым"? В двадцать пять-то лет? Нет! Тогда что? Коньюнктура, под которую подстраиваются рок- и поп-группы? Или изменение видения жизни, что не может не отражаться в песнях? Тогда у "Чайфов" за 20 лет ничего не поменялось в жизни.

 Ответа нет, а вопрос остался: почему так? Что случилось? Когда всё поменяется обратно?.. Может сходить на концерт "Арии" с Кипеловым и Мавриным "Герой асфальта 20 лет", чтоб послушать ТЕ песни?.. Не знаю...


21%, 3 голоси

64%, 9 голосів

14%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Хелп!

Товарищи! У кого есть векторный рисунок "Весёлого Роджера"? Оч. нужен по возможности сегодня до обеда...

Футболки. Как всё начиналось?

 Знакомство с кастомизацией футболок у меня произошло ещё в школьном возрасте в середине 90-х. Тогда папа подарил нам с братом по футболке "Пума"... изготовленных путём наклейки логотипа - прыгающего кагуара и надписи, отлитых из резины - на первой трикотажной фабрике. Вот эта футболка, уже с отклеившимся логотипом (как-никак около 10-ти лет прошло), но до сих пор носимая в качестве "домашней".

  Дальше были всяческие эксперементы по "переводу" картинок (тепрь-то я знаю, что это называется термоперенос); всевозможным нашивкам и вышивкам на футболках; модернизации путём эксперементов с длинной рукавов и шириной и формой горловины (с помощью ножниц и швейной машики);.. Да чего только не вспомнишь?

  Теперь у меня в арсенале новейшие средства кастомизации и персонализации футболок, такие как совремеенные технологии термотрансфера, качественные и модные футболки и, конечно же, неиссякаемая человеческая фантазия группы людей, которые всей душой радеют за любимое дело.

 Ностальгия, конечно, приятное дело, но и новые мои футболки хороши! Посмотреть/приобрести их можно Здесь