Чехлы для шин.

Практически все водители и любители автомобилей знают что для летней эксплуатации автомобиля существует летний тип автомобильных шин. Летняя резина предназначане для использования только когда среднесуточная температура воздуха выше +7 градусов по Цельсию. Также существует зимняя резина. Зимние шины нужно использовать только в холодные времена года (в наших широтах это как правило с конца осени и до начала весны). Так вот, пока Ваш автомобиль обут в шины по сезону. другой комплект (летних шин или зимних) как правило пылится гдето в гараже. подвальчике или хуже всего на балконе в квартире под воздействием негативных факторов (солнце. непостоянная температруа).

Уважаемые автомобилисты помните: Шинам которые

Вы не эксплуатируете, нужно обеспечить правильное хранение. Именно в таком случае эксплуатационные свойства шин не изменятся и срок службы такой резины не уменьшится.

Для транспортировки и хранения автомобильных шин собраных на стальные или легкосплавные диски, наша компания и интернет магазин ALL-TYRES выпустила специальную серию чехлов для шин. Наши чехлы для шин очень прочны (выдерживают шины собраные на стальные или легкоспланые диски диаметром R13, R14 R15, R16, R17, R18, R19, R20 дюймов). Чехлы для автошин удобны для транспортировки и переноса покрышек так как оборудованы специальной ручкой. Предотвращают загрязнение салона Вашего автомобиля, одежды при транспортировке шин. Чехлы защищают резину от микротрещин образующихся от пересихания при воздействии солнца (при хранении шин на балконе).

Чехлы для автошин изготовлены с высокопрочной, влагостойкой нейлоновой ткани, стойкая к разрывам, легко стирается в любой воде.

Можете сказать что реклама , пусть будет так . Но скажу вам , лично я пользуюсь . Очень удобная вещь , особенно если у вас нет гаража и на балконе не хочется видеть шины. А так аккуратно в чехлах . 

Ну скажем так это дело каждого .

Всем удачи на дорогах !



0%, 0 голосів

100%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Анализ украинского рынка шин.



Мировая шинная индустрия переживает непростые времена. По данным Европейской ассоциации производителей шин и каучука (ETRMA), в 2012 году объем продаж шин оказался самым низким за последние семь лет. Падение объемов продаж наблюдалось во всех сегментах: в 2012 году по сравнению с предыдущим годом поставки сменных шин потребительского класса упали на 13%, сменных грузовых шин – на 19%, шин для сельскохозяйственной техники и для мотоциклов на 11%. Спрос на зимние шины сократился на 20%.


Негативный тренд коснулся не только европейских производителей: глобальный экономический кризис продолжает оказывать серьезное влияние на шинный рынок в целом, в результате чего потребители во всем мире все чаще откладывают покупку новых шин и/или обращают свое внимание на вторичный рынок подержанных шин.

Объемы продаж летних шин зависят от автопарка в отложенной перспективе: на уровень продаж шин в текущий момент влияют показатели продаж на автомобильном рынке 3-4 года назад. Именно по этой причине шинный рынок 2011-2012 годов демонстрировал спад, - количество новых автомобилей, приобретенных в годы кризиса, было ощутимо меньше, чем в предыдущие годы.

На протяжении последних пяти лет, начиная с 2009 года, в Украине отмечается существенное падение производства шин. Если в 2004 году, согласно данным Госкомстата Украины было произведено 7,58 миллиона автомобильных покрышек, то по итогам 2012 года их число снизилось более чем в 2 раза, до 3,39 миллиона штук. В основном в Украине производят шины для легковых автомобилей, однако за последний год наблюдается тенденция наращивания объемов производства шин для грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники.

Объем украинского рынка эксперты оценивают в 6-7 миллиона шин в год, что является достаточно невысоким показателем, поскольку ежегодная производственная мощность среднего завода составляет 8-10 миллиона шин.

Значительную часть автомобильных шин Украина импортирует. По данным Госкомстата Украины, объем импортируемой продукции находится на уровне 4-5 миллиона штук шин для легковых автомобилей. Основными странами-импортерами шин для легковых автомобилей в Украину являются Россия, Польша, Корея, Беларусь и Китай.

Наряду с ростом импорта новой шинной продукции растет также вторичный рынок шин. По оценкам операторов рынка, если раньше сегмент шин б/у оценивался в 15-20% от общего объема рынка, то на сегодняшний день, по оценкам некоторых экспертов, может достигнуть 30% рынка. В основном украинские автовладельцы приобретают шины вторичного рынка, завезенные из Польши.

Однако наибольшую проблему для официальных дилеров шинных производителей представляет «серый» импорт. На сегодняшний день размер таможенной пошлины для ввоза шинной продукции на территорию Украины доходит до 15%, - столь высокая пошлина создает благоприятные условия для развития нелегального сегмента рынка.

Уровень цен на шины в Украине близок к уровню цен в европейских странах. А в отношении шин премиального сегмента превышает европейские показатели на 10%. Большое влияние на ценообразовании оказывает динамика цен на каучук, экономическая ситуация в еврозоне, а также государственная политика. Так, на рост цен на шинную продукцию, как новую, так и бывшую в употреблении, большое влияние оказала поправка к закону «О Таможенном тарифе Украины» относительно ставок ввозной пошлины на шины, согласно которой ставки ввозной пошлины на импортные шины выросли с 10 до 15%.

На сегодняшний день, по результатам исследования компании Research & Branding Group, проведенного в марте 2013 года, меняет шины в зависимости от сезона практически каждый второй автовладелец (63,8%). Однако еще значительна доля людей, которые шины не меняют (20,1%). По оценкам операторов рынка, если еще 5 лет назад ценовой фактор являлся основным критерием выбора шин, то на сегодняшний день потребители тщательно изучают технические особенности шин, примененные инновации в производстве шин, анализируют результаты тестов и сравнивают предложение различных производителей.

На украинском рынке представлены мировые лидеры шинной индустрии: французский производитель Michelin, финская компания Nokian производитель из Германии Continental, японские производители Toyo и Bridgestone, а также российский производитель ОАО «Нижнекамскшина» (шины Kama), белорусский производитель шин ОАО «Белшина» и другие компании.


Согласно результатам исследования компании Research & Branding Group, первое место по частоте продаж в Украине принадлежит локальному производителю шин АО «Росава» - 17,2% опрошенных указали, что чаще всего ставят шины этого производителя. На втором месте по частоте покупок – французские шины Michelin (8,6%), на третьем – шины компании Nokian (6,0%). Порядка 5% опрошенных чаще всего ставят на свои автомобили шины белорусского производителя «Белшина», шины Continental выбирают 4,9%, 3,7% ставят шины российского производства Kama.

На протяжении ближайших 10 лет аналитики Международной группы по исследованиям в области каучука (IRSG) ожидают положительной динамики спроса в шинной индустрии. По прогнозу IRSG за 10 лет спрос в секторе первичной комплектации вырастет с 333 миллиона штук в 2012 году до 524 миллиона штук в 2022 году. На вторичном рынке ожидается увеличение продаж с 786 миллиона до 1,3 миллиарда шин.

В Украине эксперты не ожидают существенного роста объема продаж в текущем году. Основной причиной этого является снижение покупательской способности населения и падение продаж новых автомобилей. По оценкам операторов рынка, количество продаж новой легковой резины в 2013 году составит ориентировочно 5,5–5,7 миллиона штук.

По прогнозам Goodyear Dunlop Tires Ukraine в Украине вырастут продажи в бюджетом ценовом сегменте и несколько сократятся в премиальном. По прогнозам аналитиков Morgan Stanley, в 2013 году спрос на легковые шины может увеличиться на 2%, а на грузовые – на 4%. Ожидается, что основная борьба среди производителей развернется за средний сегмент. В Украине также еще достаточно высок потенциал рынка зимних шин. Продажи зимних шин ожидаются в медиум и бизнес сегментах.

Рост цен на шины ожидается на уровне 5-10%, который будет связан как с введением утилизационного налога, так и с ростом цен на сырье и подорожанием продукции, ввозимой из традиционно долларовой зоны – Азии и США.



67%, 2 голоси

33%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сэндвич-арт

  • 01.11.09, 14:40

В мире много интересного и необычного. Вот, например еще одно направление в фуд-арт - креативные сэндвичи от Funky Lunch. Барашек Шон, Спанч Боб, Хелло Кити, рыбка Немо - все они стали героями веселых и вкусных бутербродов.

Вы бы какой себе выбрали на завтрак?

Социальная реклама против курения !

  • 01.11.09, 14:30

Давным-давно установлено, что основной причиной набора веса после отказа от курения являются, по большей части, не физиологические, а психологические причины. Большинство же курильщиков, старающихся избежать набора веса, совершают одну непоправимую ошибку, сводящую к нулю все прекрасные порывы избавиться от дурной привычки. Постарайтесь избежать этого, и тогда Вы действительно поймете, что нашли легкий способ бросить курить.

Не пытайтесь объять необъятное! Не начинайте «с завтрашнего дня» абсолютно новую жизнь! Делайте все поэтапно, и тогда Вам будет намного легче пережить синдром отказа.

iPhone рулит: управляй машиной через Wi-Fi!

  • 01.11.09, 13:30

Управлять автомобилем с помощью iPhone? Легко! В Германии в рамках конкурса, организованного Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, было разработано специальное приложение iDriver для управления автомобилем на расстоянии. С помощью акселерометра можно рулить, а две клавиши на экране соответствуют педалям газа и тормоза. Команды передаются автомобилю по Wi-Fi. К сожалению, пока это приложение нельзя приобрести через Appstore, но увидеть его в действии можно на видео...

Но мне больше по душе iPhone'овское приложение iGun.

http://www.youtube.com/watch?v=oHDwKT564Kk&feature=player_embedded

Сторінки:
1
2
попередня
наступна