Священные плоды действия

   Как-то в субботний день один человек, погружённый в почитание Бога, попросил своего сына пойти и купить несколько бананов на одну рупию. Сын был добрым мальчиком. Он купил бананы, но на пути домой заметил у дороги женщину с ребёнком, еле державшихся на ногах от голода. Когда голодный мальчик увидел бананы, он бросился к ним, а голодная мать, увидев это, бросилась за сыном и схватила его, но оба они тут же лишились чувств от голода. Молодой человек, видя их страдания, решил, что гораздо лучше накормить этих голодающих, чем нести бананы домой. Он отдал бананы матери с ребёнком, а потом принёс им воды. Эти двое, утолив голод и жажду, почувствовали облегчение и, выразив свою благодарность, плакали от радости. Юноша вернулся домой с пустыми руками, но на вопрос отца, принёс ли он бананы, ответил утвердительно, сказав, что принесённые им бананы священны – они не могут сгнить и их нельзя увидеть. Сын объяснил отцу, что он накормил этими бананами две голодные души и единственное, что он принёс домой, – это священные плоды своего действия. Отец почувствовал, что его молитвы услышаны и сын вырос достойным человеком. С этого времени его любовь к сыну становилась всё сильнее, и они стали гораздо ближе друг другу.

Сатья Саи Баба "Притчи и истории"

В Киеве открылась выставка "Загадочная Индия" (с 4 по 7 августа)

Выставка продлена до 14 августа!!!

   4 августа в Национальном музее литературы Украины открылась уникальная выставка   «Загадочная Индия», на которой будут представлены уникальные  литературные памятники, древние манускрипты, классическая живопись, работы  известных фотографов и 3D-инсталляции.

   По задумке организаторов именно музей литературы станет уникальной площадкой, где живопись, фотография, музыка и литература превратятся в единое захватывающее театральное действие, позволяя зрителю проникнуть в глубины мистической Индии, воспетой великим индийскими, русскими и европейскими поэтами, от  Рабиндраната Тагора до Николая Гумилева и Оскара Уайльда.

   Индия - страна ярких красок, ароматов, удивительных легенд и древнейшей культуры, которая сохранилась до наших дней, и главная задача выставочного проекта – показать эту культуру во всей ее полноте.

   Особая часть собраний предоставлена известным украинским коллекционером,  меценатом и путешественником Тимом Самарским. Среди них более  30 картин Орисской и Раджастанской  классической живописи на шелке, сюжеты которых раскрывают индийскую мифологию и древнейшие эпосы – Махабхарату, Рамаяну, Пураны.

   Живописная миниатюра на шелке и хлопке в стиле «Пата-читра»  представлена произведениями выдающихся мастеров из Рагураджапура, удостоенных правительственных наград Индии и принимавших участие в международных выставочных проектах. Центральное место среди них занимают работы Шри Сударшан Махапатра и Кали Чаран Барики.

   Впервые в музее будут использованы 3D-технологии: один из древнейших храмовых алтарей, недоступный обычному человеку, будет воспроизведен в объемной визуализации.

   Все это превращает выставку в парк культуры, яркое событие, которое дарит массу новых и незабываемых впечатлений.

   Отличительная черта выставки – специальная культурная программа: встречи с  интересными людьми (путешественниками, учеными, художниками, фотографами), лекции o культуре и истории Индии, мастер-классы по традиционными искусствам и ремеслам. Свое участие в проекте уже подтвердили: танцевальный коллектив  «Devi Dans» (Москва), брэнд-повар индийской кухни  Андрей Черепанов (Москва), писатель-публицист, теолог и  странствующий монах Бхакти Судхир Госвами Махарадж (США, Индия), музыкант-перкуссионист, специалист по индийской храмовой музыке Питер Ханкинсон (Австралия).

   В лучших традициях Индии гостей будет ждать угощение – редкий масала-чай и  традиционные сладости.

   Выставка «Загадочная Индия» в Киеве организована известной  киевской галереей современного искусства «Раритет Арт» и ее  президентом Олегом Торгало, для которого Индия является  вдохновением всей жизни. Олег не только практикует йогу и изучает индийскую  философию, но и стремится показать искушенному киевскому зрителю самые глубокие аспекты индийской культуры.

   С российской стороны в роли организатора выступает международная общественная  организация «Этнолайф», во главе с известным арт-продюсером, путешественником, культурным и духовным деятелем Георгием Аистовым. Среди работ мирового уровня у Георгия значатся  интерактивные выставочные проекты: «Самураи. Art of War» и  «Загадочная Индия», фестиваль культур народов мира «Этнолайф» и «Всемирное Общество сферического кино».

Выставка «Загадочная Индия» в Киеве

Национальный музей литературы Украины, Хмельницкого, 11

4 августа – 7 августа 2011

с 11-00 до 20-00

Списки на бесплатный вход http://vkontakte.ru/topic-28983349_25105901

Кураторы проекта:

Виталий Цветков (Россия)

Контакты:

+380674435424(Константин)

+380936752715 (Владимир)

Расписание мероприятий на выставке

«ЗАГАДОЧНАЯ ИНДИЯ»

Время работы выставки

4-7 августа 2011

11.00-20.00

Ежедневно: лекции, роспись хной, переодевание в сари, кинопоказы, сувениры, мастер классы

12.00, 13.00, 14.00, 15.00 экскурсии

4 августа (четверг) 

16.00 – Станислава Зюзько Лекция: Загадачная Индия: Люди и Боги

17.00 – Фильм «Устройство вселенной»

18.00 – Георгий Аистов Лекция: Раса универсальный принцип духовности и искусства

19.00 – Встреча с теологом, путешественником, писателем-публицистом Госвами Махараджем

5 августа (пятница)

16.00 – Станислава Зюзько Лекция: Тайны древних цивилизаций Индии

17.00 – Слайд шоу Путь в Гималаи

18.00 – Георгий Аистов Лекция: Сакральная драматургия Индии

19.00 – Встреча с теологом, путешественником, писателем-публицистом Госвами Махараджем

                                                      6 августа (суббота) 

 16.00 – Станислава Зюзько  Лекция: Учение о карме и      реинкарнации в Ведах

17.00 – Фильм «Мать Ганга»

18.00 – Георгий Аистов Лекция: Мистицизм в индийской поэзии и писатели мистики

19.00 – Встреча с теологом, путешественником, писателем-публицистом Госвами Махараджем

7 августа (воскресенье)

16.00 – Станислава Зюзько Лекция: Духовные школы и священные места Индостана

17.00 –  Фильм «Мистическая Индия»

18.00 – Георгий Аистов Лекция: Величайший духовный памятник Махабхарата: истории и смыслы

19.00 – Встреча с теологом, путешественником, писателем-публицистом Госвами Махараджем

Информация о выставке была взята с сайта idom.kiev.ua

Фотографии были сделаны вашим покорным слугой.

Jagjit Singh - Krishna Hai Shraddha

   Предлагаю вам немного окунуться в атмосферу воспевания святых имен Господа. Это всегда очень приятный процесс, который приносит настоящее удовлетворение всем преданным Господа.

   На этом альбоме Кришна Хаи Шраддха вы услышите много удивительно мягких, спокойных, наполненных нежностью и радостью бхаджанов, посвященных Кришне. Есть на этом альбоме и воспевание маха-мантры Харе Кришна, дарующей освобождение, а также бхаджанов Шри Кришна шаранам мама (Господь Кришна мое прибежище).

   Исполнитель Джагджит Сингх - популярный в Индии исполнитель бхаджанов, который к тому же выпустил много замечательных альбомов, воспевающих славу Кришны и преданность Господу. Джагджит Сингх является одним из лидеров воспевания особой поэтической стихотворной формы ghazal, которая по преданию пришла в Индию от поэтов суфиев.

Содержание альбома:

01. Krishna Hai Shraddha Krishna Hai Bhakti.mp3 02. Jai Madhav Madan Murari.mp3 03. Shyam Charan Man Bhaye.mp3 04. Hey Gobind Hey Gopal (Live).mp3 05. Tum Karuna Ke Sagar Ho.mp3 06. Shree Krishna Sharanam Mama.mp3 07. Shyam Naam Ras Barse.mp3 08. Hare Krishna (Mahamantra).mp3

Качество альбома высокое, 320 кб/с, объем архива: 109 мб.

Информация об альбоме была взята с сайта Svirel.com

Скачать бесплатно и без регистрации можно там же

Послушать этот альбом посностью можно в "моей" музыке

Звучит песня Krishna Hai Shraddha Krishna Hai Bhakti.

Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Mercy Songs (Песни Милости)

  Удивительный диск. Оченьпроникновенный голос Мерседес трогает за самые тонкие струны Души. В некоторых местах ее голос можно принять за пение ангелов.

  

   Общая задумка этого альбома, насколько я понял - написать несколько медитативных, глубоких, проникновенных песен на основе популярных мантр и молитв. Получилось это очень красиво, во многом благодаря очень запоминающемуся вокалу. Слушая этот диск понимаешь, что одну и ту же песню разные люди могут петь совершенно по разному. Так человек, занимающийся духовными практиками через свою чистоту может стать проводником божественной энергии, которая растопит даже самое каменное сердце. Спасибо создателям за работу над этим альбомом!

Содержание альбома:

01. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Domine Fil Unigenite.mp3 02. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - The Je Tsong Kapa Mantra.mp3 03. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Om Tare Tu Tare Ture Soha.mp3 04. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Ave Maria.mp3 05. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Om Mani Pad Me Hung.mp3 06. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Kali Durga.mp3 07. Mercedes Bahleda & Ferenz Kallos - Domine Fil Unigenite.mp3

Качество 320 кб/с, объем архива: 140 мб.

Отзыв с сайта Svirel.com

Ава Ардо |  29.05.2011 в 15:41

Очень красивый альбом. Проникает в душу. Очищает. Наполняет легкостью, поднимает ввысь.

Информация об альбоме была взята с сайта Svirel.com

Скачать бесплатно и без регистрации можно там же.

Полностью весь альбом можно прослушатьв "моей" музыке

Звучит песня Om Tare Tu Tare Ture Soha

Чистота, терпение, настойчивость

   Один духовный искатель пришёл к мудрецу и попросил посвящения в мантру. Мудрец сказал, что передаст тайную формулу только в том случае, если ученик согласится прослужить ему 12 лет, выполняя все его наказы. Ученик дал согласие и 12 лет преданно служил наставнику. В конце этого срока мудрец почувствовал, что его жизненный срок близится к концу и велел ученику принести пальмовый лист, на котором собирался написать мантру перед смертью. Ученик отправился за листом, но наставник умер до его возвращения. От мальчика, который жил в ашраме, он узнал, что перед смертью мудрец начертал что-то на песке, но проходившая мимо женщина скопировала надпись и стёрла её. Ученику удалось найти женщину; она держала нескольких ослов. Она сказала, что перенесла надпись на кусочек пальмового листа, который, скрученный в трубочку, служил ей ушной серьгой. Когда молодой человек сказал ей, что письмена на песке – это мантра, предназначенная ему, и что ради неё он прилежно служил мудрецу целых 12 лет, женщина ответила, что даст ему лист только после того, как он и ей усердно прослужит 12 лет. Ученик, твердо решивший получить мантру любой ценой, остался у неё в услужении.

   Много лет он ухаживал за ослами и выполнял все поручения женщины; за это она кормила его. Но вот однажды она не дала ему никакой еды. Молодой человек бродил по округе в надежде найти какую-нибудь пищу и случайно услышал, что царь, правивший страной, уже давно кормит неимущих и что можно пойти туда, где раздают еду. Но по дороге он узнал, что как раз в этот день царь перестал кормить голодных, так как его благотворительность не дала ожидаемых результатов. Он затеял эту акцию по совету наставника, который сказал ему, что если его пищи отведает истинно благочестивый человек, то у него родится желанный наследник. Во дворце нужно повесить колокол, и когда он зазвонит сам собой, это будет знаком, что к пище приобщился Божий человек. Поскольку голодных кормили уже долгое время, а колокол всё не звонил, царь решил прекратить акцию.

   Как раз в этот день наш ученик и пришёл в то место, где раздавали еду. Узнав, что все кастрюли и чаны, в которых готовилась пища, унесены на реку для мытья, он побежал на берег в надежде, что ему достанется немного пищи, прилипшей к стенке посудины. Он действительно нашёл какие-то крохи и начал их есть. В этот момент зазвонил колокол во дворце.

   Потрясённый этим звоном царь немедленно послал гонцов, чтобы узнать, кто ел в этот день пищу. Расспросив всех вокруг, они нашли на берегу молодого человека и привели его к царю. Царь был несказанно рад увидеть его, ибо поверил, что теперь у него родится сын. Он предложил молодому человеку полцарства и попросил остаться во дворце. Ученик рассказал царю всю свою историю и добавил, что ему не нужно ни царства, ни других благ, а нужна только мантра гуру, которую держит при себе женщина, за чьими ослами он смотрел. Молодой человек хотел лишь одного – во что бы то ни стало получить серьгу из скрученного пальмового листа, которую носила эта женщина.

   Царь велел слугам найти женщину, и её привели во дворец. Оказалось, что она бывшая танцовщица и умеет проделывать трюки на канате. Царь попросил её развлечь своим искусством царицу, которая уже ощущала признаки беременности. Когда женщина танцевала на канате, царь спросил её, сможет ли она, сохранив равновесие, поймать пару серёг с бриллиантами и продеть их в уши. Танцовщица с готовностью согласилась, и царь бросил ей сверкающие бриллиантами серьги. Поймав их, она быстро сняла старые серьги из сухих листьев, бросила их вниз и вместо них надела новые.

   Как только серьги упали на пол, молодой человек схватил их и, сгорая от нетерпения, прочитал послание гуру. Узнав мантру, он в тот же миг обрёл просветление и освобождение.

Каждый духовный искатель должен обрести неколебимую настойчивость и быть готовым к любым жертвам ради достижения своей цели.

Сатья Саи Баба "Притчи и истории"

Chandramukha Swami - Mantras para Celebrar a Vida

Замечательный альбом популярных вайшнавских песен в исполнении португальского  преданного Чандрамукха Свами и его группы Krishna-Bandhu - это необычное сочетание популярной музыки, очень мелодичной, западной и адаптированной для западного слушателя, и священных текстов на санскрите и бенгали. В альбоме мелодичные песни, которые очень быстро запоминаются, остаются в памяти, что делает их еще более ценными.

Содержание альбома:

1. Chandramukha Swami - Kitan.mp3 2. Chandramukha Swami -Sri Krishna Govinda.mp3 3. Chandramukha Swami -Nilachala-Chandra.mp3 4. Chandramukha Swami -Krishna-Nama Rasa.mp3 5. Chandramukha Swami -Radhe Shyam.mp3 6. Chandramukha Swami -Radha-Govinda.mp3 7. Chandramukha Swami -Jaya Prabhupada.mp3 8. Chandramukha Swami -Maha-Mantra.mp3 9. Chandramukha Swami -Jaya Jagannatha.mp3

Качество треков:  256 кб/с, объем архива: 85 мб

Chandramukha Swami

Чандрамукха Свами (Chandramukha Swami) - координатор отделения ИСККОН в Сан-Паулу (Бразилия) и в Враджабхуми ашраме. Чандрамукха Свами присоединился к ISKCON в конце 1978, и получил свое первое посвящение от Hridayanada D Goswami в июле 1979 года. Затем, Чандрамукха стал известен как популярный автор и музыкант.

В настоящее время, Чандрамукха Свами успевает давать лекции в ашраме Враджабхуми, вести духовную работу, участвовать в различных семинарах, по философии, йоге, учению Вед.  Также он выступает в составе своей группы Krishna-Bandhu во время пения киртанов и на вайшнавских концертах.

Информация об альбоме была взята с сайта Svirel.com

Скачать бесплатно и без регистрации можно там же

Послушать альбом полностью можно в "моей" музыке

Звучит песня Maha Mantra

Три наилучших вещи

Царь обычно задавал три вопроса каждому, кто приходил к нему. Первый вопрос: кто самый лучший из людей? Второй: какое самое лучшее время? Третий: какое действие является наилучшим? Царю очень хотелось узнать ответы на эти вопросы. Случилось ему как-то пойти в лес и долго бродить по холмам и полянам. Он набрёл на ашрам (святую обитель) и решил передохнуть там немного. Когда он входил туда, садху (отшельник, подвижник) в это время мыл фрукты, но увидев путника, уставшего с дороги, прервал свою работу, поспешил к царю и предложил ему немного фруктов и прохладной воды. Но тут в ашрам привели раненного, истекавшего кровью человека, и садху сразу же бросился к нему, промыл ему раны и напоил целительным настоем из трав. При этом он говорил ласковые слова, которые успокаивали раненого. Царь перед уходом выразил садху свою благодарность, и тот благословил его. Но царя всё ещё тревожили три вопроса, и ему хотелось знать, сможет ли садху просветить его. Садху сказал, что ответы на все три вопроса содержатся в тех действиях, свидетелем которых царь только что был. Когда царь появился в ашраме, садху мыл плоды, что было его обязанностью. Увидев царя, он оставил свою работу, подошёл к царю и дал ему воды и фруктов, чего требовала добрая традиция, поскольку царь был его гостем. В это время в ашраме появился израненный человек, и садху, прервав своё служение царю, стал оказывать помощь этому человеку.

Тот, кто просит у вас помощи, и есть в этот момент самый лучший для вас человек. Если ваша помощь и ваше служение приносят человеку облегчение, это и есть ваша лучшая работа. Время, когда вы делаете что-то полезное, и есть самое священное из всех.

Сатья Саи Баба "Притчи и истории"

Вайрагья (отречение): история Мохаджита

Преданность(бхакти) и её завершающий плод – полное предание себя Богу (шаранагати) – даст вам возможность смело встречать чрезвычайные жизненные ситуации; такое мужество называют вайрагья (отречение). История о Мохаджите(“Победителе привязанности) является хорошим примером этого высочайшего вида вайрагьи.

Принц Мохаджит отправился в лес к мудрецу, чтобы тот вёл его по пути духовности. Мудрец спросил, действительно ли он победил в себе моху иллюзию,привязанность), как свидетельствует об этом его имя. Принц сказал, что не только он, но и все, живущие в его царстве, победили её! Мудрец захотел проверить правильность этого утверждения. Он взял одежду принца, пропитал её кровью животного и поспешил к воротам дворца с горестным известием об убийстве принца разбойниками в лесу. Служанка, которую он встретил, отказалась бежать с этой вестью в царские покои, объяснив это так: “Принц родился, и принц умер; что в этом событии особенного, из-за чего я должна прерывать свои дела и спешить к царю и царице?” Когда мудрец добился, наконец, аудиенции царя и смог передать печальное известие отцу принца, тот остался невозмутим, тихо прошептав: “Птица улетела с дерева, на которое села, чтобы передохнуть”. Рани (царицу) это тоже не тронуло, она сказала, что земной мир – это караван-сарай, куда люди заходят на ночь, а при наступлении зари они один за другим расходятся по разным дорогам. Мы употребляем слова “родные и близкие” по отношению к тем странникам, которые оказались в этом временном приюте вместе с нами. Жена “мёртвого” принца тоже не выказала никакого волнения. Она сказала: “Муж и жена – это две щепки, несущиеся по течению полноводной реки; некоторое время они плывут рядом, но когда течение усиливается, они расходятся, и каждая движется к морю своим путём, добираясь до него в свой срок. Не нужно горевать, что эти двое расстаются, это заложено в самой природе”.

Мудрецу отрадно было видеть такое стойкое и искреннее отречение (вайрагью) в правителях и подданных. Он возвратился в лес и, чтобы испытать принца, сказал ему, что в его отсутствие в царство вторглось вражеское войско, враги убили всю царскую семью, захватили страну и обратили в рабов всех её жителей. Принц принял это известие спокойно и сказал: “Всё это лишь маленький пузырь на воде, хрупкий и недолговечный. Судьба его – слиться с водой. Веди меня к вечному и непреходящему”.

Сатья Саи Баба "Притчи и истории"

Священные плоды действия

Как-то в субботний день один человек, погружённый в почитание Бога, попросил своего сына пойти и купить несколько бананов на одну рупию. Сын был добрым мальчиком. Он купил бананы, но на пути домой заметил у дороги женщину с ребёнком, еле державшихся на ногах от голода. Когда голодный мальчик увидел бананы, он бросился к ним, а голодная мать, увидев это, бросилась за сыном и схватила его, но оба они тут же лишились чувств от голода. Молодой человек, видя их страдания, решил, что гораздо лучше накормить этих голодающих, чем нести бананы домой. Он отдал бананы матери с ребёнком, а потом принёс им воды. Эти двое, утолив голод и жажду, почувствовали облегчение и, выразив свою благодарность, плакали от радости. Юноша вернулся домой с пустыми руками, но на вопрос отца, принёс ли он бананы, ответил утвердительно, сказав, что принесённые им бананы священны – они не могут сгнить и их нельзя увидеть. Сын объяснил отцу, что он накормил этими бананами две голодные души и единственное, что он принёс домой, – это священные плоды своего действия. Отец почувствовал, что его молитвы услышаны и сын вырос достойным человеком. С этого времени его любовь к сыну становилась всё сильнее, и они стали гораздо ближе друг другу.

Сатья Саи Баба "Притчи и истории"

Фильм Рича Кристиано "Изменяющий время"

год 2002 

страна США 

режиссер Рич Кристиано 

сценарий Рич Кристиано

продюсер Рич Кристиано, Кевин Даунс, Пол Крауч

оператор Philip Hurn

композитор Джаспер Рэндолл

художник Лэйрд Пюльве, Нико Вилейвонгс, Rebecca Smith-Serna

монтаж Джеффри Ли Холлис

жанр фантастика, драма, ...

бюджет $825 000 

сборы в США $1 284 142 

премьера (мир) 25 октября 2002

время 95 мин.

Краткое содержание.

1890 год… Доктор богословия, профессор Библии и преподаватель Grace Bible семинарии Рассел Карлайл пишет некую работу, высоко оцененную его коллегами. Она называется “Изменяющиеся времена”. Во время заседания Совета семинарии все члены одобряют книгу, и Рассел уже готов нести её к издателю, как неожиданно один из коллег Карлайла – доктор Андерсон настаивает, что в книгу необходимо внести изменения.

Дело в том, что одной из тем книги является провозглашение моральных устоев, которым учил Иисус Христос. Но автор книги так же пишет, что “даже если имя Его не упоминается, и если люди не признают в своей жизни Иисуса, то все равно мы должны нести Его заповеди в общество, к людям, Его учение необходимо всем!” Тем самым Рассел подразумевает, что можно отделить Слово Господа, Его учение от Его сути и имени! Доктор Андерсон пытается доказать, что учение и имя Сына Божьего должны быть неразделимы потому что, если общепринятую мораль в виде заповедей христианства отделить от имени Иисуса Христа, то может случиться непоправимое. Для решения этого спора декан семинарии поручает коллегам обсудить данный вопрос в частной беседе и, впоследствии, представить книгу на одобрение Совета.

Поначалу Р. Карлайл пытается просто обойти правило семинарии, которое гласит, что книги, допускаемые в печать, должны единогласно одобряться всеми членами (семь членов Совета), но когда Андерсон приглашает его к себе домой чтобы “кое-что” показать, Рассел принимает его предложение…

“Кое-чем” оказывается машина времени, изобретенная отцом доктора Андерсона. Он предлагает автору рукописи путешествие в будущее, в 2002 год, чтобы самому убедиться, до чего доводит учение Христа, если самого Христа оставить «за бортом». Так начинается один из самых глубоких и мудрых христианских фильмов нашего времени…

Отзывы.
Воровать плохо? Кто сказал?

Философ 19 века Томас Карлейль как-то заметил: «Если  бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы  пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись.»

Два профессора библейского университета конца 19 столетия расходятся во мнении на, казалось бы,  мелкий вопрос — можно ли научить морали, не используя имя Иисуса Христа. Иначе говоря — устоят ли нравственные нормы в обществе вне их Создателя.  Для доказательства своей точки зрения один из них использует… машину времени. Его коллега переносится на 100 лет в будущее, чтобы увидеть мораль общества, изъявшего Христа из многих аспектов своей жизни.

Этот фильм в первую очередь для верующих — и не только для того, чтобы подтвердить их мысли, но и побудить задуматься о собственном отношении к вере. Также он подталкивает задуматься вроде бы над простейшими вопросами. Почему нормальным стало ненавидеть человека с другими приоритетами? Почему подозревать ближнего в чем угодно проще, чем его понять? На чем основано  наше мнение о том, что мы — хорошие люди? А ведь это, действительно, только наше мнение, которое с легкостью может быть опровергнуто окружающими. Воровать плохо? Кто сказал?

Для Рича Мартиано, с 1985 года вместе  с братом-близнецом Дейвом занимающегося кинопроизводством, это первая полнометражная картина, ставшая хитом. Сам постановщик говорил, что вдохновлялся популярным фильмом «Назад в будущее», да и вообще давно увлекается жанром фантастики.

Информация о фильме взята с сайта Kinopoisk.ru и freetorr.com.
Скачать бесплатно и без регистрации можно тут и тут.