Единственная легитимная присяга, согласно праву правоприемников.

Я верный слуга своего Императора и Отечества, не только потому что я законопослушный гражданин, но потому что я убежденный монархист, политически и интеллектуально. Я говорю здесь вообще, не касаясь лично меня и моей связи с Баварским и Общенемецким Отечеством, я верю, что монархия – это наилучшая форма правления в мире, которую только знало человечество в своей истории. 
Адольф фон Гарнье, на суде за измену, Германия, 1938 г.


Монархический принцип осмеивается пошлыми и глупыми людьми во всех трущобах Европы. Его ненавидят отбросы общества по всему миру. Причина ясна. Она заключается в том, что монархия крепко связана с достоинством и с разработкой принципа независимости власти от политиканов. Она олицетворяет стремление одухотворенного ума к счастью людей.
Дон Д’Алаврез, 1930 г




 

"Минин и Пожарский". Авторская песня


400 лет назад земля русская лежала как мертвая. Великая страна была похожа на огромное кровавое болото, и сапоги иноземцев нещадно втаптывали ее в небытие. Казалось, никакая сила не воскресит величия Святой Руси. Но милостивый Бог воздвиг трех мужей силы и разума, призванных ко спасению. Их звали: Патриарх Московский и всея Руси Гермоген, гражданин Кузьма Минин, князь Дмитрий Пожарский. Пламенея горячей верой ко Христу и любовью к Отечеству, они сумели вдохнуть в упавший духом народ волю к победе, всколыхнули могучую русскую стихию, организовали к борьбе и повели за собой. 4 ноября 1612 года, на праздник в честь иконы Матери Божией Казанская, плененная интервентами Москва была освобождена. Святая Русь воспрянула из пепла и устремилась по волнам истории к новому величию и славе. И пусть сегодня вновь витает над нами грозная тень гибели и небытия, каждый русский должен искренне верить: Бог не оставит нас, если мы не оставим Его. Спаситель Христос дарует нам силу и разум, пошлет державных вождей. И воспрянувшая стихия народная сметет новую смуту ко славе Божией и на удивление всему безбожному миру...


"Волхвы" с лубянки

Продолжение и окончание. Начало - http://dneprovskij.livejournal.com/61042.html

Ю. В. АндроповВнимание! Сейчас мы назовем имя человека, который извлек на свет Божий «славянское язычество» и начал активную «раскрутку» этого проекта; мы назовем имя человека, портрет которого каждый современный «родновер» просто обязан поместить в своем домашнем капище — над всеми своими идолами и артефактами. Итак — прошу тишины! Господа язычники, имею честь представить вам Председателя Комитета Государственной Безопасности ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА АНДРОПОВА. Прошу любить, как говорится, и жаловать...

Зачем прагматику и атеисту Андропову понадобилось славянское язычество? Ответ, на самом деле, гораздо проще, чем может показаться кому-то.

Шеф советской политической полиции был, едва ли, не единственным в СССР человеком, который ясно и отчетливо представлял себе весь масштаб и глубину стихийного процесса православного возрождения. Кроме того, у Андропова была перед глазами ненавистная ему Польша — социалистическое государство, в котором католицизм уже в его время de-facto одержал победу над марксистской идеологией, и дело было — за малым… А еще сверх того, Андропов понимал, каким прекрасным поводом для обвинения  коммунистического режима в СССР в ущемлении религиозных прав граждан со стороны Запада станет грядущее празднование Тысячелетия Крещения Руси. Знал Андропов и о том, что в столь же ненавистном ему, как и Польша, Ватикане, идет подготовка к этой дате, что для советских верующих печатаются огромными тиражами подарочные Библии, Новые Заветы, православные иконы и религиозная литература; знал он и о том, что такую же активную подготовку к юбилею ведет и Русская Православная Церковь Заграницей, где буквально, при каждом приходе создаются миссионерские группы и идет активный сбор религиозной (и не только!) литературы для отправки в СССР. И — самое главное — Андропов осознавал, что противостоять всему этому процессу накануне Тысячелетия Крещения Руси не сможет даже всесильный Комитет Государственной Безопасности! «Спустить на тормозах» юбилейные мероприятия, применить жесткие методы для борьбы с «православной фрондой» и перекрыть лавину религиозной литературы для советских верующих, которая хлынет из-за рубежа, означало бы вызвать огромный международный скандал и товарный бойкот «подсевшего» на нефтяную и газовую «иглы» и зависимого от канадской пшеницы Советского Союза. А это уже попахивало голодными бунтами, массовыми забастовками, и грозило народной антикоммунистической революцией.

А с другой стороны, Андропов, который вел многолетнюю борьбу за абсолютную власть и  пост диктатора СССР после кончины Брежнева, предвидел, что стихийный процесс Православного Возрождения достигнет своего апогея в год Тысячелетия Крещения Руси (а к этому времени Юрий Владимирович рассчитывал находиться у власти), и сметет к чертям собачьим и коммунистическую идеологию, и сам режим. Будучи человеком неглупым (а иные на этот пост не попадают), шеф КГБ понимал, что из двух этих вариантов для партийно-чекистской диктатуры и для него лично — «оба хуже». Значит, необходимо искать третий вариант — такой вариант, который помог бы склонить на его сторону если не внешних, то внутренних противников коммунистического режима — или, хотя бы, часть из них. Детальный анализ идеологии «православной фронды» Комитетом Госбезопасности показал, что большинство из тех интеллигентов, которые украшают свои жилища старинными иконами, не являются  глубоко религиозными людьми, а свою «православность» воспринимают, в основном, как часть своей «русскости». На этом-то аналитиками КГБ и был сделан главный упор: было решено развести понятия «православности» и «русскости», положить их, образно говоря, на разные чаши весов — а «клиентам» предоставить возможность выбирать, в какую сторону склонить эти искусственно созданные «весы». Иными словами, что же ты выберешь, дорогой друг, что для тебя важнее — Христос-Спаситель, или твоя национальность, твоя кровь? Понятно, что по настоящему воцерковленный человек делает этот выбор без минутных колебаний. Но весь фокус и заключался в том, что среди тех, кому этот выбор был предложен, по настоящему воцерковленных были единицы. Стихийный и неосознанный порыв к Вере и Церкви сыграл со многими и многими злую шутку...

А что же до тех, кто в дилемме «Христос или Россия?» выбрал «Россию», отвергнув Христа и Вечное Спасение? Именно для них и был заготовлен вариант пресловутого «славянского язычества» — причем, с очень хорошей, добротной марксистской «подкладкой». Первое помешательство на язычестве автор наблюдал в конце 1980-х годов на разных богемных квартирах, в мастерских и избах, и везде слышал одно и то же: «— Нет, мы не против Православия —  ведь это наша, русская (выделено мною — авт.) вера. Жидомасоны в Х веке навязали нам свое христианство, но наш народ сумел переработать этот чужеродный продукт и превратить его в нашу же исконную веру — заменив христианских «святых» своими природными богами. То же произошло и с коммунизмом — в 1917 году жидомасоны навязали нам свою утопию, но наш народ сумел переварить еврейский коммунизм в русский большевизм, и на его основании создать великое государство нового типа — государство простого Русского Народа». Вывод, следовавший из всего этого бреда, звучал примерно, так: «— Если ты — Русский Человек, то ты должен помнить, что христианство навязали нам жидомасоны, а твоя Родная Вера — это Перун, Велес и Даждьбог. Держись ее! И еще — ты должен помнить о том, что Русь Изначальная переварила как христианство, сделав его на нужном этапе своей национальной доктриной, так переварила и коммунизм, превратив его в русский большевизм, и приспособив его для исконных чаяний Русского Народа. А поэтому те, кто выступает против истинно-русской Советской Власти — выступают против Русского Народа — на стороне жидомасонского Христа, Израиля, сионистов, империалистов, Америки и НАТО — и суть, враги России, Русского Народа, и твои лично!». И, конечно же, предмету нашего исследования — «славянскому язычеству» — здесь отводилась двоякая роль: во-первых, это самое язычество становилось той самой «родной и исконной верой русского народа» взамен неудобного и поднадоевшего коммунистам Православия; во-вторых, это экзотическое язычество вполне приспосабливало и оправдывало коммунистическую диктатуру в качестве «исконно-русской власти», само же от коммунизма как бы, дистанциируясь. Остальное было делом техники: формирование якобы, «полулегальных» разнообразных «отрядов славяно-горицкой борьбы» для расправы над инакомыслящими; объявление Православия на государственном уровне «сионистской идеологией» и окончательное уничтожения Русской Православной Церкви — теперь уже с позиций «Русского Национального Возрождения»; а там — гляди, и до «писем трудящихся» с «резким осуждением жидо-масонско-сионского Православия» совсем недалеко — равно, как с фарсом «общенародного признания большевизма многовековой мечтой и чаянием русского народа»...

А что, разве не так? Те из моих читателей, кому в 1980-е годы довелось беседовать с идеологами «русского язычества», не дадут соврать: вся проповедь этих, неизвестно откуда, всплывших «волхвов» и «ведунов» сводилась к следующим постулатам:

  • Христианство — «жидомасонская религия», навязанная Русичам для их порабощения;
  • Русичи сумели преодолеть христианство, превратив его в племенное Православие;
  • Сейчас настало, наконец, новое время, когда не надо прятаться, маскировать Русскую веру еврейским «богом» — сейчас настало время вернуться к Перуну и Ко;
  • Коммунизм, как и христианство, был навязан Русскому Народу жидомасонами, но Россия сумела переработать иудо-коммунизм в русский национал-большевизм и советскую власть; кто покушается на большевизм и советскую власть — враг России и Русского народа;
  • Под чисто-русским Красным знаменем, с благословения Перуна, Велеса, Хорса, Сварога, Стрибога, Мокоши, Кикиморы, Змея Горыныча, Водяного и Лешего — вперед, к победе большевизма — вековой мечте полян, древлян и прочих венедов!

Однако, «не обманывайтесь — Бог поругаем не бывает». Нам остается лишь гадать, какие бы гадости начались в стране, не сыграй Андропов в ящик в марте 1983 года. Однако, темный дух, выпущенный им из бутылки, до сих пор бродит по стране — и сколько еще принесет ей бед, никому не известно.

РУБЕЖ ДВАДЦАТОГО И ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СТОЛЕТИЯ: ИЗ КАКИХ «ЧАЩОБ» ВЫХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ «ВОЛХВЫ?

...Вся эта языческая клоака вылезла на поверхность с личной санкции товарища Андропова — его «ведомство» долгое время хранило в спецфондах «труды теоретиков славянского язычества» из числа дореволюционных мистиков и «кокаиновых проституток» обоего полу — пока в них не возникла надобность у кремлёвских диктаторов. Ну, а что касается непосредственных исполнителей программы, «запущенной» КГБ СССР, то у этого ведомства никогда не было недостатка в «добровольных помощниках» из числа разного рода «ссученных» диссидентов и стукачей...

Именно благодаря «державной воле» Юрия Владимировича и расторопности его подчиненных, в Шабалинском районе Вятской (пока еще — Кировской) области объявился некий «волхв Доброслав» — бывший москвич Александр Добровольский. В прошлом  диссидент-марксист — такой публики, предлагавшей вернуться к «истинному марксизму-ленинизму, очищенному от сталинского термидорианства и брежневской бюрократизации» среди советских диссидентов всегда хватало с избытком. Добровольского с компанией органы «накрыли» в конце 1970-х, и будущий «вятский волхв» сразу же и охотно принялся «сотрудничать со следствием», называя чекистам имена и адреса своих единомышленников. О результатах этого «сотрудничества» читатель может легко догадаться: вчерашние друзья Добровольского получили от советского суда «на всю катушку», а сам Добровольский, «учитывая чистосердечное раскаяние и активную помощь следствию», отделался... правильно! — смехотворно коротким сроком, а в придачу, званием «волхва» и благоустроенной лесной фермой в Вятской области!

Тех же, кто продолжает верить в сказки Доброслава о том, что он-де, такой лесной отшельник, живет в гармонии с природой, и хорсы-велесы оберегают его от недобрых людей, да и на хлебушек-молочишко ворожат, я хочу спросить — а вы, господа хорошие, сами-то бывали в советской и современной российской деревне? Имеете представление, что это такое? Местные крестьяне, живущие в соседних деревнях, по рассказам тех, кто побывал у этого «волхва», слыша имя Доброслава, сразу же замыкаются и норовят прервать беседу и поскорее уйти. Чем это объясняется? Правильно, страхом. Только — страхом не перед «колдовской магией», а перед гораздо более земной и действенной силой — той самой, которая этого Доброслава «крышует». Действительно, представить, чтобы колхозные парни, которым сам черт не брат и море по колено — особенно, после «полбанки» на грудь — не попытались «испытать на прочность» странного чужака, одиноко поселившегося в лесу, да еще и расставившего там всяких идолов?... Увольте! Надо совершенно не знать советскую деревню тех лет, да и современную тоже, чтобы утверждать, что команда из 20-30 человек с охотничьими ружьями после дискотеки в сельском клубе не усядется на мотоциклы, и не поедет посмотреть на пришлую «диковину» — а быть может, и подпустить к этой самой «диковине» «красного петуха». Но вот — не едут, не подпускают — и Доброслав «сотоварищи» не только вольготно жгут и рубят православные святыни в честь всевозможных «купал» и прочих кикимор, но несколько лет назад даже вылезли в Интернет. Значит... Значит «разъяснили» местным жителям, что лучше бы им к новоприбывшему «отшельнику» не соваться — да так крепко, что уже без малого, три десятка лет это «чудо лесное» вольготно живет себе в Шабалинском районе Вятской области, да регулярно получает от своих «хозяев» зарплату за «пропаганду национальных ценностей».

Добавим, что любимой «фишкой» Доброслава является проведение обряда «раскрещивания» для всех желающих. Обряд этот представляет из себя обыкновенный ритуал сатанистов — «вывернутый наизнанку» обряд св. Крещения, обставленный с «национальным славянским» колоритом. Только при св. Крещении человек отрекается от Сатаны и трижды плюет через левое плечо, свидетельствуя свое отречение от греховных помыслов и низких поступков, а у Доброслава наоборот — «раскрещиваемому» полагается во время проведения обряда плевать и испражняться на христианские святыни, рубить топором и швырять в костер православные иконы и совершать прочие мерзости... Полагаю, Доброслав, не имеющий особой фантазии и копирующий обряды Православной церкви, при этом извращая их, додумался уже до регистрации своих «клиентов» и выдачи «свидетельств о раскрещивании». Если это так, то я искренне поздравляю всех, кто с помощью этого деятеля отрекся от Христа Воскресшего — помимо вечных мук в жизни вечной, они и в этой жизни «добились» кое-чего: я не удивлюсь, если узнаю, что имена, фамилии и прочие паспортные данные «раскрестившихся» Доброслав регулярно сообщает «кому надо». Впрочем, у меня нет ни малейшей жалости к этим людям — уж если мы презираем предателей в нашей обыденной жизни, то людей, предавших Бога, и людьми-то назвать язык не повернется. А на что шли, они знали...

Впрочем, Доброслав — это для наиболее радикальной публики. Для тех, кто поспокойнее, и еще не дошёл до той стадии, когда на православные святыни начинают с топором кидаться, есть более «умеренные» «учителя». Несколько лет назад в Омске появился некий «отец Александр» — создатель «Церкви православных староверов». Пусть читатель не обманывается этим названием — ни к Св. Православию, ни к нашим старообрядцам эта секта не имеет ни малейшего отношения. Это — те же язычники, только маскирующиеся: слово «православие» они толкуют как «прославление Прави», а «староверами» себя кличут потому, что «исповедуют старую, исконно-славянскую веру». К Православному же Христианству эти люди имеют еще меньше отношения, нежели коренные народы Крайнего Севера, включившие в свой языческий пантеон Богородицу и св. Николая Чудотворца — покровителя плавающих и путешествующих. Случайно зашедший в «храм» этих самых «православных староверов» посетитель — особенно, если это не воцерковленный человек — не сразу распознает подмену. Действительно, стены «храма» украшены «иконами», перед которыми горят свечи и висят лампадки, купленные на одном из ближайших православных приходов. Только вот, на «иконах» этих — не Христос, не Божья Матерь, не апостолы и не христианские святые, а все та же, известная читателю компания: Хорс, Велес, Перун, Мокошь и прочие... Казалось бы, если уж вы, господа, отрицаете Христа — Сына Божия, отрицаете Священное Писание и Священное Предание, зачем же «мимикрируете» под титульную конфессию? На это любой православный христианин, не задумываясь, ответит: «— Сатана — отец лжи, и приспешники его — такие же, ибо не могут, по Воле Божией, создать ничего своего — вот и лгут, и притворяются». Ну, а в рамках контекста данной статьи, добавим, что обман и подмена понятий — любимые приемы спецслужб любого государства, и советская госбезопасность в этом — не исключение.

И еще один нюанс. Лично меня, когда на моем пути попадаются очередные сектанты, всегда в первую очередь интересует вопрос — ребята, а откуда у вас столько средств на роскошное издание своей агитационной макулату… простите, — литературы? На какие такие «пожертвования» вы возводите свои роскошные «дома молитвы», «храмы» и «тампли»? Со «Свидетелями Иеговы» и прочими мормонами, мне, допустим, все понятно — за их спиной стоят крупные международные центры, да и просачивается иногда информация о подпитке со стороны ЦРУ США и других спецслужб. Ну, а у «наших»-то доморощенных — у «Белого Братства», «Богородичного Центра», у тех же язычников — откуда?! Особенно сильно этот вопрос хочется задать после посещения некоторых православных приходов, особенно — сельских, а также тех, что недавно открылись. Их настоятели — настоящие христианские подвижники — не только духовно окормляют свои паствы, но и «по совместительству» становятся прорабами, заботящимися о том, где бы достать десяток листов шифера или кровельного железа, чтобы вода в алтарь не текла. А большинство современных приходских библиотек производит просто удручающее впечатление своей бедностью... И на этом фоне — неизвестно, откуда всплывшие «ведические общины» и прочие «славяно-рунические» секты с роскошно изданным четырехтомником неких «Русских Вед» (пусть кто-нибудь объяснит мне, что это такое!), с выпущенными на качественной полиграфической базе журнальчиками, вроде питерских «Родных просторов», или выходящего в Омске «Русского пути»? Тот, кто имеет представление о том, во сколько обойдется издание хотя бы, небольшой газеты некоммерческого характера с тиражом не более 5000 экземпляров, поневоле призадумается, на средства каких же это «добрых Соросов» пошел в России процесс «возрождения исконно-русской веры»? А если еще учесть, что омский «старовер» «отец Александр» умудрился получить для своего «храма» муниципальный участок, да еще этот «храм» построить и разукрасить, то здесь сразу же запахнет та-акими деньжищами, что остается лишь позавидовать. Откуда бы?... Впрочем, когда лет 10-12 назад разгорелся скандал вокруг деятельности других сектантов — «богородцев» и «белых братьев» — в прессе мелькала информация, что технологии «зомбирования» руководителями сект своих адептов,  как и немалые финансовые средства, выделявшиеся на разработку этих технологий — достались руководителям «Белого братства» и «Богородичного центра» от тех лиц, кто курировал подобную работу в КГБ СССР.  Просто после крушения советской империи эти структуры развалились, и искусственно созданные «лубянскими  Франкенштейнами» гомункулы оказались предоставленными сами себе. При этом, с неплохими стартовыми возможностями — в том числе, и финансовыми... С омским «старовером»-язычником — любимцем экзальтированных девиц из разных фольклерно-этнографических ансамблей — та же история: путем исключения, каждый мало-мальски способный к логическому анализу человек придёт к выводу, что БОЛЬШЕ НЕОТКУДА нашим язычникам было получить деньги. Ну, не Ходорковского же они «раскрутили», вдохновив идеей «возвращения к традициям языческой прародины», в самом деле...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О «РОДЕ РУССКОМ» И РУССКОМ НАРОДЕ

Мне жаль юных дурачков и дурочек, всерьез называющих себя какими-то «родноверами», берущихся рассуждать о языческих «богах», о которых высоколобые академики, всю жизнь занимающиеся этой темой, знают меньше, чем какой-нибудь «вышедший из леса» бородатый «волхв» (а все же, интересно было бы узнать, на каком этаже «большого дома на Лубянской площади» произрастает этот «лес», в каких кабинетах?)... Скудные отголоски племенных суеверий наших очень далеких предков дошли до нас сквозь толщу веков, и собирать их по крупицам, анализировать и изучать — дело, безусловно, нужное и полезное. Только заниматься этим должны профессиональные историки, отдающие себе отчет, что имеют дело именно сотголосками племенных суеверий восточных славян, а не с какой-то «древней религией». А мальчикам и девочкам, именующих себя «родноверами» и бьющих себя пяткой в грудь, демонстрируя свою «исконную русскость» хочу напомнить вот о чем... До 988 года от Рождества Христова на территории современной Европейской России, Украины, Литвы и Белоруссии никакого «русского народа» не было! Здесь жили вятичи, кривичи, поляне, древляне, кияне, венеды, чудь, жмудь, мокша, рось, рзя, мурома и прочие племена с интересными названиями — а вот Русского Народа не было. И кто знает — появился бы такой народ вообще, или нет, если бы в 988 году от Рождества Христова Святой Равноапостольный Князь Владимир не приказал бы срубить и сбросить в Днепр окровавленного человеческой «жертвенной» кровью идола Перуна, не крестился бы во Христа сам, и не крестил бы свой народ. Лишь Православная Вера превратила киян и кривичей, венедов и рзю — а также всех остальных — в единый Народ, не дала раствориться во тьме веков, рассеяться, исчезнуть. Именно Вера и Церковь Православная создала Государство Российское — крупнейшую континентальную Империю, создала не «железом и кровью», а на основе добровольного присоединения и включения малых народов, принятия их под Державную руку Православного Государя. Говорить иное — все равно, что утверждать, будто земля плоская, или имеет форму чемодана...

Подумайте над этим, когда в следующий раз захотите внимать очередному длиннобородому «волхву», пришедшему к вам из дремучих лубянских дебрей. А еще лучше — ступайте в Храм, кайтесь в гебешном язычестве, и старайтесь поскорее стать нормальными православными людьми, а не адептами кликуш и провокаторов. Да не обманут вас огни болотных трясин!

Роман ДНЕПРОВСКИЙ


Это сладкое слово "язычество"

С.Марков

Тема эта совсем не шутейная, поэтому мы позволим себе роскошь быть серьезными. Вообще осознание внутренней религиозности процесс длительный и сложный. Иногда он занимает целую жизнь и человек, только двигаясь к закату начинает осознавать, что ему чего-то не хватает для внутренней гармонии.

Мне пришлось немало поразмышлять над вопросом религии и ее роли в жизни нации и моей собственной. Эти размышления имели в основе одну единственную мысль: “В чем заключается смысл моей жизни и жизни других людей, и есть ли вообще такой смысл?”. А усугублялось всё это наличием вбитого с раннего детства и юности атеистического мировоззрения. Так что начинать приходилось с чистого листа, не испытывая никакого исходного предубеждения к любой религии.

Однажды мне пришлось прочитать журнал посвященный теме язычества. Там приводилось мною аргументов в пользу того, что христианство отжило свое, является слабой и безвольной религией, неспособной к борьбе за национальную консолидацию русскою народа и, кроме того, имеющей выраженные иудаистские корни. Запомнился также такой тезис: “Христианство основано на любви, а язычество - на принципах справедливости”. Звучит привлекательно. И я стал разбираться по существу.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, читая критику Православия с позиций язычества - это примитивность аргументации. Так и напрашивается сравнение, что язычники критикуют православие очень похожими методами, как это делали коммунистические культпросветработники в эпоху Совдепа. Кто-то наверное ещё помнит эти аргументы: “Вот наши космонавты летали в космос и Бога там не нашли, значит его и нет!”. Примерно сходные доводы приводят и язычники. Большинство их даже как-то неудобно опровергать. Чувствуется, что критикующие вообще не разбираются в предмете критики, не читали никакой канонической литературы и например слова притч из Нового Завета воспринимают буквально, а не как притчи. Но самое главное, что во всей этой аргументации чувствуется, что люди критикуют Православие с позиций атеизма. Ну не верят они в Бога и все тут. Причём не верят ни в какого Бога вообще. В Ярилу или Сварога они так же искренне не верят, как и в Христа, и подход у них узко прагматический: “Что мы сможем с вашего Православия поиметь?”.

Многие язычники, хочется верить, искренние русские националисты и искренне стремятся бороться с существующим униженным положением России и русского народа, но религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины. А если дубина неудобна в драке, то её не долго думая заменяют на любую другую, которая кажется более подходящей. Но дело в том, что Вера - это не оружие, а миросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни,

Позднее, пришлось познакомиться с такими трудами, как книга Синявина “Стезя правды” и Истархова “Удар русских богов”. До этого момента я достаточно нейтрально относился к язычеству, считая, что это всего лишь одна из форм проявления нарождающеюся русскою национального самосознания, но прочитав Синявина и Истархова я усомнился в своих прежних взглядах. Во-первых, я вообще не нашёл в языческой литературе разговора собственно о язычестве. Ничего определённого не сказано о культе языческих богов, не сформулирована этика, нет никаких признаков концепции, собственно нет вообще ничего. Самой языческой религии нет. Вместо неё вставлены несколько названий языческих божков и кое-как объяснено какой божок “за какой базар отвечает”. Есть у Синявина несколько невразумительных и бессистемно подобранных советов как жить русскому человеку. Часть из них не лишены здравого смысла, часть вставлены непонятно к чему, часть просто не понятны, типа требования “не хранить ничьих тайн”. Одного нет во всей этой мешанине - ясной концепции. Это собственно и понятно. Язычество подбирали на свалке истории в спешке, как подбирают уже упомянутую дубину во время начавшейся драки и времени даже на осмысление этой “новой-старой” религии просто не было, не говоря уж о выработке целостной доктрины. Рассуждали, что сгодится и то, что есть. Все равно все атеисты, в тонкостях не разбираются, главное поле застолбить. Ну ладно, на нет и спроса нет.

Но зато, чего в достатке в книгах Синявина и Истархова, так это совершенно грязной ругани в адрес Православия, ругани злобной до самозабвения. Уж как только не извращаются авторы, чтобы оплевать Православие и православных, уж как только не искажают и перевирают притчи и выдержки из Евангелия. Только что до матерных выражений не доходят, и то, вероятно, только в печатном варианте. Я все силился понять: чем им так Православие насолило? Ну, предположим на секунду, что они во всем правы и Православие действительно развилось из Талмуда, и что оно действительно проповедует только смирение и послушание и только подставляет правую щёку, после того, как ударили по левой (непонятно, правда, как с такой доктриной русские создали величайшую в мире Империю, подмяв под себя тысячи пародов и племен - видимо всем щёки подставляли). Допустим, все это верно. Ну и что. Мы ведь не ненавидим человека просто за то, что он добрый и безобидный. Это напоминает ситуацию, когда на улице останавливают человека в очках, спрашивают: “Ты добрый?”, и получив утвердительный ответ, сразу бьют ею “в пятак”. А, собственно, за что? Если даже они не видят в Православии своего союзника в борьбе за новую Россию, это ещё не повод вести с ним борьбу не на жизнь а на смерть. Зачем? Если оно даже не союзник, то уж точно не противник. Наконец, просто исходя из соображений прагматизма: в Православие верят с той или иной степенью искренности как минимум несколько миллионов русских людей. Зачем всех их восстанавливать против себя, тем самым множа и так стройные ряды врагов русскою национального возрождения? Понять это невозможно.

По еще интересней, что пресловутые евреи отнюдь не склонны яростно бороться с язычеством и, наоборот, до степени патологии, настроены против христианства вообще и Православия в особенности. Интересно, что этот феномен отметил в своей книге “Еврейский вопрос глазами американца” даже Дэвид Дюк. Феномену яростной борьбы евреев с христианством там посвящено немало страниц. Возникает вопрос: за что же евреи так “иррационально” ненавидят “безобидное”, “ими же порождённое” христианство и, напротив, почему они так равнодушны к “знамени русского возрождения” - неоязычеству?

Если вдуматься в этот вопрос, то приходит на ум интересная параллель с внешне нейтральной позицией, а на самом деле со скрытой поддержкой евреями пресловутой “новой хронологии академика Фоменко”. Я давно заметил, что в продвижение этой самой “новой хренологии” вполне определённые круги вкачивают огромные деньги, предоставляют для ее пропаганды телеэфир, издают “труды” академика фантастическими тиражами в миллионы экземпляров. Почему?

Ответ очень прост, “Новая хренология” очень подходит для того, чтобы выбить из сознания, в первую очередь, молодого поколения представления о нашей действительной истории, поставить всю нашу историю под сомнение. Не хотят определённые круги, чтобы у русских была своя история. Причём они отчетливо осознают, что посеять сомнение в настоящей Истории “теория” Фоменко может, а занять освободившуюся нишу – НИКОГДА!. Если предположить, что этот план удастся, то у русских просто ВООБЩЕ НИ ОСТАНЕТСЯ ИСТОРИИ! НИКАКОЙ! Юное поколение будет только помнить, что-то типа того, что Юлий Цезарь, Чангисхан и Иван Грозный - это вроде бы одно лицо, и что казаки построили в Египте пирамиды, неизвестно зачем, И всё! А если у нации нет истории, то на что же ей опереться? Только на пустоту. Без истории нам будут втирать любую чушь о нашей неполноценности и мы будем во всё верить. В этом весь смысл.

Абсолютно то же самое и с язычеством. Неоязычество вполне может поколебать веру молодого поколения в русское Православие, а вот занять освободившуюся нишу в сознании нации - не может. Ни за что! Просто потому, что само язычество это миф. Нет там ничего, кроме названий несуществующих божков, в которых не верят сами их адепты.

Я вспоминаю, как в начале 90-х годов, непосредственно перед и сразу после победы демократии в России, началась тотальная атака на Православие в лоб. Тысячи погромных статей в прессе, издевательские передачи на телевидении, насмешки, поощрение тоталитарных сект, проповедь протестантизма в противовес Православию. Многие еще помнят, как в конце 80-х годов сразу тысячи еврейских юношей, как по команде ломанулись в семинарии и духовные академии. Что они там забыли?

Ответ прост. Хотели одним наскоком закрыть тему Веры для русской нации. Хотели использовать момент смятения умов, после крушения коммунистических идеалов и догм. Одним ударом расправится с русской национальной религией - Православием, - так же как с помощью Фоменко пытаются расправиться с русской национальной историей. Но не получилось. Оказалось, что несмотря на 70-летнее атеистическое воспитание, несмотря на полное подчинение Московской Патриархии государству и КГБ при Совдепе, остатки Веры в народе сохраняются. И как только запреты сняли, несмотря на оголтелую пропаганду народ потянулся к родному Православию. Вот тогда и решили сменить тактику. Зайти с тыла. Разрушать Православие стали изнутри, путём организованного внедрения в ряды священников тысяч евреев-выкрестов, путём подкармливания, подкупа и совращения верхушки церковных иерархов, путём дальнейшей поддержки тоталитарных сект и путём скрытого поощрения неоязычества. Язычество для них - орудие разрушения Православия и не более того. Если оно справится со своей задачей, то потом бороться с самим язычеством будет на три порядка легче, чем с Православием. А если даже не справится, то тоже не беда. Зато критика Православия исходит не от организаторов русского погрома, а как бы от самих “этих русских свиней”. Известный прием: пусть русские духовно убивают русских! Со временем будут убивать не только духовно, но и физически.

Так что действительно, сладкое это слово - “язычество”. 

И даже известно, для кого оно особенно сладкое.


Возрождение Российской Империи

Возрождение Российской Империи

История России - процесс полный мистики и непредсказуемости. Мы многократно оказывались на краю гибели, но выходили из сложившейся ситуации победителями. Против нас воевали сильнейшие армии мира (Монголы, Крестоносцы, Французы, Немцы), но мы оказывались крепче. И вот сегодня, после распада СССР, когда на обломках пусть и кровавого, но государства воцарился поистине ужасающий хаос разрухи, вопреки всему, как и прежде, мы возрождаемся из пепла.

Создаваемая сегодня экономическая база Евразийского союза превышает по охвату даже самые смелые ожидания. В Таможенный Союз, один из механизмов интеграции Евразийского Союза, уже подано 35 заявок о вступлении от различных стран, среди которых, например Индия и Иран. Речь идёт о начале формирования экономического монолита, под руководством России, включающего 20% населения Земли. Эта база вполне могла бы стать основой Российской империи 2.0, а могла бы стать базой для возрождения подобия Советского Союза, со всеми вытекающими последствиями.

Но что собой представляет сегодняшнее возрождение? Ведь возрождение мощи вовсе не означает возрождение духа, а путь, по которому пойдет даже сильная Россия может быть самым разным. В патриотически-настроенных кругах, в последнее время прижился мем "СССР 2.0". Многие видят в успехах Российской внешней политики фундамент для возрождения Советского Союза и видят будущее России только соответствующим образом. Но нужен ли нам новый Советский Союз или есть более привлекательные альтернативы? 


Пути возрождения империи

Необходимо отметить, что главным условием построения сверхгосударственной цивилизации является наличие единого информационного пространства. Политическое и экономическое единство обычно возникает как следствие идейной монолитности. Если мы говорим об СССР 2.0, то мы должны понять, как этот вопрос был решен в реально существовавшем Советском Союзе.

Как известно, в СССР информационная монолитность держалась на идее построения коммунизма, вера в который вселялась отчаянной пропагандой, а страх альтернатив был вызван деятельностью сильнейшего репрессивного аппарата. Методы пресечения любой альтернативной системы мировоззрения в СССР известны. Например, православных расстреливали или, в лучшем случае, лишали работы.

Еще интереснее происходил процесс внедрения «веры в коммунизм» на востоке. Мусульмане на пропаганду коммунизма не пошли, а власть в регионах терять было нельзя. Тогда большевики пошли на хитрый ход. Они заявили, что коммунизм не противоречит Исламу, так как по своей сути коммунизм это и есть ислам! С 1948 года в восточных регионах открываются коммунистические мечети, а КПСС оказывает финансовую поддержку мусульманским организациям восточных регионов. Ход удался. В коммунизм поверили, но ненадолго.

Как только после Сталина репрессивный аппарат был ослаблен, СССР начал свой распад (всего за 30 лет от сильнейшей империи Сталина не осталось ничего). Необходимо особо подчеркнуть - фундамент советской идеологии опирался на будущее, а не на настоящее. Цель - построение коммунизма, то есть построение того, чего нет, но что будет когда-то, находится в будущем.

Если даже поверить в коммунизм, и допустить реальность этой цели, то поскольку она находится в будущем, она не видима и неосязаема. Не смотря на все усилия пропаганды, без репрессивного аппарата в такую цель долго нельзя верить. Какие- то кратковременные порывы на этой почве возможны, но жить ради воздушных замков сложно, да еще и когда живется не очень-то сладко.

В смысле идеологии США принципиально обошли СССР. Их идея находится в настоящем: охрана свободы, как высшей ценности. Конечно, ни какой свободы не существует и ее можно лишь имитировать, но так или иначе, этот процесс происходит в настоящем, а не в будущем. С помощью пропаганды в СМИ можно утверждать о реальном построение свободного общества здесь и сейчас, в которое надо верить, и за которое надо бороться. Цель осязаема и достижима. Так и была создана Атлантическая цивилизация.

Сегодня Россия снова может стать империей без цели, точнее с такой же иллюзорной целью, например построение мощнейшего государства, построение рая на земле, построение альтернативного западу военного монстра и так далее, но в таком случае гибель рано или поздно неизбежна. Вера в светлое будущее, как и в другие иллюзорные категории не долговечна. СССР 2.0 погибнет, как и СССР 1.0, как и вообще любой СССР. Конечно, это будет красиво: у империй такого типа обязательно бывает эра триумфа и мировой славы, но это колосс на глиняных ногах, и его судьба предопределена.

То, что Россия вообще сохранилась как государство после гибели СССР - очередное чудо, которых в нашей истории происходило не мало. Вопреки всему, как и в смутное время, когда шансов уцелеть не было, мы снова возрождаемся. Однако играть с судьбой дело не благодарное. Обрекать страну снова на шествие по гибельному пути не правильно. В истории России был и другой опыт. У нас уже есть исторический пример империи с четкими понятными целями, ради которых жило население страны. Такой империей была дореволюционная Россия.

Напомним, что царская Россия ставила в основу своего существования такие ценности, как родина, семья, вера. Ценности реальные, вневременные, точнее находящиеся во всех временах (в отличие от коммунизма или светлого будущего, которые находятся лишь в неопределенном будущем). Конечно не надо быть идеалистом и полагать, что только на этих ценностях будет держаться сверхимперия. Необходимы и военные и экономические и политические связующие звенья, и рычаги воздействия, однако именно такая национальная идея создает возможность крепкого единства, даже в кризисной ситуации. Так собирала свои земли царская Россия.

К слову сказать, вся гигантская территория бывшего СССР - вовсе не заслуга большевиков, в основном все эти территории вошли в состав России до революции. Задача СССР заключалась лишь в том, чтобы не растерять эти земли, однако СССР и с этой задачей не справился. Идеализировать СССР нет оснований. В то же время, действительно подлинное величие России было до революции, и для возрождения Российской империи сегодня есть все предпосылки. 


Возрождение монархии

Показав нецелесообразность возвращения к социалистической модели, обратимся к монархии. Помимо того, что для России эта форма власти является традиционной, есть основания утверждать, что она является и единственно возможной. Даже при коммунизме, медленно, но верно вертикаль власти превращалась из идеалистичной "власти народа" во власть одного человека, также происходит и при "демократической России". Для нас это нормально и естественно.

Монарх воспринимает своё призвание как пожизненное и, не склонен рассматривать данную ему власть как способ личного обогащения, в чём часто обвиняют избираемых или назначаемых государственных руководителей, как в России, так и в мире. Не зря согласно «Индексу процветания стран мира» Legatum Prosperity Index, в первой десятке 7 монархий, причем первые шесть мест целиком занимают монархии.

Пора выбросить из головы советский миф о том, что монархия это закостенелое прошлое. Монархические Бельгия, Дания, Испания, Швеция, Норвегия, Нидерланы и еще 49 государств с вами не согласятся. Объединенные Арабские Эмираты с системой абсолютной монархии, например развиваются очень активно и являются современной страной в плане экономики и технологий.

Проблема выбора монарха решается несложно, например, путем всенародного голосования (Благодаря которому монарха можно будет и сместить в случае необходимости). Общественное мнение граждан России уже вполне созрело отойти от демократических иллюзий и перейти не просто к монархии европейского, демократического типа, но и пойти на более радикальный шаг: вернуться к русской имперской монархии.

Сегодня уже более трети граждан считаю возрождение монархии в России возможным и желаемым. Таким образом, почва для нового расцвета империи подготовлена и крепнет с каждым днем, как в вопросах внешнего могущества, так и готовности общества к принятию монархии. 


Эпилог

Судьба России загадочна и непредсказуема. Случайно и вопреки всему мы выживаем, когда нельзя выжить, мы завоевываем новые горизонты, когда враги уже уверены, что нас разворовали, вопреки чиновничьему беспределу, бюджетным махинациям, странным политическим авантюрам достигаются все новые и новые высоты. Судьба России - феномен, и Россия будет жить несмотря ни на что и путь ее будет великим. Российская империя 2.0 должна возродиться.
http://interpolit.ru/blog/vozrozhdenie_rossijskoj_imperii/2014-01-06-41

В ответ на твой обман

Ну, что писать про Великого актера Валерия Золотухина? Его надо просто слушать. Слушать и смотреть, особенно, когда он еще так молод и задорен.
И погрустить о нем. И помнить. А не любить его совершенно невозможно.


Геннадий Белов - «Травы, травы»

Геннадий Михайлович тщательно и бережно отбирал материал для своего исполнения при этом его горячая любовь к своей профессии помогали ему доносить лучшие песни композиторов до каждого слушателя.
В видеоролике использованы фрагменты:
- Песня года, 1974 г.
- х/ф "Анискин и Фантомас", 1973 г.


Алло, Майданный народ!

Поясняю: Эту ссылку я обнаружила у себя в почтовом ящике, думаю, что многие получили ее как и я. Лично я никакого отношения к этой ссылке, к этому ребенку не имею! Просто почитала и мне пришла такая вот мысль. 





Алло, Майданный народ! У вас есть возможность проявить самые наилучшие свои качества, самые прекрасные свойства человеческой души, какие только могут быть у настоящего человека. Видимо, Сам Господь предоставил вам шанс проявить себя. Всего-то надо 14 550 Евро на помощь ребенку. Выделите из той суммы, которую вы дружно проедаете и пропиваете на майдане, и которая составляет 242 млн. гр. в месяц (информация отсюда:http://blog.i.ua/user/1047696/1322137/) . Предлагаю каждому, кто стоит на майдане в это сложное и холодное для нашего народа время, объявить целительную для спасения жизни ребенка голодовку на пару дней всего лишь. Это не смертельно, тем более, и деньги олигархические, олигархи еще заработают на каждом из нас, а вы точно не похудеете. Зато ваши имена будут написаны на скрижалях истории украинского Майдана. Хоть таким образом вы могли бы реабилитировать каждый себя и воплотить великие помыслы и чаяния Майдана, как то делать благо для народа. Разве не для этого вы приносите себя в жертву? Ну, что вам стоит, господа!

Бывший подъесаул...

В смутные майданные времена почему-то вспоминается Игорь Тальков.


Путин, Лукашенко и Янукович должны собраться

Владимир Жириновский: Путин, Лукашенко и Янукович должны собраться в Беловежской пуще и восстановить СССР


Вот уж, действительно, мысль имеет свойство материализоваться.
Давно об этом думала и говорила.
И вот теперь Жириновский об этом заговорил.
Но я, конечно же, не совсем о том думала, о чем Жириновский говорит. Но и тут мне на помощь пришел один комментатор под той же статьей.

Вот его комментарий я и приведу:

"Собраться им можно, только вот где договор о развале СССР, кто может предьявить его оригиналы? И подписывали такой договор или нет? Если нет, то СССР до сих пор существует де-юре в его исторических послевоенных границах, нерушимость коих - международно подписанный факт.
Осталось только восстановить пограничные столбы и превратить де-юре в де-факто.
Ну а если такой договор кто предьявит, то придётся, учитывая незаконность его подписания (вопреки воле народа, высказанной на референдуме), попросту денансировать его, признав недействительным.
Но и это всё туманно.
Гораздо правильнее было бы признать захват власти Лениным нелегитимным, правительство Ленина незаконным, все документы подписанные его правительством юридически ничтожными. Германия при этом получает большую часть современной Польши. Первым всенародно избранным руководителем после расстрелянного царя, можно считать Сталина после первых его выборов. До этого все соглашения незаконны и подлежат пересмотру. Если Ленин за деньги продал Польшу, Финляндию, прибалтийские губернии, то необходимо учитывать, что на момент этой "продажи" правительство Ленина не было признано законным практически никем в мире. Отсюда и его законы не обязывающие для сторон.
Если Владимир Владимирович подтвердит, что Россия является правоприемницей Российской Империи и СССР, то вопрос необходимо решать кардинально. 
Сталин в свое время не мог объявить Ленина узурпатором власти, не то время было - тогда и страны бы не осталось. Ныне же пришла пора пойти дальше и свершить то, что начал восстанавливать, но не успел Иосиф Виссарионович".


Ну, не знаю, что собирался восстанавливать Сталин, но я согласна с первой частью выделенного мной фрагмента. Надеюсь, что мысль многих желающих восстановить справедливость, материализуется.