хочу сюди!
 

Наталія

40 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

...

Не сердись ни на кого за содеянное. Наоборот, поблагодари тех, кто тебя предал, - они научили тебя верности. Будь признателен лжецам - они помогли тебе увидеть правду. Молись за тех, кто сделал тебя несчастливым, - они помогли тебе глубже почувствовать счастье. Люби всех - каждый придает твоей жизни смысл. Жизнь более прекрасна потому, что черное помогает увидеть белое!
(с)


З Днем Бухгалтера!

  • 16.07.13, 08:35

Шановні колеги!

Щиро вітаю з професійним святом!

 

Непонимание не только в лесу...

  Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом сущность разногласий, господствующих в обществе.      (Авраам Линкольн)

лицо vs член

  • 16.07.13, 07:55
включила сегодня радио
"потерпевшее лицо было задержано членами преступной группировки. "
в ахуе. у них что, преступления уже не люди совершают, а части тела?

женское влияние


                                            Выбирая богов  мы выбираем себе судьбу.
                                                                          Вергилий


Культурные наслоения и компенсационные механизмы.
Религии как системы противодействия стадным инстинктам и
балансировки межполовых отношений.
                                           
                                            Лучше всего обращаются в ислам язычники,
                                            хуже  христиане и вообще никак  иудеи.
                                                                           Пророк Мухаммед

С уровнем стада и древнего племени мы в общих чертах разобрались. Но вокруг нас – разнообразный современный мир. Мы видим, что отношения между женщинами и мужчинами внешне очень отличаются в зависимости от времени, места, культурных традиций и
прочих обстоятельств. И в то же время смутно угадываются какието
закономерности, которые позволяют нам хоть както ориентироваться в
реальной жизни.

Но нам то хочется разобраться до конца и все понять
раз и навсегда. Для этого нам придется проследить развитие того самого
древнего племени, которое мы понаблюдали в предыдущей главе, вплоть
до наших дней.

Итак, перед нами растущее процветающее племя. Доминируют в нем
и мужчины, и женщины в зависимости от обстоятельств. Причем в повседневной жизни параллельно одновременно выполняется и внутренняя репродуктивная функция, требующая управления племенем в интересах репродуктивной части, и функция добычи и
охраны, требующая управления в интересах буферной части. Таким образом,
система власти в племени, система управления должна быть двойной.

Посмотрим, как это устроено.
Племя обязательно подчиняется нуждам центральной,
репродуктивной, части, то есть женщин, и ими же управляется. Но кроме
того, есть вождь и совет старейшин – мужское управление. Как же они
делят властные функции? Вождь выбирается из молодых и сильных
охотников.

Он руководит отрядом на охоте или в бою, на нем тактическое руководство в сфере мужской компетенции во время взаимодействия племени с окружающей средой. Мудрые
старейшины, хранящие опыт и традиции племени, управляют племенем на совете, на
них  стратегическое руководство. Но у каждого из них есть жена. И уж
если жена вождя простонала во время секса, что мечтает о шкуре леопарда, то будьте уверены  вождь поведет свой отряд загонять кабана именно в тот район, где водятся леопарды.

Чтобы при случае порадовать жену. И если жены старейшин, встретившись у ручья,
решат, что детям племени будет веселее играть камушками на берегу реки, то мудрые
старейшины на совете примут решение перенести летнее стойбище к реке потому, что там можно ловить рыбу и охотиться на антилоп на водопое.

Принятое женщинами решение доводится таким образом до мужчин, которые его «принимают» во второй раз. А если решение окажется неудачным, то ответственность за него будет нести тот, кто принял его во второй раз. Кстати, вы никогда не задумывались, почему
на руководящие должности принято назначать, прежде всего, женатых мужчин? Более того, это должен быть «хороший семьянин». Правильно!

Потому, что он должен быть управляем женщиной, подконтролен через нее всему женскому сообществу. Подобную систему отношений в чистом виде можно наблюдать в современном мире в военных структурах, копирующих иерархию древнего племени, например, в изолированных военных гарнизонах и пограничных заставах. Жена командира в таких
гарнизонах является некоронованной королевой, решающей большую
часть социальных проблем. Женщины гарнизона предпочитают
обращаться не в официальные органы, а к ней лично.

Так эффективнее. Таким образом, женщины образуют в обществе дополнительную, горизонтальную «ветвь» власти. Причем, когда есть мужчины, женское сообщество не имеет такой ярко выраженной иерархической структуры подчинения, как мужское. Хотя, конечно,
статус женщины зависит от статуса мужчины, которого она контролирует. Между женщинами существует также конкуренция и конфликты. Но для женщин важно не столько выяснять,
кто из них главнее, сколько заставить мужчин племени обеспечивать их и детей.

Поэтому они поддерживают друг дружку и мигом объединяются против мужчин, когда дело касается их общих женских интересов, это явление называется корпоративной женской солидарностью. Мужчины на свою беду так не умеют.

Функция власти оказывается как бы размытой наличием параллельных связей, поэтому в двуполых группах иерархия не такая жесткая, как в однополых. Наличие разделения функций между полами неизбежно влечет за собой разделение управленческой, властной функции.

Например, мы знаем, что в тюрьмах (как женских, так и мужских) и армии очень жесткая иерархия, идентичная животной. Однако, как только общество становится двуполым, жесткость иерархии и отношений уменьшается. Говорят, что присутствие женщины
«облагораживает» мужское общество. Но это не совсем верно.

Женщины просто отбирают у вожака часть власти. Чем больше и могущественнее становится наше племя, тем в большей безопасности чувствуют себя женщины, тем надежнее легче и
сытнее их жизнь, и как следствие, тем меньше они чувствуют страх перед окружающим миром, тем сильнее их доминирование, и тем больше власти они отбирают у вождя. В конце концов, вождь ощущает конкуренцию, противодействие своей власти. Например, вождь собирает отряд воинов на охоту, а жена не отпускает своего мужчину, ей хочется,
чтобы муж поиграл с детьми. Или воин вместо того, чтобы быть максимально собранным в бою с врагами, переживает по поводу семейного скандала с битьем глиняных горшков, который закатила ему жена.

Все это актуально и сегодня. Любой современный руководитель
сразу поймет, о чем здесь речь. Всегда приходится учитывать влияние на
подчиненного мужчину его женщины.

...

Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Делаешь - отвечай.
(с)


В первый же день

в Одессе, мой малой побежал в мак, выиграл в игровые автоматы 530 билетиков и купил мне любимые цветы. 
Собираемся пойти искать море)))

Журнал "BOSTONSthemag" (CША)

Увидел свет 212 номер журнала BOSTONSthemag" (CША) с моим рисунком за подписью Valeriy Chmyriov(Ukraine). Даю ссылку http://bostoonsmag.com/ Кому интересно, полюбопытствуйте!


Батюшковские рассказы


ТРОНУЛО ДО СЛЁЗ......

4346367_84907808_Ch_Isp (440x519, 33Kb)

 

Старушка, что называется, зажилась. До последнего у себя в селе вставала с петухами, возилась по дому и возле дома и только с наступлением холодов позволяла внукам забрать себя на зиму в город. К концу поста городская квартира уже мучила её, хотелось на воздух, к земле, к своей хатке, которую перед Пасхой нужно было и проветрить, и убрать, и украсить. Но этой весной домой её не отвезли. Ослабла бабушка. Ослабла вдруг сразу, как будто сила ушла из неё так, как уходит воздух из развязанного надувного шарика. Сначала она вставала и ходила по квартире, в основном до туалета и обратно. Затем и этот путь стал для неё непосильным. Маленькая и тихая, как больной ребёнок, она лежала в отведённой для неё комнате. Внуки вставали рано и, попив чаю, уносились на работу и по делам. Правнук уходил в школу. Поэтому для старушки наняли сиделку, и та ухаживала за бабушкой. В её комнате было чисто и тепло. Ела она мало, меньше младенца, и ежедневным занятием её было смотреть в окно напротив и читать по памяти молитвы.

 

4346367_x_1231e82d (604x453, 37Kb)

Такой я и увидел её, высохшей, с заострившимися чертами лица, лежащей на спине и смотрящей прямо перед собой. Меня пригласили её причастить. Зная по опыту, что люди часто зовут священника к больному, когда тот уже ни есть, ни говорить не может, то есть не может ни исповедаться, ни причаститься, я спросил перед приходом, может ли она исповедоваться. «Она у нас очень набожная, и сейчас только и делает, что молится», — отвечала внучка.

 

4346367_pravoslavnyieizobrajeniya1 (601x400, 32Kb)

В условленный день меня забрали из церкви и привезли к старушке. По моей просьбе столик возле кровати застелили, поставили зажжённую свечу и стакан, в котором на донышке была тёплая вода — запить Причастие. Затем внучка с мужем и сиделкой вышли, и мы остались вдвоём.

«Вы слышите меня, бабушка?» — спросил я. В ответ она кивнула и губами сказала «чую». Теперь нужно было задавать вопросы, спрашивать о грехах, обо всём том море всевозможных ошибок, которые сознательно и несознательно совершаются людьми, и которые, как цепи на рабах, висят на людских душах. Я задал один вопрос, другой... Старушка ничего не ответила. Она продолжала смотреть прямо перед собой, только руки сложила ладонями вместе так, как их складывают на западе, когда молятся. Это были руки, работавшие тяжело и всю жизнь. Я часто видел такие руки у стариков, перекрученные ревматизмом, худые, со вспухшими венами, и всегда мне хотелось их поцеловать. Историю ХХ века с его коллективизациями, трудоднями, войнами, бедностью, молчаливым терпением можно учить, не читая книг, только глядя на руки стариков, всё это переживших.

 

4346367_84493574_8 (604x402, 40Kb)

Бабушка вдруг зашевелила губами, и я склонился к ней, стараясь расслышать хотя бы слово. «За молитв святых отец наших, Господи Иисусе Христе, помилуй мене». Старушка молилась, молилась так, как её учили родители или парох, с теми особыми выражениями, которые встречаются в старых молитвенниках, изданных где то во времена Первой мировой. Она прочла «Трисвятое», дошла до «Отче наш» и прочла Господню молитву отчётливо. Затем стала читать Символ веры. Я слушал. Там тоже попадались старые слова, сохранившиеся ещё со времён Димитрия Ростовского. Вместо «нас ради» я услышал «нас диля человек и нашего диля спасения». Это было трогательно и красиво. Человек достиг заката земной жизни, готовился встретиться с Богом и уже не мог говорить, но всё ещё мог молиться. Человек молился, повторяя слова, со времён детства повторённые уже не одну тысячу раз. Какие грехи она совершила? Какие из них оплакала и исповедала? За какие понесла очистительные скорби, хороня родных, болея, тяжко трудясь? Вряд ли я мог уже это узнать. Но нельзя было не причастить эту сухонькую и беспомощную женщину, лежавшую перед моими глазами и молившуюся, сложив по детски руки.

Не поворачивая головы и не меняя выражения лица, она приоткрыла рот, чтобы принять Святые Тайны. Затем покорно запила, два раза глотнув тёплой воды из стакана, который я поднёс к её устам. Когда я стал читать «Ныне отпущаеши», старушка, словно закончив работу и собираясь отдыхать, закрыла глаза и опустила руки вдоль тела.

Уходя, я поговорил с внучкой о том, как поступать, «если что», и, отказавшись от чая, попросил отвезти меня в храм. Пока мы ехали по узким улицам перегруженного машинами города, мне хотелось думать о Марии Египетской, которая просила Зосиму перед тем, как её причастить, прочесть молитву Господню и Символ веры.

Бабушка отошла на Светлой седмице. Мы с псаломщиком пели над ней Пасхальный канон, и казалось, что она вот-вот приоткроет уста и начнёт шёпотом повторять за нами: «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития вечнаго начало и, играюще, поем Виновнаго...»

 

4346367_84075242_2714816_ (637x424, 51Kb)

На девятый день внучка с мужем и сыном была у нас в храме, и мы служили панихиду. Так же было и на сороковой. В сороковой день после молитвы я спросил у внучки, как их дела, как жизнь, как правнук отнёсся к смерти старушки.

—Всё хорошо, отче, — ответила она, — только кажется, будто кто то отнял у нас что то. Бабця (она назвала её по местному) не могла нам уже ничем помочь. Да мы и не хотели от неё никакой помощи. Но за те пару месяцев, что она у нас доживала, у нас так хорошо пошли все дела, и по бизнесу у меня, и у мужа на работе. А теперь как то стало тяжелее, то тут проблемы, то там. Может, нам кто то «сделал» какие то пакости?

Мы поговорили с ней минут десять, и я попытался разубедить её в чьём то недоброжелательстве и возможной ворожбе. «У вас дома, — сказал я ей, — несколько месяцев была смиренная и непрестанная молитва. А теперь молитва прекратилась. Хотите помощи, начинайте молиться сами, как молилась она».

На том мы тогда и расстались. Я дал себе слово не забыть тот случай и непременно рассказать о нём прихожанам. Рассказать о том, как полезен бывает кажущийся бесполезным человек, и о том, что «безболезненная, непостыдная, мирная кончина жизни» есть, и мы не зря так часто о ней молимся.

Источник:  http://www.liveinternet.ru/users/annuschka888/post283612442/