Вид:
короткий
повний

Бизнес-советы

Чем больше обратной связи, тем лучше

1. Конструктивная обратная связь невероятно полезна.2. Чем больше обратной связи, тем лучше. 3. В то же время люди удивительно скупы на обратную связь.Эти три главных момента Лаура Вандеркам выделила на основе своего многолетнего опыта. «Я думаю, что иногда обратная связь тормозится, так как с критикой всегда трудно иметь дело, — говорит Лаура Вандеркам. — Но, если все сделано правильно, это действительно подарок для сотрудника. Например, я была благодарна за честную обратную связь в моем...

Читати далі...

Что делать, если работа не идет: 8 подсказок

1. Приберитесь в офисе. Это классическая прокрастинация. Как правило, убираться мало кто любит, но именно во время уборки может появиться желание поработать. Да и потом, уже в прибранном офисе, оно придет быстрее.2. Идите на прогулку (или в спортзал, если можно). Прогулку (или что-то аналогичное) можно включить в свой список дел, тогда, придя в офис после нее, вы сможете вычеркнуть ее из списка. Ведь вычеркивание из списка дел, как мы знаем, доставляет удовольствие и повышает настроение.3...

Читати далі...

6 типов руководителей

«Меня часто спрашивают, почему так много плохих начальников? Это справедливый вопрос, ведь отсутствие уважения к боссам часто подтверждается опросами и исследованиями, — говорит Дэн МакКарти. — Но неужели у власти столько недееспособных, злых и глупых людей? Я считаю, что таких руководителей все же меньшинство, а не большинство. Мое мнение основано на личном опыте работы с реальными менеджерами и на анализе опроса 360 человек».Вот взгляд специалиста на мир боссов:1. Великие лидеры: 10%Это те...

Читати далі...

Как извлечь пользу из конференций

Если относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное — приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».Вот список потенциальных целей посещения конференции:- Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно познакомиться.- Проводите время...

Читати далі...

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», — отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа ...

Читати далі...

Ваши сотрудники могут чувствовать себя «невидимками»

Это распространенная жалоба работников, говорит независимый журналист и автор одного из блогов, посвященных карьере, Эми Левин Эпштейн. Она приводит мнения специалистов в области карьеры и их рекомендации о том, как сотрудники могут повысить свою видимость на работе. Это полезно узнать и руководителям, отмечает Эми Левин Эпштейн, ведь такое самоощущение сотрудников иногда зависит и от начальства, которое, например, «не дает» эффективной обратной связи.Луиза Кусмарк, основатель Best Impressions...

Читати далі...

4 причины того, почему сотрудники не креативны

«Практически каждый разговор с бизнес-лидерами непременно касается вопросов творчества. Принципиально все они сводятся к одному и тому же: почему не мои сотрудники оказываются самыми креативными?», — говорит Маргарет Хеффернан, генеральный директор нескольких предприятий в США и Великобритании, оратор и писатель, чья последняя книга Willful Blindness была номинирована на Financial Times Best Business Book-2011. — К их разочарованию, приходится отмечать, что многие бизнес-лидеры, в конечном...

Читати далі...

3 типа конфликтов, про которые должен знать менеджер

Исполнительный директор программы развития школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти считает, что можно выделить три типа конфликтов, каждый из которых требует особого подхода.1. Конфликт эмоций.Конфликты часто происходят на уровне эмоций, довлея над реальным положением дел. Когда эмоции, например, гнев, страх, недоверие, слишком сильные, практически невозможно использовать рациональный подход к решению проблем. Часто такой конфликт хочется решить исключительно кулаками, но это...

Читати далі...

Многозадачность в работе: ответы на 5 популярных вопросов

По мнению бизнес-тренера и автора книги «Миф о многозадачности» Дэйва Креншау, на самом деле большинство людей не «многозадачны». Вместо этого, они делают то, что специалист называет «переключением между задачами».«Мозг не в состоянии обрабатывать несколько задач одновременно. На самом деле, в таких ситуациях мы чаще всего быстро отключаем одну задачу и тут же переключаемся на другую. Таким образом, мы просто быстро переключаемся между задачами, — говорит Креншоу. — В чем же здесь проблема...

Читати далі...

6 фраз, которые должны научиться говорить руководители

«Правда, периодически мы все ведем себя эгоистично, — говорит консультант и управляющий партнер консалтинговой фирмы Invisor Consalting Стив Tobak. — Но каждый из нас может добавить себе смирения и осознать, что он не всегда безумно великий бизнес-лидер, руководитель или менеджер. Подчас эго мешает нам, руководителям, говорить важные для эффективного управления слова».Итак, какие же фразы нужно научиться говорить лидеру?Я полностью осознаю свою ответственность. Большинство так говорят, но мало...

Читати далі...