Про співтовариство

СПІВТОВАРИСТВО ЯКЕ ЗБИРАЄ ІНФОРМАЦІЮ ПРО ТЕ, ЩО МАЄ ЗНАТИ І БАЧИТИ КОЖНИЙ.
Вид:
короткий
повний

ТИ МАЄШ ЦЕ ЗНАТИ!!!

Откаты на ремонте дорог или на каких танках лучше ездить простом

Опубликовано 17 января 2013

Как скучно и уныло добираться домой в Киеве, особенно в час пик! Тем более, если живёшь на левом берегу, а работаешь на правом… Хорошо ещё, если не за рулем или хотя бы едешь в транспорте сидя. Тогда есть возможность восполнить привычный для всех работающих киевлян дефицит сна. А вот для водителей и стоячих пассажиров этот путь становится мукой и порою достигает полутора-двух часов. Особенно сильно ситуация усугубляется зимой. На дорогах лёд, затрудняющий управляемость, а на обочинах снег, сужающий проезжую часть чуть ли не вдвое. Но вот пришло нежданное потепление и с киевских дорог сошел снег!

«Теперь ездить будет легче. Меньше пробок! Быстрее домой с работы можно добраться!» — именно так считали многие из моих знакомых, которые не так давно живут или работают в столице. Зная особенности киевского дорожного строительства, я не спешил с подобными выводами… И как показало время, не ошибся!

Оказалось, что снег и лёд на наших дорогах в значительно большей степени являются абразивными материалами, заполняющими неровности дорожного покрытия, чем факторами усугубляющими управляемость транспортных средств. А само дорожное покрытие представляет собою очень текучую субстанцию, которая сходит с дорог вместе с тающим снегом, оставляя после себя непроходимые танковые дороги. Конечно история с ямами и выбоинами на дорогах страны отнюдь не новая, но, как правило, она проявлялась ближе к весне. А тут практически всё посыпалось или, точнее будет сказать, поплыло уже в середине зимы. Но если дорожное покрытие такое нестойкое, то соответствующим органам и службам впору уже разобраться в причинах столь частого и всеобъемлющего укатывания под асфальт выделяемых городским и государственным бюджетами средств. Если используется плохой материал, то нужно наказывать тех, кто его закупает! Если при ремонте/строительстве не следуют технологии и воруют материалы, то сажайте виновных! Если же виной всему реагенты, которыми посыпаются наши дороги в период гололёда, то меняйте этот реагент… Так нет же! Асфальт, а с ним и средства на его закупку и ремонт всё так же куда-то текут! Ремонты продолжаются, но ям от этого на дорогах меньше не становится!

Лоббисты столь плачевного состояния украинских дорог конечно же будут кричать, что дескать у нас такие погодные условия, что альтернативы нашим отечественным материалам нет. Враньё это всё! И у нас умеют делать хорошие дороги. Посетите некоторые областные центры, меры которых хотят, чтобы их переизбрали на следующий срок. Там уже кладут асфальт по европейским стандартам. Гарантия его устойчивости отнюдь не до первого заморозка и последующей оттепели. Срок эксплуатации такого дорожного покрытия, без проведения капитальных ремонтов, около 15 лет. И пускай он не простоял ещё такого срока, но уже за последние пол года видно, что никаких выбоин, трещин или даже намёков на их появление нету.

Так кому же выгодно постоянное аварийное состояние наших дорог?

Короткий путь в Китай

Может это выгодно тем, кто ведёт деловые отношения с Китайской республикой? Или тем, кто хочет найти туда короткий путь и свалить подальше от нашего дорожного беспредела? Так я вам скажу, что дороги в Китае не в пример нашим и чиновники, в буквальном смысле, головой отвечают за их состояние и своевременный ремонт.

Так кто же виноват?

С давних пор монополистом в отрасли строительства и ремонта отечественных дорог, является Государственное агентство автомобильных дорог (Укравтодор). Стоимость постройки/капремонта одного километра дороги в среднем составляет 25-30 млн. грн. В прошлом году на ремонт дороги Киев-Харьков-Довжанский — 120 км на участке Борисполь-Лубны было выделено 400 млн.$, что составляет около 28 млн.грн/километр. На само строительство обычно идёт не более 20 млн. Всё остальное распиливается на части, причём процесс распила начинается еще на стадии подготовки проекта. Учитывая, что контролирует  все работы по реконструкции и строительству дорожного полотна «Укравтодор» и именно он распоряжается бюджетом, а институты, проектирующий дорогу, как правило, тоже входят в его систему, становится ясно кем закладывается увеличенный на 10–15% бюджет строительства. Эти проценты уходят заказчику в виде отката от подрядчика, который получает право на строительство магистрали на непрозрачном тендере. Если же где-то всплывает информация о воровстве бюджетных средств, быстро находится крайний, на которого списывают значительно меньшую сумму действительного объёма украденных средств.

Далее подрядчик, интерес которого заключается в том, чтобы выбить из бюджета дороги как можно больше денег, начинает завышать количество строительных материалов: щебня, песка, полимерных добавок, минеральных порошков, затраченных на постройку. Можно сэкономить даже на бензине, прописав в проекте добычу песка на отдалённом от дороги карьере. Асфальтный завод можно разместить в соседней области, за 150 км от места работ, хотя он расположен в непосредственной близости. Но самую большую выгоду подрядчикам приносит изменение толщины дорожного полотна. По нормативам для шоссе толщина асфальтобетонного покрытия должна составлять 12 см. «В действительности толщину уменьшают на 2-2,5 сантиметра, что даёт прибыль в 4–5 миллиона гривен с одного километра дороги».

СБУ разоблачила факт разворовывания свыше 5 миллионов гривен во время ремонта автодорог

Вот вам и вся арифметика. Пускай в городских условиях такими масштабами не оперируют, но и здесь есть свои расценки. Так, например, при прокладке асфальта в городе толщину покрытия делают не 7 сантиметров, как указано в ГОСТе, а 5. Стоимость проведения таких работ составляет от 180 до 230 гривен за метр квадратный по расценкам, которые приходится платить мэриям. Хотя, исходя из себестоимости материалов, с учетом используемой техники и заработной платы, она не должна превышать диапазона 74-150 гривен (таков расчёт мониторинга товаров и услуг в интернете).

А на днях «Киевавтодор» порадовал, сообщив, что на капитальный ремонт всех киевских дорог потребуется более 20 миллиардов гривен, а поскольку таких денег нету, то и далее они будут ограничиваться ямочным ремонтом и латанием отдельных участков проезжей части.

Такие вот пироги, уважаемые читатели. Ни гвоздя, ни жезла и, что снова стало актуальным, не оставить вам колесо во вновь появившихся ямах и колдобинах.

Увага маніпуляції !

Під політичним маніпулюванням розуміють приховане управління політичною свідомісттю та поведінкою людей з метою примусити їх до дії (бездіяльності)
в супереч власним інтересам. Маніпулювання здійснюється не помітно для тих, ким управляють, воно не тягне за собою безпосередніх жертв і крові, не потребує величезних матаріальних затрат.
Політичне маніпулювання переважно грунтується на систематичному впровадженні у масову свідомість соціально-політичних міфів.
Способи маніпулювання :
- підтасовка фактів;
- розповсюдження брехні та наклепів;
- напівправда (висвітлення незначущих деталей при замовчуванні більш важливих фактів), або загальна неправда;
- навішування ярликів для компроментації політиків чи ідей і т.д.
  Цей пост повністтю, та інші, бажаючі можуть знайти на сайті: politiko.ua/blog-128996 

Для кого то горе, а кому то нажива?

После рождения ребенка, ну и во время беременности посещаю разнообразные сайты для мам и ребенка. И на каждом из них встречаю сообщения с просьбой помочь ребенка. Я конечно понимаю что родителей страшнее всего когда их ребенок тяжело болен. Но меня интересует какой процент этих сообщений лож? И как этим людям, которые требуют помощи, осознать что есть такие которые не брезгуют наживаться этим? Кому помочь,а кому не стоит?

Бред сумасшедшего!!!!

  • 27.09.11, 14:56
В Уэльсе приказом департамента в декабре 2001 года была уволена учительница начальных классов за открытую правду шестилетним детямchih . Дети получили сильную психическую травму,podzatylnik пришли домой в слезах, что стало причиной большого количества жалоб на учительницу. Правда заключалась в том, что Санта Клаус - вымышленный персонаж. hypnosis

хаха))

  • 26.09.11, 23:14
Папафобия - это боязнь Папы (Римского)!bazar

Climate regulation. Climate change. Зміна клімату.

Climate regulation.Climate change. Regulacao do clima. As alteracoes climaticas. Regulacion delclima. El cambio climatico.

3039108_jivaya_planeta (640x534, 128Kb)3039108_Planeta_Zemlya (562x450, 191Kb)

По-русски:

В одном из комментариев сайт konsyltacii.com намекал, что способ регулировать климат существует как в глобальном масштабе, так и в определенном заданном районе. Данный способ является экологически чистым способом. Данный метод появился в результате изучения философских текстов,а также анализа современных научных и технических знаний. В основе метода лежит лежит осознание сути функционирования единой системы под названием планета Земля и факторов влияния на устойчивость данной системы. Способы влияния на климат - долгосрочные и краткосрочные, используя имеющиеся у человечества ресурсы. Срок запуска системы с момента начала работ - не более трех лет без экологически вредных последствий. Метод подразумевает возможность корректировать расчетные показатели в соответствии с полученным результатом или желаемым изменением климата в определенном районе. Более подробную информацию планируем опубликовать в интернете после публикации инновационных предложений по гидроэнергетике, судостроению, авиастроению и автомобилестроению.

English: 

In one comment website konsyltacii.com hinted that there is a way to regulate the climate both globally and in certain specified area. This method is an environmentally friendly way. This method was the result of processing of philosophical texts and modern scientific and technological knowledge. Method is based on the awareness of essentially running a single system, what called the planet Earth, and that affects the stability of the system. Ways to influence - the long-term and short-term, using existing human resources. Term run the system since the start of work - no more than three years without any environmentally harmful effects. Method implies the ability to adjustment of  the calculated parameters in accordance with the results or the desired change in climate in  a certain area. For more information, plan to publish on the Internet after the publication of innovative proposals for a hydropower, a shipbuilding, a aviation and a automotive industry.

Знания могут служить Добру или Злу.
 Knowledge can be the Good or the Evil.
 Scientia possit bonum et malum.
3039108_ (400x267, 486Kb) Ukrainian Scientists Worldwide. How to regulate climate. Agriculture in countries with a lack of energy and water. Сельское хозяйство в пустынях при дефиците воды и энергии. Our project in the shipbuilding industry increases the speed with a substantial reduction in fuel consumption has already built ships.Modernization of ships: speed + low-cost fuel. Minimum investment.Hydropower project enables in manyfold increase by electricity production in existing hydroelectric power station. Minimum investment.
Global map of fires in the world. Глобальная карта пожаров в мире. Глобальна карта пожеж у світі. Carte des incendies dans le monde. Globale Karte von Brnden in der Welt. Mappa degli incendi in tutto il mondo. Kart over branner i verden. Mapa de los incendios en el mundo.

Dust storm. City Phoenix, Arizona (USA).Пылевая буря. Город Феникс, штат Аризона (США).

Журналісти можуть зарадити судовому свавіллю

30 березня о 14:00 в приміщенні Октябрського районного суду Полтави (вул. Навроцького, 5) за справою №2-5707/10 (позивач Собакар Тетяна до Собакар Сергія) відбудеться чергове судове засідання про поділ майна. Справу розглядає Голова Октябрського райсуду Олександр Струков. Вже більше трьох років Тетяна Собакар намагається відстояти своє право на частину майна, яке було власністю подружжя Собакарів.

У той час, коли її чоловік Сергій Кузьмич працював барменом, вона спромоглася створити свій бізнес «з нуля», вклала в нього свою душу. Тепер же Сергій Собакар, який завдяки своїй дружині став директором телерадіокомпанії «Квадрат», - хоче відібрати у Тетяни все нажите майно і залишити на вулиці.

Маючи великі грошові статки, які він здобув завдяки довірливій жінці, Сергій Собакар вирішує свої питання в судах популярним способом. Протягом трьох років усі 7 справ, пов'язаних з майном подружжя Собакар, дивним чином потрапляють на розгляд лише одному судді - голові Октябрського райсуду Полтави.

Суддя Струков є близьким другом Сергія Собакаря, з яким вони неодноразово відвідували публічні заходи у Полтаві.

Єдина надія - привернути увагу до цієї справи. Тетяна Собакар вважає, що суспільний розголос і присутність журналістів допоможуть уникнути правового свавілля.

Журналістів, громадських діячів та небайдужих полтавців запрошують та просять прийти на судове засідання, від якого залежить доля жінки ( із собою треба мати паспорт чи інший документ, що посвідчує особу для пропуску у будівлю суду).

 
Станіслав Цись, представник Т. Собакар

Лазерне шоу в Україні. Лазерное шоу в Украине. Laser show.

Первая картинка- тест на умение себя контролировать, тест на уравновешенность и самоконтроль, тест на умение думать и принимать правильные решения. Части рисунка - неподвижные. Если они разбегаются у Вас перед глазами, то можно просто привести себя в состояние уравновешенности и собранности, не напрягаясь. Секрет рисунка в том, что Вас постоянно отвлекают другие части рисунка.А ведь можно просто видеть всю картинку целиком, не отвлекаясь на частности)))...

tretijj-glaz (700x300, 119 Kb)

счетчик посещений