Просто тезисы провалившегося проекта - без комментариев моих. Ну где смогла смолчать
Учитель при осуществлении своей профессиональной деятельности выступает
носителем морально-этических обязанностей в отношении учащихся, их родителей,
профессионального педагогического сообщества, отдельных учителей и общества в
целом.
Статья 13.
Честность и порядочность
(1) Учитель как в своей
профессиональной деятельности, так и в частной жизни честный, порядочный,
принципиальный и последовательный во всех вопросах, верный слову, данному
ученику.
Статья 14. Культура
поведения
(1) Учитель достоин своему
призванию во всех проявлениях своей жизни, придерживается высокого уровня
культуры поведения, ведет себя сдержанно и тактично, сохраняет самообладание и
выдержку, следит за своим внешним видом, избегает проявлений негативных
эмоциональных реакций, которые унижают его человеческое достоинство.
(6) Учитель постоянно заботится о культуре своего языка и общения. В его языке нет ненормативной, нецензурной лексики, грубых и
оскорбительных фраз.
(7) Пьянство и курение несовместимы с профессией учителя.
А вот этим порадовали ваще:
Статья 28 (2) Профессиональная компетентность и авторитет учителя основано на его
способности быть сдержанным, чутким, доброжелательным, принципиальным,
творческим, способным усваивать передовой опыт и передавать его другим. - куда-то посеяли знания учителя
Вот это было тоже интересно
Статья 32. Комиссия педагогической этики при
учебных заведениях
ст.34 -
(1) В случае нарушения Кодекса учителями или другими работниками учебных
заведений, работающих с детьми, к виновным лицам могут быть применены методы
воздействия предусмотренные действующим законодательством.
«Создается впечатление, что украинское учительство столь безнравственное и не очень понятливое, требующее чрезмерной детализации этических ситуаций профессиональной деятельности: от внешнего вида до очень высоких материй. Украинский кодекс выдвигает перед педагогами почти 40 (!) требований»
подробнее тут, тут и полный текст
Хотелось бы мнения обчества в связи с тем, что не приняли, но небось осуществят вторую попытку.