Профіль

Архивариус

Архивариус

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Поколению П посвящается...

Я джва года ждал этого фильма.



Сначала 22.01.2009.



Потом 05.05.2010.



Когда-то в России и правда жило беспечальное юное поколение, которое улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало «Пепси».



Сейчас уже трудно установить, почему это произошло. Наверно, дело было не только в замечательных вкусовых качествах этого напитка. И не в кофеине, который заставляет ребятишек постоянно требовать новой дозы, с детства надежно вводя их в кокаиновый фарватер. И даже не в банальной взятке — хочется верить, что партийный бюрократ, от которого зависело заключение контракта, просто взял и полюбил эту темную пузырящуюся жидкость всеми порами своей разуверившейся в коммунизме души.



Скорей всего, причина была в том, что идеологи СССР считали, что истина бывает только одна. Поэтому у поколения «П» на самом деле не было никакого выбора, и дети советских семидесятых выбирали «Пепси» точно так же, как их родители выбирали Брежнева.



Как бы там ни было, эти дети, лежа летом на морском берегу, подолгу глядели на безоблачный синий горизонт, пили теплую пепси-колу, разлитую в стеклянные бутылки в городе Новороссийске, и мечтали о том, что когда-нибудь далекий запрещенный мир с той стороны моря войдет в их жизнь.



Прошло десять лет, и этот мир стал входить — сначала осторожно и с вежливой улыбкой, а потом все уверенней и смелее. Одной из его визитных карточек оказался клип, рекламирующий «Пепси-колу», — клип, который, как отмечали многие исследователи, стал поворотной точкой в развитии всей мировой культуры. В нем сравнивались две обезьяны. Одна из них пила «обычную колу» и в результате оказалась способна выполнять некоторые простейшие логические действия с кубиками и палочками. Другая пила пепси-колу. Весело ухая, она отъезжала в направлении моря на джипе в обнимку с девицами, которые явно чихать хотели на женское равноправие (когда приходится тесно общаться с обезьянами, лучше просто не думать о подобных вещах, потому что равноправие и неравноправие будут одинаково тяжелы для души).



Если вдуматься, уже тогда можно было понять, что дело не в пепси-коле, а в деньгах, с которыми она прямо связывалась. К этому выводу приводили, во-первых, классическая фрейдистская ассоциация, обусловленная цветом продукта, во-вторых, логическое умозаключение — поглощение пепси-колы позволяет приобретать дорогие машины. Но мы не собираемся глубоко анализировать этот клип (хотя, может быть, именно здесь нашлось бы объяснение того, почему так называемые шестидесятники упорно называют поколение «П» говнососами). Для нас важно только то, что окончательным символом поколения «П» стала обезьяна на джипе.



Немного обидно было узнать, как именно ребята из рекламных агентств на Мэдисон-авеню представляют себе свою аудиторию, так называемую target group. Но трудно было не поразиться их глубокому знанию жизни. Именно этот клип дал понять большому количеству прозябавших в России обезьян, что настала пора пересаживаться в джипы и входить к дочерям человеческим.



Глупо искать здесь следы антирусского заговора. Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России. Так что «Пепси-кола» здесь совершенно ни при чем. Случившееся было частью всемирного процесса, отраженного во множестве книг (достаточно вспомнить «Ожидание обезьян» Андрея Битова или «Браззавильский пляж» Вильяма Бойда).



Не обошел этот процесс и Америку, хотя там все
произошло совсем иначе — «Кока-кола» полностью, окончательно и
необратимо вытеснила «Пепси-колу» с красного цветового поля, что для
понимающего человека равнозначно победе при Ватерлоо. Это было связано с
деятельностью религиозных правых, которые очень сильны в Соединенных Штатах. Они
не признают эволюции, «Кока-кола» лучше вписывается в их картину
мира, потому что пьющая ее обезьяна так и остается обезьяной. Впрочем, мы
слишком долго говорим об обезьянах — а собирались ведь искать человека.



Представления древних о Земле

Представления древних о Земле опирались прежде всего на мифологические представления.


Некоторые народы считали, что Земля плоская и держится на трех китах, которые плавают и безбрежном всемирном океане.


Древние греки представляли себе Землю плоским диском, окруженным недоступным человеку морем, из которого каждый вечер выходят и в которое каждое утро садятся звезды. Из восточного моря в золотой колеснице поднимался каждое утро бог Солнца Гелиос и совершал свой путь по небу.

Древние индийцы представляли Землю в виде полусферы, которую держат четыре слона. Слоны стоят на огромной черепахе, а черепаха на змее, которая, свернувшись кольцом, замыкает околоземное пространство.


Древнескандинавская Земля.


Жители Вавилона представляли Землю в виде горы, на западном склоне которой находится Вавилония. Они знали, что к югу от Вавилона раскинулось море, а на востоке расположены горы, через которые не решались переходить. Поэтому им и казалось, что Вавилония расположена на западном склоне «мировой» горы. Гора эта окружена морем, а на море, как опрокинутая чаша, опирается твердое небо — небесный мир, где, как и на Земле, есть суша, вода и воздух.


Ветхозаветная Земля в виде скинии.


Семь небесных сфер по мусульманским представлениям.


Вид Земли по представлениям Гомера и Гесиода.


Платоновское Веретено Ананки - Световая сфера связует землю и небо наподобие обшивки корабля и пронизывает небо и землю насквозь в виде светящегося столпа в направлении мировой оси, концы которой совпадают с полюсами.


Вселенная по Лайошу Ами.


Изображение земли 17 века, примечательно что пуп земли в Данном случае находится в Палестине.


Так представляли Землю в прошлом веке.

А вот что сотворили с нашим пространством британские учёные во главе с Хокингом.


И напоследок - Земля будущего.

Демоны огня и дыма

Глядя на фотографии пожарищ невольно приходишь к выводу о демонической сущности огня.





















Крипи-пост - дружно срем кирпичами!

Сreepy стрёмные темы — довольно популярный вид тем в которых юзеры рассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-поста — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже и по возможности заставить срать кирпичами -  в  отечественной практике их часто называют «кирпичными темами» — от означающего испуг оборота «высрать кирпичей», чему способствует сопровождение приведенными ниже весёлыми картинками.



























Заставляет задуматься...

Люблю точные, лаконичные рецензии на фильмы - такие, чтоб р-р-раз и всё про фильм понял, а не читать длиннные предложения и уж тем более не смотреть. Ниже приведены самые оригинальные из них.



ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ СО СМЫСЛОМ И ПОДТЕКСТОМ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ

ГОВНО НЕ КАЧАЙТЕ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ(((

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПАРЖАТЬ А ТАК СРЕДНЯК

КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ

ФИЛЬМ НИОЧЕМ

НЕОЖИДАННАЯ КОНЦОВКА

ПОТЕРЯЛ ДВА ЧАСА ЖИЗНИ

ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ЧИСТО РАДИ АНЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ

ПО ПОВОДУ "ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ИГРЫ АКТЕРОВ" - КИШЕЧНИК ТОЖЕ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО, НО КОМУ ОХОТА НА ЭТО СМОТРЕТЬ?

КНИГА ЛУДШЕ

ОХУЕННЫЙ ФИЛЬМ! ВСЕ ЧТО СНИМАЕТ ДЖОН ДЖАРМУШ ОХУЕННО!

Я РЫДАЛ, КАК ПОБИТАЯ ШЛЮХА

и моя любимая:

ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕВКУСИЕ СМАЗАННОГО КОНЦА

Самые лучшие книги!

В просторах интернетов обнаружены Самые лучшие книги (в основном издания времен СССР - умели же писать)! Читайте на здоровье!!!





































Мистическая материализация

Материализация — проявление в присутствии медиума посторонней живой и неживой материи разной степени консистенции и уровня организованности, способной принимать формы лиц, конечностей, человеческих фигур, как полных, так и недооформленных, предметов и прочих материальных носителей.


Медиум Флоренс Кук (на полу) и профессор Уильям Крукс. Над ними — фигура, именовавшая себя «Кэти Кинг». Фотоснимок 1874 года.


«Бьен Боа» материализовавшийся по пояс. Белый (эктоплазмический) рукав соединяет недооформленную фигуру с телом медиума Евы К., находящейся справа. Снимок Ш. Рише, 1919 год.


Наиболее убедительным доказательством служат фотоснимки с изображениями недооформленных фигур. На снимке Крукса — туманные очертания «Кэти Кинг».


Парафиновый слепок материализовавшейся руки, выполненный Г. Желе. 1919 год.



Это конкретный результат считается
неудавшимся; недостаток жизненной энергии присутствующих помешал дополнить эктоплазмический портрет
премьер-министра Гладстона более правдоподобным моноклем. Снимок 1929
года.



Орёл-фантом над головой Франека Клуски. Снимок (со вспышкой) был сделан профессором А.Павловски в 1919 году. Птица напоминала ястреба: она летала по воздуху, билась крыльями о стены и потолок и наконец расположилась на плече у медиума — тут-то обоих и запечатлела фотокамера.


Телеплазмическая модель корабля, в ходе сеанса возникшая на стене и эктоплазмической пуповиной связанная с телом лежащей справа женщины-медиума. Виннипег, 1928.


Фантом, который не смог вспомнить, как выглядит его лицо. Фотоснимок,
сделанный на одном из сеансов графини Кастальвич в 1914 году.


Медиум заявила, что цветок
находился в комнате уже в тот момент, когда гости туда вошли, — просто
он оставался для них невидимым. Более того, объект был «готов к
реинтеграции» за полчаса до проявления в пространстве. После того, как
профессор Бутлеров сфотографировал золотистую лилию, «Иоланда» (дух,
помогавший мадам Д’Эсперанс) попыталась забрать аппорт с собой. Сделать
этого она не смогла, отчего пришла в полное отчаяние. «Иоланда»
попросила присутствующих оставить цветок в темноте и подождать, пока
она не вернётся, чтобы забрать его. Семь дней спустя в ходе следующего
заседания цветок исчез — так же внезапно, как появился. В 9 часов 30
минут он появился в середине круга, образованного присутствующими.
Также в 9-30 ровно через неделю пропал бесследно.


В качестве одной из иллюстраций к материализованных мыслеформ в парапсихологии рассматривается феномен медиума Евы К. Возникавшие на её сеансах фигуры и лица очень напоминали фотографии и рисунки актрис, политиков и общественных деятелей, публиковавшиеся в газетах. В частности, на фотографии, сделанной мадам Биссон 13 февраля 1913 года (и признанной экспертами подлинной), фантом напоминает короля Болгарии на снимке, ранее опубликованном газетой Miroir.


Над телом Флоренс Кук возвышается нечто, являющееся фантомом «Кэти Кинг» в начальной стадии формирования.


Сатья Саи Баба материализует кольцо (в правой руке) из священного пепла...




Фотография, сделанная на одном из спиритических сеансов Хелен Дункан с разрешения медиума, демонстрирует момент материализации души. Свидетели сеансов говорили о том, что материализованные объекты находились на некотором расстоянии от медиума и были менее плотными, чем материальные тела в комнате. Разумеется, поверить в возможность и реальность материализации было нелегко. Скептики находились как среди
обывателей, так и среди ученых. Среди последних был и Гарри Принц, директор Национальной физической лаборатории Великобритании, изучавший способности Хелен и присутствовавший на многих ее сеансах.



Во время частного спиритического сеанса в Ноттингеме в ноябре 1956 года полиция ворвалась в комнату, где проходил сеанс. Полицейские пытались схватить эктоплазму, чтобы доказать ее материальность и уличить Хелен в шарлатанстве, однако эктоплазма исчезла на их глазах. Все попытки полиции доказать мошенничество не принесли успеха. Хелен была арестована и доставлена в камеру предварительного заключения. Вызванный в камеру доктор увидел перед собой не ведьму, а очень больную женщину с двумя ожогами второй степени поперек живота. Вероятно, ожоги стали следствием реакции эктоплазмы на резкое прерывание спиритического сеанса. Прерывание спиритического сеанса, как правило, является физически болезненным для медиума, вошедшего в транс. В этом состоянии тело медиума становится очень чувствительным к малейшим воздействиям. Во время сеанса нельзя прикасаться к вошедшему в транс медиуму, в противном случае эктоплазма слишком быстро возвращается в тело медиума и может причинить ему серьезный вред.

Рукопись Войнича - таинственная книга на неизвестном языке.

Рукопись Войнича - таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита. Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор без всякого успеха. Единственный важный вывод, который сделали специалисты, — текст написан на искусственном языке, имеющим чёткую логическую структуру. Она стала «Святым Граалем» криптографии, но совсем не исключено, что рукопись есть лишь мистификация, бессвязный набор знаков. Общее впечатление, которое создают оставшиеся страницы манускрипта, позволяет предположить, что он предназначался для того, чтобы служить фармакопеей или отдельными темами книги средневековой или более ранней медицины. Однако сбивающие с толку детали иллюстраций питают множество теорий о происхождении книги, содержании её текста и цели, для которой она была написана. ВНИМАНИЕ СВИДОМИТАМ: По предположению Джона Стойко (John Stojko) текст написан на «протоукраинском языке». В 1978 году Джон Стойко опубликовал книгу «Письма к Оку Божьему» («Letters to God’s Eye»), в которой была приведена расшифровка девяти страниц текста:

1. Що Око робе заре косе? Хиба Орів хапа. Був, бору і суть повіли. Око боре в злі. Попита се. Ви пита віру Кагалу?

2. Вість одновили і світу повіли. Пише то пишу. Ви те побили Око божиє косе.Повіло Око Бозйа.

3. У свьату по вірі повір і повіта нашу віру і панусьу. Свьаті повіли косо. Се што поборе зло?

4. По вірі поставе Орі і увітеа онову Ора. Се то повіли ви та Бозя.

5. Што повірі повіру у пусті божиї. Пусто вола половили і повезли.

6. Се пишу то повір. Хиба заре се што вола попустиш. Око боре, Ока бере і Око було.

7. В одновір одне божиє. Пошто се повіла? Око вола, вала косо, хвали Око божиє.

8. Свьата по вірі пита волі. Вольа в Коси. Ви то були коси а Око береш.

9. Повіли і попусту були. Ви то одні були і пише та булака.

10. Око боре одну віру. Се ви то повіли? Волі се Око божиє?

11. Де в Степу бажає. Пові та пиши. Попита вольу по вірі Коса.

12. Усі по базару поставили. Око божиє і Свьата пише пусте се.

13. Віру одну бажайе пустовіри. Пусті були ви та буле у Око бере .

14. Се Понті пиши та побажай.

Криптос у штаба ЦРУ в Лэнгли

Криптос (Kryptos)— скульптура с зашифрованным текстом. Работа американского художника Джеймса Санборна, расположенная перед центральным офисом ЦРУ в Лэнгли. Начиная с момента открытия скульптуры , 3 ноября 1990 года, вокруг неё постоянно ходят дискуссии о разгадке зашифрованного сообщения. Скульптура продолжает создавать множество разногласий между служащими ЦРУ и криптоаналитиками пытающимся расшифровать шифр. Несмотря на то, что с момента установки прошло больше 20 лет, текст послания все еще далек от расшифровки.



Мировое сообщество криптоаналитиков, наравне с работниками ЦРУ и ФБР, за все это время смогли расшифровать только первые три секции. До сих пор не расшифрованными остаются 97 символов последней части. Оставшаяся четвертая часть является одной из самых известных в мире неразгаданных проблем.



Работы по инсталляции скульптуры начались в 1989 году и продолжались до ноября 1990 года. По причине того, что Санборн не имел достаточных знаний о криптографии, он обратился за помощью к Эд Шейдту, который недавно закончил свою деятельность как глава криптографического центра Лэнгли. Еще при установке некоторые энтузиасты пытались пробраться в мастерскую Санборна и сфотографировать Криптос.



Вот дешифрованный текст:

It was totally invisible. How’s that possible? They used the Earth’s
magnetic field. X The information was gathered and transmitted
undergruund to an unknown location. X does langley know about this?
They should.Tt’s buried out there somewhere. X who knows the exact
location? Only W.W this was his last message. The X thirty-eight
degrees fifty-seven minutes six point five seconds north seventy-seven
degrees eight minutes forty-four seconds West id by rows.

По поводу разгадки шифра Санборн говорит, что он принял все необходимые меры к тому, что даже после его смерти не будет существовать ни одного человека, знающего полное решение загадки.

WANTED "Мисс Скепсис"

Помнится всем интернетом разыскивали Мисс Скепсис.



И таки нашли.