Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн
- 01.02.12, 20:48
Онлайн игра от NCSoft, придуманная художником Hyung-Tea Kim на основе мифологии и философии единоборств востока. У игры настолько огромная сюжетная линия, что порой забываешь, что это MMORPG. Интересный сюжет большое количество видео вставок, просто красивейшая графика, фантастическая анимация полётов, прыжков, сражений. Всё сделано в лучших традициях, скажем, Final Fantasy, а не простой онлайн побегушки.
Немного о сюжете.
Мир «Blade and Soul» когда-то был спокойным местом, в котором жили люди, животные и другие разнообразные создания. Но по миру стала распространяться демоническая порча, которая погрузила мир в пучину хаоса. Свет уступил тьме, океаны взбесились, деревья увяли, в земле образовались разломы. Живые существа стали проявлять агрессию, животные одичали, и даже люди поддались порче. Демонические мастера боевых искусств использовали искаженную энергию заключённую в мифологических предметах, чтобы сделать себя невероятно сильными. Освоив это мастерство, они стали проливать кровь. В конце концов, источник порчи, врата в измерение демонов, был открыт. Демонический Император вместе со своими слугами пришел в наш мир. Чтобы помочь людям защитить любимый ими мир, мастера боевых искусств, которые руководствовались законами, стали прилагать усилия для восстановления порядка. Однако этого было недостаточно, чтобы вернуть порядок в мир, погрязший в хаосе. Школы правопорядка и мастера боевых искусств отложили на время свои потребности и желания и создали лигу Lawful. После того как лига была сформирована, адепты хаоса почуяли угрозу и испугались, что этот союз быстро захватывает власть. А потому появился культ Hon-Chun. Этот культ пребывал в тени на протяжении долгих лет, веря в то, что придет день, когда все будут равны. Культ получил огромную поддержку со стороны людей и постепенно стал собирать собственную армию под своими знамёнами.
В общем, всё это были присказки, а теперь сама сказка. Недавно вышла бетка игры, и теперь на всё это можно посмотреть воочию.
Тсукаса Джун (Tsukasa Jun) Японский додзинси-иллюстратор, мангака, дизайнер. Родился в 1961 году, в Осаке. В детстве занимался дзюдо, сейчас предпочитает просто посещать спортзал, поддерживая себя в прекрасной физической форме. Без ума от стрельбы и холодного оружия. Возможно именно поэтому его персонажи вооружённые, и всегда, прекрасно атлетически сложены.
Как и у большинства художников этого жанра, его детское увлечение переросло в профессиональное творчество. Свой профессиональный путь Tsukasa Jun начал с дизайна игровых персонажей для додзинси цикла "Kacchu Musume". А также пробовал себя в манге, опубликовав сначала коротенькую "Female Battle in the Arena", а затем и более серьёзную работу "Chou Shinkan Evangelion" и юмористический "Biocube" по вселенной Resident Evil. Заметив его работы, его сразу же пригласила к себе Copcom, где он и посей день, числится дизайнером и арт-художиком. В основном работал над сериями Street Fighter и Resident Evil.
Но наиболее известным он стал благодаря своим фигуркам и арт-букам серии "Tsukasa Bullet", в которых он всегда изображает, роскошных воительниц как в футуристическом, так и в классическом Японском стиле. Нинзь, гейш, и так далее.. На данный момент таких изданий пять, и три календаря.Yoshiyuki Sadamoto
Yoshiyuki Sadamoto родился 29 января 1962 года в Tokuyama (в настоящее время Shunan), префектура Ямагути, Япония. Является дизайнером персонажей, мангакой, и одним из членов-основателей Gainax. Первой его работай, как дизайнер персонажей, было аниме, "Royal Space Force: The Wings of Honneamise", выпущенное в 1987 году. В это время он также работал в качестве аниматора над "Nadia: The Secret of Blue Water", и "Diebuster" (также известный как "Gunbuster 2"" или "Top wo Nerae! 2"). После долгого затишья Gainax решились на "Neon Genesis Evangelion" , где весь дизайн, не только персонажей, но и вообще всего происходящего (вселенной) лёг на его плечи. Позже он же работал и с выпуском одноимённой манги, а также в 2003м выпустил два артбука по Евангелиону, "Die Sterne" и "Der Mond". 90е для него были очень успешны, прежде всего, он отвечал за такие проекты как "FLCL", ".hack//Sign", "The Girl Who Leapt Through Time", и "Summer Wars". Но здесь он был уже не только дизайнером, но и сопродюсером. А также Sadamoto сосредоточился над своими проектами. Первая его манга "Route 20", была довольно коротка, этакая проба пера. Последующие две манги "Dirty Work" и "System of Romance" стали масштабными произведениями. Новый век, век технологий не обошел и его стороной, сейчас его часто приглашают в игровую индустрию, дизайнером и консультантом. Так, к примеру, он полностью отвечал за дизайн игр по вселенной ".hack". В 2007 году он продюсирует "Tengen Toppa Gurren Lagann" и даже анимирует одну из серий (27 эпизод). Последним же его проектом на данный момент является потрясающий "Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone".
Страница Yoshiyuki Sadamoto на Facebook.
Всем привет! Вчера одна моя знакомая, зная, что я немного рисую, посоветовала мне зайти на очень забавный портал sketchfu.com там можно рисовать онлайн. Просто тебе дают лист бумаги, и можешь творить что хочешь. Но вся прелесть в том, что программа запоминает создания рисунка и простым нажатием кнопки может показать процесс его создания.
В общем, в этой заметки, я буду выкладывать свои работы, нарисованные онлайн, и соответственно с ссылками на их просмотр желающим посмотреть процесс работы.Azazel псевдоним известного Китайского мангаки Wu Shuang, родился в 1984г. проживает в Beijing. У нас и во всём мире он известен своими работами из серии "The World of Warcraft", но мало кто знает, что он также занимается дизайном серии манг в стили фантастика и фэнтези. А также, он рисовал концепты для "Warhammer" и "Baldur's Gate". "Фэнтези и Painter это две вещи, от которых я просто без ума, и посвящаю им всё своё свободное время. Я могу часами играть в онлайн игры и тут же всё бросить и нарисовать что-нибудь этакое. Из книг и игр я черпаю своё вдохновение, и с удовольствием переношу его на бумагу." К сожалению, жизнь в северной части Китая (Коммунистический Китай) создаёт определённые неудобства, скажем там нет интернет доступа ко многим западным в частности американским серверам. Поэтому чтобы выложить свои работы там, ему часто приходится просить об этом друзей из других стран. Но, не смотря на такие неудобства, он всё равно продолжает нас радовать своим художеством.
Единственный англоязычный сайт: azazel1944.deviantart.com
Китайский сайт: http://blog.sina.com.cn/u/1248536065
Монти
Всем привет, Монти снова с вами и с очередным роликом. Да, знаю, я обещал выпустить его 22 числа, но из-за надвигающихся проблем с публикацией во всемирной паутине…
Оставайтесь со мной, пока я тут немного поразглагольствую.
Первое, что хотелось бы сказать о ролике - я немного разочарован. Хотя я должен работать над следующим эпизодом моей анимационной битвы, из-за того, что последний опубликованный ролик был просмотрен 4000 раз за первые две недели, а годовой давности ролик более низкого качества был просмотрен 20000 раз за 2 дня - я не смог не сыграть на публику с этим роликом. Уж чего не отнимешь у Halo, так это его популярности. Фактически, сообщество Halo настолько велико, что любое нечто, связанное с Halo и запущенное в интернет, будет замечено. Мой ролик годовой давности, содержащий персонажа в Halo-стиле, был намного популярнее, чем технологически более продвинутый ролик, сделанный позже. Мне стало довольно неприятно от осознания того, что миру в нынешнем его виде не очень-то нужно новое; все хотят видеть новые версии того, что им уже знакомо… как-то так. Можно также сказать, что со всё растущим числом персонажей и историй, пытаясь показать всем мою собственную историю с моими собственными (вроде как) персонажами, я пытаюсь завоевать внимание тех, кому итак есть на что посмотреть. Это не так и плохо, учитывая, что я соревнуюсь со студиями, вкладывающими большие деньги в создание историй и персонажей и пытающимися их продать. Мне, как простому любителю, не по зубам использовать уже существующих популярных персонажей. Но то, что я делаю с ними, достойно хотя бы уважения. Также стоит отметить, что я НИ В КОЕМ РАЗЕ настоящий 3D-художник. Настоящие 3D-художники нашли бы мои методы смехотворными и никогда бы не прикоснулись к используемым мной программам. Этот проект начался в конце января, вскоре после завершения моего последнего ролика. У меня в голове давно возникла концепция крутой драки в сеттинге Halo, еще когда я играл в игру. Она всплыла, когда я узнал о технологии восстановления структурной схемы, способной извлекать 3D-модели из Halo 2. В течении 2-х недель я изучал методы самостоятельного “выдирания” моделей, и теперь я работаю на совершенно другом уровне. Проект “Haloid” стартует в начале февраля 2007.
ОСТОРОЖНО!! Ниже – Спойлеры
После просмотра видео, некоторые принятые мной решения будут понятны, а некоторые не очень. Моим первым шагом был выбор саундтрека, сильно повлиявшего бы на план фильма. Я остановился на треке “The Burly Brawl” из фильма Матрица: Перезагрузка. Активный ритм и очень четкие ноты были использованы на протяжении почти всего фильма. Много замедления и высокие ноты не заставили меня колебаться в составлении плана фильма и его воплощении. Последние два месяца я постоянно прослушивал трек по пути на работу и делая анимацию. Принятие этого трека как образца оказалось особенно полезным для раскадровки, а также для “работы” над фильмом вне компьютера. Остальные треки просто более-менее подошли к фильму. Отличный микс эндинга Метроида идеально подходит к финальным титрам. Также как и мой любимый трек из Halo 2 “In Amber Clad” подходит для начальных сцен, хотя я их и запорол в спешке.
Персонажи
Как сказано выше, выбор персонажа - способ привлечь внимание общественности. Глубже вглядываясь в идею, я понял, что споры “Мастер Чиф против Самус” уже ведутся некоторое время. Вполне имеет смысл задавать такой вопрос. Конечно, они оба больше чем люди и носят механизированные костюмы. Но в конце концов, хотя основа персонажей была уже заложена, мне пришлось импровизировать исходя из собственных познаний, а также получать информацию из различных источников, чтобы вместе уживались два персонажа, бьющихся на нейтральной территории.
Благодарности и почести
Хотелось бы отметить еще кое-что.
В титрах я перечислил сайты знакомых художников, уважаемых и почитаемых мной. И хоть я не всех упомянул, хотелось бы поблагодарить моих коллег-хдожников и аниматоров: -Alvin Earthworm и его Super Mario Brothers Z. Продолжай в том же духе, не терпится увидеть, что будет дальше! Мне оно нравится даже больше, чем сами Dragon Ball Z! www.alvin-earthworm.deviantart.com -Reubenkee, очень талантливый композитор и создатель Mugen’а номер 1! Обещаю, что когда-нибудь доберусь до анимирования Sexy Robot’а! Не могу дождаться выхода твоего нового персонажа! www.reubenkee.com -Rob Denblyker, создатель Joe Zombie, ты должен довести его до конца! Очень хочу увидеть, как оно кончается! www.explosm.net -Proxicide, не будь твоей давнишней MK vs SF1, я бы всё еще сомневался, смогу ли рассказать полноценную историю, имея ограниченные ресурсы. Продолжай в том же духе, никогда не знаешь, кого и на что можешь вдохновить! www.newsgrounds.com/portal/view/276650А также:
Мой коллега-художник и просто хороший друг Samuel Cabral (www.mademoiselleband.com), всегда помогает мне и обладает обалденной музыкой. И, как я, ВСЁ ДЕЛАЕТ СВОИМИ СИЛАМИ