Калорийно-кулинарный харассмент с уклоном в геронтофилию
А вообще я бы мог стать кем угодно, кроме некоторых. Сантехником - легко, электриком тоже, настройщиком роялей - точно нет, танцором?- спорно: раньше может и да, а теперь уже даже и зрителем фигурного катания - с трудом. Снукеристом бы точно не стал. Архитектором был бы очень хорошим, а еще неплохим скульптором и художником. Кулинаром? - да просто от Бога и сейчас им являюсь. Просто пробовать некому, Крым-то оттяпали вместе с детьми и внучками и кормить вкусняшками потомство стало невозможно даже эпизодически. А насильно запихивать всякие свежеприготовленные фрикасе в полуотркрытые двери соседок-старушек каждый день - чревато вызовом психбригады. Калорийно-кулинарный харассмент с уклоном в геронтофилию. Впрочем, Надежду Федоровну все равно подкармливаем диабетическими продуктами.
Но продолжим. Кем еще могу? Водителем троллейбуса - могу. Учился на троллейбусника в 18-й Симферопольской школе, когда еще не был оккупирпованн Крым и все были одной большой и дружной семьей.
Мог бы стать астрономом или математиком (собирался поступать на соответствующий факультет Сиферопольского университета [астрофизики] в теперь аннексированном почти навсегда Крыму) и, кстати, был действительным членом МАН (малой академии наук).
Писателем тоже мог бы стать - приглашений на публикации было не то чтобы очень много, но было.
Каменщиком, штукатуром, дизайнером - тоже мог-бы и могу даже сейчас.
Забойщиком животных - точно нет. А вот доктором-диагностом -- как раз самое то. Не так много осталось болезней, которых еще на себе не испытал, поэтому всех пациентов понимаю с полуслова....
Что еще может настолько мотивировать, чтобы в состоянии, близком к предпоследней стадии инвалидности, выползать себя с помощью костылей на работу? Только радость от того, что делаешь доброе и хорошее дело.
Сегодня штук пять сделал добрых дел. Ну и славно. День прожит не зря.