Красивые фото.
- 23.11.10, 23:04
В открытом первенстве 3-го класса церковноприходской школы по решению арифметической задачки приняло участие неожиданно много спортсменов. Причём настолько активное и с таким разбросом результатов, что решусь подвести итоги отдельной темой.
Правильный ответ: купец был обманут на 15 грн.+ботинки,стоимостью 10грн.Итого:-на 25грн.
Огромное спасибо всем,кто принял участие в решении данной арифметической задачки.
Ответы распределились следующим образом:
10грн.-2
15грн-5
20грн-1
25грн-9
30грн-2
35грн-3
40грн-9
50грн-9
"не насколько его не кинули,так пойдёт---1 ответ
Первым,кто ответил в 1 минуту правильно,-это Светлая Мечта,но в 13 комменте изменила своё мнение на 35 грн.,Наtali 45 ответила сначала 35 грн,потом показала баланс на 25 грн,и это был самый первый и полный правильный рассчет.
Еще раз всем спасибо за участие.!
Помогите мне ,пожалуйста....
Я БЛОНДИНКА :допустим у тебя я взяла 100 рублей ,пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей? Гдэээ???????
Наткнулся на старинную задачу для школьников церковно-приходской школы(ЦПШ),придуманную Леонардо да Винчи.Решить её необходимо за 1 мин.времени.Решить и обосновать.
По легенде, задача «про ботинки» была придумана Леонардо да Винчи для третьего класса .. Но вот что любопытно - ряд источников утверждает, что сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов и только 10% научных сотрудников.
Купец продаёт ботинки. Стоят 10 «гривен».
Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только купюра 25 гривен.
Купец отсылает мальчика с этими 25 гр. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5.
Купец отдаёт ботинки и сдачу 15 гривен.
Через какое-то время приходит соседка и говорит, что купюра в 25 гривен фальшивая и требует отдать ей деньги. Ну что делать - купец лезет в кошель и отдаёт ей деньги.
Вопрос: на сколько обманули купца?
Дается 1 мин, время пошло!
Не зная истинных целей применения водорода, я придумал,вернее вспомнил из школьного урока химии ,реакцию получения водорода ,достаточного для того, чтобы надуть несколько детских воздушных шариков Заранее хочу предупредить - делать это нужно на открытом воздухе и помнить что водород - очень опасный газ. Даже с несколькими литрами, оказавшимися в резиновой оболочке нужно обращаться очень осторожно. А в помещении с ним возиться не стоит, так как он легче воздуха и, улетев в достаточном количестве, стремится образовать под потолком слой гремучего газа.
Учтя эти меры предосторожности, приступаем. Реактивы самые простые, доступные и относительно безвредные - медный купорос из хозяйственного магазина, поваренная соль, алюминий и вода. Алюминий я взял из использованных пивных банок. Правда, их пришлось обжечь чтобы избавиться от пластиковой плёнки, которая не даёт алюминию реагировать с содержимым банки. Первый эффектный фокус можно посмотреть, если отдельно приготовить раствор медного купороса (голубой) и раствор поваренной соли (бесцветный). Сливаем в одну банку - раствор стал зелёным. Если теперь в него бросить кусочек алюминевой фольги, увидим как раствор вокруг него вспенивается - это выделяется водород, а сам кусочек фольги покрывается красным налётом - алюминий вытеснил из раствора медь. Кроме того, алюминий окислился - появилась белая взвесь. Ещё одно предупреждение - процесс экзотермический. Иначе говоря, идёт с выделением тепла. Т.е. раствор с течением времени разогревается. А если учесть то, что скорость этой реакции увеличивается с ростом температуры, очень легко получить реакцию "идущую вразнос". Как у меня и вышло. Первый результат - гейзер, который стоя на улице, плевался бурым кипятком. Но вот концентрация подобрана, подобрана начальная температура и можно видеть результат:
Берете бутылку из под шампанского и закрываете пробкой с заранее вставленой в неё трубкой диаметром 5-8мм.С трубки выходит водород,которым вы можете надуть красивые воздушные шары,а потом ,гуляя с ребенком вместе с ним отпустите их в небо.Поверте:-восторг и смех вашего ребенка стоит этих несложных действий...
Предлагаю уважаемым участникам сайта позадавать своим знакомым такие природоведческие вопросы:
1. В чём причина смены фаз Луны? Почему на ней какая-то тень?
2. В чём причина смены времён года? Почему зимой холодно, а летом жарко?
Возможно, вас ожидает некоторое удивление...
Я одно время задавал эти вопросы совершенно разным людям - и очень удивился. Ответы практически 100-процентно одинаковые и 100-процентно неправильные. За редким-редким исключением...
1. - На Луне тень от Земли, поэтому эта тень и круглая.
2. - Из-за эллиптичности орбиты Земля зимой дальше от Солнца, чем летом.
1. На самом деле мы видим Луну, освещаемую Солнцем с разных сторон.
То она освещена справа (месяц "растёт"), то слева ("стареет"), то Солнце сзади нас (полная Луна). А тень от Земли - это лунное затмение, бывает только в полнолуние.
2. Причина смены времён года - наклон оси собственного вращения Земли относительно плоскости эклиптики.
То есть Земля повёрнута к Солнцу то северным полушарием (у нас лето), то южным (в Австралии лето).
Строго говоря - эллиптичность есть. Зимой (в январе) мы БЛИЖЕ (а не дальше) к Солнцу, чем летом. На 5 млн. км, т-е на 3% - что, конечно, не влияет на смену времён года. Хотя этим скорее всего и определяются БОЛЕЕ суровые зимы южного полушария (Антарктида)
Хочется порассуждать на тему: откуда берется и куда девается информация.
Думаю, что каждый согласится, что информация - тоже суть материя. Хотя бы вследствие того, что накапливается она в виде материи. В зависимости от носителя - материя разная - электрические, магнитные поля, химические или физические (разной природы) связи и взаимодействия, энергия и т.д. Все это разновидности материи. Известно также, что материя никуда не исчезает и не берется из ниоткуда. Она лишь преобразовывается. Хочу высказать версию, что в том, что касается искусственно накопленной информации - при разрушении носителя происходит преобразование материи, а вот при разрушении (гибели) естественного, т.е. живого носителя информации - информация как материя не преобразовывается, а пополняет некое информационное поле.
Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, что количество информации, получаемой человеком в единицу времени, с развитием цивилизации увеличивается в геометрической прогрессии. Или как называется прогрессия, когда увеличение происходит не в разы, а в степени? Только за последние 2 сотни лет человечество увеличило объем информационной базы цивилизации наверное в миллионы, если не в миллиарды раз. И тем не менее, люди, рождаясь абсолютно такими же, как и 200 лет назад, за тот же период жизни умудряются эту информацию усвоить. Причем прогресса в методике обучения практически нет. Так же читаем учебники, пишем в тетрадях, ну еще иногда начали учиться работать с вычислительной техникой. Но совсем недавно. А так, в целом, что тогда, что сейчас. А информация усваивается. Почему?
Вот какие соображения. По аналогии с гравитационным, элетромагнитным и прочими полями Вселенную пронизывает информационное поле. Представляет оно на мой взгляд нечто вроде сети с разновеликими ячейками. Где-то пересечения нитей сети чаще - где-то реже. Соответственно, в местах с наиболее частыми пересечениями нитей (назовем их для простоты силовыми линиями, а пересечения - узлами) количество узлов на единицу площади на порядки больше. Информация, содержащаяся в информационном поле, распространяется по линиям, но крайне медленно, но зато имеет притяжение к концентрации в узлах. Как следствие - большая концентрация узлов ведет к порядковому возрастанию концентрации информации. В этих зонах возможно возникновение цивилизации. Почему? Потому, что для возникновения разума нужна информация определенной концентрации. Дальше процесс становится взаимным. Единожды возникнув цивилизация начинает накапливать информацию. Но ее надо где-то хранить. Где? В информационном поле. Человек (иное разумное существо) погибает - содержащаяся в нем информация пополняет информационное поле. При зачатии (рождении) человека часть информации (в некоторой степени пропорциональная общему накопленному объему) в каком-то стартовом виде поступает в его мозг, как в хранилище. мозг начинает функционировать и первое что он делает - это начинает разархивацию стартовой (предустановленной, если хотите, информации). Это, разумеется происходит не всегда, а при наличии нужных факторов. Поэтому Маугли останется с неразархивированой информацией. Поэтому нашим детям нужно на освоение в сотни раз большего объема информации столько же времени (а иногда и меньше) чем в свое время нам. Они ее просто "инсталлируют". Она у них уже есть.
Кстати говоря, существование информационного поля объясняет такие парадоксы как ясновидение, дежа вю, факты, когда человек после определенного воздействия вспоминает то, что он не знал и не мог знать и т.д. Самое интересное здесь - это ясновидение, но это отдельная тема.
Только убедительно прошу - не бейте ногами.))))
Прокуратура Санкт-Петербурга поручила изъять из продажи в книжных магазинах города научно-популярную книгу Александра Никонова "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности"
По поручению прокуратуры города экспертным советом при антинаркотической комиссии Санкт-Петербурга было проведено исследование, в ходе которого установлено, что в книге содержатся суждения и высказывания, направленные на убеждение в необходимости легализации наркотиков, использования наркотических средств и психотропных веществ в медицинских и не медицинских целях, подчеркивание преимуществ использования отдельных наркотических средств.
Меня эта книга не оставила равнодушным.Думаю,что для большинства умеющих думать и анализировать,понимающих законы бытия и сущности всего живого,это будет во многом откровением.
А то что российская инквизиция начала гонения на автора и его труд,-пусть остается на их совести....
Текст заявления в прокуратуру
Сама книга
Пришло лето,а с ним и грозы.Как надо вести себя во время грозы?
В какие деревья чаще всего попадает молния?
Давно подмечено, что в одни породы деревьев молнии ударяют чаще, в другие – реже, а некоторые почти не трогают. Об этом можно судить по следам молний на деревьях – это длинные полосы без коры, порой от самой вершины до корней. Особенно значительны такие следы у дуба. Еще в древности было известно, что из всех деревьев чаще всех молнии поражают дубы. Древние славяне называли дуб «перуновым древом» по имени бога небесного огня Перуна. Ученые объясняют это тем, что корневая система дуба очень развита и проникает глубоко в землю, достигая водоносных слоев. Поэтому дуб служит отличным молниеотводом. Статистика показывает, что чаще всего молния ударяет в высокие дубы и тополя, растущие на открытой местности. Молния поражает также ель и сосну, реже акацию и почти не трогает клен, орешник, а на юге – лавровое дерево. Так, на 100 ударов молнии на дуб приходится 54, тополь – 24, ель – 10, сосну – 6, бук – 3, липу – 2, акацию – 1. Несмотря на такую статистику, следует учитывать, что под любым деревом небезопасно прятаться от грозы Считается, что в нормальных условиях атмосфера всегда заряжена положительно, а земля вместе с растениями – отрицательно. Установлено, что в зависимости от структуры растения имеют и разную электропроводность. «Уязвимость» дуба, тополя и хвойных пород связана с их структурой и глубоким залеганием корневой системы, что относительно уменьшает сопротивление и этим как бы притягивает молнии – мгновенный разряд атмосферного электричества. Наиболее часто молния бьет в высокие предметы, возвышающиеся над окружающей местностью, а также в возвышенные места, холмы, камни. Поэтому оказавшись во время грозы в открытой местности, нужно остановиться где-нибудь в низине, избегая глинистой почвы (она обладает большой электропроводностью). А если поблизости нет никаких углублений, лучше лечь на землю и переждать грозу. Если же гроза застала в лесу, лучше всего остановиться на поляне между деревьями, но не ближе 15 м от них и подальше от дуба. А еще лучше – спрятаться в чащобе леса, в кустах.
И обязательно выключить вообще мобильный телефон,есть уже случаи притягивания молнии сигналом мобильного телефона!