Хе-хе, картинка в тему



Впрочем, за пару дней можно нормально разобраться :)

Как я заказывал футболки за рубежом, часть 2: Cafepress

Решил продолжить тему о том, как делают индивидуальные футболки за рубежом.

Вкратце содержание предыдущих серий: Андрей любит футболки и в 2009-м году основывает свой магазин футболок ICOOL на базе сервиса Prostoprint. В 2010-м году, желая попробовать печать футболок в других старанах, он начинает заказывать товары в иностранных Интернет-магазинах. Первым на очереди выступает Zazzle, и о приключениях нашего героя мы узнаем из заметки "Как я заказывал футболки за рубежом, часть 1: Zazzle". Спустя какое-то время Андрей пробует и другой сервис - Cafepress. Именно о нем и пойдет речь в этой серии фильма.




Cafepress.com - это американская компания, которая в дополнение к основному сайту имеет и ряд филиалов - в Австралии, Великобритании и Канаде – в общем, в цивилизованных англоязычных странах. И правильно, ведь если у сайта англоязычный интерфейс, то почему бы не захватить дополнительно буквально валяющиеся под ногами рынки smile  Cafepress существует давно, он не такой инновационный как Zazzle, но это не мешает ему стабильно и четко работать, обеспечивая всех желающих футболками и прочей сувениркой.

[ Читать полностью – много картинок и интересных комментариев... ]



 
 

Как я заказывал футболки за рубежом, часть 1: Zazzle

Люблю я, знаете ли, интересные футболки. И яркие кроссовки тоже обожаю - но это отдельная тема smile. Год назад эта любовь даже вылилась в открытие своего интернет-магазина ICOOL на базе Простопринта. Если кто не знает, что такое Prostoprint - то это сервис, в котором я управляю своим магазином футболок/сувениров, занимаясь лишь созданием дизайнов, а всю остальную работу по проводке заказов, печати и доставке они осуществляют сами.

Работая над магазином, я время от времени заказывал некоторые футболки и для себя. И постепенно распробовал на вкус Простопринт. Печать пленками мне понравилась, а вот полноцвет немного удручил. Потому для интереса решил купить пару вещей в подобных магазинах за рубежом.

Вот этой теме и посвящен мой рассказ с картинками - где купить, сколько стоит, как печатают, какое качество, и как быстро доставляют. Первый в серии — Zazzle.com.


Как белые пакеты одесского сока стали лучше

Есть такой известный всем роман Оруэлла - "1984". В нем главный герой работает в министерстве Правды и занимается тем, что подгоняет весь архив прессы под новые высказывания лидеров партии. Ну был паек 30 граммов шоколада, а теперь стал 20. Но партия же ведет народ только к светлому будущему, вот Старший Брат и заявляет, что "жить стало лучше, мы увеличили норму шоколада, троекратное ура!". Наш герой моментально все старые газеты вжик-вжик перепечатывает, попутно изменяя предыдущий размер пайка с 30 грамм на 10. И пером написанные факты теперь другие, все честно - жить действительно стало лучше. Только что-то совсем не веселее.

Мы все отлично знаем "Наш сок", который раньше выпускал Одесский завод в белых пакетах со скудным дизайном а-ля наследие СССР. Так вот его новые маркетологи мне до боли напоминают того самого оруэлловского Старшего Брата. Вот только контроль у нас пока не тотальный, так что не выходит у них написать пафосный текст, и одновременно изменить прошлое под него.

Полюбуйтесь-ка на новую упаковку сока, которую я сегодня сфотографировал.

[анфас]




[профиль]




Вот и увеличенная боковая сторона, наглядно показывающая процесс трансформации темного прошлого в светлое будущее:




Новая упаковка с полноцветной печатью и надписью "Наш сок TM" вселяет оптимизм. А уверенность в том, что мы уже вошли в рай, создает красиво написанный текст, за который платят зарплаты и премии маркетологам.

Однако, самое интересное скрывается на обратной стороне медали:




Тут-то мы и видим, как именно "стає кращим" сок в белых пакетах: достаточно прийти в ближайший супермаркет и воочию убедиться, что яблочного сока "Наш сок" больше не существует в природе. Теперь его заменил нектар - то есть прежний концентрат плюс добавившиеся ныне (не более!) пол-литра воды, сахара и лимонной кислоты. Лучшее будущее наступило, троекратное ура! аплодисменты

После этого все становится на свои места: и цветной логотип, за который нынче покупатель платит половину стоимости пакета сока; и появление большой надписи "Наш Сок/яблоко", которая для закона о рекламе вполне позволительна на пакете с нектаром, а для покупателя "случайно" кажется полным аналогом надписи "Яблочный сок" со старого пакета.

----

Попивая 50% яблочный "Наш сок", рассматривая на новом литровом пакете картинку, где он стал больше старого литрового пакета, я чувствую себя живущим  в лучшем (по версии  маркетологов "Нашего сока") будущем. Лишь изредка приходят ко мне какие-то неясные сны о том, что вроде бы раньше  не только сок был соком (пусть даже из концентрата), но и айвовый, грушевый, яблочно-морковный пакеты от Одесского завода тоже водились в магазинах. Но это все лишь сны, ведь я точно знаю: сегодня лучше чем вчера, а на бумаге пишут только правду.

Лица победителей Oldspice

Конкурс Old Spice закончился и призеры постепенно разобрали свои призы. А ниже вы можете увидеть довольные лица победителей (или их доверенных посланников) и сами призы.



Bezbod - Apple MacBook AIR





Domosedius - HTC Touch HD2





papinko - iPod touch 8 GB





wamil - iPod touch 8 GB





Посланник от myrecs - HTC Touch HD2





Посланник от shustik - HTC Touch HD2





Володюсик - iPod touch 8 GB





Лаврентий - iPod classic 160 Gb






Приятно знать, что благодаря I.UA мужчин с игрушками стало больше lol

И спасибо всем участникам конкурса за поданные работы.

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом!

  • 02.04.10, 17:50
больше информации - в саундтреке

Купить футболки Шелдона из Теории Большого взрыва

Вот уже год смотрим "Теорию Большого взрыва" - действительно клевый сериал, герои отжигают по-полной! И с каждой серией все круче и круче :) В связи с этим родилась идея создать коллекцию футболок Шелдона Купера, Леонарда, а также просто посвященную этому сериалу.

Легко сказать, да не так легко исполнить. Но после месяца труда и создания целого набора дизайнов эти вещи теперь можно купить у нас в Интернет-магазине футболок ICOOL. Доставка как всегда - курьером по Киеву, Москве, Санкт-Петербургу и почтой по Украине, России и вообще всему миру. Смотрите, ниже привожу часть дизайнов футболок :)


Футболки Шелдона >>

Мы все отлично знаем, что Шелдон в основном предпочитает комиксы - Супермен, Зеленые/Красные/Лиловые фонари, Человек-молния, Американский герой, Мэнбот - вот основные его любимчики на майках. К ним он домешивает научные (эффект Доплера) и парадоксальные футболки (Кубики, Эволюция робота) и получает невообразимый коктейль стилей.

   

   


   

и так далее...


Футболки Леонарда >>

Леонарду по душе более абстрактные дизайны, основная часть его вещей посвящена химическим соединениям, знакам и оптическим иллюзиям. Парадокс - реально классная футболочка, благодаря правилам названия химических соединений на ней изображена молекула... парадокса smeh

   
 


Фановские футболки Теории Большого взрыва >>

Тут у нас высказывания Шелдона (Базинга!), правила игры в "Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок", алгоритмы дружбы и футболки с логотипами "Теории Большого взрыва". А еще всякие сувениры, например симпотные флешки для хранения на них свежих сезонов "The Big Bang Theory" и прочих бугагашенек smile

   

   


И такая вот футболочка для девушек - на ней можно напечатать свое имя. А что именно на ней написано - это уже кто, как подумает podmig




В общем, дизайнов там масса. Cмотрите полностью здесь:
Футболки "Теория Большого взрыва" в Интернет-магазине ICOOL >> 
 

Прикольные компьютерные футболки для геймеров - Digger

Недавно скачал себе Digger, поставил его и вдоволь нашпилился. Олдскул - это тру! Несложная игрушка, но блин, реально захватывает! На волне внезапного увлечения в моем магазинчике ICOOL.com.ua родилась новая коллекция футболок - Digger

Жизнеутверждающие футболки "Dig Off"
Слегка намекающая надпись по аналогии с F**k off, что-то вроде "Отстань" или "Все, копец тебе пришел!".
Надпись красноречиво поясняется принтом с Диггером, который вот-вот съест вишенку, и улепетывающими вражьими душами - Ноббином и Хоббином, которые понимают, что тут им уже ничего не светит lol








Персональная футболка "Top Digger Player" - "Топовый игрок в Диггера"
Футболочка, на которой спереди четко указано, кем является ее владелец - Top Digger Player. А сзади приведена таблица рекордов игры, в которой на первом месте вместо слова NICKNAME будет впечатан ник заказчика (достаточно при оформлении заказа указать, свой никнейм). И еще дополнительный бонус - можно указать и желаемое количество очков. Так что в итоге выйдет лично ваша футболка самого крутого игрока в диггера sila

   









Полноцветные футболки "Диггер, Ноббин, Хоббин"

Самые что ни на есть известные герои этой игрушки - Диггер (Землеройка), Ноббин (Паучок) и Хоббин (Дракончик). Не бойтесь - на футболке они все в засушенном виде, поэтому не кусаются :) Диггер еще и в окружении его любимых изумрудов. Хотя разлетающиеся печеньки вокруг Хоббина мне особо симпатичны.

 



  



  




Пара кепок на закуску

Говорят сами за себя. Просто симпатичные вещи для геймерского лета.




Вещи доступны в различных цветах - я тут привел не все вариации. Плюс можно самому каждую вещь поменять в конструкторе - изменить тип футболки, цвет, цвет и положение принтов. Так что заходим и смотрим:

Правила комментирования заметок в сообществе I.UA Team

В сообществе I.UA Team мы пишем важную (и не очень) информацию новостей о работе портала I.UA. Комментарии пользователей к заметкам важны, так как в них часто задают актуальные для всех вопросы или дополняют наш текст информацией, о которой мы не упомянули. Обсуждение заметки, соответственно, полезно для всех не менее самой заметки.

Поэтому, чтобы нужные комментарии и ответы на них не терялись, в сообществе I.UA Team существуют правила комментирования:

1) Самое главное: комментарии должны касаться темы заметки.

2) Любой оффтопик (сообщения не по теме) и личные заигрывания будут удаляться со всей последующей веткой ответов. Пожалуйста, следите за этим, так как часто бывает, что пара вопросов-ответов идет по теме, а потом уже скатывается на обсуждение совсем других вещей.

3) В комментариях мы отвечаем на вопросы о проблемах, связанных с темой заметки. Например, заметка "ввели новый сервис", к ней комментарий "в нем не открывается такая-то страница". Мы решим эту проблему и ответим на комментарий, чтобы остальные участники были в курсе.

4) В комментариях мы не отвечаем на вопросы не по теме заметки ("а у меня почему-то в другом сервисе не работает такая-то функция"), если в нем указаны конфиденциальные данные пользователя или они требуются для решения проблемы ("вы говорите, что запустили сервис сборщика почты с моих ящиков, я ввожу в нем свой пароль от somemail@someserver.com, но письма оттуда так и не появляются"). Такие вопросы задавайте, пожалуйста, техподдержке: http://help.i.ua

5) В комментариях не допускается нецензурная лексика, оскорбления и т.д. - такие комментарии сразу штрафуются красными карточками и удаляются.

6) В случае неоднократного или грубого нарушения этих правил мы будем либо добавлять пользователя в игнор-лист (без права комментирования заметок сообщества), либо переводить аккаунт в режим "только чтение" (без права добавления любой информации на портал), либо сразу банить аккаунт.

Пожалуйста, придерживайтесь правил комментирования, так как этот блог должен быть полезным и интересным для всех пользователей портала I.UA.

Спасибо.

Конкурс Old Spice завершен

Мы получили результаты выбора жюри и вывесили список призеров конкурса Old Spice. MacBook, коммуникаторы HTC и iPod'ы нашли себе новых хозяев podmig Первые счастливые победители уже даже начали приходить к нам в офис.

Спасибо всем, кто участвовал – было интересно читать истории и сценарии, а также смотреть видеоролики. Результаты конкурса размещены на его сайте: http://oldspice.i.ua

В дополнение к Old Spice в марте мы раздали еще несколько десятков пригласительных в аквапарк в рамках акции для владельцев Фанкарт I.UA - просто так, там даже ничего делать не надо было, лишь нажать кнопку "Хочу участвовать в акции". Вот такие неожиданные бонусы.

И, кстати, у I.UA скоро день рождения - может и к этой дате приурочим какой-то приятный конкурс. Как-никак уже 4 года порталу.

Оставайтесь с нами - акции на I.UA будут и дальше, ведь так жить веселее smile
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
15
предыдущая
следующая