Исторические параллели: о национальных граблях.
- 10.12.22, 20:42
В начале сентября 2022 года в базе Киевского городского центра занятости насчитывалось около 3,3 тысячи вакансий. На одно свободное рабочее место претендуют 4 безработных (на этот период в прошлом году - один человек).
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Киевского городского центра занятости (КГЦЗ).
По видам деятельности больше всего вакансий насчитывается в сферах образования, административного обслуживания, оптовой и розничной торговли, здравоохранения и государственного управления.
Больше всего предложений от работодателей -- для семейных врачей (средняя зарплата - 13,9 тыс. грн), электрогазосварщиков (12,8 тыс. грн), рабочих по уборке и содержанию домов с прилегающими территориями (7,4 тыс. грн), учителей учреждений общего среднего образования (8,8 тыс. грн), сестер и медицинских братьев (7,8 тыс. грн), швей (11,6 тыс. грн), слесарей-сантехников (9,2 тыс. грн), дворников (7 тыс. грн), электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования (11,3 тыс. грн), фармацевтов (10 тыс. грн), социальных работников (6,5 тыс. грн), инструкторов по физкультуре (7,3 тыс. грн), воспитателей учреждений дошкольного образования (7,7 тыс. грн), музыкальных руководителей (7 тыс. грн).
Средний размер зарплаты в вакансиях столичной службы занятости составляет сейчас почти 10 тыс. грн.
Напомним, в июле в Киеве на одну вакансию претендовали 10 безработных. Наибольшее несоответствие между спросом и предложением на рабочую силу наблюдалось среди служащих и руководителей - на одну вакансию претендовали 69 человек.
"Я думаю о себе как о жителе Нью-Йорка, потому что во мне уже несколько поколений нью-йоркской крови. Но мой отец... его родители оба родом из маленького городка в Карпатах. Они встретились в Нью-Йорке. Они уехали из села, которое носило около 20 разных названий – никак не могу разобраться в этом – оно называется «Комьят» или как-то так [вероятно, речь про село Великие Комяты в Закарпатской области Украины – Г.А.]. Когда папины родители росли там, оно было в составе Чехословакии, а теперь оно часть Украины.
А моя жена, ее бабушка и дедушка по материнской линии или прабабушка и прадедушка, приехали из Украины и поселились в Виннипеге, в Канаде – в городе, в котором проживает самая большая община украинцев в Северной Америке. Так что она, когда росла в Виннипеге, была очень осведомлена о своих украинских корнях, может быть, даже больше, чем я".
"...считаю, что сейчас искусство можно использовать как сильный инструмент для поддержки Украины. Я подумал, что украинскому народу важно знать, что у них есть друзья повсюду, не только в приграничных странах, но и в Америке. И поскольку мы являемся силой в художественном мире, эта художественная сила могла бы быть в распоряжении Украины. Мы немедленно изменили нашу политику в смысле отношений с учреждениями культуры, которые поддерживаются Путиным, и артистов, которых поддерживает Путин – мы разорвали отношения с ними".