Из интервью Петра Маги с кардиохирургом Борисом Тодуровым

О коронавирусе и карантине.

Реально это была большая угроза для общества. И когда почти три месяца назад принималось это решение о карантине, оно было абсолютно оправданным. Если бы мы тогда не применили такой жесткий карантин, не остановили бы транспорт, не закрыли бы концертные залы и т.д., мы бы сегодня, возможно, имели итальянский сценарий.
Я считаю, что эти два месяца были абсолютно оправданными, с учетом неподготовленности нашей медицины, с учетом кадрового голода, с учетом отсутствия санстанций и вертикали управления, с учетом финансовых возможностей реагирования на этот вызов. С учетом того, что не было ни масок, ни дезинфицирующих средств – вообще ничего. И нужно было просто прервать цепочку заражений. В данном случае карантин нас спас. Другой вопрос – какие потери экономические от него. Эти потери оказались через два месяца гораздо более драматичными и унесли больше жизней, в конечном итоге, чем сам Covid-19.
По статистике вероятность того, что человек заболеет Covid, очень небольшая. И не нужно по этому поводу устраивать истерики. У вас больше шансов попасть под машину сегодня, чем умереть от Covid.
За 2 месяца карантина от "короны" умерли 200 человек, 400 человек -- от алкогольной интоксикации, а от сердечно-сосудистых заболеваний -- 68 тысяч.

Как бы я сегодня принимал решения? Вот сейчас уже сделали небольшое облегчение карантинных мероприятий. Нужно посмотреть, что произойдет через две недели – инкубационный период. Сейчас уже люди вышли в парки, на детских площадках куча людей, магазины многие открылись. Надо посмотреть, будет всплеск или нет. Если будет всплеск, нужно еще продлить карантин. Если всплеска не будет, если мы увидим, что коллективный иммунитет уже накопил достаточно большую критическую массу, то можно тогда делать послабления. Никто не знает и не может просчитать математическую модель развития этого у нас в стране. Слишком много вводных неевропейского стандарта. У нас нет тех возможностей, которые есть в Европе.

О медицинской реформе.

Министр, который пришел сегодня, Степанов Максим Владимирович, понимает очень хорошо весь тупиковый путь этой реформы. Но он является представителем исполнительной власти. Он не принимает законы. Мы с ним беседовали на эту тему, и я его очень поддерживаю в том, что он нашел в себе силу воли и достаточно логики принять решение, объявить официально, что это тупиковый путь, что с этим надо что-то делать, что больницы закрываются, тысячи людей умрут в конечном итоге. Но решение принимает ВР.

Они (депутаты ВР) не слышат - у них другая мотивация. У них другие координаторы, мягко говоря, те, которые координируют их движения. Когда я говорю депутатам и привожу им логические доводы о том, что не разработаны стандарты, не разработаны тарифы, в НСЗУ нет денег, чтобы покрывать это все, половина больниц обанкротится, они мне показывают письмо девяти послов и говорят, что послы озабочены остановкой реформы. Я говорю: так вы послов собираетесь лечить в Украине, вы на них работаете или вас выбрал народ, который надо спасать и лечить сегодня? Если вы служите послам, тогда зачем мы вас выбирали сюда? Что вы делаете в этих креслах, если вы служите послам? Вы же украинский парламент, вы же должны служить украинским людям, украинским пациентам. А мне в ответ: письмо девяти послов. Вот это страшные вещи.

О дефиците настоящих профессионалов.

С момента Майдана появилась целая генерация  бездельников, общественников, активистов, которые решили, что для того, чтобы занять свое положение в обществе и самоутвердиться, совсем не обязательно учиться. Совсем не обязательно получать высшее образование, защищать диссертацию, собирать какой-то материал, его анализировать, воспитывать в себе какую-то культуру. Достаточно громко кричать, ругаться матом в своих блогах, выйти на улицу с какими-то плакатами, и чтоб тебя сняла камера, стать узнаваемым человеком, получить какой-то грант, и этого достаточно, чтобы жить припеваючи, быть защищенным в этой жизни. Получать 150 тыс. грн на грантах, а некоторые получают по 5–10 тыс. долл., и для этого совсем не обязательно иметь образование. И эти "лифты", которые для них создали люди такие же, как они, породили целое поколение бездарей, которые ненавидят образованных людей. Наверно, так было всегда,-- если вспомнить события столетней давности, когда пьяные матросы ходили по Петрограду и просто убивали всю интеллигенцию, вырезали, -- история повторяется дважды: один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Сегодня она повторяется в виде фарса, потому что интеллигенцию сегодня выбивают, дискредитируют, сажают. Не востребованы специалисты в Украине – люди тысячами уезжают за рубеж. В прошлом году в Канаду с "Южмаша" уехало 120 человек. Это непроверенная информация – я узнал это от человека, который там работал.

Всё интервью (текст и видео) -- по адресу ниже (рекомендую видео).

https://112.ua/interview/boris-todurov-za-dva-mesyaca-karantina-ot-korony-umerli-200-chelovek-a-ot-serdechnososudistyh-zabolevaniy--68-tysyach-537340.html

Актуальная фразеология :)

• Авиаперевозчики в пролёте
• Турагенты ждут у моря погоды
• В ресторанах запахло жареным
• Фитнес-клубы протягивают ноги
• У топливных компаний дело пахнет керосином
• Мебельный бизнес дал дуба
• Производители одежды затягивают пояса
• Коворкинги не находят себе места
• У пекарен дырка от бублика
• У кондитеров жизнь не сахар
• Парфюмерия испускает дух
• Парикмахерские висят на волоске
• Магазины одежды остались без штанов
• Обувные сели в калошу
• Автомобильные компании завинчивают гайки
• Сувенирный бизнес сейчас не подарок
• Денег у фондов защиты животных кот наплакал
• У массажистов всё из рук вон плохо
• Канцелярские магазины дошли до ручки
• Бани накрылись медным тазом
• Туризм идёт лесом
• Прачечные оказались у разбитого корыта
• Ателье трещат по швам
• В музыкальной отрасли финансы поют романсы
• В кинотеатрах кина не будет
• В цветочном бизнесе довольно вяло
• Детские центры доигрались
• В боулинге хоть шаром покати
• Мастера маникюра грызут ногти
• Стоматологи положили зубы на полку
• У логопедов бесперспективняк
Однако:
• Производители масок зашиваются
• У производителей ИВЛ открылось второе дыхание
• В аптеках всё на мази

Карантин-карантин, я тебя не боюсь!

Самое сложное в эти дни — отличить коронавирус от похмелья.

Ешьте три головки чеснока в день! Может, от вируса это и не поможет, но люди будут держаться от вас подальше!

Одинокий в карантине мужчина ищет одинокую в карантине женщину для совместного проведения карантина.

Честно говоря, даже не знаю, что сейчас страшнее: измерить температуру или взвеситься...

Этот год — действительно год Крысы: сидим по норам, вылезаем за припасами и тащим в норку, увидим человека — разбегаемся...

Моя крыша не поехала, просто она работает удалённо.

Если парикмахерские не откроются в течение месяца, то 90% блондинок исчезнут с лица Земли!

Весеннюю одежду можно не покупать — не понадобится. А размер летней вы ещё не знаете.

Раньше отлавливали собак без сопровождения человека, теперь отлавливают людей без сопровождения собаки.

Побочный эффект карантина заключается в том, что стало очень трудно заканчивать телефонные разговоры. Дважды за сегодняшний день я чуть не сказал: «Ладно, мне надо бежать», прежде чем понял, что бежать мне решительно некуда.

Наконец-то «Едим дома» получило государственную поддержку.

Сказать по правде, я и до коронавируса так жил. Утром в ближайший магазин, литр антисептика и на самоизоляцию.
А вот про маску от перегара не знал.

Чем больше я нахожусь дома, тем бездомнее у меня вид.

Тревожно... Нас для чего-то откармливают.

Коронавирус уверенно мутирует в карманоминус...

Не ешь на ночь. Ты об этом пожиреешь.

Фраза «У него не все дома...» сейчас звучит как донос.

Если самоизоляция не поможет, введут самоликвидацию.


http://izbrannoe.com/news/yumor/20-umnykh-mysley-dlya-vsekh-kto-v-samoizolyatsii/

Откуда ты, "високосный"?

Как приходит 29 февраля, непременно натыкаешься на советы, чего нельзя делать в високосном году. И хотя все эти суеверия у большинства не связаны с опасением (его просто имитируют шутя), некоторые люди всё же стараются правил придерживаться. На всякий случай. Любит народ традиции.
А я, собственно, не о суевериях, меня слова интересуют. Неудивительно, что веками в просторечии сохраняется произношение "высокосный" вместо непонятного "високосный". Откуда словечко странное, из какой семейки? Однокоренные слова назовете? Синонимы? Встречается только в сочетании со словом год.
Чужак этот прошел длинный путь и связан с древнеримским календарем. 24 февраля древние римляне называли dies sextus ante kalendas Martis, то есть "шестой день перед мартовскими календами". Каждый четвертый год к последнему месяцу года (кстати, в Древней Руси до конца XV в. новый год тоже начинался с марта) прибавляли один день, вставляя его в середине последней декады, и называли его так же, а год с продленным на один день февралем соответственно -- bissextus (bis -- дважды, sextus -- шестой) то есть "год с двумя шестыми днями перед мартовскими календами". Из латыни слово попало к грекам, а греческое -- в старославянский язык. Однако первая буква "бета" была прочитана в соответствии со среднегреческим произношением как "вита", и получилось "висекъстъ". Непонятные слова, как известно, хочется "прояснить", вот и связали его со словами "високъ" и "кость", появилась форма "високостьнъ", а из нее -- древнерусская "високостьныи" (сочетание согласных стьн со временем упростилось).

С древнерусским новым годом, друзья! smile bokali
 

Архип Куинджи

  • 02.02.20, 01:27
Известный художник Архип Куинджи (при рождении Куюмджи) -- общепризнанный мастер пейзажной живописи. Но его путь к признанию был очень непростым. Сын бедного сапожника-грека, родившийся в предместье Мариуполя, рано осиротел и воспитывался в многодетной семье дяди по отцовской линии. С юных лет он работал на стройках, в магазинах, пекарнях. При помощи грека-учителя освоил греческую грамматику, затем некоторое время посещал городское училище -- вот и все образование мальчика. Зато в свободное время много рисовал -- где угодно и чем придется. Один его знакомый, знавший об этом пристрастии, посоветовал поехать в Крым и напроситься в ученики к Ивану Айвазовскому. Летом 1855 г. Архип приехал в Феодосию, но знаменитый художник в ученики его не взял, и пришлось вернуться домой. Устроился ретушером у фотографа, тем же ремеслом несколько лет занимался в Одессе, Таганроге. И все эти годы продолжал рисовать.
В 1865 г. 22-летний Куинджи решил поступать в Академию художеств и уехал в Петербург. Две попытки были неудачными. В 1868-м молодому человеку удалось показать свою картину "Татарская сакля в Крыму" на академической выставке, и Совет Академии удостоил его статуса свободного художника. А еще через несколько лет Куинджи стал вольнослушателем Академии. Здесь он познакомился с Ильей Репиным и Иваном Крамским. Участие в выставках художников-передвижников принесло наконец известность. Добившись успеха, Куинджи перестал посещать занятия в Академии.
С 1870-х он неоднократно бывал на острове Валаам (Ладожское озеро), который привлекал многих художников своей суровой и прекрасной природой. Работа Куинджи "На острове Валааме" экспонировалась на академической выставке, затем в Вене, ее высоко оценили художники. Неудивительно, что этим пейзажем заинтересовался  Павел Третьяков. Картина стала первым произведением Куинджи в собрании будущей Третьяковской галереи.

«На острове Валааме», 1873

Собрание Государственной Третьяковской галереи


В 1874 г. на международной выставке в Лондоне Архип Куинджи получил бронзовую медаль за картину "Снег". В следующем году он побывал во Франции, откуда отправился в родной Мариуполь и обвенчался с Верой Кетчерджи-Шаповаловой, которую полюбил еще юношей, но ее отец, богатый купец, не давал согласия на брак с "нищим художником".

«Украинская ночь», 1876

Собрание Государственной Третьяковской галереи

В 1876 году на V выставке передвижников  Куинджи представил картину «Украинская ночь», буквально ошеломившую публику, художников и критиков. Пейзаж поразил зрителей тем, как на фоне глубокой синей ночной тьмы изображен яркий лунный свет на белых стенах мазанок. В отзывах о пейзаже даже прозвучал специальный термин — «куинджевское пятно». Критики отмечали «новость и невиданной силы эффект… В иллюзии лунного света Куинджи пошел дальше всех, даже Айвазовского». Один из самых влиятельных художественных критиков того времени Владимир Стасов оценил значение этой работы так: «Если бы он [Куинджи] написал только свой «Вид Финляндии», «Забытую деревню», «Степь», «Чумацкий тракт», он был бы только хороший пейзажист, каких можно указать еще несколько». Но именно после «Украинской ночи», по словам Стасова, он «пошел по своей собственной, крайне оригинальной дороге».


«Березовая роща», 1879

Собрание Государственной Третьяковской галереи

Работы Архипа Куинджи продолжали вызывать восхищение у посетителей его выставок. Они спорили о законах оптики, лунном свете, пытались понять, как создается удивительное свечение на его картинах. Успех художника признала и Академия художеств, но звание академика ему так и не присудила. В 1878 году Куинджи вместе с женой отправился в Париж на Всемирную выставку, где в разделе русского искусства представил несколько пейзажей. Французская пресса не обошла их вниманием: критик Эдмон Дюранти, защищавший импрессионистов, писал: «Куинджи, бесспорно, самый любопытный, самый интересный между молодыми русскими живописцами...».

Пейзажи Куинджи высоко ценили коллеги. В 1879 году открытие VII выставки передвижников специально задержали на неделю, чтобы художник успел завершить три большие картины, обещанные организаторам. Одна из этих картин — «Березовая роща» — дала возможность оценить нового Куинджи, мастерски работавшего с цветом в духе импрессионистов и постимпрессионистов. Это отметил и Александр Бенуа, назвав Куинджи «русским Моне».


«Лунная ночь на Днепре», 1880

Собрание Государственного Русского музея

Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана Архипом Куинджи в то время, когда он окончательно вышел из Товарищества передвижников: необходимость вписываться в определенную программу этого объединения сковывала художника. «Лунная ночь на Днепре» завораживала зрителей серебристым лунным сиянием, автор показывал ее зимой 1881 года всем желающим прямо в своей мастерской, открывая ее на два часа по воскресеньям. Затем для картины — случай небывалый в России — была организована выставка в зале Общества поощрения художеств, где экспонировалось только это полотно. Картину приобрел великий князь Константин Николаевич, который взял «Лунную ночь…»  с собой в кругосветное путешествие. Это не пошло на пользу  — ее краски стали темнеть.

В 1882 году, на вершине успеха и популярности, Архип Куинджи перестал выставляться. Все произведения, созданные в оставшиеся годы (около 500 картин), стали известны только после его смерти.

Когда художник стал финансово независимым, картины продавались за большие деньги, он прибрел в Крыму участок возле поселка Кикенеиз. Позднее в построенное имение Сара-Кикенеиз Архип Иванович приезжал со своими учениками для проведения летней практики на пленэре. В 1891 г. был куплен доходный дом на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Однако жили они с женой очень скромно, большую часть доходов от дома и гонораров за картины отдавая на благотворительность. К примеру, в 1904 г. Куинджи передал в дар Академии художеств 100 тысяч рублей для выдачи 24 ежегодных премий, в 1909 г. пожертвовал 150 тысяч рублей и свое крымское имение Обществу художников.

В 1894--1897 гг. профессор Куинджи был руководителем пейзажной мастерской Высшего художественного училища при Академии художеств. Последняя прижизненная выставка его работ состоялась в 1901 году. Такие шедевры, как "Радуга", "Красный закат", были созданы в последнее десятилетие жизни. 

Летом 1910 г. в Крыму художник заболел воспалением легких. С разрешения врача жена перевезла Архипа Ивановича в Санкт-Петербург, где он 24 июля скончался. Его похоронили на Смоленском кладбище. В 1952 г. прах и надгробие были перенесены в Некрополь мастеров искусств Александро-Невской лавры.

 

Могила А.Куинджи в Некрополе мастеров искусств Александро-Невской лавры. В создании надгробия участвовали А.Щусев (проект), В.Беклемишев (бронзовый бюст), гранитный портал с мозаичным панно, изображающим мифическое Древо жизни (эскиз Н.Рериха).

После смерти художника, согласно завещанию, в котором он позаботился обо всех близких ему людях, его капитал (453 300 рублей) и все художественное наследие, оцененное в полмиллиона рублей, были переданы Обществу имени А.И. Куинджи, основанному по его инициативе в 1908 г. для поддержки художников.

"Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединенна, и только ближайшие его ученики знали глубину души его. Ровно в полдень он всходил на крышу дома своего, и, как только гремела полуденная крепостная пушка, тысячи птиц собирались вокруг него. Он кормил их из своих рук, этих бесчисленных друзей своих: голубей, воробьёв, ворон, галок, ласточек. Казалось, все птицы столицы слетелись к нему и покрывали его плечи, руки и голову. Он говорил мне: «Подойди ближе, я скажу им, чтобы они не боялись тебя». Незабываемо было зрелище этого седого и улыбающегося человека, покрытого щебечущими пташками; оно останется среди самых дорогих воспоминаний… Одна из обычных радостей Куинджи была помогать бедным так, чтобы они не знали, откуда пришло это благодеяние. Неповторима была вся жизнь его…"

                                                      Николай Рерих, ученик Архипа Куинджи.

https://www.youtube.com/watch?v=Oml0YBG8lF0бронзовый бюст

https://www.youtube.com/watch?v=hKJOlX0BGRM


Не стало режиссера Марка Захарова

Умер знаменитый Марк Захаров: биография режиссера, видео

Марк Захаров выступил режиссером знаменитых кинолент, таких как "Стоянка поезда - две минуты" (1972), "12 стульев" (1976), "Обыкновенное чудо" (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" (1982), "Формула любви" (1984), "Убить дракона" (1988).

Марк Захаров снял 24 телеспектакля, снялся в трех фильмах в качестве актера, а также был привлечен к участию в 46 документальных фильмах, написал 14 сценариев для успешных фильмов и постановок, среди которых "12 стульев", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона" и другие. Для театров, в которых Захаров работал, режиссер поставил около 50 постановок.

Режиссер вложил практически всю жизнь в развитие театра и кино на территории бывшего СССР. Благодаря плодотворной работе Захаров получил более 49 наград и премий. В течение многих лет он получал ордена "за выдающийся вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность. В 2009 году он стал победителем международной премии "Персона года".

  Его супруга также была актрисой. В браке с Лапшиновой у артистов родилась дочь Александра (17 июня 1962 года), которая на текущий момент является актрисой "Ленкома" и народной артисткой РФ.
 
 

Суть нашей ситуации

  • 25.06.19, 20:04
Цитирую Юрия Романенко:

"Украина за 5 лет не предложила ни одного рационального плана по выходу из ситуации на Донбассе и в Крыму. Украина не совершила скачок в государственном развитии. Наша экономика по-прежнему стагнирует и в 10 раз меньше российской... 

 Если страна не генерирует свои деньги, а создает проблемы, то в конечном итоге ее судьбу решат чужие деньги.

Деньги появляются из способности людей договориться между собой, из умения не только слушать, но и слышать, из способности установить рациональные и реалистичные цели и год за годом к ним идти, из доверия людей друг к другу и, как следствие, доверия к власти, которая призывает людей жертвовать чем-то ради достижения какого-то общего блага. Наконец, из понимания общего блага.

Когда всего этого нет, тогда танцы с бубнами заменяют реальную экономическую и институциональную мощь...

Но шаманы никогда не победят атомный реактор с миллионами учёных. Вот что, образно говоря, произошло в ПАСЕ. Мы ведь пытались свои иллюзии о самих себе сделать формой общеевропейской политики, но Европа стала Европой именно потому, что слишком хорошо держится за свои интересы и беспощадно их защищала на протяжении тысячелетий. И если мы хотим быть в такой же позиции, как Европа, то мы должны и говорить на языке интересов, и реально действовать исходя из них.

Сейчас раздаются крики, что Украина должна выйти из этой никчемной организации, но проблема в том, что голос Украины и так слаб, чтобы идти на это. Украина вообще должна свыкнуться с мыслью, что истерики без реальной силы за спиной никого не впечатляют.

Этот холодный душ должен был бы научить нас, что лучшая форма политики защиты национальных интересов - это ставка на самого себя. На свою экономику, армию, флот, науку. Никто и никогда не будет защищать Украину сильнее, чем собственные граждане, понимающие свой мотив в этом государстве. Интерес всегда конкретен. И государство обретает мощь, когда гражданин осознаёт, что государство ему - мать, а не мачеха. Тогда он будет за него зубами грызть. Немец, француз, итальянец никогда не будут грызть землю за Украину. Потому что у них своя земля, за которую они пролили миллиарды тонн крови. И мы прольём ещё свои миллиарды тонн, если не поймём эти простые, но вечные истины.

Это и есть суть нашей ситуации".

Гитарист-виртуоз Станислав Тонне, родом из Украины.

Стас Тонне (24 апреля 1975 г. Украинская ССР, г. Запорожье) 
Estas Tonne

Эстас Тонне (Станислав Тонне) – гитарист-трубадур, чья популярность растет день ото дня. Он родился в украинском городе в бывшем СССР,  где и занимался игрой на гитаре 6 лет. После семейного переезда в Израиль он  долго не брал гитару в руки. 

После трагедии 11 сентября Estas Tonne приехал в Нью-Йорк , намереваясь найти свой истинный путь. Именно здесь он возродил свою страсть к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер.

Эстас Тонне, гитарист виртуоз

Как пишет википедия,  Эстас с успехом выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! (Санкт-Галлен, Швейцария), No Mind Festival 2013 (Швеция), 5th International Summer Music Festival 2013, Venue for Revival, Culture and Personal Development (Пиргос, Греция), International Summer Concerts 2013 (Греция), Gara Vasara Festival 2013 (Рига, Латвия) и многих других.

Альбомы и записи Эстаса Тонне 

  • 2002 — Black and White World;
  • 2004 — Dragon of Delight;
  • 2008 — 13 Songs of Truth;
  • 2009 — Bohemian Skies;
  • 2011 — Place of the Gods;
  • 2012 — Live in Odeon (2011);
  • 2012 — The Inside Movie;
  • 2013 — Internal Flight (Guitar Version);
  • 2013 — Internal Flight (Live at Gara Vasara).
  • 2016 — Mother of Souls

С 2002 года Эстас путешествовал и давал концерты по всему миру, выступая в США, Мексике, Израиле, Индии и Европе, развивая и улучшая уникальный, разнообразный стиль, который сформировался благодаря опыту, полученному во время путешествий. Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений и служит вдохновением для сердца человека.

«В древние времена странствующие музыканты несли Свет через свою музыку и истории. Поскольку каждый из нас имеет право выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции» (Estas Tonne).

Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок-мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда – печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует.

За последние годы гитарист Эстас Тонне сформировал мощное фанатское течение, давая уличные концерты и выступая на джазовых фестивалях, в клубах и на других мероприятиях, с 2003 года он продал более 50 000 компакт-дисков. Estas Tonne чрезвычайно одаренный музыкант и рассказчик историй, чья музыка проникает в сердце и душу, взывая к широкой аудитории.

https://www.jazzmap.ru/rus/bands/Estas-Tonne-gitarist.php

https://www.youtube.com/watch?v=reHaQcms7VY

Конно-драматический театр.

Картинки по запросу велесо конный театр фото

Продолжатель актерско-режиссерской династии Евгений Ткачук за кулисы попал в два года, на сцену выходил с шести, а с восемнадцати мечтал о создании собственного театра — конно-драматического. На покупку трех пегих жеребцов — Валдая, Гротеска и Медового — он потратил гонорар за первую заметную роль: заглавную в сериальном осмыслении рассказов Бабеля «Жизнь и приключения Мишки Япончика». По его протекции лошадиный дримкаст в полном составе подтвердил актерскую состоятельность в экранизации «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. После этого сериала проснулся знаменитым и сам Ткачук — заглавную роль казака-правдоруба Григория Мелехова, разыгрывающего роман Шолохова в компании Сергея Маковецкого, Александра Яценко и Никиты Ефремова, режиссер доверил именно ему. После боевого кинокрещения мини-конармия передислоцировалась в живописную деревню Лепсари под Всеволожском, где стала труппой первого в мире драматического (не только конного) театра с участием лошадей «ВелесО». А ее командиру опять досталась главная роль — в картине «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», выигравшей Гран-при фестиваля «Окно в Европу» в Выборге.

"Между первым и вторым курсами РАТИ ГИТИСа, где я учился на актерско-режиссерском курсе Олега Кудряшова, я поехал на каникулах домой, в Сызрань, и в местном конном клубе тренер, узнав, что я учусь в театральном, попросила поставить небольшую сценку — вроде боя на лошадях. В итоге получилось 45-минутное действие на основе мифа о Троянской войне. А я ощутил конный потенциал — насколько это чувственные и выразительные животные. На них правильно свет направь, музыку поставь — уже что-то рождается. А если они еще и включают энергию, то происходит магия. Тогда я понял, какой театр хотел бы делать, — в голове все соединилось. К тому же такого жанра я толком не видел — это настоящие нехоженые тропы. Мы же не просто трюкачим, как в цирке или даже близком нам по духу французском конном театре «Зингаро», а пытаемся вплести лошадей в канву спектакля, в которой они начинают двигать историю. И это задача «ВелесО» — раскрывать их харизмы и вместе расти" (из интервью Евгения Ткачука).

Картинки по запросу велесо конный театр фото

Картинки по запросу велесо конный театр фото


Картинки по запросу велесо конный театр фото

Картинки по запросу велесо конный театр фото

Картинки по запросу велесо конный театр фото

Картинки по запросу велесо фото

Картинки по запросу велесо фотоКартинки по запросу велесо фото

Картинки по запросу велесо фото
Фото конно-драматического театра "ВелесО"

Из Михаила Жванецкого.

Чем не национальная идея -- осваивать свою страну, а не чужую?

При нашей медицине... врач и больной смотрят друг на друга с одинаковой надеждой.

В самолете рядом сел полицейский. Всем стало тесно. Я сказал: "Полицейский должен быть большим". Девочка сказала: "Я думала -- умным и ловким". "Это преступник," -- поправили её. И мы замолчали.

Он молчит, а прав. И таких людей -- миллионы.


https://www.youtube.com/watch?v=UCG4suntwbU&t=1686s
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
32
предыдущая
следующая