Всеем бояццоооо!!!!! (а вы уже задумались о смысле жизни?)

..продолжаем заполнять черные дыры незнания в наших головах:

Пока человечество мирно борется со  своими мелочными жизненными проблемками,незадумываясь о том что твориться в мире науки - "космические корабли (УЖЕ!) бороздят просторы Большого Театра"(С)!!
     А именно - 11 и 24 августа 2008 года на Большом адронном коллайдере прошли успешные предварительные испытания, а
СЕГОДНЯ НАКОНЕЦ-ТО СОСТОЯЛСЯ ЕГО ЗАПУСК !!!    пусть всего лишь пробный,но положивший начало полномасштабным исследованиям в сфере квантовой физики ,грозащим или наступлением новой эры в понимании происхождения и эволюции Вселенной, или (если эксперимент выйдет из под контроля) так давно уже обещанным нам всевозможными прорицателями апокалипсисом...

"Что же за зверь это такой и с чем его едят" :

Большой адронный коллайдер (Large Hadron Collider, LHC)или в простонародьи БАК ускоритель, предназначенный для разгона элементарных частиц (в частности, протонов). Находится на территории Франции и Швейцарии и принадлежит Европейскому совету по ядерным исследованиям (Conseil Europ?en pour la Recherche Nucl?aire, CERN).
Располагается БАК в кольцевидном туннеле с длиной окружности 26,7 км на глубине порядка от 0,05 до 0,17 км. В этом кольце находятся 1624 сверхпроводящих магнита, работающие при температуре 1,9 градуса по шкале Кельвина (или же минус 271,3 градуса по шкале Цельсия, что лишь немногим превышает отметку абсолютного нуля) которые отклоняют протоны и удерживают их на кольцевой траектории. В тоннеле будет два встречных пучка: один будет двигаться по часовой стрелке, другой – против часовой стрелки со скоростью максимально приближенной к скорости света (0,999999998 от скорости света,если бить точнее) . И в четырех местах – в точках пересечения этих пучков – частицы будут сталкиваться (предполагаемое количество столкновений частиц, происходящих в ускорителе каждую секунду, достигнет 800 млн.), что возможно воссоздаст микромодель Большого Взрыва ,процессса в результате которого возникла Вселеная. А следовательно и прольет свет на принцип действия множества процессов, происходящих в нашем мире.
   Там, где находятся точки пересечения пучков,находяться четыре очень крупных детектора,способных зафиксировать происходящее. Каждый из них имеет очень внушающие размеры. Геометрический размер одного детектора, примерно, равен Собору, скажем, Парижской богоматери. И эти детекторы весят десятки тысяч тонн. Это самые большие детекторы в мире построенные до сих пор. Вообще, это самый грандиозный научный проект, который человечество до сих пор предпринимало, способный привести как к перевороту в мире науки, так и грандиозному краху в случае неудачи ( десятки миллиардов ,потраченные впустую,очередное убеждение в том,что глупое человечество не способно прыгнуть выше своей головы,или вообще возникновение ( в результате проведенных опытов) черных дыр,поглощающих всех и вся...

П.С.: а я-то до сегодняшнего дня ( как и большинство наших сограждан) думала,что самое страшное,что может произойти в моей жизни - это семейные драммы (пусть даже это финансовые затруднения, возникновение несвоевременного 3 ребенка, в дальнейшем его потеря, длительные проблемы со здоровьем,психологическая травма и пр.)....
Есть в мире вещи  и пострашнее...   хотя возможно( я ОЧЕНЬ НА ЭТО НАДЕЮСЬ) это всего лишь психологический страх перед ранее неизведанным и неизвестным?

П.П.С.:  ...надо срочно сходить на шашлыки,написать поэму, прыгнуть с парашутом и "увидеть Париж" пока он еще есть на карте мира...

22%, 4 голоси

17%, 3 голоси

61%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Между небом и землей...

Мои мечты остались там -
                                                           в казенном доме .
Среди  больничных коек, боли,
                                                            слёз, . . .надежды.
Судьба-злодейка с
                                                саркастичною усмешкой
С души моей
                                                    сорвала белые одежды.
Стою,
                                  среди теченья посторонних судеб,
Хотя и знаю :
                                          остановка - значит
"вечность"
Но не могу
                                            пошелохнуться в спазмах боли,
Беззвучно, превращаясь
                                                          в бесконечность...

Куннилингус - в подарок учительнице. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Продолжение истории...

На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет
куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с
родителями, отправился в школу на утренник, посвященный международному женскому
дню.
В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то
сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на
корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась
сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.
Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому
из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке
первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры
Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над
которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,
наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к
учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: «Вера
Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить
вам открытку, которую сделал сам». Открытка показывалась всему классу. «Вера
Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски
поздравляем вас вот этим тортом». Торт так же демонстрировался публике. Очень
скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько
коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой
Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от
которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. «Слава, -
услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай». Взгляд Веры
Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно
развернул сверток и протянул его Вере Петровне.
- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера
Петровна.
Славик вытянул руки с подарком над головой.
- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за
такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?
- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно
добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.
       Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется
«Море волнуется»: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три,
морская фигура замри». Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех
позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил
всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс
взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением
лица сквозь зубы прошипела: «вон».

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по
лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к
стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на
то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика
случился приступ эпилепсии.
Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами
картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого,
но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось.
Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял как все
восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым
учеником в классе… Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал
что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не
сразу узнал кто это был. «Не плачь», - услышал он знакомый голос. Славик протер
глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. «Не плачь», - повторила она и
подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
- «Куннилингус», - прочла она, - а ты знаешь, Козлов… Слава, мне он нравится.
Правда.
Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
- Очень красиво. Ты сам его сделал?
- Сам, - буркнул Славик
- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Славик.
- Знаю, - перебила его Верочка.
- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! – выпучил глаза Славик.
- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила
Верочка.
- Правда? – уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал,
потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с
собой.
- Ну можно, - осторожно согласился Славик.
Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в
свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной
материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его
поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и
звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались
две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи
через чур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово «Минет», а внизу
розовой ниткой мелко выстрочено на машинке «Коновалова В.».
Славик держа верин минет в руках, сказал:
- Да, очень красиво. И что же произошло? – ответ на этот вопрос действительно
интересовал его.
- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями.
Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта
заметила.
- Хочешь я подарю тебе его?
- Но ты ведь не мне его делала.
- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.
- Спасибо, - проговорил Славик. – знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
- Правда?! – заблестели глаза у Верочки.
- Да. Теперь он твой.
Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а ты
мне минет – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.
- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
- Ну давай, - согласился Славик.
          С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки.
Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с
любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома,
либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали
делать «два в одном». Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка
старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.

Здесь бы самое время поставить точку и написать «счастливый конец», но, увы, так
бывает лишь в добрых в сказках, но не в жизни, с ее жестоким и безжалостным
реализмом. Кто-то, скорее всего Юрик, а может быть кто другой – теперь этого не
выяснить никогда, дали другую интерпретацию минета и куннилингуса. Правда
оказалась столь безобразно чудовищной, столь отвратительной и мерзкой, что юные
детские души Славика и Верочки разбились как хрусталь о холодный бетон. Принять
эту правду было выше их сил. В одно мгновение весь мир разлетелся для них на
мелкие кусочки. И они сделали это. Последний прощальный единый минет и
куннилингус. Он поражал своим великолепием и красотой. После чего они поднялись
на крышу высокого дома и, сжав свои ближайшие руки в ладонях друг друга, а
вторыми руками держа вдвоем, словно олимпийский кубок, минето-куннилингус,
шагнули вниз с шестнадцатого этажа.

 

Куннилингус - в подарок учительнице.РЫДАЛА ВЧЕРА ПОЛ НОЧИ)))...

6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение.

На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой
учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова «подарок», а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.
           Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно «но» - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться.
           Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: «Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта». Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай.
           Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…

- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.
- Что? – переспросил Славик.
- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик
Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
- И что?
- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
Славик призадумался:
- А разве это так сложно?
- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
- Хахаха, спорим, что не сделаешь?
Это было уже слишком. Это был вызов.
- Вот увидишь - сделаю!
- Успокоились и замолчали! – завизжала Вера Петровна
            Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!
Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать.
Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе:
- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.
Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал!
Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!
Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
- Куннилингус?.. – криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус?
Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне. Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над
столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки – одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом «Куннилингус». У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.

- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
- Славик, зачем тебе это?
- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.
Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:
- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делать
куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы
именно я сделал им куннилингус!

Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она
села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: «Так…». Славик сел
рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
- Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Славик.
- Одному?.. – Настя запнулась в нерешительности.
Но было видно, что это ее успокоило. Одному – не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.
- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы
знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?
Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил
столь же неопределенно:
- Я же тебе сказал – я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
многозначительный взгляд, - чем я знаю.
- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?
Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими
знаниями не раскидываются.
- Обещаю.
Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное
состояние настороженной непринужденности.
- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех
начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..
- Палочку? – подсказал Славик
- Палочку? – переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингус
получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингус
оставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…
- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
- … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись
вокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..
- Как это?
- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно даже
пальцем помочь, если не получается.
- Ага.. – понимающе кивнул Славик.
- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так
как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так
и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.

Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
- Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому…ээ.. побольше
фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором
каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это
сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе
самому должно это нравится.
- Ну а что самое главное-то?
- Самое главное – делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу,
мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.
- Понятно.
- Ну в общих чертах.. это все…

Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В
целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом
называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема
свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все
же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же
его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как
никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.
Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный
самой себе: «все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
возрасте… это лучше, чем если бы…»

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и
материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял
левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил
подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и
принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и
терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с
поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был
доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила
лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза
свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил
небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и
полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож
на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он
то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление
пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень,
обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа.
Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус
- действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой
толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик
осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.
До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил
что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с
торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно
можно сказать точно – получилось нечто действительно красивое. Последнее, что
сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой
стороне композиции: «Куннилингус». Чуть ниже: «С праздником 8 марта». Выводить
«Вера Петровна» не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на
то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он
скурпулезно вывел: «Козлов С.»

продолжение и развязка следует...

Что я здесь делаю,и где мои вещи? )))...

Сегодня, просматривая объявления о работе, наткнулась на весьма интригующую вакансию :

Категория: Торговля и продажи
Должность: Агент курьер
Возраст: От 22 до 33
Образование: Любое
Опыт работы: От 3 до 5 лет
График работы: Свободный график
Описание: Открывающемуся Кортелю в г.Мариуполе требуются агенты по продаже нового товара "Ганджубас", автомобиль обязателен, желательно своя клиентура.
Контакты: ООО Кортель Мариуполь
Телефон: 8 098 217 40 90

 
  Чья-то дурацкая шутка? Но ведь в каждой шутке есть всего лишь доля шутки....
Мдя, не зря ,когда моя подружка (еще в далекие годы обучения в Харьковском универе) на вопрос: "И откуда ж ты такая деловая родом?",отвечала: "Из Мариуполя.." - и слышала в ответ многозначительное : " Аааааа, Донецкая область..."
Неужели не даром многие люди считают Донецкую область в общем и Мариуполь в частности родиной украинской шмали?...

Даже не знаю теперь плакать или смеяться...


Ведь в то время, как  "космические корабли бороздят просторы Большого театра"(с),
в моем дорогом, уютном, приморском городке творятся страшные дела!!! - натихаря вывозят из роддомов плацентарный биоматериал (а иногда и младенцев)за  границу,по пляжам бегают крокодилы (а возле школ детей поджидают маниаки), отключают очистительные сооружения на заводах(и мы всегда видим то,чем дышим), да еще и наркоманы на пятки наступают!!!!!!



Что нам мирным жителям остается делать? Улепетывать отсюда куда глаза глядят (пока не поздно) ? Пытаться бороться с несправедливостью, невзирая на опасность попасть в липкие лапки "нехороших" людей, а еще лучше - угрозу появления у себя рогов,копыт, хвоста или способности светиться в темноте и читать мысли на расстоянии? Или просто - жить и думать только о хорошем...

23%, 3 голоси

62%, 8 голосів

8%, 1 голос

0%, 0 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

ДетижГе жжгут по-полной!!! )))))))))))

  Послала сегодня на конкурс "умозаключения" своих малых:

Даня (1год и 2месяца) глядя как мама ест "красный суп" (борщ,к тому же с перцем) легким взмахом из-под стола, запускает руку в тарелку, со словами : "Ааа мнеее?!" Мама объясняет,что из-за перца он горький:"Суп кака"
на что Даня отвечает:"Мама - кака!.... супа няма!!!"



 Давид(3 года) рассказывает маме сказку :(фонетика сохранена:)))
-Давай ты будешь Золушка, а я Принц!
-Ух ты!!!А ты меня и на бал повезешь?"-отвечает улыбающаяся мама.
-А как же! Будем ехать мы в кларети,а тут на дорогу как выбижит!!! принцеса и скажет -  Меня аграбили!ах..,как е я попаду на бал?!? а я ей -  ми-лей-шая! я памагу вам)
-А как же я? - замечает ревниво-обиженная мама.
 На что, после паузы(все взвесил и обдумал)), Давид выдает:
-Нууу..,ты же золушка - сиди дома, работай...
 Не знала даже то ли смеятся то ли плакать)...

..заодно начиталась и чужих "перлов" :

* Мама, закрой глазки, открой глазки тихонько. Странно они у тебя открываются... Может   там шнуры внутри?

* Проснулся рано утром, перелез к нам.
- Пап, у тебя рот открывается?
- Да.
- А руки могут шевелиться?
- Да.
- Почитай, пожалуйста, сказку ! 

* Коля (4 года) услышал как маленький мальчик во дворе поет песенку:
- Миска-а-а конь-со-ла-а-апый по лесу идет, фыфки соби-да-е-ет....
  Через 2 дня просит маму:
- Мам а спой песенку про коня, а то я забыл как там...
- Про какого коня?
- Ну, там конь был, его Мишкой звали и фамилия у него какая-то странная - Соланый или   Солапый!  

* Просит бабушку:
- Бабушка, испеки мне колобок, только маленький, а то он от тебя убежит, не догонишь...

* Я утром оделась на работу в новую зеленую кофточку. Ну просто красавица! Дочь к этому   времени уже ушла в садик, то есть меня не видела.
  Иду вечером домой. Они гуляют с няней. Няня говорит:
- Ой, смотри кто там идет…
  Дочь поворачивается, смотрит и изрекает:
- Да это же лягушка!

* Максик (2,5 года) сидит на горшке. Я говорю: «Максим, скоро приедет бабушка Света».   Он   (обрадованно): «Да, приедет бабушка Света… и сядет какать рядышком!»

  Лежит на полу на пузе, ползет потихоньку вперед и приговаривает: «Я длинный! Как   автобус! Я еду!»

  Я: - Максик, а ты хочешь братика или сестренку?
  Макс (задумывается, не знает что это такое)
  Я: - Ну вот ты хочешь, что бы у нас появился малыш маленький, с которым ты мог бы   играть и всё такое
  Макс: - Да, хочется!
  Я: - А ты хочешь, чтобы кто у нас появился – девочка или мальчик?
  Макс: - Девочку хочется. (Потом подумал и доверчиво сообщил) А еще мне машину   хочется!
  Я: (смеюсь, потом продолжаю заниматься своими делами)
  Макс: (возмущенно) - Маам, дай!
  Я: - Что тебе дать?
  Макс: - Девочку и машину!!!
  (Для полного комплекта ему следовало добавить: «мам, и хату на выходные освободи!»)

  Макс хотел чихнуть, но не получилось, и он говорит: «Ой, чуть не чихуйла»

  На отдыхе в Болгарии. Макс постоянно пытается допроситься у папы пива, но ему не   дают   под предлогом, что пиво холодное. Поэтому когда заходим в какое-нибудь   заведение, Макс   сразу спрашивает у официанта: «Пиво холодное?»

А это особенно улыбнуло:

- Мама, вот у Сережи писюн, как у меня. У меня писюн, как у папы. А твой писюн куда   делся???
- У меня писюна нету.
- Нету? А как же ты без него? Я все понял! Тети не писают, тети только какают! Ой, мам, да   ты не переживай! У тебя писюна та нет, но зато у тебя две титячки болтаются, как у нас   писюны!..........

........истерико..........        .............

А что мочат ваши детки ?  
                                             

Хто такое Ктулху и с чем его едят?...

Для таких же электроводонагревательных элементов ( по вопросам социально-лингвистической
Интернет-моды) как и я...)))))

много раз слышала фразу :"Я не Ктулху", но об чем речь - узнала только сейчас))
спасибо Википедии за ликбез)
любителям кричать : "Боян !!!" - малчаДь !!!!!

    Ктулху — спящее на дне Тихого океана мифическое чудище, способное удалённо влиять на разум человека.   На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, возможно имеет голову c щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй и пару рудиментарных крыльев. Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой.
    Ктулху принадлежит к роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освобождается.
    Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, так что подвластными ему остаются только сновидения. Сны, напускаемые Ктулху, сильно ужасают видевших их, и порой доводят до сумасшествия. Ктулху — инопланетное, совершенно чуждое людской природе, существо, а вся история человечества есть лишь миг его сна.По народным поверьям, в один прекрасный день Ктулху должен проснуться, выйти на берег и зохавать всех и вся.
    ВотЪ такие вот страшилки)))

    В молодёжных слоях Рунета образ Ктулху обрёл популярность наравне с медведом и даже обзавёлся собственными смайликами — (;,;), {:€, :-Е, (jlj), а также ©€. Ктулху стал предметом многих карикатур, анекдотов, шуток и пародий (расхожие фразы «Ктулху зохавает фсех!»; «Ктулху фхтагн!»; «Ктулху зохавает твой моск!»). В этих шутках Ктулху иногда приписываются несвойственные ему действия, заимствованные из схожих образов, например поедание человеческого «моска» (мозга) (возможно, из-за сходства с иллитидами и из-за свойства самого Ктулху управлять разумом людей на расстоянии).
   
    В июне-июле 2006 года, во время подготовки к интернет-конференции президента России В. В. Путина, шутливый вопрос «Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху» оказался среди лидеров по популярности. На самой конференции ответ на него, как и на остальные вопросы «неестественно завышенной популярности», не последовал. Однако при неформальном общении с журналистами
Путин сказал:

"Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам. Если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию, Талмуд или Коран. Будет больше пользы."





А это меня особенно улыбнуло))) :

Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам.
~ Владимир Путин про Ктулху

Борец, ха! У меня тут тоже имеется некоторый экспириэнс.
~ Ктулху про Владимира Путина

Ктулху? А кто это?
~ Брежнев про Ктулху

Нам не страшен Кту… (дальше неразборчиво)
~ Огромные человекоподобные роботы

Ммм… вкусно, как Орбит «Человекоподобный робот».
~ Ктулху про огромных человекоподобных роботов

Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию…
~ Ленин про пробуждение Ктулху

Привет, моск!
~ Ктулху про Моск

Привет, Ктулху! Орехи принес?
~ Моск про Ктулху

Мне пипец - это Ктулху!
~ Моск про Ктулху

Когда выпадают тентакли, когда фхтагн идёт прыщами, понимаешь, что Ктулху не фраер, и тебе от него ПРЕВЕД!
~ Захар Май про Ктулху

На вершине горы, где зелёные высятся ели, в яркий солнечный полдень внезапно я встретил Ктулху. Я спросил у него: "Отчего вы, мой друг, похудели? Неужели так трудно зохавывать всех наверху?"
~ Ас Пушкин про Ктулху

Надеюсь и вас улыбнуло!

Не желаете ли ктулхятинки отведать? 
                                        
Я-то уж точно "морской коктейль" разлюбила......  ........(боюс за свой моск)))...........

Ваша неугомонная кулинарка                                                                              DreamWind

39%, 12 голосів

10%, 3 голоси

13%, 4 голоси

10%, 3 голоси

19%, 6 голосів

10%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

О чем мечтают женщины?...(стешог-г-г :)

 О вилле на Канарах, о Бентли в гараже,
 Чтоб был мужик не старый, но с бабками уже,

Чтоб был он мускулистый, красив - как Аполлон :
Чтоб член был - как "салями", а грудь - как стадион !

Чтоб на руках могучих унёс за горизонт.
Чтоб счастлив её маме он сделать был ремонт,

Души не чая в тёще, цветочки ей дарил
И комплементы искренне всегда ей говорил.

Чтоб дома мыл посуду и мусор выносил,
Чтоб сериалы мыльные и дурДОМ-2 любил.

Чтоб сам стирал, готовил и нёс зарплату в дом
И как овца смиренная сидел под каблуком.

Чтоб никогда не стариться\страдать\или болеть.
Чтоб сиськи "нахаляву" огромные иметь.

Чтоб месячные мучали лишь мужиков одних
И чтобы те рожали детишек вместо них.

Чтоб нихрена не делать - а спать и жрать конфеты
И чтобы ни граммулечки их не полнило это.

Чтоб шмотки занимали не шкаф, а пол квартиры-
Пусть даром модельеры их шлют со всего мира!

Чтоб брюлики на пальцах и в ушках воссияли,
А золота в шкатулках было - как на заводе стали.

Чтоб здохли все подружки от зависти ей-богу !
И ни одна соперница не перешла дорогу !

Такие - исполнимые и скромные слегка ,
Мечты у каждой бабы - глазами мужика!...
                                                                                         
А что ж на самом деле творится в наших душах -
Вам не дано понять, узнать или послушать..........        

Единение с природой...:)))

                                                                                                 



Это и другие фото самых необычных деревьев на планете смотрите здесь
http://prikol.i.ua/view/105119/


ВЕселой всем ночи !!!!!   

Вот это дырка!!!.........

Думала - много чудес в этой жизни повидала ,но чтоб такое !?!  



Сначала даже подозревала - что это Фотошоп...




Но когда присмотрелась получше и изучила вопрос более подробно - оказалось
что такой визуальный эффект создает труба, которая находится на плотине Monticello Dam's, в северной Калифорнии. Эта труба способна пропускать через себя 1370 кубических метров воды в секунду. Глубина дыры 21 метр. Сверху донизу она имеет форму конуса, диаметр которого наверху составляет 21,6 метра, а к низу сужается до 8,4 метра и выходит  с другой стороны плотины, выводя при переполнении плотины излишки воды.


 Вот представьте - едете вы себе спокойно на велике - и тут как хлынет !!! (снова плотина переполнилась).....

П.С. да уж,  -  сколько еще на планете существует неизвестных для нас дыр .

П.П.С....а может и в вашей местности завалялось таинственное явление природы или человеческой деятельности  .....