Я не собираюсь жрать за троих...
- 04.08.14, 11:46
- ЖИТТЯ ТРИВАЄ
Я как-то читала, что у японцев в последние несколько лет идёт (чуть ли не на государственном уровне) политика сексуального "растормошения" населения, ибо люди там так заработались, что даже, извините, на секс у многих нет ни времени, ни желания. Вот эта упаковка персиков — яркий пример государственной заботы о хорошей, устойчивой демографии.
Не
цепляйтесь за прошлое, не живите обидами.
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
- Все, что небом вам послано, принимайте как должное.
Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам...
Пересекающиеся реки — не обман зрения. Вместо традиционного моста над
Эльбой перекинут водный, по которому курсируют не машины, а яхты,
прогулочные катера и груженые баржи. Протяженность Магдебургского моста —
918 метров (228 метров проходят над водой, еще 690 метров — над сушей).
Водный мост над Эльбой соединил каналы Эльба-Хафель и Среднегерманский.
Раньше, чтобы попасть из одного канала в другой, суда делали крюк в 12
километров. Кроме того, корабли с помощью шлюза спускались в реку, а
потом поднимались в канал. К тому же по Эльбе могли ходить лишь те суда,
чья осадка не превышала 1,5 метра. Чтобы суда не садились в реке на
дно, в порту Магдебурга часть их груза приходилось снимать и
перекладывать на баржу. Она сопровождала караван кораблей до канала
Эльба-Хафель, где груз возвращали обратно. Магдебургский водный мост,
глубина желоба которого 4,25 метра, стал решением этих проблем.
Инженеры занялись разработкой проекта еще в 1919 году, а его реализацию
начали в 1930-х. Но Вторая мировая война и раскол Германии заморозили
процесс. Строительство чудо-моста возобновили только в 1998-м. Работы
были завершены через пять лет и обошлись в 130 миллионов евро.
На мосту, помимо стоянки для машин, есть пешеходные и велосипедные
дорожки. Можно понаблюдать за движением кораблей вблизи — ширина моста
32 метра, что позволяет разминуться двум тяжелогрузам.
Фото: ROBERT GRAHN/F1ONLINE RM/DIOMEDIA
http://q99.it/aJzsRLo