Я не собираюсь жрать за троих...



  — Вот Вам всем... Да надоели уже... Ложечkу за маму, ложечkу за папу, за бабушку... Я не собираюсь жрать за троих...

Еды много не бывает

 

Еды много не бывает, проснусь - доем rofl

Стройте как хотите!



Стройте как хотите!!! А окна мы будем ставить по уровню!!!!)))

На секс у многих нет ни времени



Я как-то читала, что у японцев в последние несколько лет идёт (чуть ли не на государственном уровне) политика сексуального "растормошения" населения, ибо люди там так заработались, что даже, извините, на секс у многих нет ни времени, ни желания. Вот эта упаковка персиков — яркий пример государственной заботы о хорошей, устойчивой демографии.


Не цепляйтесь за прошло



Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами.

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

- Все, что небом вам послано, принимайте как должное.

Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам...


Пересекающиеся реки — не обман зрения.




Пересекающиеся реки — не обман зрения. Вместо традиционного моста над Эльбой перекинут водный, по которому курсируют не машины, а яхты, прогулочные катера и груженые баржи. Протяженность Магдебургского моста — 918 метров (228 метров проходят над водой, еще 690 метров — над сушей). Водный мост над Эльбой соединил каналы Эльба-Хафель и Среднегерманский. Раньше, чтобы попасть из одного канала в другой, суда делали крюк в 12 километров. Кроме того, корабли с помощью шлюза спускались в реку, а потом поднимались в канал. К тому же по Эльбе могли ходить лишь те суда, чья осадка не превышала 1,5 метра. Чтобы суда не садились в реке на дно, в порту Магдебурга часть их груза приходилось снимать и перекладывать на баржу. Она сопровождала караван кораблей до канала Эльба-Хафель, где груз возвращали обратно. Магдебургский водный мост, глубина желоба которого 4,25 метра, стал решением этих проблем. Инженеры занялись разработкой проекта еще в 1919 году, а его реализацию начали в 1930-х. Но Вторая мировая война и раскол Германии заморозили процесс. Строительство чудо-моста возобновили только в 1998-м. Работы были завершены через пять лет и обошлись в 130 миллионов евро. На мосту, помимо стоянки для машин, есть пешеходные и велосипедные дорожки. Можно понаблюдать за движением кораблей вблизи — ширина моста 32 метра, что позволяет разминуться двум тяжелогрузам. Фото: ROBERT GRAHN/F1ONLINE RM/DIOMEDIA

http://q99.it/aJzsRLo