Открытое письмо Евросоюзу
- 18.01.12, 01:37
Президенту Европейской Народной Партии
господину Вильфреду МАРТЕНСУ
Комиссару ЕС по вопросам расширения и европейской политики соседства
господину Штефану ФЮЛЕ
Председателю Европейского Совета
Господину Герману Ван РОМПЕЮ
Председателю Европейской комиссии
Господину Жозе Мануэль БАРРОЗУ
Главе Европейского парламента
господину Ежи БУЗЕКУ
Генеральному секретарю Совета Европы
господину Турбйорну ЯГЛАНДУ
Президенту Парламентской Ассамблеи ОБСЕ
господину Петросу ЭФТИМИУ
Экс-президенту Польши
господину Александру КВАСЬНЕВСКОМУ
Канцлеру Германии
госпоже Ангеле МЕРКЕЛЬ
Президенту Франции
господину Николя САРКОЗИ
Премьер-министру Польши
господину Дональду ТУСКУ
Комиссару Совета Европы по правам человека
господину Томасу ХАММАРБЕРГУ
Открытое письмо Евросоюзу
Уважаемые дамы и господа, те, кто так или иначе хочет влиять на судьбу Украины в ее независимом выборе относительно присоединения к Европейскому или Таможенному Союзу!
Каким бы тяжелым не был этот выбор, принимая во внимание внутриполитические противостояния и геополитическое положение страны, государство Украина давно стало на путь евроинтеграции. И на этом пути должен быть взвешенным каждый шаг, потому что Украина вступает в новые, еще не привычные для нее отношения с европейскими государствами, в то время, как украинско-русские отношения исторически и семейно сложись давно. Разрушать эти отношения ради неоднозначной выгоды ассоциации и зоны свободной торговли было бы крайне анти государственно и анти народно, потому что даже сегодня простому украинцу до конца не понятно, какую выгоду он получит от вступления Украины в ЕС. Очевидно, что выход на европейский рынок выгоден, прежде всего, крупному олигархическому капиталу и было бы логично, если бы между Украиной и ЕС установились понятные отношения, которые бы продемонстрировали рядовому гражданину Украины те направления деятельности и выгоды, которые он получит в случае евроинтеграции. В первую очередь, реализацию принципов верховенства права через совершенствование судебной системы и законодательной базы. На сегодня это является главным месседжем лидеров ЕС для украинского общества.
Однако следует заметить, что о необходимости соблюдения верховенства права в Украине комиссары Евросоюза и представители Европейской Народной Партии заговорили лишь относительно уголовного дела экс-премьера Юлии Тимошенко и других оппозиционеров. Более того, радикально настроенные члены ЕНП условием ратификации ассоциации Украины в ЕС ставят освобождение Юлии Тимошенко из под стражи и прямо заявляют об этом, обращаясь непосредственно к Президенту Украины.
Как видно из заявлений, для Европы, которая декларирует защиту прав любого человека как наивысшей ценности государства, самым ценным человеком в Украине оказалась Юлия Тимошенко, "друг и ассоциируемый член ЕНП". При этом, в спичах евро парламентариев нет ни единого слова о предоставлении помощи и инструментов для реализации верховенства права на всей территории Украины относительно каждого рядового украинца. Ведь верховенство права не может быть примененным для одного конкретного человека в то время, когда по всей Украине от бесправия страдают миллионы украинцев.
Не может быть исключений из правил там, где происходит исторический и показательный процесс. А дела Юлии Тимошенко, Юрия Луценко, Василия Волги, Леонида Кучмы, Игоря Зварича и других такими и являются. Точку в этих судебных процессах должен поставить украинской суд, а не шантаж со стороны Европарламента или манипуляция условиями принятия Соглашения об ассоциации Украины и ЕС.
В целом, создается впечатление, что европейские парламентарии считают Украину дикарским государством, где отсутствует понятие верховенства права как таковое и их миссия научить Президента Украины и все государство придерживаться этой древней законодательной максимы. Украинское законодательство основывается на Конституции Украины, где в статье 8 отмечено: "Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права". Определение данного понятия такое:
"Верховенство права - это господство права в обществе. Верховенство права требует от государства его воплощения в правотворческую и правозащитную деятельность, в частности в законы, которые по своему содержанию должны быть проникнуты, прежде всего, идеями социальной справедливости, свободы, равенства и так далее. Одним из проявлений верховенства права является то, что право не ограничивается лишь законодательством как одной из его форм, а включает и другие социальные регуляторы, в частности нормы морали, традиции, обычаи и т.п., которые легитимизированы обществом и предопределены исторически достигнутым культурным уровнем общества. Все эти элементы права объединяются качеством, которое отвечает идеологии справедливости, идеи права, которая в значительной степени нашла отражение в Конституции Украины".
Другое дело, что в любом государстве, без исключения, исходя из обстоятельств, в которых развивается общество, на качество соблюдения Законов влияет человеческий фактор. Именно из-за применения элементов верховенства права можно осуществлять контроль за соблюдением законности и достичь справедливого решения. Если сегодня гражданский суд не способен поставить точку в деле Тимошенко, верховенство права предусматривает социальные регуляторы на основе справедливости и равенства. Однако это не может быть Указ Президента или решение народных депутатов. Апеллируя к Президенту Януковичу, либо к Правительству Украины, либо к Верховной Раде, представители ЕНП забывают, что по Закону ни Президент страны, ни народные депутаты, ни общественные деятели, а тем более граждане иностранных государств не имеют права влиять на независимую судебную ветку во время судебного процесса.
Таким образом, вмешательство Виктора Януковича в судебный процесс противоречило бы Конституции Украины и свидетельствовало бы о диктатуре Президента, что по Закону является преступлением. Тоже самое касается предложений решения "вопроса Тимошенко" через дебаты в Верховной Раде Украины. Перенесение полномочий суда в сессионный зал внесло бы еще больше путаницы и неопределенности, а депутатская неприкосновенность спровоцировала бы многодневные драки стульями по голове и блокирование трибуны. На сегодня, ВРУ не имеет достаточного парламентского качества и доверия народа Украины, что делает невозможным принятие обществом любого ее решения.
Очевидно, что и официальный вердикт Печерского суда по делу Тимошенко будет поставлен под сомнение той частью общества, которое является сторонниками экс-премьера. В целом, данный судебный процесс наглядно показал неспособность украинской судебной системы реализовывать свое предназначение в общеукраинском масштабе. И в данном контексте Евросоюз, вместо ручного вмешательства в конкретное уголовное дело, имеет все возможности способствовать учреждению и внедрению в украинском обществе нового инструмента альтернативного правосудия, что как раз и базируется на принципах верховенства права, открытости и равноправия. Именно соблюдение всеми гражданами, от крестьянина до президента страны норм Законов и Конституции, ответственность перед Законом всех членов общества Украины, без исключения, за совершенные противоправные действия является залогом безопасности любого цивилизованного общества.
Поэтому, опережая события и для предоставления украинцам возможности использовать альтернативный формат (социальный регулятор), который больше подходит под определение "общественный или народный суд", 10 августа через украинские средства массовой информации к обществу, в частности, к "Комитету сопротивления диктатуре в Украине" (возглавляет член БЮТ Сергей Соболев), обратилась тайная служба Института Гарантирования Конституции Украины.
Данное письмо, полученное мною как журналистом в рамках профессиональной работы, было разослано почти во все центральные украинские и многие зарубежные СМИ. Письмо также получили народные депутаты и журналисты. Вот его содержание:
"Комитету сопротивления диктатуре в Украине
10 августа 2011 года
Уважаемые дамы и господа!
Обеспокоенные судьбой и положением Ю.Тимошенко, Ю.Луценко и других, искренне жалко, что вы так не беспокоитесь за судьбы рядовых граждан, которые не имеют ни материальных, ни социальных возможностей для собственной защиты хотя бы в минимальном объеме относительно возможностей этих названных.
Искренне жалко, что никто из вас - "борцов", "помощников", "сочувствующих", - не видит перед собой ни Государства, ни Института Гарантирования Конституции. Вы видите вместо Президента - физическое лицо, а вместо Государства - средство для обогащения себя и обмана и притеснения населения.
При этом вы судите! Что ж, давайте судиться! За более близкую многовековую историю нет прецедента, чтобы тайная служба хоть какой-то страны выступила явно, в процессе управления или развития той или иной страны мира.
Тайная служба Института Гарантирования Конституции государства Украина, с целью публичного урегулирования общественных проблем предлагает вам, господа, суд под названием "Проект "Собор". "Собор" называем проектом к моменту его публичной передачи официальным институтам государства и общества для публичного приложения для дальнейшего развития Украины.
Место для этого суда - г. Киев, Украинский Дом.
На суд приглашаются:
1. Президент Украины.
2. Председатель Верховного Суда.
3. Генеральный Прокурор.
4. Председатель СБУ.
5. Министр МВД.
6. Глава Правительства.
7. Союз адвокатов Украины.
8. Экс-президент, то есть Старейшина нации. К сожалению, право на это, хотя и с натяжкой, имеет лишь Кравчук Л. М. Другим двум пришлось бы сначала пройти "Собор" публичный.
9. Представители духовных институтов (конфессий) :
9.1. Православная Киевского Патриархата.
9.2. Православная Московского Патриархата.
9.3. Греко-католическая.
9.4. Римо-католическая.
9.5. Евангелистов Христиан Баптистов.
9.6. Еврейская.
9.7. Мусульманская.
10. Представители общественных организаций.
11. Комитет сопротивления диктатуре.
12. Службы, которые всегда присутствуют, в обязательный список не включены.
Представителей международных организаций, послов государств и представителей СМИ приглашайте столько, сколько поместится.
Дату и время проведения назначьте по своему усмотрению.
На суд явится старший офицер тайной службы Института Гарантирования Конституции Государства. Им будет предоставлена информация о нем самом и о юридически-правовой составляющей для его обвинения, он назовет свидетелей и фигурантов дела, которое охватывает практически весь период новейшей независимости. Будут указаны даже моменты, где пересекались пути и Ю.Тимошенко, и Ю.Луценко и не только их со службой.
Да, к этим людям обращались в доступной им форме, но у них были свои планы, они не желали слышать. Как, например, вы сейчас, хотя и форма сверхдоступна.
Офицер отдаст себя на этот авторитетный суд, осуществит передачу "Собора", после чего над ним может быть осуществлен и гражданский суд, если кто-то сможет его обвинить.
После этого "Собор" может проходить любое лицо, хоть Тимошенко - экс-премьер, хоть Тимошенко - самый бедный крестьянин из самого отдаленного села самого отдаленного уголка Украины.
С уважением!
Пусть тайное становится явным, а не хотите, то обижайтесь каждый на себя, потому что с этого момента каждый персонально имеет дело со службой без вывески. А точнее, вам это стало известно. И продолжим судиться тайно.
Юлия Владимировна Тимошенко, благодаря вам, пройдет полное показательное падение, что многим из вас выгодно. Тогда вы - в состоянии войны с Государством, а на войне как на войне.
И Президент страны здесь ни при чем, потому что "Собор" пока что не является инструментом публичного управления.
Выбор за вами, дамы и господа! Бог в помощь"!
В рамках содружества Украины и Европейского Союза, комиссары Европарламента и члены Европейской Народной Партии будут приглашены участвовать в публичных судебных процессах в качестве наблюдателей и экспертов.
Независимый журналист независимой Украины, Елена Треммери.
16.08.2011
господину Вильфреду МАРТЕНСУ
Комиссару ЕС по вопросам расширения и европейской политики соседства
господину Штефану ФЮЛЕ
Председателю Европейского Совета
Господину Герману Ван РОМПЕЮ
Председателю Европейской комиссии
Господину Жозе Мануэль БАРРОЗУ
Главе Европейского парламента
господину Ежи БУЗЕКУ
Генеральному секретарю Совета Европы
господину Турбйорну ЯГЛАНДУ
Президенту Парламентской Ассамблеи ОБСЕ
господину Петросу ЭФТИМИУ
Экс-президенту Польши
господину Александру КВАСЬНЕВСКОМУ
Канцлеру Германии
госпоже Ангеле МЕРКЕЛЬ
Президенту Франции
господину Николя САРКОЗИ
Премьер-министру Польши
господину Дональду ТУСКУ
Комиссару Совета Европы по правам человека
господину Томасу ХАММАРБЕРГУ
Открытое письмо Евросоюзу
Уважаемые дамы и господа, те, кто так или иначе хочет влиять на судьбу Украины в ее независимом выборе относительно присоединения к Европейскому или Таможенному Союзу!
Каким бы тяжелым не был этот выбор, принимая во внимание внутриполитические противостояния и геополитическое положение страны, государство Украина давно стало на путь евроинтеграции. И на этом пути должен быть взвешенным каждый шаг, потому что Украина вступает в новые, еще не привычные для нее отношения с европейскими государствами, в то время, как украинско-русские отношения исторически и семейно сложись давно. Разрушать эти отношения ради неоднозначной выгоды ассоциации и зоны свободной торговли было бы крайне анти государственно и анти народно, потому что даже сегодня простому украинцу до конца не понятно, какую выгоду он получит от вступления Украины в ЕС. Очевидно, что выход на европейский рынок выгоден, прежде всего, крупному олигархическому капиталу и было бы логично, если бы между Украиной и ЕС установились понятные отношения, которые бы продемонстрировали рядовому гражданину Украины те направления деятельности и выгоды, которые он получит в случае евроинтеграции. В первую очередь, реализацию принципов верховенства права через совершенствование судебной системы и законодательной базы. На сегодня это является главным месседжем лидеров ЕС для украинского общества.
Однако следует заметить, что о необходимости соблюдения верховенства права в Украине комиссары Евросоюза и представители Европейской Народной Партии заговорили лишь относительно уголовного дела экс-премьера Юлии Тимошенко и других оппозиционеров. Более того, радикально настроенные члены ЕНП условием ратификации ассоциации Украины в ЕС ставят освобождение Юлии Тимошенко из под стражи и прямо заявляют об этом, обращаясь непосредственно к Президенту Украины.
Как видно из заявлений, для Европы, которая декларирует защиту прав любого человека как наивысшей ценности государства, самым ценным человеком в Украине оказалась Юлия Тимошенко, "друг и ассоциируемый член ЕНП". При этом, в спичах евро парламентариев нет ни единого слова о предоставлении помощи и инструментов для реализации верховенства права на всей территории Украины относительно каждого рядового украинца. Ведь верховенство права не может быть примененным для одного конкретного человека в то время, когда по всей Украине от бесправия страдают миллионы украинцев.
Не может быть исключений из правил там, где происходит исторический и показательный процесс. А дела Юлии Тимошенко, Юрия Луценко, Василия Волги, Леонида Кучмы, Игоря Зварича и других такими и являются. Точку в этих судебных процессах должен поставить украинской суд, а не шантаж со стороны Европарламента или манипуляция условиями принятия Соглашения об ассоциации Украины и ЕС.
В целом, создается впечатление, что европейские парламентарии считают Украину дикарским государством, где отсутствует понятие верховенства права как таковое и их миссия научить Президента Украины и все государство придерживаться этой древней законодательной максимы. Украинское законодательство основывается на Конституции Украины, где в статье 8 отмечено: "Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права". Определение данного понятия такое:
"Верховенство права - это господство права в обществе. Верховенство права требует от государства его воплощения в правотворческую и правозащитную деятельность, в частности в законы, которые по своему содержанию должны быть проникнуты, прежде всего, идеями социальной справедливости, свободы, равенства и так далее. Одним из проявлений верховенства права является то, что право не ограничивается лишь законодательством как одной из его форм, а включает и другие социальные регуляторы, в частности нормы морали, традиции, обычаи и т.п., которые легитимизированы обществом и предопределены исторически достигнутым культурным уровнем общества. Все эти элементы права объединяются качеством, которое отвечает идеологии справедливости, идеи права, которая в значительной степени нашла отражение в Конституции Украины".
Другое дело, что в любом государстве, без исключения, исходя из обстоятельств, в которых развивается общество, на качество соблюдения Законов влияет человеческий фактор. Именно из-за применения элементов верховенства права можно осуществлять контроль за соблюдением законности и достичь справедливого решения. Если сегодня гражданский суд не способен поставить точку в деле Тимошенко, верховенство права предусматривает социальные регуляторы на основе справедливости и равенства. Однако это не может быть Указ Президента или решение народных депутатов. Апеллируя к Президенту Януковичу, либо к Правительству Украины, либо к Верховной Раде, представители ЕНП забывают, что по Закону ни Президент страны, ни народные депутаты, ни общественные деятели, а тем более граждане иностранных государств не имеют права влиять на независимую судебную ветку во время судебного процесса.
Таким образом, вмешательство Виктора Януковича в судебный процесс противоречило бы Конституции Украины и свидетельствовало бы о диктатуре Президента, что по Закону является преступлением. Тоже самое касается предложений решения "вопроса Тимошенко" через дебаты в Верховной Раде Украины. Перенесение полномочий суда в сессионный зал внесло бы еще больше путаницы и неопределенности, а депутатская неприкосновенность спровоцировала бы многодневные драки стульями по голове и блокирование трибуны. На сегодня, ВРУ не имеет достаточного парламентского качества и доверия народа Украины, что делает невозможным принятие обществом любого ее решения.
Очевидно, что и официальный вердикт Печерского суда по делу Тимошенко будет поставлен под сомнение той частью общества, которое является сторонниками экс-премьера. В целом, данный судебный процесс наглядно показал неспособность украинской судебной системы реализовывать свое предназначение в общеукраинском масштабе. И в данном контексте Евросоюз, вместо ручного вмешательства в конкретное уголовное дело, имеет все возможности способствовать учреждению и внедрению в украинском обществе нового инструмента альтернативного правосудия, что как раз и базируется на принципах верховенства права, открытости и равноправия. Именно соблюдение всеми гражданами, от крестьянина до президента страны норм Законов и Конституции, ответственность перед Законом всех членов общества Украины, без исключения, за совершенные противоправные действия является залогом безопасности любого цивилизованного общества.
Поэтому, опережая события и для предоставления украинцам возможности использовать альтернативный формат (социальный регулятор), который больше подходит под определение "общественный или народный суд", 10 августа через украинские средства массовой информации к обществу, в частности, к "Комитету сопротивления диктатуре в Украине" (возглавляет член БЮТ Сергей Соболев), обратилась тайная служба Института Гарантирования Конституции Украины.
Данное письмо, полученное мною как журналистом в рамках профессиональной работы, было разослано почти во все центральные украинские и многие зарубежные СМИ. Письмо также получили народные депутаты и журналисты. Вот его содержание:
"Комитету сопротивления диктатуре в Украине
10 августа 2011 года
Уважаемые дамы и господа!
Обеспокоенные судьбой и положением Ю.Тимошенко, Ю.Луценко и других, искренне жалко, что вы так не беспокоитесь за судьбы рядовых граждан, которые не имеют ни материальных, ни социальных возможностей для собственной защиты хотя бы в минимальном объеме относительно возможностей этих названных.
Искренне жалко, что никто из вас - "борцов", "помощников", "сочувствующих", - не видит перед собой ни Государства, ни Института Гарантирования Конституции. Вы видите вместо Президента - физическое лицо, а вместо Государства - средство для обогащения себя и обмана и притеснения населения.
При этом вы судите! Что ж, давайте судиться! За более близкую многовековую историю нет прецедента, чтобы тайная служба хоть какой-то страны выступила явно, в процессе управления или развития той или иной страны мира.
Тайная служба Института Гарантирования Конституции государства Украина, с целью публичного урегулирования общественных проблем предлагает вам, господа, суд под названием "Проект "Собор". "Собор" называем проектом к моменту его публичной передачи официальным институтам государства и общества для публичного приложения для дальнейшего развития Украины.
Место для этого суда - г. Киев, Украинский Дом.
На суд приглашаются:
1. Президент Украины.
2. Председатель Верховного Суда.
3. Генеральный Прокурор.
4. Председатель СБУ.
5. Министр МВД.
6. Глава Правительства.
7. Союз адвокатов Украины.
8. Экс-президент, то есть Старейшина нации. К сожалению, право на это, хотя и с натяжкой, имеет лишь Кравчук Л. М. Другим двум пришлось бы сначала пройти "Собор" публичный.
9. Представители духовных институтов (конфессий) :
9.1. Православная Киевского Патриархата.
9.2. Православная Московского Патриархата.
9.3. Греко-католическая.
9.4. Римо-католическая.
9.5. Евангелистов Христиан Баптистов.
9.6. Еврейская.
9.7. Мусульманская.
10. Представители общественных организаций.
11. Комитет сопротивления диктатуре.
12. Службы, которые всегда присутствуют, в обязательный список не включены.
Представителей международных организаций, послов государств и представителей СМИ приглашайте столько, сколько поместится.
Дату и время проведения назначьте по своему усмотрению.
На суд явится старший офицер тайной службы Института Гарантирования Конституции Государства. Им будет предоставлена информация о нем самом и о юридически-правовой составляющей для его обвинения, он назовет свидетелей и фигурантов дела, которое охватывает практически весь период новейшей независимости. Будут указаны даже моменты, где пересекались пути и Ю.Тимошенко, и Ю.Луценко и не только их со службой.
Да, к этим людям обращались в доступной им форме, но у них были свои планы, они не желали слышать. Как, например, вы сейчас, хотя и форма сверхдоступна.
Офицер отдаст себя на этот авторитетный суд, осуществит передачу "Собора", после чего над ним может быть осуществлен и гражданский суд, если кто-то сможет его обвинить.
После этого "Собор" может проходить любое лицо, хоть Тимошенко - экс-премьер, хоть Тимошенко - самый бедный крестьянин из самого отдаленного села самого отдаленного уголка Украины.
С уважением!
Пусть тайное становится явным, а не хотите, то обижайтесь каждый на себя, потому что с этого момента каждый персонально имеет дело со службой без вывески. А точнее, вам это стало известно. И продолжим судиться тайно.
Юлия Владимировна Тимошенко, благодаря вам, пройдет полное показательное падение, что многим из вас выгодно. Тогда вы - в состоянии войны с Государством, а на войне как на войне.
И Президент страны здесь ни при чем, потому что "Собор" пока что не является инструментом публичного управления.
Выбор за вами, дамы и господа! Бог в помощь"!
В рамках содружества Украины и Европейского Союза, комиссары Европарламента и члены Европейской Народной Партии будут приглашены участвовать в публичных судебных процессах в качестве наблюдателей и экспертов.
Независимый журналист независимой Украины, Елена Треммери.
16.08.2011
0
Коментарі