Вечер у камина...

Осенний ветер, дергая кленовые листья в порывистом танго, напоминает нам, что распутный бал вот-вот прервется долгим зимним антрактом.

Неоконченная пьеса для дурдома с оркестром.

- Вот, скажите, молодой человек, зачем люди изобрели платки эти носовые? А? Затем - салфетки, тампоны, прокладки? Это что... человечеству больше делать нечего было? Сначала бомбу атомную, а потом - между делом, и стиральные порошки эти? - старая испитая женщина с лицом японского самурая, страшно злобным, по которому бегали углями два мутных глаза, схватила рядом стоящего паренька за ворот дорогой куртки, изрыгая на него поток обличительной брани. Тот старался вырваться. Прятал ухоженное лицо от слюны, вылетавшей из огромного вонючего зева нападавшей, в большой ворот с коричневым шарфом. Изображал какое-то сочувствие услышанному и выглядел со стороны полным идиотом. Добровольной жертвой, неспособной поставить мир на свое место. А старуху эту развернуть в направлении дома, где лечат, и пнуть изо всей силы в толстое неисправимое место кожаным австрийским сапогом с красивой серебряной шпорой. Сделав тем самым и отечеству и себе неоценимый подарок.

Но, тут, как говорится, каждому - свое. И все соответствует уровню движения куда-то вверх. Или вниз?Пониманию и состоянию наглости в обществе. А посему мы наблюдаем картину, в которой вчерашний пропащий двоечник разъезжает на "мерседесе", а старый ослепший оперный певец поет на улице, зарабатывая на хлеб своим безработным внукам. По всей видимости - тем, которые слишком любили Ахматову с Мандельштамом в детстве. Их "красные" дипломы в стране, где все воруют, давным-давно никому не нужны...

Новое поколение выбирает... Да ничего оно не выбирает. Разве что новых господ. В детстве мы все пасли коров (не придирайтесь - это условно!). Теперь же большинство пасет задних и только некоторые - идиотов у экранов. "Нет нового ничего под солнцем"... И только боль объединяет всех. Для боли - все равны! И даже палач знает, что в конце жизни умрет...

Бедные... бедные люди...

 

"Черный квадрат" в литературе.

  • 12.10.11, 16:43

Он знал, что главное в писательстве это соответствие. Уровень. И он его нашел. Вернее, привел в соответствие. С сонным состоянием темных народных масс. Его понимание действительности стремительно падало до уровня  понимания жизни простого булочника, слесаря-сантехника, инженера и учителя в первом поколении. И тогда его настигла слава. Пусть и небольшая, но надежная, пропахшая станками, черствым хлебом и упаковкой от дешевой мебели.

Он слился с мыслеформой народной, стал ее частью. Выразителем всех ее примитивных движений. Писал о какой-то чертовщине, с умным видом излагал банальное движение своего серого вещества. Во всех направлениях принявшего формы, понятные сверху донизу.

Отныне он мог с честью носить титул "граф". Ведь он так  достойно научился графоманить.

Чертовы метаморфозы.

Он был мудр как само решение партии. И радостным как призыв к свежим свершениям, очень важным и правильным. И, вообще, он с самого рождения готовил себя к должности генсека. Но тут случилось непредвиденное. Партию погнали пинками по всем весям, решения признали вредными, а ему пришлось записаться в члены гольфклуба. Теперь он всюду продвигает идеи капитализма, а ведь в душе всегда лелеял равенство и братство. Чертовы метаморфозы эти...

Торможение.

Покосившийся старый плетень

У заброшенного дома

Рисует осенними красками

Грусть.

Надолго вписав октябрь

В область сердца.

Готовя рассудок к долгой зиме,

В которой уже не будет спешки,

А будет праздничное поедание

Того,

Что люди подразумевают 

Под счастьем...

Федькин сон.

  • 11.10.11, 22:43
Федька сверлил отяжелевшей мыслей потолок. Нижняя часть души приятно
гнобилась под тазиком убойных макарон в виде штопора. С сыром и со
сметаной. Съеденных в один присест полчаса назад. Так… ради любви к
искусству

Читать дальше  http://uda4a.org.ua/archives/4404

Мойдодыр.

Вышел на балкон Мойдодыр, плюнул три раза на земелюшку под балконом этим. А может и на лысину чью-то. Не знаем мы наверняка этого. Да и не важно нам совсем сие. Важно, что он был во время это вечернее при власти. А значит - плевать на народ с высоты этой имел право полное. А вы как думали? На то он и Мойдодыр. У него и руки эти чистые. К воровству не привыкшие. И голова аки тазик перевернутый. Красавец, одним словом...

Эх... а ведь когда люди мойдодыров никаких еще не ведали, жили в грязи всякой, то и балконов не было и плевать было некому. Неинтересно совсем было.

Решение вопроса.

- Господин Краузе. Надеюсь, вы понимаете, что лететь мыслью в своей
голове – это не то же самое, что тянуть изо всех сил самолет к земле,
когда он разваливается прямо у вас на глазах?
 
Читать дальше  http://uda4a.org.ua/archives/4364

Плерома. (из сумбурного)

Многие ли из читающих эти строки знают, что такое "плерома"? Нет. Пожалуй, немногие. Это и не удивительно. Это из койне. Древнегреческого. Духовный термин. Обозначающий - "наполнение, полнота".  Бог есть  наполнение всего. Дух, проникающий все и вся. Вообще-то, когда начинаешь серьезно над этим размышлять, повторяю - серьезно, то чувствуешь, что почва уходит из-под ног. Мозг лихорадочно крутит что-то там внутри, серое вещество плавится, а Бесконечность парализует саму способность соображать.

Итак. Как может Полнота объять бесконечное? Уже тут мы стопорим, чешем там, где - кому удобно, -  и спешим попить чего-нибудь. Ну... там чайку или кофию какого. Чтобы отвлечься и не запороть платы свои.

Илюху, паренька шести лет, спрашивали родители: " Мы, что - мало тебя любим???" Он с важным видом философа, прожившего длинную и трудную жизнь, отвечал:

- Любви много не бывает!

Так, если Любовь есть полнота, разве ее возможно поделить на части? И употреблять для нее понятия - "больше-меньше"?

Эйфория.

Профессор. Когда это все началось?

- Вы спрашиваете об этом странном явлении, которое недалекие люди назвали «эйфорией»?

- Ну, да. И как вы догадались?

читать дальше:http://uda4a.org.ua/archives/4350