Local Exchange

Термин Local Exchange Trading System (Торговая Система Местного Обмена), был впервые использован в 1982 году жителем  Канады, Мишелем Линтоном  Абревиатура LETS созвучна английскому Let’s — давай, попробуем. Иногда используют название LETSystem.

Система изначально создавалась как некоммерческая беспроцентная сеть обмена услуг и товаров, не нуждающаяся в какой либо государственной валюте.

 Ядром данной системы является централизованная база данных, доступная для любого участника сети LETS и содержащая в себе всю информацию о «деньгах» и возможностях того или иного участника. «Деньги» зарабатываются за счёт предоставления каких либо услуг или товаров окружающим, и впоследствии могут быть потрачены для приобретения иных товаров/услуг от других членов сети LETS.

LETSystem

В чем причина появления LETSystem?
Когда обычные деньги в дефиците, необходимые проекты сообщества попадают в ситуацию неопределенными, местные виды коммерческой деятельности терпят неудачу, люди становятся безработными, и индивидуумы, и семейства страдают, причем не потому что они не имеют ничего, чтобы предложить, и не потому что они испытывают недостаток в навыках и способностях, но просто потому что у них недостаточно денег, чтобы реализовать свои возможности.
LETSystems помогает развивать и совершенствовать внутренний рынок, работая подобно банку сообщества, в котором члены открывают счет. В отличие от банка, однако, LETSystem предоставляет практически неограниченный беспроцентный кредит, возникающий в точке совершения внутренней сделки с целью поддержать конкретную транзакцию (торговую или иную операцию) с другими членами. Этим способом, LETS как бы создает дополнительную валюту, обеспечивая рост внутреннего оборота активов внутри сообщества. Сочетая обычный наличный поток с местной валютой, сообщество может обеспечить полную занятость и защитить себя от потерь, связанных с колебаниями стоимости и количества денег в распоряжении местного сообщества.
   
    Какие другие возможности создает LETSystem?
Есть много удивительных возможностей, создаваемых LETSystems. Перечислим, к примеру, следующие:
·         Мобилизация Реального Богатства Сообщества, в первую очередь знаний и навыков его членов, что составляет основной актив сообщества. Местная валюта поддерживает это богатство, работающее в сообществе, даже в условиях сокращения традиционных денег, создавая условия для полного осуществления их возможностей. Люди, которые накопили широкий диапазон навыков и способностей, становится еще более ценным членом сообщества.
·         Поддержка объединений сообществ: LETSystems помогают другим местным сообществам в расширении возможностей приобретения или реализации товаров, участий или услуг. Соответственно возникают совершенно новые возможности для проведения операций на значительно более широком рынке, нежели в рамках одного сообщества.


Успешный LETSystem может обеспечить своих участников продовольствием, одеждой, жильем, транспортом, услугами по укреплению здоровья,  юридическими услугами, ремонтом, оборудованием, деловыми услугами, развлечениями и многим другим, при этом от членов сообщества требуется значительно меньше традиционных денег либо они не нужны вообще – их заменяют внутренние деньги.

женщины спрашивают


"Женщины спрашивают, как привлечь мужчину. Ответ очень прост — научитесь наслаждаться.Чем сильнее наслаждение,тем большее число мужчин захотят испытывать это чувство вместе с вами. Энергетика наслаждения — это самое сильное средство привлечения к себе людей." (Лин Бао)

Своими силами

"Разве есть хоть один умный человек, который бы серьезно верил, что мир в состоянии еще долго устоять на современных началах, когда немногие нации снабжают весь мир? Мы должны освоиться с мыслью о том времени, когда все народы будут уметь обходиться своими собственными силами." 
Генри Форд. 1924г

и последнее

В своей работе я намеренно не привожу конкретных жизненных примеров, живых фактов биографии тех женщин, которые смогли бы насыщенно и ярко иллюстрировать описываемые мною типы ложной женщины. 

Между тем такие женщины существуют в жизни – иначе не мог бы явиться соблазн описать их типологию, но описывать их конкретно в связи с щепетильностью темы считаю для себя некорректным и невозможным. 

Каждый читатель, я думаю, сам для себя найдет примеры – коих вокруг него множество, подтверждающие существование этих типов женской личности в современном обществе.
 
 И самое главное.
  
Быть может, этот цикл статей заставит задуматься мужчин о том многом, что теряют они вместе с исчезновением женственности с лица земли.

художества без красоты

Как для существования жизни необходимы ферменты, так для творческого становления личности в человеке нужно вдохновение. Оно нужно как мужчине, так и женщине, ибо личность, в определенном смысле, 

духовно андрогинна, то есть сочетает в себе признаки мужского и женского существа одновременно. Личность есть достижение цельности существования во взаимооплодотворяющем духовном единении мужества 
и женственности – двух ипостасей души, единенных в третьей – личности. 

Личность есть завершенный, целостный, полноценный человек.
  
Ложная женщина по самому устройству своей души не может быть тем «чудным мгновением», которое высекает искру вдохновения для творческого огня личности. 

Иногда она может вызвать вожделение, но вдохновение – вряд ли. Ее существование никак не способствует подлинному творчеству жизни, без которого все бытие человека теряет смысл. 

Ее удел – способствовать формированию душ приземленных, конформных, зависимых, несвободных, невротичных…

 Истинная женственность уходит из мира, и страшно видеть, что индивидуум есть, а личности нет; психика есть, а души нет; мысли есть, а смысла нет; 

работа есть, а творчества нет; интеллект есть, а мудрости нет; сознательность есть, а добра нет; рассудок есть, а великодушия нет; художества есть, а красоты нет; секс есть, а любви нет, и т. д. и т. п.

Похоже, что человек предпочел социальное духовному, а потому встал на верный путь самоуничтожения, ибо социальное в человеке не может быть самоцелью.

апофеоз социальной эмансипации женщин

Если же она захочет показаться окружающим, да и самой себе, «женщиной без предрассудков», то ее «сексуальная распущенность», в которую она несколько угловато будет играть и в которой она не всегда до конца будет «распущенной», может мгновенно смениться у нее

 потребностью в каком-то «моральном очищении» и «совершенствовании», и она устремится, подобно иному совестливому правдоискателю, к поиску «духовных основ» жизни, который почти неминуемо кончится у нее не чем иным, как скучным и довольно банальным морализированием и 

доморощенной религиозной обрядовостью, что не только не удовлетворит, но, скорее, раздражит и обезнадежит ее. Она может застрять на магии или экстрасенсорике и здесь будет пытаться получить, правда в весьма своеобразном и даже извращенном виде, удовлетворение своего неизжитого религиозного чувства.
  
 Усталость от самой себя, ужас от пребывания наедине с собою заставляет ее искать каких-то внешних впечатлений, разнообразящих ее жизнь и будоражащих ее воображение иллюзиями радужной перспективы. Она хочет не жизни, а какого-то театра; мир, лишенный религиозной глубины, представляется ей не правдоподобным, она лучше чувствует себя в театре, жизнь сама по себе пугает и ранит ее. 

Все спутано в системе ее ценностных ориентации, материализованное сознание не просветляет ей тайну ее души. Оскверненная бездушием, никому не нужная женственность становится для невротизированной женщины причиной ее бессмысленного, несуразного существования в мире социума. 

 Всю жизнь свою проживает она со скорбным надрывом в душе, всю жизнь мучается собою, не в силах обратиться к радости и любви. Плод ее души не рождается в мир, он остается в ней, погибает и разлагается в ней. Неужели это апофеоз социальной эмансипации женщины?

природное вместо "святынь"

 Ее чинная «сверхморальность», в которую она играет и которую она, чем более взращивает и лелеет в себе, тем более тайно ненавидит, может, что называется, «полететь кувырком», как только наступит для этого

 соответствующий критический момент, а на месте этой «сверхморальности» и «благопристойности» может воцариться самая непотребная, демонстративная сексуальная распущенность, подсвеченная 

к тому же каким-то настроением мрака и безысходности; распущенность, которая приведет в недоумение и замешательство всех, знавших эту женщину и принимавших ее за «образец порядочности».
 
 Ее интеллектуальная деятельность, также всегда несколько чрезмерная и натужная, может сильно опостылеть ей, и она отпрянет от своих интеллектуальных занятий, приевшихся ей как консервы, и при этом как-то 

максималистски резко и жестко возведет на место прежних своих «святынь» что-нибудь уж больно «природное», «естественное», «простое» и даже «примитивное», да еще и поклонится этому новому своему идолу, так что окружающие ее будут просто шокированы таким ее превращением.

ожидание чуда

Она хочет быть самой собой, она хочет иметь свое лицо, но как явить его миру, который в этом лице не нуждается? Как явить самовлюбленно маскулинизированному миру женственность?

  Не умея играть в маски-роли ложных женщин, она превращается в конце концов в довольно унылую комбинацию фригидности и рассудочных претензий, окончательно удушающую ее женственность, делающую ее существом плоским, нудным, лишним и вообще «никаким».

  Невротизированная женщина все время чего-то ждет и ждет – скорее всего, чуда, которое освободит ее… от самой себя. Она искренне не знает, что должно, а что не должно для нее, что достойно, а что не достойно ее, потому что ее сознание, забитое штампами казенного социального 

воспитания, которое не обращает внимания на половую принадлежность своих воспитанниц – индустриальному социуму нужны «работницы», а не «чудные мгновения», – ее сознание не позволяет раскрыться ее женственности.
  
Она не может заявить о себе яркостью характера, не может заставить общество признать себя, она остается мучительно замурованной в себе и неблагодатной для окружающих. Она мечется в безысходной попытке отстоять себя, будучи внутренне неуверенной в обоснованности подобной претензии.