женщины спрашивают (продолжение)

Женщины спрашивают, как привлечь мужчину. Ответ очень прост — научитесь наслаждаться.Чем сильнее наслаждение,тем большее число мужчин захотят испытывать это чувство вместе с вами. Энергетика наслаждения — это самое сильное средство привлечения к себе людей." (Лин Бао)

 

 

 

А что такое наслаждение? Это когда Ты наслаждаешься жизнью. Каждым ее фрагментом...

 

 

Когда Ты не съедаешь апельсин в одно мгновение, а смакуешь его вкус, перекатываешь на языке капли его сока...

 

Когда Ты остаешься с яблоком наедине, и пусть весь мир подождет....

 

Когда краткие лучи заката вызывают у тебя желание остановиться. На минуту, на секунду... и впитать этот вид в себя...

 

Когда Ты не просто наносишь крем на тело, а растворяешься в ощущениях своих собственных прикосновений к своему телу.

 

Когда ты входишь носом в букет цветов и зажмуриваешь глаза от радости аромата...

 

 

Не надо ограничивать себя наслаждениями только через  мужчин. Нельзя отказывать себе в наслаждениях, даже если Ты временно одна. Нельзя страдать, что тебе закрыты пути к наслаждению, потому что сейчас нет того, кто мог бы тебе подарить наслаждение. Путь к наслаждению начинается с тех мелочей которыми ты окружаешь себя когда Ты в одиночестве. Наслаждения начинается с интимных мелочей, когда тебя никто не видит. На чем ты спишь, как ты ешь, как ты смакуешь стакан воды с лимоном и медом, как ты прикасаешься к своим ступням с каплями масла с ароматом бергамота... 

 

Твое постельное белье... аромат твоей ванной... любимый фильм даже в одиночку... Красиво сервированный стол, даже если ужин разделить не с кем. Вечерние туфли, и чулки с подвязками, даже если в этот выходной самое дальнее место, в котором ты собираешься блистать - это кухня и ванная твоей квартиры.

 

 Быть женственной означает оставаться такой наедине с собой в первую очередь. 

 

Слушать музыку. Гулять на природе - напоить свое тело эмоциями и ощущениями. Выкинуть к чертовой матери заношенные лифчики и старые вещи, которые не радуют. 

 

Надеть нитку жемчуга еще дома, и вот еще что... сделай в конце концов маникюр!

 

Украсить свое ложе подушками и лепестками роз не КОГДА-нибудь, когда у тебя будет идеальный интерьер! А украсить прямо сейчас... и под лепестки роз на твоей постели подтянутся и идеальный интерьер, и идеальный секс, и идеальная вечная радость.

 

Почему-то женщины, которые умеют дарить себе наслаждение, больше всего страдают от того, что так мало возможностей остаться одной))) Всегда есть кто-то, кто хочет, жаждет, вожделеет разделить это с тобой))) И даже если ты временно всех выставила за дверь - куда деться от Любимого кота? Который трется, просит ласки, жаждет твоих прикосновений))) Потому что каждое твое прикосновение наполнено любовью, энергией и притяжением...

 

Любить не от нехватки любви, привязываясь до боли, впадая в зависимость - а любить от Избытка, когда любовь льется через край, из сердца, из твоих глаз и искрится в уголках твоих губ... Главная задача женщины - полюбить себя и весь Мир такой любовью...

 

Можно ли развить этот навык? Да! Просто начни наслаждаться едой, чашкой утреннего напитка и своей одеждой... Все что тебе не по душе, положи в коробку и избавься... Когда Ты испытываешь раздражение и недовольство, Ты множишь несчастья мира. Ты - женщина. В тебе огромная сила. Ты можешь этой силой созидать целые Миры. Но ты также можешь и разрушать чужие жизни вслед за своей...

 

 Приумножай наслаждение. Подари наслаждение себе. И не заметишь, как сделаешь прекраснее целый Мир.

 

Живи в наслаждении, Дорогая... И пусть весь мир подождет!

 · 

мани

I work all night,   я работала всю ночь
I work all day,     я работала весь день
to pay the bills    платить по счетам
I have to pay       я должна платить

Ain't it sad               это печально
And still there never  и все же никогда
seems to be             мне кажется
a single penny          у меня не 
left for me                 будет ни копейки

That's too bad           это очень печально

In my dreams           в моих мечтах
I have a plan             я имею планы
If it got me                если бы я нашла
a wealthy man          богатого мужчину

I wouldn't have          я бы не 
to work at all,           работала как все
I'd fool around           я бы валяла дурака
and have a ball...      и играла бы в мяч

Money, money, money 
must be funny  деньги   должны быть смешными  
In the rich man's world   в мире богачей

Money, money, money 
always sunny                всегда солнечно
in the rich man's world    в мире богачей 

Aha-ahaaa 

all the things I could do  все, что я могу сделать
If I had a little money,     если бы имела немного денег
it's a rich man's world     находился в мире богачей

A man like that              но такого мужчину 
is hard to find                 трудно найти
But I can't get                но я не могу 
him off my mind             выкинуть его из головы

Ain't it sad                     это печально
And if he happens          и если это произойдет
 to be free                     он должен быть свободным
I bet he wouldn't             я держу пари
fancy me                       но свободным он не будет

That's too bad                это плохо

So I must leave,             так что мне делать
I'll have to go                  я еду 
to Las Vegas or Monaco  в Лас Вегас или Монако
And win a fortune            мне повезет
in a game,                      я выиграю состояние
my life will                      моя жизнь
never be the same...       изменится

Money, money, money must be funny
In the rich man's world
Money, money, money always sunny in the rich man's world
Aha-ahaaa all the things I could do
If I had a little money, it's a rich man's world (2 times)

Деньги (перевод Елена Васильева из Костромы )

Работал ночь, работал день,
Чтоб оплатить счета.
Но денег нет. Совсем беда.
Где искать?
Вот в чем тоска!

Я разработал план.
Неплох он сам,
И приведет к деньгам.
И можно будет дурака валять и тут, и там.

Вот деньги. С ними веселей
Остаться в мире богачей.
И снова деньги! Ах!
Как много мог бы сделать я,
Будь куча денег у меня.

Прожить с деньгами хорошо.
Но где бы их достать?
Быть может, в Вегас добывать
Поеду их опять.
Еще в Монако загляну.
Но деньги все равно найду.
И жизнь изменится моя.
В игре найду удачу я.

Вот деньги. С ними веселей
Остаться в мире богачей.
И снова деньги! Ах!
Как много мог бы сделать я,
Будь куча денег у меня (2 раза)

Потреб кооператив

 Не смотря на то, что создание потребительского общества наиболее простой и доступный способ на сегодняшний момент для экономической социализации, вопросы по этой теме  есть.

Меня и моих знакомых не очень зажигает постановка вопроса о самом кооперативе. Не особенно понятно, что собственно должно привлечь людей в кооператив? Учитывая, что экономическую корысть отвергаем сразу, то хватит ли интереса заниматься трудоёмким и времяёмким на первых порах делом только за тем, чтобы потом иметь возможность давить на поставщиков и проводить лабораторный анализ продукции. Вменяемые люди и так знают: где купить относительно недорого качественную пищу. Создание информационных баз нужное дело, но не настолько актуальное, чтобы из-за этого разворачивать весь сыр-бор. И тем более не понятна заявка на появление новых товаров, которые и так есть уже на рынке – только плати деньги. Сложно говорить и взаимопомощи, если нет общего понимание экономического фона предпринимаемого дела. Это всего лишь туманная перспектива. В итоге получается, что кооператив должен существовать ради кооператива. Это не зажигает, при общей правильной постановке вопроса.


Наверно, нужно изменить постановку вопроса, сделав её более понятной и актуальной.
Во-первых, можно отвергать корысть, но нельзя отвергать экономическую целесообразность кооперативной деятельности: она должна обеспечивать со временем стабильное существование всем своим членам. Иначе это дорогое и непонятное хобби. Обеспечение экономической целесообразности будет происходить по мере роста количества членов кооператива через решение последовательных задач. И будущие члены кооператива должны понимать эту последовательность.
Второе, это идейное обоснование такого рода экономической деятельности. Уверенность, что некоторым людям свойственен коллективизм, имеет под собой основание, но хватит ли только одного коллективизма для решения поставленных задач. Коллективизм, как правило, обусловлен пониманием текущих задач, которые можно решить только в коллективном порядке. Соответственно, кооперативная деятельность это один из экономических путей для решения этих задач. Их нужно грамотно сформулировать. 
В результате мы получим экономическую целесообразность с идейным обоснованием.

При чём мне проще говорить сначала об идейном обосновании проекта, которое указывает на то, что современная экономическая формация подвергнется существенной ломке, а выжить и продолжить свою деятельность смогут только коллективные организации граждан, которые сумеют структурировать вокруг себя общественно-экономическое пространство. По этому работа над кооперативом – это работа для будущего, плоды которого мы пожнём далеко не сразу.

Что касается экономической эффективности, то этот процесс, который будет разворачиваться по мере развития кооператива. Это, во-первых, стабильный спрос, который позволит не только манипулировать поставщиками, но и создавать на базе потребительского кооператива уже производственные мощности. А это и дополнительные рабочие места, и замкнутые и полузамкнутые производственные цепочки, и возможность безденежного бартера внутри общества. В результате должна появиться такая система, которая на базе своего спроса и своего предложения может уверенно маневрировать своими финансовыми, производственными, человеческими и творческими возможностями, обеспечивая своим членам стабильное экономическое существование на базе коллективного сотрудничества и общих моральных ценностей. 

Только совместно с идейным наполнением нужно стремиться к реализации экономической эффективности кооперативного движения.

экобум

В Стране Восходящего Солнца экобум. Давно и прочно. Судя по всему, отсутствие ресурсов заставило этих ребят взяться за дело на государственном уровне, то есть reduce, reuse, recycle устанавливается сверху в качестве общественного стандарта. Куча народу там пересело на велосипеды, чтобы не опаздывать на работу, не толкаться в мегапереполненном метро, не стоять в пробках. Им за "здоровый образ жизни" еще и приплачивают на работе, так получается, потому, что там оплачивают проезд. В префектуре Ханагава действует система "общественных велосипедов": система станций, на которых можно взять в аренду, доехать до нужной станции(велосипедной), сдать велик и здоровым, бодрым и с сэкономленным баблом пойти дальше=)

Японцы повсеместно внедряют(опять-таки с помощью государства) использование солнечной энергии. Установка,обеспечивающая дом электричеством стоит примерно 25К долларов. Государство субсидирует покупателя на 5К. Экономия электроэнергии за год составляет 1К. Таким образом, установка окупается за 20 лет. Не очень-то быстро, но технологии не стоят на месте.

В школах преподают предмет "Окружающая среда" на котором детям говорят, что мусорить нехорошо, дети это легко усваивают (и не позволяют мусорить своим родителям!).

Разумеется, раздельный сбор мусора. В доме у каждого два пакета - сжигаемый и несжигаемый мусор. Приняты законы, носящие, правда рекомендательный характер о том, как сортировать мусор, что и куда идет.
Японская кока-кола изобрела пет-бутылку, которая выглядит совсем, как обычная, но при этом легко скручивается руками в трубочку( не хотят они возить воздух, в отличие от нашего спецтранса)

Чтобы в Японии твоя старая бытовая техника сто процентов ушла на переработку, нужно просто оставить её рядом с мусоркой. Муниципалы, которые, кстати, бесплатно увозят и утилизируют весь мусор, приедут и отвезут её на переработку. Так же, если хочется избавиться от старой мебели, можно позвонить в муниципалитет и её вывезут за 50 йен(короче, очень дешево). Они разбираю всё и всё норовят использовать еще раз(а лучше несколько). Ниссан Ноут, если что, состоит на 95% из перерабатываемых и вторично используемых частей.
Штрафы за то, что человек выбрасывает мусор не туда(не в тот бак) достигают чудовищных размеров! Мусорщики приезжают и ставят на этом баке черную метку! 
Как вы наверное знаете, японцы жгут. Мусор в особенности. Энергия от сожжонного мусора идет на обогрефф бесплатных общественных бассейнов.
Еще один пример того, как они жгут. Собрали мусор токийский и сделали из него остров. А на нем площадку для гольфа. Очень мило, только вот популярностью он как-то не пользуется)) Наверное, это не очень престижно играть на мусорном острове))
На тему черной метки на баке - это не шутка. Граждане действительно мало ответсвенности несут за нарушение сортировки мусора. С предприятиями дело обстоит совсем иначе - их могут ждать серьезные санкции вплоть до закрытия и исключения из реестра компаний.
Я одним глазком заглянул в Японию и её отношения с окружающей средой. Надеюсь, наше будущее в том же - в бережном отношении к природе, к ресурсам, к отношениям и собственным мыслям. 

концепция

Концепция общественно-экономического пространства (КОЭП).

Логическое начало здесь. 

Как я уже говорил ранее: моё убеждение в ухудшении жизни основано на изучение общедоступных статистических данных, которые приобрели необратимую тенденцию. Однако алармистов в сети хватает и без меня, по этому будем отталкиваться от принципа: «критикуешь – предлагай; предлагаешь – делай; делаешь – отвечай». Сейчас стадия «предложения».
Для начала нужно определится на местности. В книге А.Бурковского «Будет ли будущее?» автор рассматривает те же проблемы, но в либеральном ключе. Ярый индивидуалист, восхваляющий личный эгоизм, однако на одном из первых мест, после, конечно же, достижения личного богатства, ставит задачу примкнуть к какой-либо группе или клану, исходя, опять таки из корыстных интересов. Т.е. если вы не олигарх, не входите в диаспору или клан, то, каким бы вы не были индивидуалистом – вам необходимо всё равно объединятся  с коллективом. Что же говорить про людей склонных или не возражающих против коллективизма. Объединение для них существенно повышает шанс выстоять в будущих катаклизмах. И сразу же возникает вопрос: как будет выглядеть это объединение. Люди в России привыкли, чтобы их объединяла общая идея под лоном государства, а что делать, когда государство: не друг, не враг, а так? Да, и большинство негосударственных общественных объединений погрязли в корысти, политических дрязгах и интеллектуальном маразме. Опять же о чём думает в первую очередь рядовой россиянин? Это проблемы его личного экономического пространства. Он может быть человеком высокого полёта мысли, нравственным и бескомпромиссным, но как только твоя жизнь превращается в борьбу за выживание и в погоню за куском хлеба, прагматика сегодняшнего дня не даёт трезво взглянуть на будущее, да и сил на лишние движения уже не остаётся. Поэтому нужно говорить об общественно-экономическом пространстве (ОЭП), которое, по мимо решения общественных задач, будет поддерживать экономическое существование человека.

Сразу можно заметить, что решений здесь простых нет. Да же формулировка задач этого общества вырастает в сложную как экономическую, так и философскую проблему.   По этому по порядку. Жизнь человека можно разделить на материальные и духовные составляющие. Материальная жизнь имеет три уровня: выживание, достаток, роскошь. Духовная - то же три: не возможность жить по совести, возможность жить по совести, возможность творчества. Соответственно, нужно чётко обозначить – к каким показателям будет стремится вся система, и что, материальное или духовное, оно будет ставить превыше.

Если мы отталкиваемся от теории «Большого П», то основная задача общества, вроде бы, сводится к выживанию. Но здесь можно заметить, что прогнозирование этого процесса штука ненадёжная. Ведь вполне возможен и такой вариант, что «люди» всей земли возьмутся за руки, и совместно решат все накопившиеся проблемы. Звучит несколько фантастично, но это не значит, что такие варианты не возможны, когда кризис, пусть и приняв затяжной и тяжёлый характер, наконец-то закончиться и начнётся рост экономики и благосостояния людей. По этому нужно отталкиваться от золотой середины: задача общества в экономическом плане это материальный достаток его членов, который гарантирует, в случае ухудшения обстановки, их улучшенные шансы на выживание.

Примерно таким же путём будем рассуждать о духовной составляющей. Решать совместно экономические и общественные вопросы, невозможно позиционируя себя вне коллектива, ну, может быть за исключением отдельных случаев. Принимая на себя часть коллективных обязанностей, в нашем случае, есть дело добровольное. Добровольность такого решения выступает показателем определённого умственного и нравственного развития индивида. Т.е. он изначально понимает принципы общества, дающего ему определённые преимущества, но и накладывающие некоторые обязательства. Это говорит, что уровень члена общества изначально высок, и от общества он будет требовать в духовном плане - возможность жить по совести. И если на материальном уровне нижняя планка это выживание, а желательная - достаток, то в духовном плане минимум: жизнь по совести, а желаемое – возможность творчества. Т.е. мы имеем перекос Идеального над Материальным, но перекос умеренный, с полным пониманием, что материальная жизнь человека имеет существенное значение. 

То же самое касается соотношения коллективизма и индивидуализма, которые во многом зависят от окружающей обстановки и наличия в обществе ресурсов. Чем хуже остановка и меньше ресурсов, тем больше коллективная составляющая, которая уравнивает всех членов между собой. Чем лучше ситуация, тем больше общество может дать простора для их индивидуального роста. Границы индивидуального и коллективного решаются соборным принципом, на основании пожеланий всех действительных членов и окружающей действительности. Т.е. реализован принцип: «Решай всем Миром, стой за друзей своих».

 В итоге мы пришли к определению общественно-экономического пространства, как добровольного общества, которое по принципу соборности, создаёт для своих членов возможность жить в экономическом пространстве, способствующего достатку или выживанию этого общества в случае ухудшения общественно-экономической ситуации, при соблюдения принципа «жизни по совести» и возможности творческого развития личности.   

 Теперь осталось определиться: как это будет реализовано.

В первую очередь, нужно исходить из той ситуации, которую мы имеем в стране. Т.е. из существующего законодательства и рыночной экономики. Это не самый удачный набор инструментов, но другого на сегодняшний момент нет. Наша задача использовать эти инструменты как можно лучше, не переходя границы государственных и нравственных законов.

Наличие рыночной экономики не является главным камнем преткновения, т.к., на мой взгляд, обобщённая суть экономики и при капитализме, и при социализме – едина: это организация гармоничного баланса между спросом и предложением. Капитализм предлагает для этого свой набор инструментов, в первую очередь, рыночное регулирование этих процессов с помощью конкуренции, а основная проблема, которая есть на сегодняшний момент, является не экономической, а общегосударственной – это коррупция, которая снижает эффективность любой экономики. Само объединение людей в ОЭП есть способ противостояния коррупции. В экономическом плане задача общества сводится к созданию на базе своих членов как можно более полного набора замкнутых и полузамкнутых производственных цепочек, которые гарантируют стабильный спрос и предложение внутри ОЭП. Внешняя деятельность общества, за исключением катастрофического развития событий (см. Теорию Большого П), обязательна, в силу того, что ни одно экономическое общество на текущий момент не может овладеть всей системой разделения труда. Внешняя деятельность так же должна  соответствовать принципу баланса между спросом и предложением, удовлетворяя внутренние потребности общества, с желательной перспективой обретения обществом достатка.

Основная сложность такого подхода, что ОЭП будет тем эффективней, чем больше в нём членов, а людей в общество можно привлечь только хорошей эффективностью. Получается замкнутый круг, который необходимо разорвать. Это изначально даёт установку на преобладание не внутренних источников спроса, а внешних, т.е. мы отталкиваемся от современного принципа построения бизнеса, который работает по принципу удовлетворения спроса на рынке в рамках конкурентной борьбы. Именно на базе этих инструментов и добровольной инициативы граждан необходимо начать строительство ОЭП, которое будет заключатся в диверсификации деятельности и  придания ей возможности работать в замкнутом и полузамкнутом цикле. По мимо перспектив развития в будущем, такое построение экономического пространства удовлетворяет «теории Большого П», т.е. общество заранее готовит себя площадку на случай негативного развития событий по принципу: «главное это выжить». В случае благоприятного развития событий, со временем эти вложения должны принести прибыль обществу или же будет удовлетворять другим потребностям его членов (например, наличие экологической пищи или возможности творческой реализации).

Учитывая выше сказанное, можно предположить, что основа ОЭП это некая организация по некоммерческому партнёрству, которая объединяет под своим крылом, как коммерческие предприятия разной формы собственности, так и отдельных граждан. И коммерческие организации, и граждане могут иметь несколько ступеней вхождения в ОЭП, в зависимости от их пожеланий.

 Можно назвать преимущества такого общественно-экономического пространства:

А) стабильный спрос на определённые товары и услуги – у небольших частных предприятий основная беда это плавающий спрос и коррупция. В условиях ОЭП всегда имеется минимальный спрос, который можно определять планово;
Б) в случае крушения основного бизнеса – остаётся производство, основная задача которого – просто выживание. Т.е. всегда есть подстраховка - чем жить дальше;
В) возможность выхода на внешние рынке через объединённую маркетинговую систему. Т.е. банальная возможность развиваться и зарабатывать при благоприятной конъюнктуре, а заодно противостоять коррупционной системе. 

 Эта система позволит своим членам получить некоторые гарантии в будущем, а для граждан и компаний, не желающих принимать полное участие в ОЭП, всегда остаётся возможность использовать информационные и экономические возможности этой системы для взаимного удовлетворения своих потребностей.

 Однако, по мимо решения экономических вопросов, в задачу ОЭП входит создание информационного, психологического и общественного микроклимата, который позволит его членам возможность жить в гармонии со своими нравственными принципами, ощущать чувство товарищеского локтя, совместно растить и обучать своих детей, развивать свои творческие способности. Члены ОЭП – это единомышленники и энтузиасты.

сверх легкий самолет

Размах, м - 6
Площадь крыла, кв. м - 6
Сухой вес, кг - 110
Мксимальный взлетный вес, кг - 240
Мощность двигателя, л/с - 28
Расход топлива, л/ч - 6
Перегрузочная способность - +4/-2 G
Скорость сваливания без закрылков, км/ч - 78
Скорость сваливания с выпущенными закрылками, км/ч - 65
Крейсерская скорость, км/ч - 155
Непревышаемая скорость, км/ч - 210
Скороподъемность, м/с - 3

На смолет устанавливаются двигатели Hirth F-33 AS, F-23 AS, B&S Vanguard 24 HP и Verner JCV-360. Возможно использование любых двигателей модностью от 24 до 50 л.с., весом до 40 кг. Под эти требования подходят Rotax 447, Hirth 2702, MZ201, Simonini Victor 1, 2SI 460 и др.

Самолет поставляется в виде чертежей и kit-набора. Вот видео из YouTube:

можно посмотреть     здесь

инвестиции

Инвестиции в будущее (ИБ)

 Для начала необходимо определиться с ситуацией, исходя из которой, автор будет делать свои выкладки:

1. Нарастающий структурный кризис, который имеет общемировой характер;
2. Кризис в нашей стране имеет, как внутренние корни, так и внешнюю составляющую;
3. Структурная переделка общемировой системы будет проходить, как минимум, долго и трудно,  по этому заденет все слои общества и все страны;
4. Во время структурной ломки отдельные группы и кланы попытаются переиграть ситуацию в свою пользу: это ещё больше усугубит ситуацию.         

 В условиях усиливающего структурного кризиса капиталистической системы, результаты которого неизвестны, возникает потребность в построение стабильного будущего, где под инвестициями мы будем понимать не только финансовые операции, но все ресурсы и усилия, которые  требуются для его построения.

             Текущая ситуация характеризуется тем, что постепенно утрачивается доверие ко всем, до этого вполне работоспособным, принципам инвестирования в будущее. В данном случае мы имеем в виду действия как одного человека или семьи, так и предприятия, и финансовой группы. Рассмотрим это более подробно. На текущий момент обычному человеку или организации были доступны следующие схемы резервирования будущего: финансовое накопление, властные полномочия, социальные гарантии государства, бизнес-проекты, иммиграция.

 Рассмотрим по порядку:

 1. Финансовое накопление

 1.1. Аккумуляция денег на счёте в банке – основная проблема в инфляции, которая не перебивается процентами, и более чем сомнительная уверенность, что в случае кризиса эти деньги не сгорят в пожаре гиперинфляции, а так же в принципе останутся в сохранности. Для тех, кто уповает на иностранные валюты можно заметить, что проблем хватает и в западных финансовых институтах (в связи с избытком напечатанных долларов), которые, рано или поздно, потребуют переформатизации системы. Сразу заметим, что при структурных переменах в мировой финансовой системы, обязательно будут аутсайдеры и наши граждане однозначно откажутся в их числе. Возможно, западная финансовая система просуществует дольше рублёвой, но, в любом случае, это неопределённость в развитии ситуации.


1.2. Ценные бумаги – уже сейчас можно говорить об однозначной спекулятивной составляющей большинства ценных бумаг, т.к. в реальности никто не будет вкладывать деньги в дело, которое окупается в течение сотни лет. Сразу видно, что суть этих бумаг – поглощение избыточного количества денег. Опять же в случае кризиса пролетят те, кто не входит в бенефициары системы.

 1.3.  Драгметаллы, антиквариат и произведения искусства – они не подвержены инфляции, их цена растёт со временем, но это только по мере роста самой системы. В случае обострения кризисных явлений в экономике граждане начинают продавать накопленные ранее ресурсы; предложение начинает превышать спрос, и цена на эти объекты падают. Не зря, многие спекулянты делают состояния во время войны или кризисов. И это, не считая того, что да же супер-пупер демократическое государство и гарант частной собственности САСШ изъяло у своих граждан золото во время Великой депрессии. По этому данный вид накопления хоть и способствует увеличению устойчивости, но ситуацию не спасает.


2. Властные полномочия – в случае структурного кризиса власть оказывается на острие ножа, т.к. масштабные изменения в стране будут однозначно подрывать легитимность власти, когда события могут принять стихийный оборот, а вся или большая часть элиты пойти под нож толпы (что было наглядно продемонстрировано в 1917 году). Для тех элитариев или граждан, которые планируют спасаться за рубежом, можно заметить, что проблемы, так или иначе, коснуться всех стран, из этого однозначно следует вывод, что правительства этих стран, в первую очередь, свои проблемы будет решать за счёт инородцев. Что мы видим на примере арабских революций, когда прозападные лидеры одномоментно теряли доверие со стороны своих бывших патронов.  Т.е. можно резюмировать, что за власть внутри страны придётся отвечать перед народом, а за границей она без поддержки своей державы ничего не стоит.

 3. Социальные гарантии – могут быть эффективны только при наличии здорового и устойчивого государства. В условиях кризиса первыми под удар попадают государственные учреждения, занимающиеся социальными обязательствами. Они либо будут существенно сокращены, либо по ним будет объявлен дефолт.


4. Бизнес-проекты – имеют смысл, когда в них есть спрос. Любой кризис это архаизация отношений, в т.ч. и производственно-экономических, в результате которых могут посыпаться целые сектора экономики. Современное предприятие это, прежде всего, узкоспециализированное производство, которое остро реагирует на изменение уровня спроса. В случае быстрого и обширного обвала экономики многие предприятия не смогут держать уровень производства на безубыточном уровне, а, значит, находятся в зоне риска. От такого падения не застрахован даже нефтегазодобывающий комплекс, у которого резкое падение цен на сырьё может привести к убыточному уровню добычи и транспортировки нефти. Это ещё больше усугубит ситуацию в стране, т.к. львиная доля бюджета завязана на торговлю энергоресурсами.


5. Иммиграция – нужно учитывать, что кризис имеет общемировой характер, в результате которого все страны окажутся перед лицом сокращения своих социальных обязательств и уровня жизни. И, конечно, в первую очередь, это они будут производить за счёт некоренного населения. Довольно сложно прогнозировать развитие ситуации по каждой конкретной стране, но, можно уверенно говорить, что все иммигранты попадают в группу риска, к которой будут применяться все карательные санкции. Особенно это касается чиновников и бизнесменов, чьи средства хранятся в западных банках, легализацию которых моментально можно поставить под сомнение.

В итоге мы оказываемся в ситуации, когда под удар попадают не только малоимущие слои населения, но и все остальные, включая самых богатых. Осознавая это картину в полной мере, можно сделать следующие выводы:

 

1. Текущие виды инвестиции, каковы бы эффективными они не были сейчас, могут одномоментно или с некоторой отсрочкой по времени сгореть в будущем;
2. Достаточно сложно говорить о том: какие из инвестиций окажутся в провале и в какую очередь. Это может быть и быстрое падение для всех, и медленная деградация системы, ныряющей из одного в другой кризис;
3. Кризис ИБ затронет большинство населения, в первую очередь малообеспеченных граждан и средний класс, который будет уничтожен под основание. Однако он будет означать изрядную ротацию и власть имущих, многие из которых, могут пополнить число нуждающихся.

             В связи со всем вышеперечисленным необходимо сформировать новое представление об инвестициях в будущее:

 1. Выжить и обеспечить приемлемый уровень существования на переходный период можно только сообща. Наиболее приемлемый уровень – это государство;
2. Определить минимальный уровень потребностей для семьи и общины;
3. На базе общин или других коллективных организаций организовать замкнутые или полузамкнутые производственно-экономические цепочки, которые будут ориентироваться на спрос заданной общины и будут в состоянии действовать, когда общий спрос в стране рухнет вследствие кризисных тенденций. Наиболее эффективной такая системы будет на уровне государства;
4. Организовывать экономические цепочки желательно на базе существующих экономических формаций с учётом особенностей местного законотворчества;
5. Общины замкнуть в сетевое сообщество с целью обмена информацией, технологиями и материальными ценностями;
6. Участие в жизни  страны на базе сформированных экономико-общественных организаций.

 

неоконченная сказка

СКАЗКА
Жили, были на земле огромные такие чудовища. Хорошо они себе жили. Ходили где попало, жрали кого попало, спали где хоцица. Хорошо нам, говорили чудища – мы хозяева на всея земли и будем так жить вечно. 

А рядом с ними где-то в лесу в норке жило существо маленькое, на мышу похожее. Страшно было этому существу существовать. Чтобы пошамать травки какой, приходилось ему только ночью выбегать из своей норки, а то затопчут…. Но... толи с неба, что-то упало, толи жратва кончилась, но подохли все чудища-чудовища. Тут вышло на свет существо малое – расправило плечики и стало размножаться с неистовой силою по всей земле. Много их стало и все разные получились. Кто был мышей – мышей и остался, а кто был не просто мышей – тот стал медведем пещерным, а то и самим тригром о больших клыках. Хорошо стало жить зверюгам ужасным. Ходили где попало, жрали кого попало, спали где хоцица. Хорошо нам говорили зверюги – мы хозяева на всея земли и будем так жить вечно.

А рядом с ними где-то в лесу африканском жила обезьянка малая. И была он такая малая и щуплая, что соседи по лесу выгнали ее – иди, мол, побираться в савану, не чего те тут наши бананы есть. Пошла себе малая обезьянка по саване, пошла и пошла…, да так пошла, что аж на две лапки задние встала, а свободными лапками все камушками игралась. Игралась себе игралась да и доигралась, что сделала себе каменные зубы и прикрутила их на палку. Хорошо получилось у нее. Зубы то каменные посильнее будут чем те, что у зверюг-зверюжищ. И стала обезьяна эта валить зверюг на лево и направо - кого съест, а из кого жилище построит. Хорошо у нее это получалось.

Прошли времена – сбросила обезьяна с себя шерсть ненужную, да и стала человеком. Стал человек размножаться и так ему это понравилось, что размножился по всей земле. Кто был человеком – тот человеком и остался, а кто был не просто человеком, тот политиком-управителем стал, а то и самим олигархом ТНК огромадного. Хорошо стало жить политикам-управителям вместе с олигархами – ездили они где попало, жрали кого попало, спали с кем хоцица – и говорили помеж собой – мы теперь хозяева на всея земли и будем так жить вечно. 

Однако где-то в джунглях интернета жило себе племя малое и такое малое, что даже  всё на форум помещалось. Звались люди того племени - ноо - и решило они как-то построить из самих себя социоорганизм разумный и жить своим умом… 

20 pf

  • 28.06.12, 09:10
Как продать 20 баксов за 200?

Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20. Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность). Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги. Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла. Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег. Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны