первая волна

Начальным этапом реализации проекта «первой волны» - будет организация многочисленных целевых встреч и временных лагерей трионеров-неолантов – людей, которые первыми захотят испытать новые условия жизни. Во время проведения таких встреч будут определяться первые сообщества будущих поселений, моделироваться их жизнь в син-полисах, а также доводиться технология специальной психологической службы консенсоров, которая будет играть ключевую роль в жизнеспособности новой общности. 

Следующим этапом будет накопление финансовых ресурсов и тщательная подготовка строительных материалов и определенных каркасных конструкций, поскольку здания син-полисов «первой волны» будут собираться достаточно быстро из легко монтируемых блоков. Параллельно с этой подготовкой будут определяться территории будущих поселений и юридическое оформление аренды земли. Успешное завершение двух начальных этапов откроет путь к созданию экспериментальной сети сразу нескольких поселений «первой волны». 

Син-полисы «первой волны» будут располагаться на относительно экологически чистых окраинах городов. Их размещение вблизи городов будет продиктовано необходимость трудоустройства и наличия необходимой инфраструктуры. В дальнейшем, при осуществлении проекта «второй волны» - син-полисы «первой волны» будут своеобразными плацдармами – центрами временного пребывания. Эти центры будут использоваться сообществом трионеров как временное жилье для работы вахтовым методом, а также для участия в культурных программах больших городов, поскольку участие в фестивалях и акциях – одно из основных активных культурных действий новой субкультурной общности по отношению к основному социуму. 

Син-полисы «второй волны» не рассматриваются в тезисном варианте изложения. Единственное, что можно сказать о них здесь это то, что син-полисы «второй волны» будут объединены уже в кластеры и строиться на более удаленных от городов территориях, и станут впоследствии основным местом жительства трионеров. Реализация программы «второй волны» станет возможной тогда, когда работа для жителей, обеспечивающая материальные необходимости поселений будет находиться непосредственно на самой территории кластеров син-полисов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, во время прохождения цивилизацией глобального эко-техно-культурного кризиса в сетевом коммуникативном пространстве возникнут условия интеграции людей с подобным мировоззрением и подобными морально-этическими ценностями. Это приведет к возникновению многочисленных субкультурных общностей. 

Эти субкультурные бразования каждая по своему будет предлагать обществу свое виденье выхода из кризиса и свое понимание организации общественных отношений. Самые жизнеспособные социо-формы общественных отношений, которые будут вызывать позитивный психо-этический резонанс в обществе – станут основой преобразования социума. 

Ведущее место в соревновании новых социо-форм будет занимать ноо-син-тронная субкультура трионеров. Она объединит людей ноо, обладающих тремя уникальными качествами – холистическим мышлением, эмпатико-альтруистической этикой и эко-гармонией образа жизни. На основе этой общности людей будет создана новая био-подобная система организации согласованных действий в интернете.

Эффективность новой системной организации будет подтверждена удачной разработкой и удачным осуществлением проекта нового жизненного пространства для общности ноо-син-тронной субкультуры. 
Новое жизненное пространства будет развиваться как сеть син-полисов на принципах синтопии по отношению к основному социуму и станет наглядным примером нового образа жизни и новых отношений между людьми. 

Несомненно, успешный пример новой соци-формации, будет замечен обществом. Оно с удивлением и даже одобрением будут наблюдать за рождением новой общности, которая будет как бы проявлять его надежды, и не будет возражать против сосуществования с немного странной симбиотой. Так возникнет NEOLANTA – страна людей, просветленных мечтой о прекрасном будущем…

FOR.........future

Носителями новой субкультуры будут люди ноо или трионеры. Эти люди будут обладать тремя уникальными качествами человека будущего: холистическим мышлением, эмпатико-альтруистической этикой и эко-гармонией образа жизни. 

Трионеры – это не просто люди, которые мечтают жить в будущем, - это люди, которые уже готовы жить в будущем, поэтому только они интуитивно осознают каким оно должно быть. Благодаря сочетанию трех качеств - сознание этих людей наиболее объективно и рационально отражает мир и его развитие, поэтому именно в общности людей ноо будут зарождаться ведущие социо-формы, адекватно отвечающие вызовам глобального кризиса.

«Люди из будущего» были всегда, но их концентрация в социуме была недостаточна для определяющего влияния на развитие общества. С появлением нового коммуникативного пространства, появилась возможность концентрации и интеграции ментального поля людей подобного мировоззрения и подобных этических ценностей. 

У трионеров есть ключевая субкультурная особенность – если они когда-либо встречаются, то больше никогда не расстаются – этот простой принцип станет основой своеобразной «социо-нано-сборки», который приведет к постепенному, но неуклонному росту численности сетевой общности людей ноо. 

Развитие гармоничного триединства качеств человека будущего (modus triona), проектирования и построение страны будущего, как нового жизненного пространства для общности людей ноо (sintopia neolanta), а также поиски нового стиля в творчестве, который сможет по новому отобразить эстетику и этику будущего и вызывать светлые позитивные эмоции, и желание созидать (arts ariston) - станут объединяющими сверх целями новых наиболее организованных сетевых сообществ трионеров. 

Организация интернет-сообществ трионеров будет строиться на принципах консенсократии. Этот принцип предполагает принятие консенсусом решений о согласованных совместных действиях. Реализация этого принципа возможна только и только в среде свободных людей с развитым сознанием, настроенном на рациональный компромис при наличии сетевой коммуникации. 


Системная организация среды людей ноо будет формироваться спонтанно. В общности вначале образуются небольшие группы, которые легко будут достигать консенсуса. Затем, если интегральное ментальное поле сверхценностей общности будет устойчиво, благодаря интенсивным взаимодействиям групп - наступит момент достаточно быстрого образования всех организационных структур и установится рациональная, гармоничная иерархия их функциональных составляющих. Новая социо-форма будет интегрировать намерения всех, учитывая все разнообразие личных рефлексий и инициатив. Она соединит наиболее оптимально два полюса мотивации – индивидуальный и объединяющий. 

Если применить био-аналогию то вначале, благодаря синергетическим преобразований интернет-сообщество трионеров структурно будет напоминать «живое вещество», состоящее из объединений социо-квази-клеток. 

Квази-клетками будут являться группы-команды с контактным числом участников. Как правило, они будут состоять из небольшого круга людей - находящихся на высоком уровне психологической совместимости, хорошо дополняющих друг друга и согласованно взаимодействующих при решении различных задач. 

Клетки-группы будут постоянно самопроизвольно возникать, делиться и трансформироваться подобно живым клеткам в интернет-сообществах начального уровня и затем, сформировавшись, будут переходить на новые уровни более высокого порядка для дальнейшей взаимной интеграции. 

На новых уровнях клетки-команды будут свободно объединяться во всевозможные ассоциации и фрактальные (самоподобные) комбинации, специализируясь в зависимости от конкретных задач и целей. 

Из ассоциаций команд-клеткок возникнут своеобразные «социо-органоиды» – целевые специализированные системные сообщества. Каждое из которых будут синтезировать конкретные проекты в различных областях ноо-син тронной культуры – от систем трионального развития личности, саморазвивающихся интеллектуальных и культурных программ - до разработки архитектурных и дизайнерских решений будущих поселений, проблем психологической совместимости, финансово-экономической стратегии новой общности, юридического статуса и т. д. 

На продвинутом этапе своего развития интернет-сообщество трионеров постепенно станет приобретать очертания единого «социо-организма», который уже на качественно новом уровне с помощью коллективного интеллекта оптимально и гармонично будет решать весь комплекс задач по разработке и реализации проектов и программ трех основных направлений ноо-син-тронной субкультуры - личностного развития, созидания жизненного пространства и творчества (modus triona, sintopia neolanta, arts ariston).

Будущее

Исследования специалистов в области нелинейной динамики открытых систем показывают - наша планетарная цивилизация как суперсистема подходит к глобальному эко-техно-культурному кризису. Человеческую цивилизацию ожидают кардинальные изменения. Эти изменения начинают происходить уже на наших глазах. Они коснутся всех без исключения и затронут все области жизни. 

Направление развития цивилизации напрямую зависит от направления интегрального вектора всех намерений, стремлений и желаний людей. Современная парадигма ценностей, которая формирует эти стремления и желания в основном ориентирует на удовлетворение эгоистических материальных потребностей, а это неизбежно приводит к деградации, как личности человека, так и общества в целом. Что бы выжить и продолжить свое развитие общество должно изменить свой взгляд на мир и роль человека в нем так, что бы начать новый путь по новой траектории эволюции, сохранив при этом все ценное и открыть перспективу новым поколениям для полноценной жизни и развития. 

В общественном сознании должна утвердиться новая парадигма ценностей, согласно которой потребительство, предполагающее обладание материальными ценностями перестанет быть основным принципом удовлетворения желаний. Ведущее место в новой парадигме займут сверхценности сформированные на принципе получение радости от познания, творчества и согласия. 

Развитие и совершенствование сознания, стремление к раскрытию потенциала личности, реализация альтруистического принципа взаимоотношений, а также созидание эко-гармонии жизненного пространства – должны стать источником позитивных эмоций и новой целью, мотивирующей жизнь человека. 

Совершенно очевидно то, что социум не может перестроиться весь и сразу. Во время кризисного перехода - социум будет выбирать из множества вариантов наиболее перспективную, устойчивую социо-форму – системную организацию людей, в которой будут утверждаться новая парадигма ценностей. Если такая форма будет найдена, то общество, сохраняя старые формации, будет постепенно трансформироваться, предоставляя новой ведущей социо-форме максимум возможностей. Пирамида социальных стратов общества, будет как бы перетекать в новое состояние, перемещая отжившее вниз и возвышая новое. Скорость этого перетекания во время кризиса будет достаточно высокой. 

Интернет будет играть ключевую роль в революционных изменениях общества. Именно в информационной сети, которая представляет собой своеобразную электронную Ноосферу, произойдет глобальное переформатирование ментальных полей человеческого сообщества по признаку когерентности сознания. В интернет среде возникнут условия для образования множества новых субкультур, объединяющих людей по принципу подобия мировоззрения, этики и систем ценностей. 

Как ни парадоксально но, исходя из уже изученных закономерностей поведения сложных и открытых систем можно сделать вывод, что во время кризисного перехода к качественно новому будущему человечество может привести не массовые политические движения, а относительно небольшое сообщество людей опыт и пример жизни которых будет настолько нов и привлекателен, что все в ком это будет вызывать резонанс понимания, последуют за ними. 

Наиболее жизнеспособной и перспективной станет ноо-син-тронная субкультура. В этой среде людей будет утверждаться парадигма ценностей, основанная на новой мотивации, интенсивно развиваться культура глобального сознания (noo – сознание, разум), культура согласия и синергетического взаимодействия (sin – совместно), а также культура применения авангардных технологий в области информационной коммуникации, созидания нового жизненного пространства, а также творческого самовыражения. 



потерять друга...


деньги очень полезны, они дали возможность узкой специализации, если есть врач, например офтальмолог, его услуга нужна одному человеку из тысячи и то один раз в 30 лет, чтобы про оперировать глаз, вылечить, его услуга востребована, благодаря деньгам это возможно, бартер эту возможность никогда бы не дал....
http://www.youtube.com/watch?v=wUYGkLy9i4s

образование будущего

Пресс-центр
money1a

Воскресенье, Июнь 3, 2012   |   Алексей Греков

Сколько нужно заплатить, чтобы Ваш ребенок стал богатым?

Сергей Биденко, Алексей Греков журнал «Незалежний аудитор», № 3, 2012

Однажды 10-летний мальчик пришел к родителям и задумчиво спросил: «Родители, а знаете, во сколько я обхожусь вам ежемесячно?»

Нетривиальный вопрос для ребенка такого возраста, не правда ли? Интересно, что у мальчика уже был готовый ответ. В тот день в школе он получил задание рассчитать личный бюджет и был крайне удивлен, увидев сумму, которую ежемесячно тратит на вкусняшки, хобби, транспорт, канцтовары, игрушки, развлечения.

«Личный бюджет? В школе? На уроке?» — удивитесь Вы. Но и урок непростой, и школа необычная. И даже не одна школа, а целых две: бизнес-школа для подростков «Детки-Монетки» и частная школа «Афины». Урок проходил по предмету «Финансовая грамотность».

Многих родителей очень радует, когда ребенок начинает понимать, что все, что ему достается, материализуется при помощи денежных средств. По мнению взрослых, такое знание умеряет аппетиты ребенка и делает его более послушным. На самом же деле знакомство с принципами управления деньгами открывает детям еще одну грань повседневной жизни. В один миг ребенок не станет взрослым, не закончится его детство и на утро он не пойдет с портфелем на работу. Все останется по-прежнему, но появится новый жизненный опыт, подобный навыкам езды на велосипеде, бросания мяча, мытья посуды, пользования компьютером. Не нужно преувеличивать или преуменьшать умение обращаться с деньгами. Необходимо просто немного помочь ребенку освоить его.

Время – деньги

Школа «Афины» начала с проектных задач и деловых игр, но вскоре стало ясно, что учить ребенка управлять своими карманными деньгами, определять важность и нужность покупки нужно системно и на регулярной основе. Так появился школьный предмет «Финансовое воспитание», разработанный владельцами бизнес-школы «Детки-Монетки» Ириной Золотаревич и Сергеем Биденко. Этот факультативный курс введен в учебную программу 6-го класса и дает позитивные результаты. Ученики не только получают в интерактивной и игровой форме новые знания, но и апробируют их на практике. Например, один из школьников помог маме отстоять свои потребительские права как раз после урока на соответствующую тему.

Как следствие, в будущем учебному году в «Афинах» появится специализированное направление в формате бизнес-школы. В рамках этой специализации на протяжении нескольких лет ученики будут приобретать навыки и знания предпринимателя, выполнять бизнес-задачи, стажироваться и получать практические умения. Бизнес-школа также станет методическим центром, который поможет сформулировать запрос по каждому предмету на набор знаний, необходимых для успешного освоения принципов ведения бизнеса.

Родителям: о том, почему от Вас зависит богатство собственных детей

Напомним родителям, что без них ребенок не сможет полноценно научиться грамотному управлению деньгами и, что еще более важно, правильно к ним относиться.

Многие родители думают, что их дети очень скоро заработают шестизначное состояние. Поэтому не стоит сильно удивляться, если подростки также начнут строить подобные иллюзии. Что же могут сделать взрослые, чтобы помочь подрастающему поколению научиться здраво относиться к финансам, уметь зарабатывать и правильно тратить деньги? И тут ни в коем случае нельзя ломать детские мечты! Просто нужно настроить подростков на реальность.

1. Поговорите с детьми об их будущей карьере. Когда они находятся на стадии «я хочу быть балериной-ветеринаром-астронавтом», начинайте разговоры об интересах ребенка, подумайте, какая бы профессия ему подошла. Исследуйте уровень зарплаты при такой работе. Сравните с тем, сколько среднему человеку нужно на проживание, еду, транспорт и другие расходы в этой сфере. Помогите детям соотнести доходы, получаемые при работе за зарплату и ведении собственного бизнеса, — уже на этом этапе вполне можно определить будущего предпринимателя.

2. Помогите подростку пережить живой опыт обращения с деньгами. Если единственный навык ребенка относительно денег — это знание того, как заставить Вас купить ему ту или иную вещь, он не подготовлен к реальной жизни, и Вам придется поддерживать его даже в 50. Лучше разрешать подростку распоряжаться деньгами сейчас, можно даже в форме оплаты помощи по дому, а также позволяйте самому их тратить. Как кто-то сказал, «позвольте им учиться, когда уроки еще дешевые». Со временем дети поступят в вуз и возложат на себя большую ответственность за личные расходы.

3. Приведите в порядок Ваше собственное отношение к деньгам. Дети учатся именно у родителей.

Когда начинать учить финансовой грамотности?

Часто родители спрашивают: с какого возраста нужно рассказывать ребенку, что такое деньги, позволять их зарабатывать? То есть фактически приучать к финансовой самостоятельности.

С точки зрения психологии и финансовой грамотности, оптимальный возраст – начало учебы в школе, когда ребенку начинают давать деньги на молоко, печенье или другие мелкие покупки, отправляют за хлебом в магазин. Это первый осознанный опыт управления деньгами, ответственности за свои действия.

Что же касается заработка, то дети, в принципе, приходят к подобному решению сами, эволюционно. По наблюдениям, это происходит в 11-12 лет. Мотивация здесь самая обычная: ребенку хочется больше независимости, ему важно почувствовать, что он может заработать самостоятельно, поэтому начинает относиться к деньгами совершенно по-другому.

Как научить детей считать деньги

Самый простой способ привить ребенку умение считать, понимать и уважать деньги – предложить просчитать стоимость тарелки борща. Рецепт можно найти в кулинарной книге или в Интернете, а дальше начнется самое интересное. Скорее всего, Ваш ребенок (независимо от того, 7 ему лет или 16) впервые осознанно посмотрит на ценники в магазине.

«Внутренние» исследования бизнес-школы «Детки-Монетки» показывают, что максимум, на что обращают внимание в магазине сегодняшние подростки – это общая сумма чека, а в самом лучшем случае – стоимость куска (но не килограмма) колбасы или сыра.

Но высший пилотаж начнется, когда ребенок будет высчитывать, сколько стоит 200 или 300 граммов моркови, 400 граммов мяса и т.д. Для закрепления успеха рекомендуем уточнить, были ли учтены при просчетах стоимость газа или электроэнергии, амортизация посуды, а главное — труд. К слову, в разных городах в зависимости от цены на продукты стоимость тарелки борща колеблется от 4,8 до 6,5 гривни.

Как разрешить ребенку зарабатывать деньги?

Многие родители против того, чтобы их дети зарабатывали деньги. Основная причина —  нежелание дать ребенку «слишком много свободы» и опасения за безопасность.

Необходимо помнить, что в Украине официально работать в найме дети могут с 14 лет, по согласованию с родителями и на очень льготных условиях. Но что делать, если ребенку всего 11 и ему уже не терпится получить свой первый трудовой опыт? Отпускать с друзьями раздавать листовки у станции метро, работать курьером по вечерам или мыть машины? Все эти варианты приводят родителей к успокоительным лекарствам.

Что же делать? Прежде всего, помните, что запрещение попыток заработать деньги может породить нежелание Вашего ребенка работать и в более зрелом возрасте. Тогда Вы будете упрекать его в безделии, которое сами же навязали в юном возрасте.

Одним словом, поддержите инициативу, возглавив ее! Обсудите таланты и навыки ребенка, которые помогут найти ему «бизнес-идею». Хорошо фотографирует – движемся в направлении подработки иллюстратором тематического сайта, продажи фото через фотобанки. Дочь отлично рисует – футболка, акриловые краски и творческое вдохновение – и на выходе авторские футболки для подростков, которые можно продавать через интернет-магазины или договориться с магазинчиком модных вещей для молодежи. Еще можно выращивать рассаду и отдавать ее на продажу торговцам на рынке или в лавку органической еды. Вариантов множество! И все – фактически собственный бизнес, не требующий 14 лет и устройства на работу. Хотите узнать больше – заходите на сайт «Детки-Монетки»).

Конечно, Ваша помощь в этих процессах очень важна. И для мотивации ребенка довести до логического конца начатое дело, и для организационной помощи – позвонить, договориться, отвезти, проконтролировать. Заодно подросток получит с Вашей помощью новые навыки: общаться с разными людьми, договариваться, просчитывать расходы, формировать стоимость своей работы и продукта. Кстати, во многих европейских странах есть примеры успешных семейных бизнесов, начавшихся с идеи ребенка и получивших развитие с подключением родителей в качестве менеджеров.

Так что прислушайтесь к тому, о чем пытается рассказать Ваш ребенок!.. :-)

Оригинал статьи здесь.

Просим Вас при перепечатке статьи ставить ссылку на наш сайт!  © Школа «Афины», 2012

Версия для печати Версия для печати

Теги: деньгидетиобразованиеобучениепредпринимательствопроектыразвитиерекомендацииродители,старшая школафинансышкола

            102
Добавить комментарий

Вы должны войти, чтобы добавлять комментарии.


крупнейший

100 Друзей — один из крупнейших российских клубов предпринимателей, ориентированный на построение сети связей как дружеских, так и деловых, а также на цепочки бартерного обмена.

Проект «100 Друзей» начал свою работу в 2007 году, как своеобразный ответ наступающему финансовому кризису. Создатель проекта  --- иркутянин  Сергей Вагаев задумывал свой проект, как клуб, в котором потребитель и продавец находят друг друга, минуя прилавки, салоны, иные пункты привычного товарно-денежного обмена.

Для упрощения процедуры совершения бартерных сделок и построения цепочек сделок, а также для их контроля проект «100 Друзей» предполагает использование внутренних виртуальных счетов и виртуальной валюты — ОЕ (Обменные Единицы).

На сайте каждый заполняет анкету, указывая не только то, на что способен сам, но и сообщает о возможностях своих друзей, родственников, знакомых. На сайте можно найти такие, например, операции, как услуги автосервиса в обмен на пчелопродукцию. Даже билет на самолёт можно купить.

По данным на январь 2012 года количество участников проекта достигло >19 000 человек и постоянно растёт. Географический охват проекта также постоянно расширяется — количество населённых пунктов, в которых есть представители клуба насчитывает почти 300 городов 

Полтава

Банк, який ніколи не збанкрутує. Уже в 14 українських містах з'явилися філії так званого "Банку часу". Свій час у вигляді послуг там можна обміняти на будь-який товар чи іншу послугу. Або накопичувати його у вигляді балів, щоб згодом придбати на них щось суттєве - приміром машину або навіть квартиру. Для Великої Британії, Польщі, Росії та ще півсотні країн такі банки - річ уже звична. В Україні ж усе лише починається. У Полтавському відділенні "Банку часу" побували наші кореспонденти.