Профіль

ди мо

ди мо

Україна, Одеса

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Саманта Пауэр чуть ли не с кулачками набросилась на В. Чуркина

  • 18.03.14, 03:41
Россия уже практически ведет себя как сверхдержава. Превращая американских чиновниц в истеричных, брызжущих слюной вперемешку с помадой украинских богословских с кужель, фарион и геращенко. И все – по украинскому вопросу! Как представитель США в ООН Саманта Пауэр чуть ли не с кулачками набросилась на своего коллегу из России Виталия Чуркина – это уже классика бабской истерики на самом высоком международном уровне. А ведь Чуркин всего-навсего наложил вето на резолюцию Совбеза ООН по Украине.

А как элегантно г-н Чуркин прокомментировал внимание мадам (мисс?) Пауэр к «Восставшим вагинам» (Pussy Riot) в лице Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой: «А сама она еще не присоединилась к группе? Я думал, она пригласит выступить их в Вашингтонском кафедральном соборе. Может, они даже организуют мировое турне – Собор Святого Петра в Риме, Мекка в Саудовской Аравии и Стена плача в Иерусалиме. Если посол Пауэр не оправдает моих ожиданий, я буду разочарован». Саманта чуть не покусала его за это…

История Англии, как она есть

  • 18.03.14, 03:17
Правление Эдуарда Исповедника (1042-1066 гг.)

В 1042 году после череды смертей на троне утвердился Эдуард прозванный Исповедником. Семья в далёком 1013 году бежала из Англии, чтобы спасти свои жизни. Что может быть ценнее жизни английских аристократов? Лично я, не знаю. Итак почти всю жизнь он (Эдуард) прятался в Нормандии. В Англию он решился вернулся только в 1041 г, за год до смерти Хартакнута. Почему-то эрлы выбрали его своим королём. Странное, казалось бы, дело. Но это ведь Англия, что с них взять. Правда была у короля заноза — могущественный глава клана Годвин, который раньше принял участие в убийстве брата Эдуарда ещё в 1036 году. Но в 1053 г. заноза была выдернута.
История Англии, как она есть 3


Умер Эдуард 6 января 1066 года, и сразу же завязалась, по-английски кровавая борьба за трон между тремя претендентами.
Это были — Гарольд, эрл Уэссекса, герцог Вильгельм Нормандский и Харальд Суровый, конунг Норвегии. Гарольд оказался перед лицом двойной угрозы в лице Вильгельма и Харальда Сурового. Был, правда, ещё родной братец Тост, который тоже хотел корону и в мае 1066 г. по-братски, напал на Гарольда. Он проиграл, но как истинный англосакс не успокоился. Тост подговорил Харальда Сурового напасть на Нортумбрию. 25 сентября братья встретились у посёлка Стэмфорд Бридж, где Гарольду повезло и он убил, и братца и Харальда Сурового.

Теперь мы вплотную приблизились к одному из важнейших событий английской истории.

Битва при Гастингсе

На арене появляется Вильгельм, герцог Нормандии. Ему сказали (возможно Эдуард Исповедник), что он имеет право на английский трон. Вильгельм долго не думал (это занятие не для рыцарей) и, собрав вооруженную ватагу, поплыл в Англию. Четырнадцатого октября 1066 года враги встретились возле Гастингса.
Долго вояки кричали, махали мечами и топорами, пускали стрелы. Но в итоге короля Англии Гарольда убили выстрелом в глаз. Заодно и двоих его, тогда ещё, как ни странно живых, братьев.
История Англии, как она есть 3


Вильгельм стался один на один с короной Англии. И решил незамедлительно короноваться. Своим нормандцам он забыл сказать, что коронация — это торжество.
И вовремя коронации Вильгельма Завоевателя в Вестминстерском аббатстве, его воины сожгли Лондон.
Вероятно именно так европейцы понимали торжество.

И начал Вильгельм уже Завоеватель править.
В 1070 г. Вильгельм разрушил г. Йорк и уничтожил все посевы между Йорком и Даремом. Начался жуткий голод приведший к каннибализму. Даже через 20 лет земли пустовали.
Умер Вильгельм в 1087 году в возрасте 60-ти лет. Слуги с благодарностью ограбили труп короля и радостно разбежались. У Вильгельма было три сына: Роберт, Вильгельм и Генрих
Власть захватил средний брат Вильгельм II Руфус (Рыжий). Он был банальным европейским гомосеком. Его ненавидели все. И 2 августа 1100 г. его убили на охоте вместо кабана, но в отличие от того, как бы поступили с тушей кабана, труп короля бросили в лесу, как ненужную падаль. На этом месте позже зачем-то установили камень и любители могут им любоваться.
История Англии, как она есть 3


Убийца Руфуса, младший из трёх братьев Генрих, сразу кинулся захватывать казну. Получилось. Через три дня он стал королём Генрихом I. Это он объявил, что прикосновение короля излечивает от золотухи и опухолей шейных желёз. Замечательно!
Старший брат Генриха I Роберт попытался по-братски захватить корону, но ничего не получилось. Он заключил мир с Генрихом. Но в 1106 году Генрих I вторгся в Нормандию и захватил братца в плен. Он держал его в плену очень заботливо но, не смотря ни на что Роберт, почему-то очень быстро … умер.
Генрих I считал, что человек виновен, пока не доказал обратное. Как –то он в один только день он приказал повесить сорок человек. …Добрый английский король. При нём дороги Англии заполнились ослеплёнными и изуродованными людьми. Но… вероятно время было такое… в Англии. Умер он в 1135 году от обжорства, пережив своего сына, спьяну утонувшего в Ламанше.
Трон захватывает Стефан, внук Вильгельма Завоевателя. Но с этим не согласна Матильда, дочь Генриха I. И, как это обычно для Англии, начинается резня. Матильда свергает Стефана, потом наоборот. В итоге они договорились, и Стефан объявляет своим наследником сына Матильды – Генриха. Будущего (с 1154 г. ) Генриха II.
Источник

Старые загадки истории и новые гипотезы

«В кинотеатрах многих городов нашей страны демонстрировался (1973) фильм «Воспоминание о будущем», который снят кинематографистами ФРГ. Постановщики фильма ставят перед зрителем ряд захватывающих воображение вопросов о посещении Земли пришельцами с других обитаемых планет . Не утверждая этого прямо, они, однако, так подбирают и подают фактический материал историко-архерлогического характера, что ответ: «Да, посещали» — напрашивается почти сам собой. В какой мере правомерен этот вывод? Ряд фактов, сообщаемых в фильме, известен читателям вашего журнала из публикаций предыдущих лет, о других узнаешь впервые. Хотелось бы прочесть комментарии к фильму видных ученых-специалистов в соответствующих областях науки». Это письмо читателя Л. Писарик из Минска— одно из многих, пришедших в редакцию.

В публикации «История: факты и домыслы» приводятся соображения ученых по затронутым в письмах вопросам, рассказывается история гипотезы о космических пришельцах и даются выдержки из книги Э. Дэникена «Воспоминание о будущем».

1. ...Сейчас, в XX веке, ни един архитектор — даже с помощью техники всех материков — не сумел повторить Хеопсову пирамиду...

Доктор исторических наук М. КОРОСТОВЦЕВ, заведующий отделом Древнего Востока Института востоковедения Академии наук СССР:

«ЕГИПТЯНЕ МНОГО СТРОИЛИ, И ИЗ СВОЕЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ОНИ ВЫРАБАТЫВАЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ»

История Древнего Египта П известна сейчас достаточно хорошо от раннего неолита до I века нашей эры.
От Древнего Египта сохранилось множество надписей, рассказывающих о сооружениях храмов и гробниц. В них руководители работ с гордостью сообщают, что они в такой-то срок построили и воздвигли то или иное сооружение, заслужив тем самым такие-то милости и награды от своих владык-фараонов.
Известно более 90 имен зодчих, создавших шедевры египетской архитектуры. Тут и знаменитый Имхотеп, построивший древнейшую ступенчатую пирамиду фараона Джосера в Саккаре, и Хемиун, который руководил постройкой большой пирамиды Хуфу (Хеопса), и, наконец, Сенмут — создатель многих художественных сооружений и в том числе одной из жемчужин египетской архитектуры — храма в Деир-Эль-Бахри. В строительных надписях древних египтян редко упоминается о технических методах и приемах, которые были широко известны тогда всем. Говорить о подобных банальностях в торжественных надписях казалось излишним и бессмысленным. Работами египтологов, археологов, архитекторов и инженеров неопровержимо доказано, что грандиозные египетские сооружения создавались многочисленными коллективами в течение продолжительного времени.
Каким образом древние египтяне, обладая только примитивной ручной техникой, передвигали на сравнительно большие расстояния тяжести в десятки, а то и сотни тонн? Ответ дали египтяне. В гробнице вельможи Джехути-Хетеп в Эль-Берше, в Среднем Египте (время XII династии), есть рисунок перевозки колоссальной каменной скульптуры. Скульптура весила не менее 60 тонн. Она помещена на большие деревянные сани и прикреплена к ним веревкой за скобы по бокам саней. Сани тащат на канатах 172 человека. На коленях статуи стоит человек, льющий воду под полозья, для того чтобы от трения они не загорелись. Другие рабочие подносят ему воду в кувшинах.

По подсчету ученых, большая пирамида Хуфу (Хеопса) была построена приблизительно из 2 300 тысяч каменных блоков, каждый
весом около 2,5 тонны. Как их поднимали наверх? Грек историк I века Диодор Сицилийский утверждал, что при постройке пирамид использовались земляные насыпи, которые потом разбирались. По этим насыпям тащили камень наверх на деревянных санях. Хотя Диодор жил много веков спустя после строительства пирамид и других монументальных сооружений, его информация оказалась правильной. Археологи обнаружили остатки таких насыпей у храма Солнца фараона Ниусерра в Абу-Гурабе, у пирамиды Аменемхета I в Лиште, у заупокойного храма при пирамиде Хефрена, у пирамиды Медума и т. д. Таким образом, метод использования земляных насыпей для высотных сооружений и подъем по ним тяжестей установлен. В научной литературе сейчас идет спор лишь по поводу частностей: числа насыпей при постройке пирамид, их ширины, градуса подъема и т. д.

ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ

В больших пирамидах Хуфу (Хеопса), Хафра (Хефрена) и Менкаура (Микэрина) нет никаких текстов и никаких изображений. Следовательно, утверждение, что пирамида Хуфу была «каменным архивом» египетских познаний в математике и астрономии, ничем не подкрепляется. В Египте имеются десятки пирамид. И, как твердо установлено, целевое их назначение одно — быть гробницами. Во всех из них находились саркофаги с останками фараонов.
Литература о строительстве пирамид за рубежом обширна.. На русском языке имеется перевод французского исследователя Ж. Ф. Лауэра «Загадки египетских пирамид». М. 1966, и X, А. Кинк «Как строились пирамиды». М. 1967.

Вся египетская математика — о ней мы судим по уцелевшим древнеегипетским руководствам для арифметики — носила чисто практический характер.
Египтяне много строили, и из своей строительной практики они постепенно вырабатывали теоретические обобщения, а не наоборот: это общепризнанный ход развития всякой науки. Но до высот современной, даже средней алгебры они не дошли.
Академик В. В. Струве считал большой заслугой египтян перед человечеством их научные достижения, которые восприняли и развили дальше греки. Египтяне в арифметике близко подошли к созданию десятичной системы, но нуля они еще не изобрели. Египетские дроби были очень примитивны — числитель всегда единица (исключение— 2/з), а знаменатель — любое число.
Об уровне египетской науки читатель может узнать в следующих книгах: О. Нейгебауэр. Точные науки в древности. М. 1968; М. А. Выгодский. Арифметика и алгебра в Древнем мире. М. 1967; Э. Кольмаи. История математики в древности. М. 1961.

О НЕКОТОРЫХ НАУЧНЫХ ЗАГАДКАХ

В истории Египта не все ясно и понятно. Одна из важнейших проблем— социально-экономическая структура общества Древнего Египта. Кто, например, были строители «Великой пирамиды»: рабы или свободные крестьяне, вынужденные надрываться на тяжелых работах в силу каких-то причин? Кто были создатели материальных ценностей в стране, какое они занимали положение в обществе и каковы были их взаимоотношения с государством и правящими классами и т. д.? Все. это вопросы огромной научной важности, и советские ученые упорно работают над их успешным решением.

Источник

История Англии, как она есть

Примерно в 450 г. эпидемия чумы. Как писал хроникёр и «живые не успевали хоронить мертвых».
Где-то в 550 году монашек Гильдас накропал сочинение "О разорении и завоевании Британии". В котором, он говорит, о том, что бритто-римские жители острова позвали англов и саксов, на помощь, супротив пиктов — северное кельтское племя. Но вскоре они пожалели об этом: англосаксы уже тогда начали уничтожать местное бриттское население, опустошая британские городки да поселения.
История Англии, как она есть


В итоге, приглашённые племена англов, саксов и ютов закрепились в Англии, отняв землю у местных аборигенов: юты - в районе Кента; англы - в Норфолке и Саффолке (позднее область стала называться Восточной Англией) и в западной части острова; саксы заняли земли от Эссекса до Уэссекса. Так помощь обернулась порабощением. К VII столетию на территории Британии сформировались несколько королевств, самыми большими из них были Уэссекс, Мерсия и Нортумбрия. Первоначально господствовала Нортумбрия, но со временем силы у неё истощились и сила начала смещаться к югу - сначала в пользу Мерсии, а затем и Уэссекса.
Кроме этих королевств существовали ещё множество смехотворных и крошечных королевств-однодневок. До нашествия норманнов, на британском островке успели покоролевствовать не менее двухсот королей. В основном это никчёмные личности, захватывавшие власть только благодаря своей алчности и звериной жестокости.
История Англии, как она есть


Монах Беда Достопочтенный оставил для нас подробные описания VII века, но, к счастью для него, он умер в 735 году, и не видел дальнейшего но, всё равно, успел сообщить, что "он в отчаянии от того, что видит вокруг себя". Но известно, что к тому времени Мерсия смогла одолеть другие королевства. В Мерсии было два короля, каждый из них правил на протяжении сорока лет. Одного из этих королей звали Этельбальд, так вот он остался в памяти как «безжалостный варвар», что уже само по себе замечательно. В 757 году Этельбальд умер насильственной смертью, т.е. убили англичане своего короля. А правителем стал убийца короля: Оффа, который, как оказалось, унаследовал не только корону, но и характер своего предшественничка - он также отличался крайней жестокостью и решительностью.
История Англии, как она есть


Этот Оффа известен постройкой колоссального сооружения — известного как вал Оффы. Это колоссальное оборонительное сооружение, протянувшееся на 150 миль по англо-валлийской границе. Построен он в 784—796 гг. благодаря звериной жестокости этого правителя. Количество жертв при строительстве – неизвестно. Замечательно… хочу в Англию.
Год 793-й был отмечен дурными предвестиями: постоянно дули сильные ветры, на берег одни за одним обрушивались жесточайшие штормы, среди людей бродили настойчивые слухи про огненных драконов. И эти приметы подтвердились, когда 8 января жестокие викинги обрушились на островок Линдисфарн, где располагалась миссия христиан. От церковки остались одни развалины, её разграбили и разрушили, миссионеры монахи — убиты и проданы в рабство. Викинги (как настоящие европейцы) на этом не остановились. Последующие нападения были по-европейски, не менее жестоки и кровавы. Вначале викинги грабили и убивали только летом, а потом возвращались к себе домой. Но с каждым годом время, которое они посвящали убийствам и грабежам на британской земле, все увеличивалось, и наконец, в 851 году, свершилось — викинги остались в Англии зимовать.
Наконец в 865 году викинги, грабя и разрушая всё подряд, добрались до самого Йорка и посадили там своего короля. Потом они вернулись в Восточную Англию, где и сделали в 869 году то, что они умели лучше всего — убили местного короля Эдмунда. Они использовали этого несчастного в качестве мишени. Они развлекались, стреляя в королька стрелами, и в итоге несчастный король "стал похож на ежа с иголками". Таким образом, в IX веке викинги покорили весь северо-восток Англии. На очереди стояло королевство Уэссекс.

Правление короля Альфреда Великого (871-899 гг.)
История Англии, как она есть


Король Уэссекса Альфред в первый год своего правления принужден был 9 раз отражать нападения викингов. В 878 году викинги вновь нарушили рубежи Уэссекса и напали на резиденцию Альфреда в Чиппенхеме. Как пишет "Англосаксонская хроника", викинги напали на Альфреда зимой, накануне Крещения, когда все отдыхали и пировали. Альфред был захвачен врасплох и как настоящий англичанин убежал с небольшой группой своих воинов и "с большим трудом пробирался сквозь лесную чащу, дабы найти укрытие в непроходимых болотах" графства Сомерсет. В селении Этельни Альфред влачил убогую жизнь в хижине пастуха. Как же тяжело было бедному королю, когда им помыкала хозяйка хижины. Наконец король Альфред проявил чудеса англосаксонской мудрости и отдал вождю викингов Гутруму половину страны. Англия оказалась расчлененной на две части - зону англосаксонской администрации и, соответственно, датской. Граница по диагонали пересекла всю страну - от устья р. Темзы до Стаффордшира. Король Альфред правил в западной и южной областях, а северно-восточная зона отошла к викингам. Теперь я знаю как стать великим: отдай врагам половину страны и ты уже Альфред Великий. Эх,… сука, люблю тебя,… Англия!

Источник

Ярош еврей

Ярош еврей
Еврейская фамилия Ярош происходит от ивр. а-Рош (), что значит "глава", "вождь" и указывает на высокое положение предков Авдима Яроша в хасидской общине Украины. Сам Авдим родился в еврейском местечке Каменское 30 сентября 1971 (10 тишрея 5732 года по иудейскому календарю), в святой день Йом Кипур ("Судный день"). Мудрецы Торы истолковали рождение мальчика в этот день так, что Г-подь Б-г Израиля выбрал его своим великим воином, который будет вселять в гоев страх и ужас, и потому с детства воспитывали его в традициях военного сионизма и готовили к великой роли. Авдим уже в 12 лет знал наизусть Шулхан Арух и сочинения Зеева Жаботинского. Посмотреть на маленького гения в Каменское приезжал лично Менахем Бегин. После продолжительной беседы он благословил Авдима, и назвал его "будущим Маккавеем".

С февраля 1989 года Авдим Ярош стал активным членом антисоветского кружка "Руах Элохим Украины". А в июне 1994 года стал одним из основателей сионистской террористической организации "Тризуб" им. Шимона Бендера, руководил её региональным подразделением. Эмблемой организации стала буква иврита Шин, в форме тризубца, которая в каббале символизирует огненный дух (Руах) исходящий от Нашего Б-га. Шаддай посылает огненный дух в помощь иудейским воинам, сражающимся за Сион и Третий Храм Соломона. С 2005 года Авдим Ярош - единоличный лидер организации.

Сейчас Авдим, и находящиеся в его подчинении бойцы Тризуба, ЦАХАЛа и горские евреи - боевики ребе Дудаева, проводят спецоперацию по отделению от Украины стратегически важной для нас Западной Территории, издавна населенной хасидами. Будут ли они мочит украинских гоев? На их собственное усмотрение. Тель Хай!"
информация .imperiya.by

Костербург знал много способов

  • 09.11.12, 08:09
Костербург перестал владеть собой. Приказав не прерывать съемки, он заорал во все горло:
— Ваш спаниель попал под машину!
Наконец-то черты старухи исказил неподдельный ужас, наконец-то Костербург увидел перед собой человека, который не может поверить услышанному, человека, которому отказывается, служить разум. Теперь это была подлинно великая актриса, великая, как в дни своей славы. Секунд пятнадцать — двадцать все камеры снимали крупным планом лицо Бергсон. Потом они запечатлели лицо мертвой.
— Разрыв сердца,— констатировал врач.

Честные новости

Однополые браки угрожают нашей свободе

Опросы на тему изменения юридического определения брака с включением в это понятие гомосексуальных отношений стали в последние годы неотъемлемой чертой нашего электорального ландшафта. Избиратели каждый раз отвергают предлагаемые изменения, однако количество тех, кто против, постепенно сокращается. Теперь даже консервативные избиратели, особенно из числа сторонников свободы выбора, приходят к выводу, что ничего такого особенного в однополых браках нет, и что изменение понятий о браке даже способствует укреплению свободы.
Но они совершенно неправы: изменение понятий о браке – это исключительно важно. Это не только угроза свободе, но и большой шаг в направлении тоталитарной тирании.

Несмотря на многочисленные кампании, в обществе ведется мало публичных дискуссий с участием образованных и знающих людей по вопросам брака и заинтересованности государства в сохранении традиционных брачных отношений (к сожалению, сторонники изменения юридического определения брака предпочитают оскорбительные выпады и угрозы, а это не оставляет места беспристрастным дебатам). Вследствие этого многие избиратели вообще не слышат никаких доводов в защиту традиционного брака, а слышат лишь крики его противников, которые взывают к идеям свободы. Как-то раз я услышал выступление ведущего одного общенационального ток-шоу на радио, который называет себя сторонником свободы воли и в целом занимает консервативные позиции. Так вот, этот ведущий заявил: «Ни один человек не позвонил и не сказал нам, как брак между двумя мужчинами или между двумя женщинами может навредить его собственному браку». (Иными словами, не суйтесь не в свое дело.) Или как часто мы слышим заявления типа «сторонники традиционного брака выступают против свободы, они хотят лишить гомосексуалистов возможности вступать в брак с партнерами по собственному выбору». Я вижу таких людей постоянно по воскресеньям возле нашей церкви, где один протестующий стоит с плакатом, на котором написано: «Когда мне разрешат голосовать по поводу ваших браков?».

Несмотря на кажущееся правдоподобие, ни один из этих аргументов не выдерживает даже поверхностной критики. Вспомним того радиоведущего: конечно, никто и никогда на его шоу не мог доказать, что брак между двумя мужчинами или между двумя женщинами способен навредить их собственному браку, потому что никто и никогда не отстаивал традиционный брак, исходя из этого. Аргументы против изменения понятия брака гораздо более фундаментальны. Вопрос - в том, отличается ли брачный союз мужчины и женщины от союза двух мужчин или двух женщин (намекаю: ответ как-то связан с детьми), и заинтересовано ли государство в защите и поощрении гетеросексуальных отношений больше, чем в защите однополых отношений. Тот ведущий ни разу не сказал, вел ли он дискуссию такого рода на своем шоу (а это любопытно, потому что именно об этом говорят защитники традиционных браков).

Точно так же заявления о том, что выступающие против переосмысления понятия брака люди хотят «поставить вне закона» гомосексуальные отношения и развести однополые пары, являются бесчестными и вводят в заблуждение (а это всегда очень ярко свидетельствует о том, что на самом деле происходит нечто большее, хотя и не очень бросающееся в глаза). Действительно, это фальшивка, причем фальшивка многоуровневая. Для начала - сегодня почти никто не выступает за возврат к законам против содомии и за насильственное разделение совместно проживающих однополых пар. Я также не слышал, чтобы кто-то выступал за принятие законов, запрещающих гомосексуалистам называть свои отношения «браком» вопреки их желаниям. Сторонники традиционного брака просто хотят сохранить правовое определение самого важного института в нашем обществе (который, кстати, старше самого государства, старше религий, но об этом позже), защитив его от тех, кто хочет прибегнуть к силе закона, чтобы заставить всех нас согласиться с новым определением. С определением, которого до последнего времени вообще нигде не существовало и которое коренным образом изменит наше представление о самом важном институте. По любым объективным меркам поборники однополых браков пытаются лишить остальных нашей свободы придерживаться своих убеждений и выражать их. Как это ни парадоксально, нападки на традиционный брак одновременно являются угрозой самой свободе выбора.

И эта угроза носит не только теоретический характер. Вполне реальные последствия подкрадывающейся тирании однополых браков и их сторонников уже становятся вполне очевидными. Так, пару лет назад законодатели штата Мэн приняли закон о новом определении брака, и его удалось отменить лишь в результате референдума «народного вето». Важнейшим фактором в отмене закона стала попытка сторонников однополых браков лишить лицензии (а следовательно, и средств к существованию) социального работника из государственной школы по имени Дон Манделл (Don Mandell), поскольку тот выступил в защиту традиционного брака (сделав это в ответ на то, что его коллега выступил в защиту однополых браков, но никаким порицаниям не подвергся). Со всей страны приходят сообщения об учителях, чей авторитет и репутация оказываются под угрозой, а также о студентах, подвергающихся дисциплинарным наказаниям лишь из-за того, что они выразили свое мнение в пользу традиционного брака. А за пределами школьной системы мы становимся свидетелями того, как профессиональные фотографы, члены объединения «Рыцари Колумба» (христианское братство, объединяющее мужчин-католиков, основанное для благотворительной, социальной деятельности и выступающее против легализации однополых браков - прим. перев.) и даже фирмы по организации знакомств подвергаются судебным преследованиям лишь за то, что отказывают в своих услугах вступающим в брачный союз гомосексуалистам. В деле сети ресторанов быстрого питания Chik-Fil-A мы стали свидетелями того, как государственные служащие грозят запретить его коммерческую деятельность только из-за того, что владелец этой сети выразил свою личную поддержку традиционным бракам, которые пока вполне законны в нашей стране. Вполне можно предположить, что сегодняшние запугивания превратятся в полномасштабные преследования, если однополые браки будут узаконены и начнется их широкая пропаганда (что уже произошло в Канаде и в некоторых частях Европы).

Но ситуация постоянно ухудшается, как будто происходящего недостаточно. Новое определение понятия брака в рамках государства будет означать не просто посягательство на свободы тех, кто с этим не согласен. Это будет гигантский шаг к созданию тоталитарного государства. Да, я понимаю, кто-то может сказать, что слово «тоталитарный» - это слишком, что это претензия на сенсацию. Но задумайтесь вот о чем: законы о браке всегда носили дескриптивный характер. Они описывали и признавали предшествовавшие им реалии. Даже законы, регулирующие определенные аспекты брака (запрет на многоженство, например, или законы против кровосмесительства), предназначены для защиты его от тех, кто хочет исказить его традиционные контуры. Закон, дающий новое определение брака, который будет подразумевать нечто совсем иное, чего никогда не было, является законом предписывающим, создающим новую реальность. Такой властью в отношении брака обладают очень немногие государства, и уж точно не наша конституционная республика. Это отношение совсем иного рода. Брак, который государство всегда признавало предсуществующим, то есть, появившимся до него и вне его рамок, теперь может получить иное толкование, как будто он был создан государством. В таком случае, им можно будет манипулировать, менять его определение, а в какой-то момент (почему нет?) вообще запретить по прихоти правящей власти. Вот почему протест того манифестанта с плакатом «Когда мне разрешат голосовать по поводу ваших браков?» совершенно неуместен. Брак никогда не был предметом голосования. Он существовал до появления нашего и любого другого государства. Он не является плодом творчества ни одного государства на нашей планете.

Вот почему полное и столь радикальное подчинение брака государству имеет еще более серьезные последствия для свободы и благополучия общества, чем те нарушения, о которых я говорил ранее. Брак в его правильном понимании - это важнейшее и необходимое предварительное условие существования устойчивых и здоровых семей. Общества всего мира на протяжении всей истории познавали это из собственного опыта, а современные социологические исследования подтверждают сей факт, несмотря на мощную волну пропаганды обратного. Противники брака, конечно же, назовут это исключением, но мы знаем, что дети, растущие в традиционной моногамной семье, где есть отец и мать, лучше успевают в школе, меньше подвержены криминальным наклонностям и влиянию наркотиков, у них не так много умственных и эмоциональных проблем, они реже склонны к суициду и так далее.

Более того, и это, пожалуй, больше заинтересует сторонников свободы воли и прочих любителей свобод: семьи вместе с организованной религией - это самые важные «институты посредничества» между личностью и государством. Институты посредничества - это большие и малые группы людей, помогающие сдерживать государство и дающие индивидууму возможность влиять на государство гораздо эффективнее, нежели в случае одиночных действий. Эти независимые источники власти и влияния очень важны для сохранения свободы выбора: без них государственный исполин легко сокрушит граждан-одиночек. Вот почему деспоты всех мастей в качестве приоритетной задачи рассматривают подчинение и даже разрушение этих институтов (особенно - семьи и организованной религии). Если дать власти возможность и полномочия манипулировать, переопределять и уничтожать этих важных защитников свободы, это обязательно приведет к дальнейшему усилению государства, в котором будет еще меньше места индивидуальной свободе выбора.

Стремление сторонников свободы воли сохранить личные свободы вполне понятно, однако правовое изменение понятия брака даст обратный результат. Это непременно приведет к утрате свободы выражения и действий в соответствии с убеждениями, которые противоречат повестке геев. И еще более зловеще выглядит другое: это даст государству огромные и невиданные ранее полномочия по изменению общества в соответствии со своими схемами и замыслами.

Джеймс Милликен-младший (James Milliken, Jr.)

Правильные новости

Играют или не играют женщины

Существует мнение, что женщины безразличны к играм. Маленькие девчонки, якобы не играют в Counter-Strike,  балуются от случая к случаю чем-то вроде The Sims, но потом кончают школу,  поступают в институт  или начинают работать, и тут, же забывают об электронных забавах. Ближе к тридцатилетию, они немного играют в «Паука», казуальные головоломки и время от времени – с детьми в незатейливые аркады. А шутеры и экшены  дамы вообще предпочитают избегать, поскольку они  не любят  насилие (особенно, что-то вроде Хилари Клинтон или Кондолизы) и то, как женщин воспроизводят в играх.    

 В действительности раньше большинство игр действительно готовились для парней. Название  GameBoy  лучше всего это подтверждает. Однако же за последние  десять лет ситуация стремительно менялась.  Женщины продолжают охотно играть в казуальные игры типа  Zuma  или  Bejeweled,  и пасьянсы «Косынка»  и «Паук». Однако же не только в них! Программа «The Sims»  притянула в ряды геймерш  наверно миллионы девушек. Квесты сейчас так же интересуют  в первую очередь женщин. В тоже время согласно разным опросам, женщины не избегают MMORPG,  гонок и экшенов. Так же они могут играть  в Need for Speed, им нравится Tomb Raider и Prince of Persia (особенно яркая The Sands of Time), их без вопросов берут в рейд в World of Warcraft. Недавнее изучение интересов пиндосовских старшеклассниц показало: половина не понаслышке знакома с сериями Grand Theft Auto. В Америке сейчас почти 50 %  всех игр берут женщины. Да, определённая доля  из этих покупок предназначена для мужа  и детей, но и себя дамочки не обделяют. Мамы часто играют не только в сами, но и с детьми: в «Guitar Hero», «Rayman Raving Rabbids» и т.п.

Исходя из того, что женщины идут служить в армию и проявляют жестокость не меньшую, а возможно и большую, чем мужчины игра в counter_strike вполне для них.

Для них

Устаревшие перспективы

  • 04.10.12, 17:07
Предлагаю рассказ германского писателя Йозефа Рединга. Родился 1929 г. Совсем молодым был призван на защиту третьего райха. После войны закончил университет. Начал печататься  в 1952 году.

Устаревшие перспективы

Молодой человек с узкими бачками открыл папку, достал оттуда одну-единственную фотографию большого формата и сказал:
—  Вот.
—  Тысяча чертей! — воскликнул редактор. Он любил к месту и не к месту уснащать свою речь старомодными оборотами. Потом добавил:— Это я называю высокий класс!
Молодой человек с гордостью взглянул на свою работу.
—  По-моему, здесь даже подписи не надо. Перспектива говорит сама за себя. Мне повезло. Когда солдаты строевым шагом проходили мимо министра, одноногий стоял у края тротуара. И я щелкнул солдат как раз между его фигурой и костылем. Я снимал против солнца. На фоне марширующих солдат — мрачный   силуэт  калеки.
—  Дорогой мой, только не говорите «калека». Это режет слух. Инвалид, а не калека. Зачем обижать человека? Да я поэт и сам не знал о том! — сказал он вдруг по-английски.— Ха-ха-ха, калека — человека!   В  рифму!
Редактор отодвинул фото подальше от света настольной лампы.
—  Чистая работа,— одобрительно кивнул он. — Превосходная идея. Убежден, что мы сможем тиснуть ее в воскресном приложении. На видном месте. Гвоздь номера. Из всего, что вы подстрелили для нас за последние два года, это самая крупная дичь. Правда, мне надо еще распихать материал для юбилейного выпуска. Но вы не беспокойтесь:  ваше фото  мы подадим эффектно. На той неделе вы получите оттиск. Аривидерчи.
Молодой человек не стал дожидаться следующей недели. Он был слишком взволнован тем, что- газета — впервые за все время — хочет дать его снимок на видном места. Теперь-то он вы¬двинется и по праву займет место в ряду своих маститых коллег, чьи работы украшают страницы модернистских журналов, где видишь наше время насквозь, словно под рентгеновскими лучами. Еще когда он вынимал мокрый, поблескивающий снимок из ванночки с закрепителем, он знал, что это удача, что чутье его не обмануло.
В четверг пришла верстка. В пятницу фотограф явился к редактору.
—  А, это вы, доблестный витязь! Чудесно! — сказал редактор, раскрывая ему свои   объятия. — Вот   ваш   шедевр.   Любуйтесь.
Редактор с довольным видом развернул приложение. Плотная бумага лоснилась.
—  Вот, на полполосы и в три столбца. Вы довольны?
—  Это еще что? — тихо спросил молодой человек.— Что вы сделали   с   моим   снимком?
Он медленно скомкал плотный лист. Бумага сердито скрипела.
—  Ну-ну-ну! — пробормотал   редактор.— Сперва   выслушай¬те. Присядем. Не желаете? Сигаретку? Тоже не желаете? Итак, босс вообще уперся — и ни в  какую.  Старье,  говорит.  Сразу после поражения такие штуки еще можно было печатать. Но теперь, когда мы доросли до семейного чтения!.. Вряд ли нашим подписчикам придется по душе, если мы омрачим заслуженный ими отдых столь грустными напоминаниями. Вы меня поняли?
—  Нот,— сказал фотограф.
—  Учтите, это слова шефа, а не мои. Вы чувствуете, что я все время говорю в кавычках? Вы же знаете, как я к вам расположим, честное слово! Если бы еще инвалид не стоял на переднем плане — ну, куда ни шло. Ведь с точки зрения технической снимок безупречен. Это сам шеф так сказал. Но поскольку я знаю, как вы нуждаетесь в презренном металле,— тут редактор потер большой палец об указательный,— я и предложил внести одну маленькую поправочку. Рыцаря печального образа на переднем плане — вон, а вместо него эту смазливенькую крошку. Тем самым композиция снимка не нарушена, а кроме того, к нему теперь и подпись вполне подходит: «Когда маршируют солдаты...». Все равно оба снимка созданы вашей рукой, маэстро!  Хорошенькую девушку, которая машет платком, вы принесли нам, помнится, с год тому назад. Под названием «Деревенская красотка на мосту» или еще как-то в том же духе. А наши ретушеры не ударили лицом в грязь.   Поработали на совесть. Ни одна живая душа не заметит, что в снимке кое-что изменено. Взгляните-ка получше!
Редактор  даже  вспотел.  Он протянул   молодому  человеку еще один экземпляр газеты.
—  Вы правы,— прошептал молодой человек, разглядывая ретушированную идиллию.— Ни одна живая душа не заметит.— Он смахнул газету со стола.— Тираж уже отпечатан?
—  Да,— поспешно ответил редактор.— Сегодня ночью отпечатано пятьсот тысяч экземпляров. Тиснули — и готово. Лавочка работает...
—  Работает,— сказал молодой человек.— Работать-то она работает...
—  Только, милорд, не делайте такое скорбное лицо,— сказал редактор.— В конце концов я совсем не обязан был возиться с вашим снимком. Мог просто взять другой. И, кстати, стройные девичьи ножки на фоне марширующих солдат производят куда большее эстетическое впечатление, чем наводящие тоску костыли. Разве не так?
Молодой человек не ответил. Тогда редактор с чувством сказал:
—  Зато я припас целительный бальзам для ваших — ах, каких глубоких!— душевных ран. Я уже выписал   вам   гонорар. Взгляните. Видите? Трехзначная цифра! Ну, все хорошо, прекрасная маркиза?

Честные новости

Письмо товарищу Сталину.

  • 10.08.12, 04:03
Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.
продолжение