Почему меня не любит пользователь Гала
- 14.07.14, 21:45
Умиляют меня эти пацифистские призывы к миру. Озвучиваемые невежественной либерастической интеллигенцией и менегерами по сбыту. Типа: «Давайте остановим войну. Люди мирные гибнут, а они хотят жить». И т.п. чушь. Есть другая категория плакальщиков: «Война всегда заканчивается перемирием и переговорами» безапелляционно заявляют они. Но они врут. Есть ещё как минимум два варианта окончания войны: первый: победа; второй: смерть в бою. Что касается жертв среди мирного населения. Во время войны жертвы неизбежны. И отказываться от стратегических целей исходя из понимания ложного гуманизма — это преступление. Для природы, жизнь отдельной особи ничего не значит. Есть ещё термин, который очень подходит для данной темы: сверхорганизм, под которым можно понимать большую группу, популяцию животных или людей. Для природы или сверхорганизма забота о сохранении вида в целом важнее, чем жизнь отдельной особи, будь это лемминг или человек. И если для сохранения вида надо пожертвовать каким-нибудь количеством особей, значит так и будет. Лемминг, бегущий в окружении тысяч таких же леммингов по тундре полуострова Таймыр в направлении Карского моря, чтобы броситься и утонуть в холодных водах, тоже не хочет умирать. Но природа или, если хотите, сверхорганизм требуют этой жертвы для того, чтобы вид леммингов не исчез совсем. Для тупых обывателей попробую примитивно разъяснить термин «сверхорганизм»: Тело человека состоит из миллионов клеток, так вот для отдельной клетки тело и есть сверхорганизм. Клетки живут, выполняют свои функции и умирают, но человек ничего этого не чувствует, пока клетки здоровы. Но как только группа клеток начинает болеть, то приходится ради сохранения всего тела (сверхорганизма) прибегать иногда к жестким методам. Например ампутировать часть для сохранения целого. Так и сегодня на территории бывшей Укрины идёт война(ампутация больного органа) за сохранение русского народа. И не слушайте писка всех этих либерастов и менегеров по сбыту, плачущих неискренними слезами о жертвах среди мирного населения. Они только озвучивают заботу о русском мирном населении. На самом же деле они переживают об антирусских карателях, которых убивают солдаты Новороссии. Можно быть уверенным, что если предположить и армия Новороссии вдруг сложит оружие и подчинится бандеровской хунте, все их вопли тотчас прекратятся, хотя количество жертв возрастёт многократно. Поэтому только война. Война до победы. Как говаривал Ницше: «Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему».
Ирак разрушен, в Афганистане америкашки забились в свои бетонные
бункеры на военных базах и не знают как смотаться, а де-факто правит талибан.
Что касается Пакистана,
то слово «недоволен», к состоянию близкому к разрыву дипломатических отношений
мало подходит.
В Ливии вместо лояльного Западу М. Каддафи, бесчинствуют полевые
командиры и уже есть результаты: убит американский посол, нефть продаётся
контрабандой.
Египет — особенный успех американской политики: отказывается от американского оружия и начинает покупать оружие у России. Прекрасный результат работы всех этих пиндосских специалистов по геополитике. Просто хочется воскликнуть: «Так держать»!
Как известно, тормозные центры мозга женщины работают несколько иначе, чем у мужчины, что и сказывается на ее поведении. Чтобы не опускаться до бытовых иллюстраций этой гендерной особенности, напомним предания о чешских амазонках, существовавших в Европе задолго до наступления эры христианства. Первое известие об этих воинственных племенах сообщает Павел Дьякон; затем о них пишет Козьма Пражский, а так называемая Хроника Далимила рассказывает о них в подробностях. Судя по дошедшим до нас сведениям, эти воительницы отличались коварством, свирепым нравом и кровожадностью. Взятых в плен мужчин использовали только для размножения, а затем ликвидировали.
По всей очевидности, Государственный департамент США целенаправленно использует указанные гендерные особенности слабого пола в реализации своей внешнеполитической линии.
Взять хотя бы недавний истерический вопль бывшего главного дипломата США Хиллари Клинтон по адресу Путина. Известно, что тормозные центры мозга Хиллари вообще не работают. На это жаловался еще Билл Клинтон, пряча под шляпой забинтованную голову после семейных разборок с Хиллари. Однако это не помешало ей отслужить целый срок на посту главы Госдепа при Бараке Обаме и продолжить свою деятельность в качестве сенатора.
Не менее громкую славу оставила о себе и первая амазонка Госдепартамента Мадлен Олбрайт, возглавлявшая это учреждение в трудный период югославского кризиса. Узнаёшь об этом кризисе что-то новое, когда читаешь мемуары М.Олбрайт: «После развода с мужем я нашла утешение в политике». И ещё: «Я люблю свою работу, потому что она позволяет мне удовлетворять мои основные инстинкты».
К началу югославской операции мало кто в руководстве США, включая высший командный состав вооружённых сил, понимал, зачем вообще нужна эта война. Советник по национальной безопасности Сэнди Бергер перед бомбардировками Белграда официально, в присутствии президента заявил госпоже Олбрайт: «Нельзя вот так просто вести разговоры о нанесении воздушных ударов в центре Европы. Какие цели вы собираетесь поразить? Что вы будете делать на следующий день после бомбардировок? Все это похоже на бред сумасшедшего». Помимо Сэнди Бергера, против военной операции высказались тогда министр обороны США Билл Коэн и председатель Объединенного комитета начальников штабов Хью Шелтон. В итоге Бергер, Коэн и Шелтон, три человека, ответственные за военный аспект внешней политики США, остались при своем мнении, а колебавшийся поначалу Билл Клинтон склонился к точке зрения неотразимой амазонки Мадлен Олбрайт. Вот к чему может приводить стремление женщины удовлетворить свои «основные инстинкты». Вообще-то, зов крови – непреодолимая вещь. И то, что престарелую амазонку так тянуло к статным выродкам вроде Хакима Тачи, говорит о многом.
Поэтому вульгарный лексикон постоянного представителя США в ООН Саманты Пауэр, этого «гуманитарного ястреба Обамы», дипломатов хотя и покоробил, но не удивил - они узнали в «лингвистических вольностях» бывалой правозащитницы фирменный стиль амазонок американского Госдепа… Это стало понятно, когда госпожа Пауэр заявила по поводу воссоединения Крыма с Россией, что «вор может украсть, но это не дает ему права собственности на награбленное». Российский представитель в ООН Виталий Чуркин тактично указал коллеге, что если в мозгу отказывают тормозные центры, надо менять сферу деятельности. Иначе могут случиться неприятности международного масштаба. Амазонка сделала вид, будто этих слов не слышит. Хотя, конечно, они предназначались не ей, а хозяину всего этого дипломатического заповедника.
Кстати, в 1917 году Временное правительство сформировало женский батальон для защиты Зимнего дворца. В силу предполагаемой свирепости его назвали чёрным и возлагали на него большие надежды. Но эти амазонки разбежались с появлением первой группы вооруженных моряков. Судя по манере поведения, женский батальон Государственного департамента США тоже можно назвать чёрным. Хотя вреда от него куда больше, чем от амазонок Временного правительства.