То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто
так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что
скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает
непроглядную завесу над ними.
Материализм отвергает Бога и
духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы,
которые им управляют, законы духовные, зациклившись на физических,
тогда как духовные, изначально, от самого создания, явно главенствуют
над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая
духовные, сталкиваясь с ними в жизни, просто закрывает на них глаза, но
это не может продолжаться вечно.
В данной статье я попытаюсь
приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в поэзии. На том,
как так получается, что значимые в истории произведения имеют нередко
два и более смыслов?
В предыдущей статье о лжеказацкой УНСО иконе
-
http://samizdatt.net/index.php?newsid=25760, говорилось именно об
этом, о сути творческого процесса в изобразительном искусстве, имеющем
определённую значимость в объективной реальности Творца, которая ничем
не отличается от творческого процесса в поэзии. Глупо даже думать, что в
Божьей реальности нашего мира, которая имея хоть какую-то значимость
для будущего, будет происходить что-то помимо его воли, будут писаться
иконы, которые несут в себе антибожественную сущность. Так случилось и с
данной иконой. Несмотря на то, что художник задумывал совсем иное,
освящая раскольнические и националистические идеи, духовные законы
созданного Богом мира просто не допустили этого кощунства. Как я уже
говорил, человек, это не только физическое тело, это ещё и
главенствующий над ним дух, который подчиняется в большей степени
духовным законам мира, а не физическим. Какими бы мыслями не
руководствовался человек пишущий икону, его рукой водит дух, и кисть
рисует в большей степени то, что угодно ему и Богу, чем той идее,
которой руководствуется человек при написании той или иной картины или
иконы, которая может иметь в этом мире какое-то определённое
немаловажное значение. Так случилось и с данной иконой, когда истина
отображаемая духом превзошла то, что задумывалось художником, в истинном
свете отображая ту действительность, которую несут в себе идеи
раскольничества и национализма, не освящение, а проклятие более тёмных
плевел. Здесь мы видим два смысла, один ложный, задуманным художником,
другой - истинный, водимым духом.
Поэзия в этом вопросе не является исключение. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём духом, приокрывающим завесу над настоящей целью их восстания. Прочитайте и вы его, дорогой читатель -
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:
Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
Прочтите и современную интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкую от истинного её значения.
Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в
Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году
он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н.
Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.
Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и
арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком
стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода,
Любовь, Дружество.
" Автор рисует мрачное пространство, в
котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы
тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья,
постигшего друзей поэта.
Однако лирический герой уверен, что у
несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в
человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в
себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое
стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас»
единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все
тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость
восторжествует, и это заставляет его радоваться:
оковы тяжкие падут, темницы рухнут –
и Свобода вас встретит радостно у входа,
и братья меч вам отдадут.
Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.
Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно
действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных
событий их каторжной жизни..."
Давайте начнём разбор ошибочности
этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд)
речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные
работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненные поселения.
Давайте теперь задумаемся о том, что нам говорит дух, без лжи и фальши, о
том же, только словами истины. Итак -
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье...
Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в
этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения
площади. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир
превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых
результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия в
принципе и стояла за восстанием декабристов. И будь оно успешным ещё
тогда империи бы уже не было, а Сибирь была бы колонией Англии.
Разберём теперь это стихотворение, в его истинном свете. Во глубине
сибирских площадей (РУД), измеряемых английскими мерками , храните гордое
терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд... и так далее.
Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора...
О каких мрачных подземельях здесь идёт
речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство
представляло Русь дикой страной, а русских - дикарями живущими в
мрачных пещерах и лесных норах (землянках), подобно животным. Но, это
даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором
якобы прозябал наш народ.
В дальнейшем повествуется о том, что "Любовь и дружество до вас Дойдут
сквозь мрачные затворы", имеется ввиду европейская любовь и дружество,
дошедшее до нас сквозь затворы рабства и невежества. Ю.ЮСТ (австрійський
посол)
«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" . И это они
выведут русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя
им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более
просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да
потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и
называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський
посол в Москве) в 1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего,
что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он
вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький
монархіст)
«В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):
«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных,
разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека.
Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они
по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду».
Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские
"Любовь и дружество" дошедшее до нас "сквозь мрачные затворы" . Подобных
примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас,
русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической (не все же европейцы были бесчестными и корыстолюбивыми людьми) - http://blog.i.ua/community/2794/1294379/ , но они меркли в общей какофонии презрительного отношения и ненависти ко всему русскому, завладевавшей умами европейцев.
Мог ли ведать об этом истинном значении своих строк А.С. Пушкин? Ведать о том, что отражает в подобном "творении" не только свои заблуждения, но и истинное лицо и цели нерусей в отношении Руси и русского народа, которые собственно и скрываются за подобными настроениями и заблуждениями, преследующими цель разделения Руси и превращения её в колонии иноземных государств. Нет
конечно, как не ведал о сотворяемом значении и художник лжеказацкой УНСО
иконы! Да, это и не важно, важно другое - сколько бы человек не
изощрялся в том, чтобы оболгать истину и изменить Божий мир, это ему не
удастся, всё будет по Божьему, а не по нашему, в мире, где духовные
законы изначально главенствуют над физическими, определяя тем самым
сущность и истинное лицо всех процессов, которые происходили и происходят в окружающей нас
действительности, независимо от нас с вами и от нашего представления о них. Так - иконы и Поэзия з большой буквы, как отражение Божьих творений,
несмотря на политические и бесовские настроения художников и поэтов,
будут нести в себе - не мрак этих заблуждений, а истинный свет их
разоблачения. И всё, что нужно нам, для истинного понимания этого -
умение видеть и слышать, различая свет от тьмы.