О том, как глупец посрамил мудреца

  • 28.10.13, 22:26


Однажды, между мудрецом и глупцом возник спор, в котором глупец не мог согласится с мудрецом, который утверждал, что  нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Поспорив, мудрец обратился к толпе, но толпа разделилась во мнениях - на мудрецов поддерживающих мудреца и глупцов поддерживающих глупца,  так и не разрешив их спора. Тогда глупец подошёл к близлежащей реке и получив ответ от одного из глупцов на вопрос, что за река перед ним, вошёл в неё. Выйдя, он второй раз вошёл в ту же реку, предварительно задавая  тот же вопрос одному из мудрецов. Сколько бы раз он не входил и не выходил из реки, ничего не менялось, ответ был один. Свой последний вопрос он задал спорившему с ним мудрецу.
Так глупец посрамил мудреца!


Вера и неверие в свете последних дней...



Вера, это критерий для определения здравомыслия и, как следствие, совершенства человеческого (по воле которого и смоковница способна переместиться в море и гора сдвинуться с места), а неверие - безумия и несовершенства... Что в нас может говорить: - Бога нет, и что мы цари природы - прах отходящий к праху, глупость человеческая, то, что ведёт нас всех, всё человечество, к неизбежному КОНЦУ МИРА. Учёные дают максимум 50-100 лет человечеству, а разум даст намного меньше, учитывая неотвратимое ускорение этого процесса.  Вера говорит нам:  имеющий уши - да услышит; имеющий глаза - да увидит. А неверие? Оно слепо и глухо к доводам рассудка, к нему не достучишься, не образумишь его, как бисер оно втопчет в грязь любое проявление здравого смысла, в мире, где всё перевёрнуто с ног на голову и ложь становится правдой, а правда - ложью, читайте о последних днях. Когда это произойдёт и настанет конец, ибо не будет уже никого способного видеть и слышать. Невозможно образумить глухих и слепых в своём неверии, невидящих и не слышащих - живущих своими мозгами...
Многие не согласятся с этим, ибо нет в них веры, нелишне будет просветить их на этот счёт не словами веры, а словами благоразумия.
Итак, выше утверждалось, что вера основывается на благоразумии и здравомыслии человеческом, а неверие - на безумии. Попробуем подойти к этому вопросу чисто с логической точки зрения. Современная наука Психология утверждает, что безумие, это отклонение от общечеловеческих норм поведения, опираясь в своём определении не на истинность, а на их общепризнанность, что не может быть верным и здравомысленным утверждением, так, как безумно может быть само общество, в котором здравомыслие и благоразумие будет отклонением от общепризнанных норм и считаться безумием. Подобным примером для нас может послужить тот же Содом и праведник Лот, которого признавали безумцем. Понятно, что никакое общество и никакие морально-этические нормы общественного поведения, склонные к изменениям, не могут послужить основой для сохранения человеком его здравомыслия и благоразумия. Человек вообще тяготеет к дурному влиянию, и подпадая под него нередко совершает такие поступки, которые не иначе, как безумие не назовёшь, даже по современным меркам поведения. Для сохранения человеком здравомыслия необходимо более крепкий и незыблемый фундамент чем просто нормы общественного поведения. Но что? Ничего другого кроме веры я просто не нахожу! Не самой веры конечно, а её незыблемых постулатов, которые в христианстве отражены в десяти заповедях Божьих. Действительно, опираясь на них человечество способно сохранить и благоразумие и здравомыслие, несмотря ни на что: ни на склонности человека, ни на его всевозможные пристрастия.
Вывод очевиден - только вера способна сохранить здравомыслие, а удел неверия - безумие.
Если кто-то вспомнил о инквизиции, как примере безумии веры, то пусть они зададутся вопросом, а что они понимают под верой? соблюдение десяти заповедей, или их частичное или полное игнорирование, что является отражением неверия. Как говорилось выше - несоблюдение хоть одной заповеди Божьей есть шаг к безумию или само безумие, и священнослужители-инквизиторы не могут быть исключением из общих правил, учитывая шестую Божью заповедь: "Не убий". В настоящее время законодательная база общества не опираясь на заповеди идёт путём удовлетворения человеческих страстей и похоти, оправдывая их, заботясь лишь о видимом сохранении порядка, а не о последствиях, что несомненно приведёт последнее к моральной и физической деградации. Чему мы и являемся свидетелями в настоящее время. Разве нынешнее общество выбравшее путь демократии и решившее жить своими мозгами не есть отражение неверия и соответственно безумия человеческого. Безумия, ужасающие последствия которого не заставят себя долго ждать. Вопрос, который сегодня поднимается повсеместно, один: сколько ещё осталось человечеству - 20? 30? 50лет или несколько больше? Но скажите, не безумие ли задавать подобный вопрос совершенно не заботясь о действиях, которые ещё можно предпринимать для сохранения человечества, сроки ведь поджимают, тем более, что мы уже вплотную подошли к рубежу невозврата, и, вполне возможно, что уже завтра наша с вами общечеловеческая гибель будет действительно неотвратима, и у данного вопроса появится законный смысл, основанный на желании отсрочить саморазрушение, а не предотвратить его!

Что касается неверия, то это понятие изначально не имеет никакого логического объяснения и абсурдно само по себе. Если исходить их того, что не_верие есть отсутствие веры - неосознанного восприятия чего либо за истину, в данном контексте - Бога. Тогда, на чём может основываться неосознанное убеждение неверия в  том, что Бога нет и быть не может,  как ни на вере, отрицающей саму себя не_верием.


Николай - 2, предыстория предательства!


Народ, который не знает своего прошлого - у того не может быть будущего.


В порту



Корабли на рейде. Чайки.

Крики словно на базаре.
И кругом тела и майки
Мельтешат, как на пожаре.

Беспокойно сердцу что-то,
Тянет в море в его дали,
Будто ждёт меня там кто-то,
Будто там мои печали.

Шумно бьются волны в плиты,
В ожидании чего-то.
Тают, тают их сюиты
В дальнем городе Киото.

Дожди утраченного счастья



1.
Шёл ливень. Повсюду бежали ручьи,
Сбегая от тучи небес.
И были они не мои, не твои,
Но таял в тумане наш лес.

Берёзка склонялась к тревожной реке
Под грозным напором дождя,
И каплей стекала по мокрой щеке,
Лениво, слезинка твоя...

2.
Я так и не понял и странно ушёл,
Проронив напоследок: - прощай.
А на улице дождь - всё шёл, да и шёл,
И собачий плыл ноющий лай...

Уходили во мрак безысходных ночей
Дни за днями, сливаясь в года.
Никого не назвал я уж больше своей,
Как тебя называл я тогда...

Ложь и правда о прошлом земли русской

Везде в мире национальный миф склонен видеть историю своего народа лучше, чем она есть – помнить о героических эпохах и забывать о фактах, неприятных для общества. Нашей же, русской особенностью,  в настоящее время является то, что у нас, напротив, исторический миф представляет прошлое русского государства на много хуже, чем оно было в реальности… В 1917 г. произошел разрыв национального самосознания. Главным делом культурной политики большевиков стало создание советского мифа, частью которого стало формирование негативного облика дореволюционного прошлого . В этом большевики выступили преемниками левой интеллигенции, которая десятилетия готовила революцию, разрушая религиозные, национальные и монархические основы русской культуры.

Ниже приводится только часть наиболее распространенных в нашем обществе мифов о прошлом, а также данные воспоминаний современников и научных исследований – русских, американских, английских, французских по этим темам.
Миф 1. Россия, в отличие от передовой Европы всегда была крепостнической страной.

Почти все государства Европы (кроме Норвегии и Швеции) прошли долгий период крепостного права. Причем для стран Западной Европы характерно его более раннее начало и соответственно и ранний конец. Так, в Англии крепостное право установилось в VII в. и закончилось для большинства населения к XIV в., хотя небольшая часть крестьян была зависима ещё до середины XVII в. В большинстве стран Центральной и Восточной Европы в том числе и в России в это время большинство крестьян были свободными. Крепостное право пришло гораздо позже и закончилось соответственно позднее. Не была исключением из этого ряда и Россия.

Конечно, в крепостном праве было мало хорошего. Русское государство было вынуждено установить этот порядок в конце XVI в., чтобы таким образом содержать дворянское войско – главную военную силу государства, без которой его бы быстро разнесли по клочкам воинственные соседи России. Великий русский историк С. М. Соловьев видел в крепостном праве «вопль отчаяния государства, находящегося в безвыходном экономическом положении».

Эпоха крепостного права продолжилась в России с конца XVI в. (в науке до сих пор идет спор о точной дате) до 1861 г, когда крестьянская зависимость была отменена указом императора Александра II. Освобождение произошло вскоре после отмены крепостного права в ближайших к России государствах Центральной Европы Пруссии (50 лет) и Австрии (12 лет).

Таким образом, эпоха продолжалась в России немного больше 2,5 столетий, в то время как история Российской государственности насчитывала свыше 1 тысячи лет 862 – 1917 гг. Крепостное право заняло не более 1/4 часть истории старой России, что намного меньше, чем у подавляющего большинства стран Европы.

Миф 2. Русские – рабский народ, что и неудивительно, все русские крестьяне до 1861 г. были крепостными.

Кроме дворян и крестьян в России существовали другие многочисленные сословия и группы населения. Были вольные казаки, гулящие люди, посадские люди, купцы, ясачные люди, служилые иноземцы, служилые люди по прибору и их потомки – однодворцы, ямщики, монахи, священники и т. п.

Кроме того, в России далеко не все крестьяне были крепостными. По подсчетам русского историка Ю. В. Готье по 2 ревизии (1743 г.) в Велико-россии было 3 443 292 душ муж. пола крепостных 53,7 % от всех крестьян и 3 000 000 душ муж. пола государственных крестьян. 3 ревизия (1763 г.) на-шла 3 786 771 душ муж. пола крепостных (53 %) и 3 400 000 государственных крестьян, 4 ревизия (1783 г.) 5 092 869 душ муж. пола крепостных (53 %) и 4 470 600 государственных, 5 ревизия (1796 г.) 5 700 465 душ муж. пола крепостных (53 %) и 5 000 000 государственных.

Таким образом, на протяжении XVIII в. крепостные крестьяне составляли чуть более половины в общей массе великорусского крестьянства. Были в России целые провинции, по своей территории превосходившие целые европейские госу-дарства, где крепостного права не было вообще – Поморье, Сибирь. Характерно, что на вошедших в Российскую империю западных территориях процент крепостного населения был гораздо выше. Так в Прибалтике 85 % крестьянства составляли крепостные.

В XIX в. количество крепостных крестьян быстро сокращалось путем перехода в другие сословия. Только в 1816 – 1856 гг. в другие сословия перешло свыше 1 млн. душ муж. пола крепостных крестьян. Последняя пе-ред крестьянской реформой 10 ревизия 1857 г. нашла в империи 62,5 млн. человек населения, из них крепостных крестьян было 23 млн. крестьян всего 34 % населения. Таким образом, к моменту отмены крепостного права крепостных было меньшинство – 1/3 всего населения.

Вообще, неправильно определять всю историю через один признак – крепостная Россия, буржуазная Англия и т.п. Например, в США отменили рабство только через 4 года после отмены крепостного права в России и через 1,5 века после отмены рабства (холопства) Петром I. А пережитки этого рабства (неполноправное положение негров) были в США ликвидированы, вообще, только в 60 гг. XX века после упорной общественной борьбы.

Но всем понятно, что называть США рабской страной неправильно, хотя этот институт сопровождал американцев на протяжении большей части их истории (кстати, рабами были не только негры, имелись и белые рабы).

А вот в отношении России многие наши соотечественники считают эпитеты рабская, крепостная вполне уместными. Но на самом деле эти определения ничего не говорят о России, а только о нашем отношении к ней. Американцы видимо больше любят свою страну.

Миф 3. Русские крестьяне были самыми бедными в Европе.

  Это очень распространенное в нашем обществе представление, при этом сами европейцы, долго прожившие в России и имевшие возможность сравнить уровень жизни русских с народами Европы, дают совершенно другие сведения о жизни русского народа.

Хорват и католик Юрий Крижанич (1618 – 1683) проживший в России более 15 лет и хорошо изучивший русскую жизнь того времени, отмечал большее богатство и более высокий уровень жизни населения Московской Руси XVII в. по сравнению с ее ближайшими соседями – «Русская земля богаче и лучше Литовской, Польской и Шведской».

В то же время государства Западной и Южной Европы – Испания, Италия, Франция, Англия превосходили в то время Русь по богатству и уровню жизни высших классов. Однако, при этом низшие классы – крестьяне и горожане, по словам Крижанича, «живут на Руси намного лучше и удобнее, нежели в тех пребогатых странах».

Интересно что даже крестьяне и холопы на Руси в это время носили рубахи, украшенные золотом и жемчугом. Крижанич, критически относясь ко многим русским традициям, в то же время пишет, что как бедные, так и богатые люди на Руси, в отличие от Западной Европы, мало отличаются в своем столе «едят ржаной хлеб, и рыбу и мясо». В результате Крижанич делает вывод – «ни в одном королевстве простые люди не живут так хорошо, и нигде не имеют таких прав как здесь».

Реформы Петра I, который многое позаимствовал у Европы, беря её в пример, разорвали культурную связь между высшими и низшими классами, ухужшая тем самым положение простого народа. Однако и в XVIII в. по данным современников уровень жизни крестьян России был выше, чем во многих странах Западной Европы. По наблюдениям французского путешественника Жильбера Рома, проехавшего по Сибири в 1780 гг. сибирский крестьянин жил лучше своего французского собрата. Англичанин Джон Паркинсон отмечал, что русские крестьяне одеваются намного лучше, чем простой народ в Италии. А во время заграничных походов русской армии 1813 – 1814 гг. офицеры были удивлены нищетой польского и французского крестьянства по сравнению с русским.

А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».

Свидетельство Пушкина подтверждается иностранцами. Капитан английского флота Кокрейн, путешествовавший по России 4 года писал в 1824 г. «положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии». Кокрейн отмечал в России «изобилие продуктов, они хороши и дешевы», а также «огромные стада» в обычных деревнях. Другой английский путешественник в 1839 г. писал, что русские мужики живут намного лучше, чем низшие классы не только в Ирландии, но также в Англии и в Шотландии.

Миф 4. Крепостные крестьяне не имели никаких прав, помещики безнаказанно мучили и убивали крестьян.

Права крепостных крестьян были ограничены по сравнению с другими группами населения, однако крепостной крестьянин мог быть истцом и свидетелем в суде, присягал на верность царю, имел право с согласия помещика переходить в другие сословия.

По словам одного из крупнейших современных историков Б. Н. Миронова, «вопреки распространенному в литературе мнению, крестьяне и юридически и фактически вплоть до 1861 г. имели право жаловаться на своих помещиков и активно им пользовались». В 1767 г. Екатерина II запретила подавать жалобы лично ей, «мимо учрежденных на то правительств».

В отличие от многих государств Европы (например, Польши, где убийство крепостного вообще не считалось государственным преступлением и подлежало только церковному наказанию) законы России защищали жизнь и имущество крестьян от помещиков. «Убийство крепостного рассматривалось как тяжкое уголовное преступление». Соборное Уложение 1649 г. разделяет меру ответственности помещика за неумышленное и предумышленное убийство крестьянина.

В случае неумышленного убийства (в драке) дворянин подвергался тюремному заключению до специального распоряжения царя. При предумышленном убийстве крестьянина виновного казнили, независимо от социального происхождения. В правление Елизаветы Петровны, когда смертная казнь в России была фактически отменена, дворян, виновных в смерти своих крестьян, обычно отправляли на каторгу.

Правительство внимательно следило за отношениями помещиков и крестьян. Екатерина II в 1775 г. уполномочила генерал – губернаторов преследовать помещиков за жестокое обращение с крестьянами вплоть до конфискации имений и передачи их в управление опекунским советам. Александр I в 1817 г. указал за произвол помещиков предавать их суду и брать имения под опеку казны.

За 1834 – 1845 гг. правительство привлекло к суду 2838 дворян и осудило из них 630 человек. В правление Николая I в опеке находилось ежегодно около 200 имений, взятых за плохое обращение помещиков с крестьянами. Правительство постоянно регулировало отношения помещиков и крестьян. В 1834 – 1845 гг. в России было осуждено 0,13 % крестьян за неповиновение помещикам и 0,13 % помещиков за превышение власти над крестьянами.

К началу же 1916 года крестьяне по статистике владели 90 % пашенной земли и 94 % скота в Европейской России, а также 100 % в Азиатской России. По словам русского историка С. Г. Пушкарева «по составу землевладения Россия уже в 1905 г. была совершенно крестьянской страной (в большей степени, чем какая-либо из европейских стран)» . Когда в 1918 г. крестьяне разделили между собой 40 млн. десятин помещичьей земли, выяснилось, что крестьянские наделы выросли незначительно и большого значения эти земли не сыграли, 1 дворянская десятина к этому времени приходилась на 5,5 крестьянских.

Миф 5. Царская Россия была экономически отсталой страной.

  К началу XX в. Россия входила в 5 крупнейших по уровню экономического развития государств мира: США, Германия, Англия, Франция, Россия. По данным американского исследователя Р. Кеннеди к 1900 г. Россия занимала 4 место в мире по уровню мирового промышленного производства, ее доля составляла 9 %. При этом темпы роста российской экономики на протяжении длительного периода 1890 – 1914 гг. являлись самыми высокими среди всех 5 ведущих промышленных государств мира.

К 1917 г. в России было построено 81 тыс. км железных дорог, за последние 37 лет с 1880 г. строилось в год свыше 1,5 тыс. км. Даже в годы войны промышленность России продолжала расти (теперь в основном за счет военного произ-водства). После небольшого спада в 1914 г. – 1,3 %, в 1915 г. прирост составил 10,8 %, а в 1916 г. 10,2 %. Только в 1917 г. после начала революции происходит глубокий спад в промышленности – 20,2 %. В результате только в годы правления Николая II русская промышленность учетверила свою производительность.

Ускоренное развитие происходило не только в промышленности, но и в сельском хозяйстве. Традиционно Россия являлась крупнейшей сельскохозяйственной страной мира и своими продуктами снабжала государства Европы. За 20 лет правления Николая II 1894 – 1914 гг. сбор урожая хлебов удвоился, вырос с 2 млрд. до 4 млрд. пудов. В 1913 г. урожай хлебов был на 1/3 выше, чем трёх других крупнейших сельскохозяйственных стран у Аргентины, Канады и США вместе взятых. Россия давала 1/4 мирового производства хлебов и занимала 1 место в мире по общему объему сельскохозяй-ственной продукции.

В царствование императора Николая II быстро росло благосостояние населения. Показателем этого стал демографический рост. За 20 лет население увеличилось на 50 млн. чел. (на 40%). Потребление основных продуктов выросло более чем в 2 раза. Вклады в сберегательных кассах выросли с 300 млн. в 1894 до 2,200 млрд. в 1913 г. Английский писатель М. Беринг, пробывший в России несколько лет, писал: «Широкие массы, крестьянство, в лучшем экономическом положении, чем когда-либо».

В 1913 один из самых крупных экономистов мира Эдмон Тэри по заданию французского правительства изучил состояние русской экономики и сделал вывод: «если дела европейских наций будут с 1912 по 1950 г. идти также, как они шли с 1900 г. по 1912 г., Россия к середине текущего века будет господствовать над Европой, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении».

Теперь же, давайте полюбуемся крестьянками и "примитивной бедностью" их нарядов.


Hеизвестный художник первой половины XIX века
Портрет тверской крестьянки в повязке с жемчужной поднизью. 1830-е
Картон, масло. 53 х 45
ГИМ



Hеизвестный художник первой половины XIX века
Портрет крестьянки в красном головном платке. 1810 - 1820-е
Холст, масло. 89,2 х 63,6
ГИМ
Приобр. в 1892 у Веркмейстера, Москва
На изображенной народная праздничная одежда центральных губерний России (а кружева-то, серебряные!!!)


Hеизвестный художник первой половины ХIX века
Портрет новгородской крестьянки с белым платком в руке. 1830-е
Холст, масло. 76 х 62,5
ГИМ
Пост. в 1938 из Всекопромсовета


И. П. Аргунов Портрет крестьянки (заметьте, что шитье-то - золотом!)

По факту:
Один из любимых видов рукоделия у женщин - вышивка одежды простолюдинок жемчугом (а не скромненькая ниточка на шею!), дети в 7 лет грамоте обучались (берестяные грамоты ),
Альтернативный взгляд епископа Оттона Бамбергского, дважды в 1124-1127 гг. посетившего Славию (одно из названий древней Руси), он оставил нам бесценное описание быта и нравов «диких язычников»:

«Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…
Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана (явный признак дикости), не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…»

Да, вот такая она оказывается была в прошлом наша с вами отчизна: варварская, немытая Русь - что не помешало ей прославиться на весь мир своей русской баней. «Бедный», «невежественный» и «дикий» народ славянский! Как же можно было так жить?!!
И во что сейчас превратили столь богатую страну, которая у иноземцев зависть вызывала.
Не лишне вспомнить и о кухне - сегодня у нас три основных блюда, а ещё совсем недавно, в дореволюционном "голодном" прошлом, их было аж восемь. При чём на масленицу наши предки в обязательном порядке вкушали блины не только с маслом, но и с икрой, десятки рецептов блюд с которой были знакомы каждой домохозяйке. В настоящее время, это кажется нереальным настолько, насколько реальными нам кажутся сегодняшние мифы о нашем с вами бедном дореволюционном прошлом .

Источник: ufoleaks.su.

Листопад



Осенний лист, сорвавшись с ветви,
Летит, и, падает в траву,
Но набежавший буйный ветер
Кружит опавшую листву.

Свивает в кольца, развивает;
Уносит в дали... не догнать.
Шутя, слезу с ресниц срывает.
-Забудь! - Живи! - Беги!...- Бежать!!!

И носишься ты в роще шумной
За непокорною листвой,
"С одной лишь думою" безумной:
Коснуться прошлого рукой...

О библейском восприятии добра и зла

  • 15.10.13, 01:30
Что скрыто за библейским восприятием добра и зла? Оценивая так или иначе поступки других людей в отношении нас или наших ближних, и соответственно осуждая некоторые из них, не противоречим ли мы этим учению Иисуса Христа?
И не являются  ли истинные понятия добра и зла, тем, что исходит от нас, а не приходит к нам в виде испытания и искушения "выходит из уст, а не входит в уста". Ведь странно было бы называть злом те испытания и искушения,  которые ниспосланы нам для нашего же блага. И не об этом ли говорит нам постоянно Господь и новозаветной любовью к ближнему своему, и подставленной под удар второй шекой (всепрощением - не осуждением)  не противореча тем самым естественному осознанию того, что всякое зло должно осуждаться и быть осуждаемым.        


Откровение



Жги до тла, обжигай, я знаю -

В духе истины благодать.
В Откровении Божьем читаю
Про снимаемую печать...

ЛЮБОВЬ

Никакая осень не сотрёт из сердца воспоминания о прошедших - весне и любви.



Томлюсь свиданием с тобой!
Томлюсь свиданием с тобою.
Томлюсь я утренней порой,
Томлюсь  вечернею порою.

И непонятно, что со мной?
И непонятное со мною,
В душе смятение такое,
Что закипает в венах кровь.

Шесть букв слагаются в   л_ю_б_о_в_ь ,
Так просто - в чувство неземное!!!