Нами правят спортсмены!

Вип дресс-код
http://echo.msk.ru/blog/svanidze_n/962130-echo/


Николай Сванидзе, журналист


Вчера пресс-сужба МИД успокоила нас: министр Лавров в Турции руку не сломал, а получил "незначительную спортивную травму".

Эта информация производит двоякое впечатление.

С одной стороны, всегда приятно, когда недомогание у человека оказывается не столь значительными, как предполагалось.

С другой стороны, страшновато, и вот почему.

Количество спортивных травм у должностных лиц неожиданно открывает нам государственную тайну.

Нами правят спортсмены!

И хотя эту тайну мы узнали невольно, мы совсем не хотели к ней приобщаться, однако это не освобождает нас всех от законной ответственности за обладание ею. А ответственность, как известно, уголовная.

Но, может быть, тайна совершенно в другом.

Может быть, Сергей Лавров, как человек с тонким чувством стиля, первым просек фишку.

Загипсованная рука, забинтованная голова, подвязанная челюсть и костяная нога - таким теперь должен стать новый российский вип-дресскод.

Просто проверка на сообразительность.

Не хочешь показать костыли - покажешь расходы.

Ну разве не мудро?

05 декабря 2012, 10:46
=====================

Комментарии (несколько сотен) можно почитать по ссылке вверху публикации.
Я предлагаю один комментарий за 05 декабря 2012 | 10:49

 
 
«Нами правят спортсмены!»

Ога.

Чемпионы по коррупции…

====================

Всё, как у нас...        smoke
 

Эволюционное

Петр Саруханов — «Новая»

Помню я года семидесятые в виде бесконечной теплой лужи: кто-то говорит о них «проклятые», кто-то помнит, что бывало хуже. Новости газетные, как правило, были с явным привкусом металла: вся Отчизна строила и плавила, добывала, сеяла, пахала… От такой палитры все мы стухли бы — ни правдоподобия, ни смысла, — так что вся страна питалась слухами: те уехали, а этот спился.

Помню я лихие девяностые, сборный запах свежести и гнили; новости тогда первополосные были две: «взорвалось» и «убили». Непонятно было, вор на воре ли — или суки вылезли в начальство; вру, еще писали, что уволили. Увольнял Борис довольно часто.

Кое-как вступили мы в десятые, и пошло: аресты ли, суды ли… Новости тотально полосатые: тех закрыли, этих посадили. Не «большой террор», а так, терроришко, не палач, а так себе нудила, но моя цикличная теория вновь себя блестяще подтвердила. И по этой горестной теории — не вступайся, Запад, подотрись ты! — всех разбили на две категории: сверху воры, снизу террористы. Нам повинность эту испокон нести: вечный страх и нервная зевота. С виду это все триумф законности: и своих сдают, не все ж Болото!

Вот такой ответ дворцам и хижинам, с будущим заветное знакомство: что же будет с нами, если выживем, если не умрем и не сопьемся? Всяк, кто пережил семидесятые и не сдох от шокотерапии, — превращен в изменники пейсатые или расхитители тупые.

Баста, дорогие современники. Нам нельзя вступать в переговоры. Половина Родины — изменники, половина — жулики и воры. Все попытки выплавить society обернутся полным развозжаем. Либо вы нас в тюрьмы побросаете, либо мы вас всех пересажаем.

Тут и совесть — кстати ли, некстати ли — вылезла в преддверии финала: надо бы утешить вас, читатели! Финиш года, холод, свету мало… Все вокруг настолько опоганились в этом вечном мороке вечернем, что про вероятный Апокалипсис думаешь порою с облегченьем. Лед на стеклах, комната прокурена, комнатные фикусы поникли… Надо же надежду хоть какую-то дать в конце концов, иначе фиг ли? Может ли событье беспримерное нас сплотить, единством согревая?

Думаю, что может. И, наверное, это будет третья мировая.

НОВАЯ газета

Это происходило не в страшные тридцатые, а в благополучные 80-ые

В поддержку мыслей о тех, кто будет стрелять в нас..

Оригинал взят из ЖЖ у lesnoy_stgeorge в В поддержку мыслей о тех, кто будет стрелять в нас..

Дабы никто не обольщался мыслями, что мы живем в благополучное для Церкви время, предлагаю почитать как в 80-е годы взрывали храм, как это описывает уважаемый den_axa в фото на память

Среди коммунистов есть много глубоко порядочных и верующих людей, но сама коммунистическая идеология чужда Христу и противна человеческой морали.

Мой дед был коммунистом. И я им горжусь. Чтобы воевать с фашистами он подделал свидетельство и ушел на фронт в неполные семнадцать. Вернулся с войны инвалидом и героем. Некоторые отметины он носил потом всю жизнь. Когда я был маленьким, дед давал мне трогать осколок немецкой гранаты, маленькую твердую шишку под бровью. Врачи не стали его вырезать, боясь повредить глаз. Так дед с ним и ходил. Он всю жизнь работал на руководящих постах, был народным депутатом и заседал в Кремле. Из Москвы всегда привозил мне тульские пряники в коробках и шоколадки «Аленка». Моя бабушка была начальником цеха на молочном заводе. Они жили в простой двухкомнатной квартире, которую деду дали как ветерану и инвалиду войны уже в старости. А до они жили в неблагоустроенной квартире от молокозавода. Дома у них было очень просто. Обстановка бедная, старая мебель. Из предметов роскоши цветной телевизор. Они руки бы себе отрубили за народное добро. Ничего для себя. Все для народа и партии.

Но идеология и мораль коммунистической партии развращала людей и губила нравы. О нравах коммунистического общества лучше всего расскажет история уничтожения храма святого благоверного Александра Невского в центре моего родного Камышлова. Коммунисты не просто его снесли. Поступать так с храмами для них было обычным делом. Храм защитника русской земли, который, как и его потомки, победил захватчиков-немцев, коммунисты цинично взорвали, и засняли все подробности его уничтожения в мельчайших деталях. Они не просто снесли здание чуждого им культа. Они совершили поступок, которым хотели гордиться.По случаю подрыва храма были приглашены несколько профессиональных фотографов из Москвы и Свердловска. Фотографы снимали сразу с нескольких точек. Потом эти снимки печатались в центральных газетах с хвалебными комментариями. Из снимков были сделаны наборы подарочных открыток, которые раздавались гостям города и туристам. На дворе шел не 37 год. Эта история происходила в 1983 году, когда я ходил в третий класс.

Только задумайтесь над этим. Люди радовались и гордились тем, что уничтожали собственную историю и культуру. Приезжайте к нам - мы тут храмы взрываем! У меня нет слов, чтобы описать цинизм и кошмар того, что они делали. Это ничем не отличается от кошельков из человеческой кожи и газовых камер, которыми гордились нацисты. И они тоже любили фотографировать свои преступления.

Храм святого благоверного Александра Невского находился в самом центре города, рядом с городской площадью и рынком

его уничтожение снимали  специально приглашенные столичные фотографы

эти фотографии потом дарили гостям города и туристам

это происходило не в страшные тридцатые, а в благополучные 80-ые.
В это время я уже закончил школу. Те, кто это делал живут рядом с нами. У меня много доказательств того, что они не изменились с того времени.
Господи, помилуй!



Я сознательно разместила эту публикацию в сообществе ПО, т.к. многие наши современники среднего возраста плохо знают историю СССР не только во времена сталинских репрессий, но и в благополучные 80-е годы ХХ века...

Президент Уругвая - самый бедный в мире

Президент Уругвая Хосе Мухика

Президент Уругвая Хосе Мухика живет на ферме вместе с женой и собаками

Практически в любой стране мира люди часто жалуются на то, что политики не знают и не понимают, как живет простой народ. Но не в Уругвае. Знакомьтесь: президент Хосе Мухика, аскет и вегетарианец. Он живет на обветшалой ферме и отдает почти всю зарплату на благотворительность.

Перед его домом на веревках сушится белье. За водой надо ходить к колодцу посреди заросшего травой двора. Дом охраняют всего двое полицейских и трехногая собака по кличке Мануэла.

Именно так живет Хосе Мухика - президент Уругвая, чей стиль жизни мало похож на то, как обычно живут сильные мира сего.

Президент Мухика отказывается жить в официальной резиденции и предпочитает жить на своей родовой ферме неподалеку от столицы страны Монтевидео. К дому ведет лишь одна узкая грунтовая дорога.

Президент и его жена выращивают цветы на продажу. Наемных работников у них нет.

"Я очень хорошо живу"
Президент Уругвая Хосе Мухика

Резиденцию президента охраняют двое полицейских и трехногая собака

За столь аскетический стиль жизни, а также за то, что президент Мухика отдает на благотворительность около 90% своей зарплаты (а он получает 12 тыс. долларов в месяц), его называют самым бедным президентом в мире.

"Я так живу всю жизнь, - говорит Мухика, сидя в своем саду на старом стуле. На стуле подушка, которую облюбовала собака Мануэла. - Я очень хорошо живу с тем, что у меня есть".

Президент отдает свои деньги благотворительным организациям, помогающим бедным и мелкому бизнесу. В результате его зарплата примерно равна средней по Уругваю - 775 долларов в месяц.

Все государственные служащие в Уругвае обязаны декларировать свои доходы и личное имущество. В 2010 году имущество президента состояло из машины "фольксваген-жук"1987 года стоимостью в 1800 долларов.

В этом году Мухика также внес в декларацию половину имущества своей жены - это земля, несколько тракторов и дом. В результате его состояние выросло до 215 тыс. долларов.

Хосе Мухика был избран президентом Уругвая в 2009 году. В 60-е и 70-е годы он воевал на составе отрядов левого движения" Тупамарос", которое было вдохновлено идеями кубинской революции.

Шесть раз он был ранен, и 14 лет провел в тюрьме. Большую часть срока Мухику держали в камере-одиночке. На свободу он вышел в 1985 году, когда в Уругвае вновь воцарилась демократия.

Имущество президента

Личная собственность президента состоит из старого "фольксвагена"

По словам президента, годы, проведенные в заключении, сформировали его взгляды на жизнь.

"Меня называют самым бедным президентом, но я себя бедным не чувствую. Бедные - это те, кто работают только для того, чтобы жить в роскоши. Им все время хочется все больше и больше".

"Это вопрос свободы", - говорит президент.

"Если у вас мало вещей, то нет смысла всю жизнь вкалывать, как раб, ради того чтобы приобретать эти вещи. В результате образуется больше времени для самого себя".

"Может, я и похож на старого чудака… Но это мой выбор".

Легализация марихуаны

Президент Уругвая повторил эту же мысль на июньском саммите "большой двадцатки" в Рио-де-Жанейро.

Президентский дворец

Хосе Мухика мог бы жить в официальной резиденции президента...

"Весь день мы говорили об устойчивом развитии. О том как бороться с бедностью. Но о чем мы думаем? Неужели мы хотим достичь уровня развития и потребления богатых стран? Я вас спрашиваю: что станет с нашей планетой, если у индийцев на каждую семью будет столько же машин, что и в Германии? Сколько кислорода останется тогда на планете?"

"Есть ли на нашей планете достаточно ресурсов для того, чтобы семь или восемь миллиардов человек достигли того же уровня расточительства, как в богатых странах? Ведь именно такое гиперпотребление и наносит вред нашей планете", - заявил уругвайский лидер на саммите.

Хосе Мухика обвиняет большинство современных политических лидеров в том, что они "одержимы идеей роста экономики за счет потребления, как будто без этого наступит конец света".

Но как бы ни отличался президент-вегетарианец Уругвая от других лидеров, он остается политиком.

"Мухика нравится многим из-за своего стиля жизни. Но это не означает, что его не критикуют за политику правительства", - говорит уругвайский социолог Игнасио Суаснабар.

"Резиденция" президента

...но вместо дворца предпочитает жить на ферме

Уругвайская оппозиция заявляет, что рост экономики страны не привел к улучшениям в образовании и системе здравоохранения. Рейтинг президента впервые упал ниже 50%.

Президент подвергается критике и за ряд своих решений. Конгресс Уругвая принял закон, легализовавший аборты на сроке до 12 недель беременности. В отличие от своего предшественника президент Мухика не наложил вето.

Он также поддерживает идею легализации употребления марихуаны и хочет ввести государственную монополию на торговлю "травкой".

"Употребление марихуаны - не самая страшная вещь, - считает уругвайский президент. - Настоящая проблема - это наркоторговля".

Однако волноваться по поводу падающей популярности среди избирателей Мухике не стоит. Законы Уругвая не предусматривают возможности переизбрания президента на второй срок. Кроме того, ему уже 77 лет, и скорее всего, в 2014 году он просто уйдет на покой.

Когда это произойдет, он начнет получать пенсию. И в отличие от некоторых других бывших президентов, ему вряд ли придется привыкать к резко упавшим доходам.

Владимир Эрнандес

ВВС


Для сравнения предлагаю среднемесячные зарплаты  некоторых президентов и высокопоставленных чиновников разных стран (в тыс. дол. США):

Ильхам Алиев              - президент Азербайджана - 18,750

Барак Обама                - президент США                 - 33,333

Ангела Меркель           - канцлер Германии             - 22,550 

Пан Ги Мун                   - генеральный секретарь    - 18,938

Владимир Путин          - президент России              -  9,543

Дмитрий Медведев      - премьер-министр России  - 8,512

Виктор Янукович          - президент Украины            - 9,646

Александр Лукашенко - президент Белоруссии       - 2,823 

Эти цифры взяты из сети, если есть более точные данные, я готова их скорректировать...

Кстати, ежемесячная зарплата наших нар. депов в 2011 г. была ок. 32 тыс гривен... smoke

Идиоты

Оригинал взят из ЖЖ у pauluskp в Идиоты
Всегда невольно улыбаюсь, когда рассказываешь о своем равнодушии к политике, а в ответ слышишь: "Людей, не участвующих в политической жизни, афиняне называли идиотами". То есть, тонко намекают, что и ты идиот, если не разбираешься в сортах говна и не отдаешь предпочтение одному из них.

Умники, вычитавшие в интернетах о происхождении слова "идиот", сами не понимают, что, используя этот аргумент, фактически агитируют за аполитичность.

Да, в афинской демократии граждане, не участвующие в политической жизни, считались идиотами. Хотя тогда это слово не было оскорбительным, ну да ладно. Гражданин, не желающий участвовать в делах, от которых зависит его благосостояние, действительно идиот. Я с этим полностью согласен.

Но афинская демократия - та еще демократия. Кучка граждан распоряжалась судьбами большинства, в основном рабов. Демагоги на выборах обещали устроить в случае их избрания счастливую жизнь для всех, чтобы "у каждого было как минимум по 10 рабов".

Что интересно, рабы тоже могли участвовать в политической жизни, но только в качестве рабов - ну там флагами размахивать на митингах или агитационную литературу на улицах раздавать. И знаете, афиняне были более честными, поэтому они никогда не говорили рабам: "Ты идиот, если не участвуешь в политической жизни". Понимаете, к чему я клоню?

Конечно же, в нашей далеко не древней Украине есть граждане, благосостояние которых напрямую зависит от политики. На их месте только идиоты не будут заниматься политикой, здесь все логично, никаких вопросов нет. Но я точно знаю - от нынешней украинской политики мое благосостояние зависит в той же степени, что и благосостояние древнеафинского раба от политики граждан этого славного городка.

Раб должен добиваться освобождения и получения равных прав, но если он в своем нынешнем положении участвует в политической жизни страны, агитируя за один из сортов говна, от которого жизнь его не станет менее говнистой - он идиот. Как вариант, ему заплатили или, что случается чаще - заставили.

Поэтому я улыбаюсь когда мне рассказывают о происхождении слова "идиот".

9 ноября 2012

http://pauluskp.livejournal.com/286868.html

Из Википедии - "Идиот (древнегреческий термин) — человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления."

Предлагаю всем форумчанам интересное видео

ДНК портрет НАЦІЇ - сенсація століття: Українці - нащадки Арійців.

А здесь послешоу на ТРК Украина - http://video.meta.ua/players/video/3.2.19k/Player.swf?fileID=%2FZZ8e8nVO6iESVZduIDJ&fileID_url=http%3A%2F%2Fvideo.meta.ua%2Fplayers%2Fgetparam%2F%3Fv%3D

Интересно, как Корнилов и иже с ним сражаются против того, что украинцы хотят гордиться своим происхождением и в то же время он отстаивает исключительное право для россиян на такую же гордость. 

Ничего удивительного - любая попытка утвердить превосходство какой-то одной расы (напр., русской) над другой (напр., украинской) будет вызывать противодействие...

Кстати, исследования показали, что по генам настоящими украинцами оказались ... женщины. Предлагаю всем оппоненткам задуматься над этим фактом, прежде, чем возьмётесь отстаивать право русской нации на её исключительность...

                          Звідкіля це ти узявся?


Тимошенко и Путин стали героями компьютерной игры

http://kp.ua/daily/061112/364941/

Новый Интернет-хит – игра-бродилка "Володя и Юля" Фото с сайта www.nr2.ru

Новый Интернет-хит – игра-бродилка "Володя и Юля" Фото с сайта www.nr2.ru

В "стрелялке" и "бродилке" президент России вызволяет из тюрьмы экс-премьера Украины. Для этого он убивает злодеев, убегает от Ющенко с вилами и Януковича с пропеллером.
Новый Интернет-хит – игра-бродилка "Володя и Юля", в которой персонаж, похожий на президента России (собранный, спортивный, в черном костюме "агента Смита" – точь-в-точь Путин) похищает из темницы самую известную среди украинских узниц. Всего за несколько дней -  тысячи скачиваний и практически всеукраинская популярность.
 
Игра, разработанная Интернет-сайтом "Новый регион", что называется, "основана на реальных событиях". Ведь сам Владимир Владимирович не раз выступал за освобождение Тимошенко из-под стражи до момента суда, после – агитировал за справедливое и беспристрастное рассмотрение дела.
 
Предложил экс-премьеру даже лечение на территории Российской Федерации за госсчет. И если бы позволяло украинское законодательство, "игрушечному" Владимиру Путину не пришлось бы спасать Леди Ю из темных подвалов.
 
В игре Володя увозит Юлю на вертолете. Фото с сайта www. nr2.ru
В игре Володя увозит Юлю на вертолете. Фото с сайта www. nr2.ru 
 
"Бродилка" начинается с подземных казематов, в которых содержится персонаж Тимошенко. Фирменная коса, белое платье - не узнать экс-премьера невозможно. "Путину" нужно провести ее через коридоры из мрамора с характерными люстрами а-ля "Верховная Рада", коридоры "под дерево" (намек на Администрацию президента), после – "эвакуировать" на вертолете над крышами известных киевских сооружений - Лавры, Администрации президента, депутатской гостиницы "Украина".
 
 
"Тимошенко" бежит бодро – и не скажешь, что спина больная… Все это время в беглецов бросают гранаты, стреляют, догоняют на вертолете и вообще пытаются остановить любыми способами. Делает это, конечно, "Виктор Янукович" - его персонаж появляется в игре чаще других и присутствует на всех ее этапах (в казематах, на "вертушке" и даже с пропеллером, как у Карлссона). Еще среди негативных персонажей – "сотрудники спецслужб" в черных очках, "коммандос" в касках и… Виктор Ющенко – он встречает беглецов с острыми вилами, почему-то в сессионном зале Верховной Рады (как известно, политсила экс-президента не прошла в парламент).
 
Сами политики, к слову, с юмором восприняли игру - нескольких депутатов "поймали" за планшетами в Верховной Раде, а регионал Ярослав Сухой прокомментировал "Володю и Юлю" в стиле "пускай смеются над собой".

Поиграть можно ЗДЕСЬ >>

Тарас КОЗУБ — 06.11.2012

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА в Украине

 Всё как в жизни... lol

 По ссылке есть ролик, но у меня на i.ua этот ролик не загружается,  выдаёт ошибку...        

Куда подевались юродивые?

Загрузить увеличенное изображение. 500 x 753 px. Размер файла 146148 b. Юродивые странники Михаил и Николай. Фото: Анатолий Горяинов
Юродивые странники Михаил и Николай. Фото: Анатолий Горяинов
Недавно, поднимаясь по лестнице в редакцию сайта «Православие.Ру», я увидел висящие на стене фотографии, сделанные в Псково-Печерском и Пюхтицком монастырях в 1980-е годы. На одной из них были запечатлены мои старые знакомцы – юродивые странники Михаил и Николай. Михаил на две головы ниже своего соседа. В ширину – такой же, как и в высоту. В жилетке и с цилиндром на голове. Смотрит на нас хитро и весело. Под длинной поддевкой скрыты ноги, ненормально короткие при нормальном торсе. Николай – со склоненной влево головой, длинными свалявшимися волосами и с взглядом затуманенным и печальным. 30 лет назад встретив этот взгляд, я сразу понял: человек, смотрящий на другого человека такими глазами, очень далек от мира сего, и не надо пытаться его вернуть в суетную лукавую реальность.

В сентябре 1980 года мы с женой приехали в Псково-Печерский монастырь и после литургии оказались в храме, где отец Адриан отчитывал бесноватых.

В ту пору каждый молодой человек, особенно городского обличия и одетый не в поношенное советское одеяние полувековой давности, переступая порог храма, привлекал к себе внимание не только пожилых богомольцев, но и повсюду бдящих строгих дядей, оберегавших советскую молодежь от религиозного дурмана. Внимание к нашим персонам мы почувствовали еще у монастырских ворот: человек с хорошо поставленным глазом просветил нас насквозь и все про нас понял. Строгие взгляды я постоянно ловил и во время службы, но при отчитке несколько пар глаз смотрело на нас уже не просто строго, а с нескрываемой ненавистью. Были ли это бедолаги-бесноватые или бойцы «невидимого фронта» – не знаю, да теперь это и неважно. Скорее всего, некоторые представляли оба «департамента». Я был вольным художником, и мои посещения храмов могли лишь укрепить начальство в уверенности, что я совсем не пригоден к делу построения светлого будущего. А вот жена преподавала в институте и могла лишиться места. Так что мысли мои были далеки от молитвенного настроя.

Мир, в который мы попали, был, мягко говоря, странным для молодых людей, не так давно получивших высшее образование, сильно замешенное на атеизме. На амвоне стоял пожилой священник с всклокоченной бородой и в старых очках с веревками вместо дужек. Он монотонно, запинаясь и шепелявя, читал странные тексты. Я не мог разобрать и сотой доли, но люди, столпившиеся у амвона, видимо, прекрасно их понимали. Время от времени в разных концах храма начинали лаять, кукарекать, рычать, кричать дурными голосами. Некоторые выдавали целые речевки: «У, Адриан-Адрианище, не жги, не жги так сильно. Все нутро прожег. Погоди, я до тебя доберусь!» Звучали страшные угрозы: убить, разорвать, зажарить живьем. Я стал рассматривать лица этих людей. Лица как лица. До определенной поры ничего особенного. Один пожилой мужчина изрядно смахивал на нашего знаменитого профессора – знатока семи европейских языков. Стоял он со спокойным лицом, сосредоточенно вслушиваясь в слова молитвы, и вдруг, услыхав что-то сакраментальное, начинал судорожно дергаться, мотать головой и хныкать, как ребенок от сильной боли. Рядом со мной стояла женщина в фуфайке, в сером пуховом платке, надвинутом до бровей. Она тоже была спокойна до определенного момента. И вдруг, практически одновременно с «профессором», начинала мелко трястись и издавать какие-то странные звуки. Губы ее были плотно сжаты, и булькающие хрипы шли из глубин ее необъятного организма – то ли из груди, то ли из чрева. Звуки становились все громче и глуше, потом словно какая-то сильная пружина лопалась внутри нее – с минуту что-то механически скрежетало, а глаза вспыхивали зеленым недобрым светом. Мне казалось, что я брежу: человеческий организм не может производить ничего подобного. Это ведь не компьютерная графика, и я не на сеансе голливудского фильма ужасов.

Но через полчаса пребывания в этой чудной компании мне уже стало казаться, что я окружен нашими милыми советскими гражданами, сбросившими маски, переставшими играть в построение коммунизма и стучать друг на друга. Все происходившее вокруг меня было неожиданно открывшейся моделью нашей жизни с концентрированным выражением болезненного бреда и беснования. Так выглядит народ, воюющий со своим Создателем. Но люди, пришедшие в этот храм, кричавшие и корчившиеся во время чтения Евангелия и заклинательных молитв, отличались от тех, кто остался за стенами храма, лишь тем, что перестали притворяться, осознали свое окаянство и обратились за помощью к Богу.

Когда отчитка закончилась, мне захотелось поскорее выбраться из монастыря, добраться до какой-нибудь столовой, поесть и отправиться в обратный путь. Но случилось иначе. К нам подошел Николка. Я заприметил его еще на службе. Был он одет в тяжеленное драповое пальто до пят, хотя было не менее 15 градусов тепла.

– Пойдем, помолимся, – тихо проговорил он, глядя куда-то вбок.

– Так уж помолились, – пробормотал я, не совсем уверенный в том, что он обращался ко мне.

– Надо еще тебе помолиться. И жене твоей. Тут часовенка рядом. Пойдем.

Он говорил так жалобно, будто от моего согласия или несогласия зависела его жизнь. Я посмотрел на жену. Она тоже устала и еле держалась на ногах. Николка посмотрел ей в глаза и снова тихо промолвил:

[ Читать дальше ]

Любовь русских людей к юродивым понятна. Ко многим сторонам нашей жизни нельзя относиться без юродства. Вот только юродство Христа ради теперь большая редкость. Таких, как Николка и отец Михаил, нынче не встретишь. Многое изменилось в наших храмах. Прежнее большинство бедно одетых людей стало меньшинством. В столичных церквях появились сытые дяди в дорогих костюмах с супругами в собольих шубах. Вчерашние насельники коммунальных квартир вместе с некогда счастливыми обладателями номенклатурных спецпайков выходят из церкви, приветствуют «своих», перекидываются с ними несколькими фразами и гордо вышагивают к «Мерседесам» последних моделей, чтобы укатить в свои многоэтажные загородные виллы…

Я не завидую разбогатевшим людям и желаю им дальнейшего процветания и спасения. Многие из них, вероятно, прекрасные люди и добрые христиане. Вот только когда я сталкиваюсь на паперти с чьими-то холодными стеклянными глазами, почему-то вспоминаю Николку с его кротким, застенчивым взглядом, словно просящим прощения за то, что он есть такой на белом свете, и за то, что ему очень за нас всех стыдно.

Где ты, Николка? Жив ли? 

Александр Богатырев

13 сентября 2010 года

ПРАВОСЛАВИЕ.РУ

В Кремле создано управление патриотического воспитания

http://anarcho-news.com/news-974

Управление по общественным проектам предусмотрено указом о «Совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» — президент Владимир Путин подписал документ 20 октября. Структура займется «укреплением духовно-нравственных основ российского общества» и «разработкой и реализацией значимых общественных проектов в этой сфере».

Начальником управления назначен Павел Зенькович, до этого занимавший пост заместителя начальника управления Администрации Президента по внутренней политике.

По сведениям «Коммерсанта», штатная численность нового управления составит 30–35 человек. В нем может быть выделено несколько направлений, в том числе общественные проекты в сфере гуманитарной политики (образование, культура), общественно-патриотические проекты, информационные, молодежные и региональные. Управление будет содействовать выделению грантов и государственных премий в пределах своей компетенции.

«Создание новой структуры я рассматриваю как расширение диалога общества и власти», — подчеркивает член президиума генсовета партии «Единая Россия», депутат Госдумы Ирина Яровая. По ее мнению, создание управления — «это ответ на общественный запрос». Президент России, отметила депутат, всегда уделял повышенное внимание вопросам нравственности, патриотизма, сохранности культурных ценностей и традиций.

22 Октября 2012


«...На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.»
                                                            М.Е. Салтыков-Щедрин

Есть ещё интересная ссылка в тему - http://ehorussia.com/new/node/6621