Веснушка9:38
Скажи, тебя пугают сильные и самодостаточные женщины?
D 9:30
Нет, почему они должны меня пугать?
Веснушка9:40
Ну, мне кажется, что комфортее рядом иметь дувушку
покорную и послушную. И глуповатую..
D 9:43
Нет, с такими скучно. Правда и у сильных и самодостаточных
женщин есть недостатки. Часто им самим не нравится быть такими,
в тайне мечтают быть слабыми и покорными.
Предыстория: Эпизод один: лежу в гостинной, уставившись в стенку. На стене висит веер: аутентичный Китай, шелк, кость неизвестного животного.« И какого лешего он висит на стене? Вот бы взять и поносить…»,- лениво раздумываю я, абсолютно беспочвенно и бесполезно злясь.
Эпизод два: сонная и несчастная еду с утреца в метро . От нечего делать разглядываю окружающих дам. Что я вижу…жесть!!! Женщины привыкли к коротким ногтям, мужским стрижкам , джинсам и удобным туфлям; макияж становится неброским и, часто, небрежным, кошелки заменяют нам кокетливые сумочки, а запах французских духов можно теперь услышать только в «Брокарде». Мы свами воспитываем сыновей с Эдиповым комплексом, чтоб сделать несчастными наших будущих невесток. Мы рьяно занимаемся карьерой, в ущерб семье и быту. Мы доверили наших детей нянькам. И мы очень хотим выглядеть сильными и независимыми, не понимая, что этим сбиваем с толку и дезмотивируем окружающих мужчин. Парадоксы заполонили наш мир матерей-одиночек. Зачем становиться бой-бабой, чтоб потом горестно восклицать : «Перевелись мужчины!!! Караул!» Я злюсь? Даааа, снова, беспочвенно и бесполезно.
Эпизод три: прошлым летом мы умирали от жары, жажды, духоты и вездесущего запаха пота. Самые ушлые из нас прикупили веера: дешевые, деревянные. И бездарно обмахивались ими, вызывая улыбки и злость пассажиров маршруток и метро. Они и не догадывались, насколько комично выглядели….))).
И тут, после этого флуда, я вот что хочу обсудить с вами, девочки. Я живу в своем мире, замкнутом и стабильном.И я очень надеюсь, что вокруг меня, как в сказке, живут настоящие феечки, которые несмотря на замороченность, безденежье, мужские тупость и импотенцию , собственный лишний вес и непонимание детей-подростков, все так же кокетливы, легки и жизнерадостны. Они дарят людям улыбки, мужчинам - страсть и желание совершать подвиги; родителям- заботу, а детям- любовь и ласку. Они не хамят в ответ, не лезут без очереди, не ковыряются в зубах, не пьют пиво на улице и не матерятся, а несут хорошее настроение и свет в окошке.
Самое ужасненькое, в этом брутальном мире мы поотвыкли кокетничать..А ведь так важно, чтоб у женщины горели глаза и на ее личике играла полуулыбка Джоконды. Быть некрасивой и неухоженной стыдно в любом возрасте, а вот не быть кокеткой - смертный грех. Будьте хорошенькими, я вас прошу.
Ниже я собрала сведения о веере, неизменном символе кокетства. Как жаль, что мы их больше не берем к вечернему туалету, а ведь я в детстве так мечтала стать Принцессой.
Предмет: Если кавалера той эпохи мы представляем со шпагой в руке, то дамским ее эквивалентом следует признать веер.
Причина: Веер был непременным атрибутом дамского кокетства. Поэтому в русском языке появилось выражение "махаться" - в значении кокетничать. Возраст, с которого можно было "махаться" наступал довольно рано - в 13-14 лет.
История: Историю появления веера объясняют сразу две легенды. Согласно древнегреческой версии веер – это крыло бога ветров Эола, который согрешил с женой Эроса красавицей Психеей. Страстную парочку в своей спальне обнаружил Эрос и в порыве гнева оторвал сопернику крыло. Находчивая Психея подняла крыло и, желая утихомирить мужа, начала обмахивать им Эроса.
Согласно библейской легенде первый веер придумала сама Ева, уже после того как они с Адамом съели яблоко с дерева познания добра и зла. Ева, чтоб прикрыть свою наготу, сорвала с дерева лист и закрылась им от Адама. После этого женщины стали прятать за веером свое лицо, а веер стал предметом для кокетства.
Анамнез: Веера и опахала пришли к нам из азиатских стран, с традиционно жарким и влажным климатом. Изначально их делали из листьев пальм, прикрепленных к длинной ручке. Со временем большие опахала трансформировались в маленькие ручные веера, украшенные драгоценными камнями и вышивкой.
В странах Европы веера появились еще в седьмом веке. Они очень понравились дамам и быстро получили распространение. Делали веера из шелка, кружева, дерева, кожи ягнят, слоновой кости, перьев, черепаховых панцирей, инкрустировали драгоценными камнями и перламутром, вставляли в ручки зеркальца и окошечки из слюды (для любопытных). Восемнадцатый век стал целой эпохой для моды на веер. Какие только шедевры делали для знатных дам, этот аксессуар мог стоить целое состояние. Веер использовали как «кондиционер», как украшение, как средство коммуникации и предмет для кокетства.
Лирика: Ее веер раскрылся, и она начала использовать его, как подобает юной леди из высшего общества в компании холостого интересного мужчины из высшего общества, а также тех, кто имел сомнительную репутацию, чтобы дразнить и мучить, флиртовать, обещать, ничего не обещая, давать ответы или уклоняться от них, когда вопросы были слишком опасными, чтобы говорить о них открыто. («Гайдзин», Дж. Клавелл)
ПС. Отдельное спасибо Ольге в подборке фоток.