Наложение картинки на другой фон.
Фотомонтаж.
Часть1. Наложение картинки на другой фон.
Предположим, что у вас есть фотография, где засняты вы на каком- нибудь скучном фоне
и хотелось бы этот фон поменять, чтобы удивить своих знакомых местами, где вы якобы были.
Например из таких двух картинок:
Получить вот такую картинку:
Это очень просто. Запускаем Photoshop (я пользуюсь версией 6.0, хотя у меня есть и седьмая, но привык я уже), загружаем обе картинки (одна с фоном, другая с теми личностями, кого вы хотите на этот фон наложить) через Файл-Открыть. С помощью инструмента Прямоугольная область выделяем нужных нам людей (ничего страшного, если будет захвачен лишний фон):
И переносим эту область с помощью инструмента Перемещение на картинку с фоном:
Теперь осталось только инструментом Ластик стереть лишний фон с перенесенной области, оставив только людей
Часть2.
Добавление людей с других фотографий.
Часто возникает ситуация, когда фотографируясь в дружной компании кто-то не попадает в кадр (например сам снимающий). Ну или отлучился кто-то в этот момент в туалет, или спит уже на полу, но зато он есть на каких-то других фотографиях и мы желали бы добавить его в общую фотографию. Короче говоря из нескольких таких фотографий:
Получить вот такую:
Для этого в Photoshop открываем все эти картинки, на каждой выделяем нужного нам человека и переносим на общую картинку (как это делается рассмотрено в предыдущей части). И ластиком
стираем ненужные нам детали. Поскольку размеры людей на разных фотографиях почти наверняка
будут различаться (если только все это не снималось с одной точки), то понадобиться подкорректировать размеры. Для этого заходим в раздел меню
Редактирование-Трансформация-Масштаб и подгоняем размеры
Не забывайте сохранять пропорции. Для этого процентные соотношения по ширине и по высоте должны быть равны:
Теперь для большего правдоподобия осталось подкорректировать цвет и яркость отдельных людей. Это делается в меню Изображение-Установка - Яркость/контрастность (и Цветовой баланс).
Урок из блога Надежды М.
Совесть будит память. Разбуженная память хочет усыпить совесть, чтобы человек не уходил плакать в пустынное место, а привычно занимался обычными делами.
Для совести все совершённые дела не имеют срока давности. Все дела, имеющие нравственную оценку, совершены «сегодня». Так думает совесть. Поскольку она — от Бога, а Его жизнь — это вечное «днесь».
Время обманывает человека. На том бывшем поле, на том месте, где Каин убил брата, сегодня, возможно, стоит многоэтажный дом. А может, там — площадка для гольфа. Вы скажете играющим: «Люди! Не играйте здесь в гольф! Здесь совершилось первое в человеческом мире убийство!» — А вам ответят: «Ну и что? Не живите прошлым. Живите настоящим. Играйте с нами».
Быть может, это логично. Но у совести есть своя логика. Совесть упёрта и не всегда согласится даже выслушать сторонние доводы. «Вчера», «год назад» и «до Рождества Христова» для неё существуют одновременно. Раз грех, значит, грех, и нет срока давности.
Когда мы говорим (например, листая фотоальбом) «это я в школе», «это я в армии», то смысловое ударение у нас падает на текущие и изменяющиеся обстоятельства: «в школе», «в садике», «на отдыхе». Для совести же важно то, что и там, и там, и везде — один и тот же «я».
Воспоминание о грехе обожгло тебя, но ты тут же дал приказ выступить вперёд армии оправданий. «Я не знал», «это было давно», «я в этом каялся», «так все делали». Если отдельную отговорку превратить в камень, то их количество будет достаточно для строительства большого здания. И ты даже можешь сказать со временем: «Учитель, смотри, какие здания!» Но непременно услышишь в ответ: Истинно говорю тебе. Не останется здесь камня на камне (см. Мф. 24, 2).
Спрятанное будет найдено, забытое вспомнится, то, о чём, казалось, не знал никто, будет провозглашено на крышах.
Подумаешь об этом, сидя на верхней полке в сауне, и по спине пробежит холодок. Вникнешь в это, стоя на остановке трамвая в крещенский мороз, и станет вдруг так жарко, что шапку снимешь.
Прошлое не исчезло. Оно просто спряталось. И тем страшнее будет потм его внезапное появление.
Будущее тоже плодит обманы и умножает иллюзии. Оно само — будущее — ещё не наступило. Ещё оно само является только возможностью, но оно уже пытается нам лгать и умножает обещания, как аферист при торговой сделке. В нашем фантастическом будущем мы думаем, что всё успеем исправить, мы залижем раны, прикроем наготу и стыд красивой одеждой, благородной тяжестью хороших дел перевесим мусор ошибок и подлостей. В общем, «Мы заживём... Мы увидим небо в алмазах... мы будем много работать и честно есть хлеб...» Как Манилов, возможно, мы построим чудесный мост или даже осчастливим разом всё человечество.
Когда щёки болезненно румянятся от сладких мечтаний, совести тяжело восстать против этой фикции. Всё-таки мечтается о хорошем. И кому из нас не близки слова из арии князя Игоря: «О, дайте, дайте мне свободу! Я свой позор сумею искупить»? Кто и как в действительности «искупил свой позор», получив «свободу», знают, опять-таки, только Бог и совесть. Очевидно лишь то, что мечтать бывает очень вредно. Растравленный мечтами, воспалённый ими ум способен с ещё большей силой отвращаться от действительности, гнушаться ею, удаляться от практической деятельности. Любые серьёзные перемены требуют упорства и подчас рутинного труда, когда желаемая цель кажется удаляющейся, а не приближающейся. Любитель фантазий и быстрых результатов редко способен вынести полуденный жар и тяжёлую работу.
Жить в долг — некрасиво. Опасно привыкать к кредитам, особенно если берёшь их ради вещей и целей второстепенных. Будущим, как кредитом, нельзя расплатиться за прошлое. Надеждой на будущее добро нельзя заглушать нравственную боль, рождённую прошлым.
Его, будущего, может вообще не быть. Ножницы в руках главы приёмной комиссии легко перерезают ленточку на сдаваемом объекте. Ножницы смерти ещё легче перерезают ленточку нашей жизни. Чем менее «объект готов к сдаче», тем невыносимее внезапное вторжение смерти в наши планы на будущее.
Бесплодным фантазиям о будущем соответствуют ностальгические воспоминания о былом. В «Степи» у Чехова юный герой слушал разговоры взрослых на ночлеге у костра. Ему казалось, что он видит перед собой глубоко несчастных людей, которые были безмерно счастливы в своём далёком прошлом. Этот вывод неизбежно рождался из услышанного. Обо всём, что наполняет их жизнь сегодня, люди говорили с раздражением, или злобой, или брезгливой усталостью. Когда же они вспоминали прошедшие годы, то глаза у них загорались и в голосах начинали звучать бодрые нотки. Там, в прошлом, они были сильны, умны, любимы и, главное, счастливы. Чехов вкладывает в уста юному герою важный вывод: «Русский человек не любит жить. Он любит вспоминать о жизни». Если в чеховском слове мы узнаём себя, значит, у нас внутри не всё в порядке.
В одной из проповедей митрополит Антоний (Блюм) говорит о необходимости «вернуться к себе под кожу». То есть о необходимости жить конкретно, а не мечтательно. Но конкретно жить и мыслить может и торговец на рынке, и вор, заметающий следы. Значит, надо, чтобы в данном случае конкретность питалась не мирской логикой, а искренней верой. Ведь если современного Адама Бог, как когда-то в раю, спросит: «Адам, где ты?», — то Адам скажет либо «Я вспоминаю прошлое», либо «Я мечтаю о будущем». Оба ответа не должны иметь места. По крайней мере, не должны занимать столько места в нашей жизни, сколько занимают сегодня.
Чтобы не застревать в том, что было, и не создавать в уме миражи грядущего, нужно ходить перед Богом. Это библейское выражение означает именно жить «здесь и сейчас», но не как придётся и не как захочется. Это означает жить напряжённой и внимательной внутренней жизнью и относить к себе то, что Создатель сказал тогда ещё Авраму: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен (Быт. 17, 1) Именно исполнение этой короткой и многотрудной заповеди добавило впоследствии к имени праотца ещё одну букву. Он стал Авраамом — отцом всех верующих.
Изменение имени означает внутреннюю перемену. И мы должны измениться, чтобы получить новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Откр. 2, 17).
Получение нового имени совпадёт с упразднением временнй разорванности.
Времення ткань, дробящаяся на столетия, года, недели, секунды, уступит время вечности. Времени уже не будет (Откр. 10, 6). Значит, прошлое больше не будет тревожить совесть, и фантазии о будущем не будут отнимать у души силу.
Photoshop: Выход из кадра
Интересный способ, который позволяет добавить объем простым двухмерным фотографиям:
1. Откройте фотографию, к которой решили применить эффект.
2. Двойным щелчком по слою на палитре Layers переведите фотографию из фонового слоя в обычный слой.
3. Выделите объект, который должен “выходить” из фотографии (в нашем случае это фигуры жениха и
невесты). Для этого используйте подходящий инструмент выделения (Magnetic Lasso, Pen и т.п.).
4. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы перенести выделенный объект на отдельный слой.
5. Встаньте на нижний слой, где содержится все изображение. Выберите инструмент Rectangular Marquee, после чего выделите ту часть фона, которая должна остаться видимой (не забудьте включить в выделенную область и основной объект).
6. Затем выберите команду Inverse из меню Select, чтобы выделить все, за исключением необходимой области.
7. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить ненужные части изображения. Снимите выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
8. Создайте новый слой, нажав на пиктограмму Create New Layer в нижней части палитры Layers (при нажатии на пиктограмму нажмите клавишу Ctrl, чтобы слой создался ниже текущего слоя).
Залейте слой белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket.
9. Снова встаньте на слой с фотографией.
Выберите команду Stroke из выпадающего меню Add a layer style в нижней части палитры Layers. Установите нужное значение параметра Size (в моем случае оно равняется 35), из раскрывающегося списка Position выберите значение Inside, после чего щелкните на образце цвета и выберите светло-серый цвет (у меня это цвет #edebeb).
10. Выберите команду Drop Shadow из выпадающего меню Add a layer style в нижней части палитры Layers. Установите параметры Angle, Distance, и Size по своему усмотрению, после чего щелкните на кнопке Ok.
11. Встаньте на слой с вырезанным объектом (самый верхний). Выберите команду Drop Shadow из выпадающего меню Add a layer style в нижней части палитры Layers. Установите параметры Angle, Distance, и Size по своему усмотрению, после чего щелкните на кнопке Ok.
12. На этом шаге можно остановиться. А можно удалить кусок тени от объекта, которая находится за ним на фоне. Для этого щелкните на слое с изображением объекта (у меня это жених и невеста, слой самый верхний), после чего выберите команду Create Layer из меню Layer - Layer Style. Тень от объекта окажется на отдельном нижележащем слое.
13. Встаньте на слой с тенью. С помощью инструмента Rectangular Marquee выделите фон за объектом так, чтобы в прямоугольное выделение не вошла обводка.
Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить тень, оказавшуюся на фотографии. Снимите выделение клавишами Ctrl+D.
Оригинал урока находится в книге Скотта Келби "Хитрости и секреты работы в Photoshop".
урок из блога Надежды М.