Розы. Красивые фото.


 




 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 
Розы и розочки от Albi
 

Всех святых в земле Российской просиявших.

Собор всех святых в земле Русской просиявших.
Празднуется 6 июня ( по н.с.) 2010 г.
 
Тропарь Всех преподобных и богоносных отцев, во Святой Горе Афонской просиявших
глас 1
Пустыни Афонския отцы,/ Ангелы во плоти,/ исповедники вкупе и преподобнии,/ святители же и мученики в пениих почтим,/ подражающе добродетелем их,/ зовуще согласно и глаголюще:/ слава Прославльшему вы,/ слава Венчавшему вы,/ слава в бедах предстатели нам вы Показавшему.

Кондак Всех преподобных и богоносных отцев, во Святой Горе Афонской просиявших
глас 4
Онебесившия Гору сию,/ и показавшая в ней житие ангельское,/ и множество монахов собравшия отцы,/ приидите, благохвалим вси, к ним взывающе:/ всякия беды и искушения нас избавите,/ множество преподобных,/ Афонская похвало.


 
 
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

 
(
Рим. 2, 10-16; Мф. 4, 18-23). Позвал Господь Петра и Андрея, и они тотчас, оставя все, пошли за Ним. Позвал Он Иакова и Иоанна, и они тоже тотчас оставили все и пошли за Господом. Отчего же они так скоро и охотно пошли? Оттого, что увидели лучшее. Таков уж закон у нас в душе, что узнав и вкусив лучшее, она отвращается от худшего и бросает его. Тут совершается то же, что потом Господь изобразил в притче о сокровище, сокрытом на селе, и о бисере многоценном. Это сокровище и бисер - вера в Господа и общение с Ним по силе веры. Обладателями этого мы нарицаемся еще в крещении. Отчего же мы так мало ценим такое сокровище и, мало ценя, меняем на пустошь? Оттого, что во время воспитания не вводят нас во вкус этого сокровища, и оно становится чуждо нашему сердцу. Сердце наше не знает этого лучшего. Оно знает только, что из нехорошего меньше нехорошо и что больше, и на этом основывает свой взгляд. Тут и причина вся, отчего иных зовет Господь и они идут, а мы, и призванные, бежим от Него.

Эффектный фон – развивающиеся нитию.Урок фотошоп.

Эффектный фон – развивающиеся нити

Эффектный фон - развивающиеся нити
Фон в виде развивающихся разноцветных нитей и переплетающихся прядей делается очень просто, главное соблюсти последовательность применяемых фильтров. А маленький момент творчества здесь представится вам на этапе подкрашивания.

Для этого мы можем использовать любую фотографию. В данном случае мы начнем с “чистого листа”. Создадим новый файл и применим фильтр – Облака. Filter – Render (Визуализация) – Clouds (Облака).
Эффектный фон - развивающиеся нити


Теперь к получившейся картинке применяем следующий фильтр – Filter – Pixelate – Mezzotint.

Эффектный фон - развивающиеся нити

В открывшемся окне ничего не меняем и нажимаем Ок.

Наше изображение приняло такой вид как показано ниже. В общем, пока полное безобразие.

Эффектный фон - развивающиеся нити

Вот тут начинается интересное. Применяем следующий фильтр – Filter – Blur -Radial Blur. Установите настройки фильтра, как показано на рисунке ниже.

Эффектный фон - развивающиеся нити

Нажимаем Ок. Для того чтобы эффект выглядел мягче, повторим последний примененный фильтр. Это можно быстро сделать, если нажать Ctrl + F.

Эффектный фон - развивающиеся нити


Кстати, этот же вариант вам подойдет, если нужно будет нарисовать радужную оболочку глаза

Теперь получившиеся лучи немного закрутим. Filter – Distort (Искажение) – Twirl (Скручивание)

Эффектный фон - развивающиеся нити

Угол (Angle) – закручивания можно поставить на свое усмотрение.

Эффектный фон - развивающиеся нити

Создадим дубликат слоя. Ctrl + J

Перейдя на дубликат слоя, повторим последний примененный фильтр. Filter – Distort (Искажение) – Twirl (Скручивание), только теперь мы будем крутить в другую сторону

Эффектный фон - развивающиеся нити

Эффектный фон - развивающиеся нити


А для того чтобы наши нити переплетались, применим режим наложения слоя -Lighten (Осветлить)

Эффектный фон - развивающиеся нити

Ну и, как результат, то, что у нас получилось.

Эффектный фон - развивающиеся нити

Для того чтобы наши нити стали цветными, нужно по отдельности подкрасить каждый из слоев, используя Hue/Saturation.

Более подробно процесс тонирования описан в статье

Как сделать фотографию с эффектом Сепия в Фотошоп

Владимирская икона Божией Матери



3 июня (21 мая) — празднество в память спасения Москвы от нашествия татар под предводительством хана Махмет-Гирея в 1521 году
6 июля (23 июня) — празднество в благодарение за избавление Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 году
8 сентября (26 августа) — Сретение Владимирской иконы Божией Матери празднуется в память об избавлении от нашествия Тамерлана в 1395 году

Владимирская икона Богоматери, по преданию, написана евангелистом Лукою на доске из того стола, за которым трапезовало Святое Семейство: Спаситель, Богородица и праведный Иосиф Обручник. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: "Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет".

В Россию икона принесена из Византии в начале XII века, как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверха. Икону поставили в женском монастыре Вышгорода, недалеко от Киева, слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, который и решил перевезти икону на север.

Проезжая Владимир суздальский, лошади, везшие чудотворную икону, встали и не могли двинуться с места. Замена лошадей новыми также не помогла. Князь увидел в этом желание Божией Матери остаться во Владимире, где за два года и был сооружен храм Успения Богородицы.

Празднование Владимирской иконе Пресвятой Богородицы бывает несколько раз в году (3 июня, 6 июля, 8 сентября). Наиболее торжественное празднование совершается 8 сентября (по новому стилю), установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву.

В 1395 году страшный завоеватель хан Тамерлан (Темир-Аксак) достиг пределов рязанских, взял город Елец и, направляясь к Москве, приблизился к берегам Дона. Великий князь Василий Димитриевич вышел с войском к Коломне и остановился на берегу Оки. Он молился святителям Московским и преподобному Сергию об избавлении Отечества и написал митрополиту Московскому, святителю Киприану, чтобы наступивший Успенский пост был посвящен усердным молитвам о помиловании и покаянию. Во Владимир, где находилась прославленная чудотворная икона, было послано духовенство. После литургии и молебна в праздник Успения Пресвятой Богородицы духовенство приняло икону и с крестным ходом понесло ее к Москве. Бесчисленное множество народа по обеим сторонам дороги, стоя на коленях, молило: "Матерь Божия, спаси землю Русскую!".



В тот самый час, когда жители Москвы встречали икону на Кучковом поле (ныне ул. Сретенка), Тамерлан дремал в своем походном шатре. Вдруг он увидел во сне великую гору, с вершины которой к нему шли святители с золотыми жезлами, а над ними в лучезарном сиянии явилась Величавая Жена. Она повелела ему оставить пределы России. Проснувшись в трепете, Тамерлан спросил о значении видения. Ему ответили, что сияющая Жена есть Матерь Божия, великая Защитница христиан. Тогда Тамерлан отдал приказ полкам идти обратно. В память чудесного избавления Русской земли от Тамерлана на Кучковом поле, где была встречена икона, построили Сретенский монастырь, а на 26 августа (по новому стилю — 8 сентября) было установлено всероссийское празднование в честь сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.

Во второй раз Богородица спасла нашу страну от разорения в 1451 году, когда к Москве подошло войско ногайского хана с царевичем Мазовшей. Татары подожгли московские посады, но Москва так и не была захвачена. Святитель Иона во время пожара совершал крестные ходы по стенам города. Воины и ополченцы бились с неприятелем до ночи. Малочисленное войско великого князя в это время находилось слишком далеко, чтобы помочь осажденным. Летописи повествуют, что на следующее утро врагов у стен Москвы не оказалось. Они услышали необычайный шум, решили, что это идет великий князь с огромным войском и отступили. Сам же князь после ухода татар плакал перед Владимирской иконой.

Третье заступничество Богоматери за Русь было в 1480 году (празднуется 6 июля). Иван III отказался платить дань орде, и на Русь были посланы полки хана Ахмата. Встреча с русским войском произошла у реки Угры: войска стояли на разных берегах — так называемое "стояние на Угре" — и ждали повода для атаки. В передних рядах русского войска держали икону Владимирской Богоматери. Происходили стычки, даже небольшие сражения, но войска так и не двигались друг перед другом. Русское войско отошло от реки, давая возможность ордынским полкам начать переправу. Но отошли и ордынские полки. Русские воины остановились, а татарские продолжали отступать и вдруг, помчались прочь без оглядки.

Празднество же 3 июня установлено в память спасения Москвы в 1521 году от нашествия татар под предводительством хана Махмет-Гирея. Татарские полчища приближались к Москве, предавая огню и разрушению русские города и селения, истребляя их жителей. Великий князь Василий собирал войско против татар, а Московский митрополит Варлаам вместе с жителями Москвы усердно молился об избавлении от гибели. В это грозное время одна благочестивая слепая инокиня имела видение: из Спасских ворот Кремля выходили московские святители, покидая город и унося с собой Владимирскую икону Божией Матери — главную святыю Москвы, — в наказание Божие за грехи ее жителей. У Спасских ворот святителей встретили преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский, слезно умоляя их не оставлять Москвы. Все они вместе принесли Господу пламенную молитву о прощении согрешивших и избавлении Москвы от врагов. После этой молитвы святители возвратились в Кремль и внесли обратно Владимирскую святую икону. Подобное же видение было и московскому святому, блаженному Василию, которому было открыто, что заступлением Божией Матери и молитвами святых Москва будет спасена. Татарскому хану было видение Божией Матери, окруженной грозным войском, устремившимся на их полки. Татары в страхе бежали, столица Русского государства была спасена.

Перед иконой Божией Матери "Владимирская" совершались многие важнейшие государственные акты России: присяга на верность Родине, молитвы перед военными походами, избрание всероссийских Патриархов.

Таким образом неоднократно Пресвятая Заступница рода человеческого являла милость к земле нашей через Свою святую икону "Владимирская". Во все времена с верой и горячей молитвой о помиловании Русской земли обращался наш многоскорбный народ к Пресвятой Богородице. И в наши дни, вспоминая чудесное избавление от врагов в XIV веке, православные христиане должны иметь твердую надежду на помощь Пресвятой Богородицы, никогда не оставляющей в Своем заступничестве усердно последующих Сыну Ее и Богу нашему — Господу Иисусу Христу.

По материалам сайтов:

Икона. Иконография. Иконопочитание,

Православный календарь
+

Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой Владимирская

О Всемилостивая Госпоже Богородице, Небесная Царице, Всемощная Заступнице, непостыдное наше Упование! Благодаряще Тя о всех великих благодеяниях, в роды родов людем российским от Тебе бывших, пред пречистым образом Твоим молим Тя: сохрани град сей [или: весь сию, или: святую обитель сию] и предстоящия рабы Твоя и всю землю Русскую от глада, губительства, земли трясения, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобныя брани. Сохрани и спаси, Госпоже, Великаго Господина и Отца нашего Алексия, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси, и Господина нашего имярек, Преосвященнейшаго епископа [или: архиепископа, или: митрополита] [титул], и вся Преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя. Даждь им Церковь Российскую добре управити, верныя овцы Христовы негиблемы соблюсти. Помяни, Владычице, и весь священнический и монашеский чин, согрей сердца их ревностию о Бозе и достойно звания своего ходити коегождо укрепи. Спаси, Госпоже, и помилуй и вся рабы Твоя и даруй нам путь земнаго поприща без порока преити. Утверди нас в вере Христовой и во усердии ко Православней Церкви, вложи в сердца наша дух страха Божия, дух благочестия, дух смирения, в напастех терпение нам подаждь, во благоденствии — воздержание, к ближним любовь, ко врагом всепрощение, в добрых делех преуспеяние. Избави нас от всякаго искушения и от окамененнаго нечувствия, в страшный же день Суда сподоби нас ходатайством Твоим стати одесную Сына Твоего, Христа Бога нашего, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Равноапостольные царь Константин и матерь его царица Елена






Празднование 3 июня(по н.с.)

Святой император Константин (306 - 337), получивший от Церкви именование Равноапостольный, а во всемирной истории наименованный Великим, был сыном цезаря Констанция Хлора, правившего странами Галлией и Британией. Огромная Римская империя была в то время разделена на Западную и Восточную, во главе которых находились два самостоятельных императора, имевшие соправителей, одним из которых в Западной половине и был отец императора Константина. Святая царица Елена, мать императора Константина, была христианкой. Будущий правитель всей Римской империи - Константин - был воспитан в уважении к христианской религии. Отец его не преследовал христиан в управляемых им странах, в то время, как во всей остальной Римской империи христиане подвергались жестоким гонениям со стороны императоров Диоклитиана (284 - 305), его соправителя Максимиана Галерия (305 - 311) - на Востоке и императора Максимиана Геркула (284 - 305) - на Западе. После смерти Констанция Хлора сын его Константин в 306 году был провозглашен войсками императором Галлии и Британии. Первым делом нового императора было провозгласить в подвластных ему странах свободу исповедания христианской веры. Фанатик язычества Максимиан Галерий на Востоке и жестокий тиран Максентий на Западе ненавидели императора Константина и злоумышляли его низложить и убить, но Константин предупредил их и в ряде войн, с помощью Божией, разбил всех своих противников. Он молил Бога дать ему знамение, которое воодушевило бы его войско храбро сражаться, и Господь явил ему на небе сияющее знамение Креста с надписью "Сим побеждай". Сделавшись полновластным правителем Западной части Римской империи, Константин издал в 313 году Миланский эдикт о веротерпимости, а в 323 году, когда воцарился как единственный император над всей Римской империей, распространил действие Миланского эдикта и на всю восточную часть империи. После трехсот лет гонений христиане впервые получили возможность открыто исповедовать свою веру во Христа.

Отказавшись от язычества, император не оставил столицей империи древний Рим, бывший центром языческого государства, а перенес свою столицу на восток, в город Византию, которая и была переименована в Константинополь. Константин был глубоко убежден, что только христианская религия может объединить огромную разнородную Римскую империю. Он всячески поддерживал Церковь, возвращал из ссылки исповедников-христиан, строил церкви, заботился о духовенстве. Глубоко почитая Крест Господень, император желал найти и самый Животворящий Крест, на котором был распят Господь наш Иисус Христос. Для этой цели он направил в Иерусалим свою мать - святую царицу Елену, дав ей большие полномочия и материальные средства. Вместе с Иерусалимским Патриархом Макарием святая Елена приступила к поискам, и Промыслом Божиим Животворящий Крест был чудесным образом обретен в 326 году. Находясь в Палестине, святая царица многое совершила в пользу Церкви. Она приказала освободить все места, связанные с земной жизнью Господа и Его Пречистой Матери, от всяких следов язычества, повелела воздвигнуть в этих памятных местах христианские церкви. Над пещерой Гроба Господня сам император Константин повелел соорудить великолепный храм в славу Воскресения Христова. Святая Елена отдала Животворящий Крест на хранение Патриарху, часть же Креста взяла с собой для вручения императору. Раздав в Иерусалиме щедрую милостыню и устроив трапезы для бедных, во время которых сама прислуживала, святая царица Елена возвратилась в Константинополь, где вскоре скончалась в 327 году.

За свои великие заслуги перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста царица Елена именуется Равноапостольной.

Мирное существование христианской Церкви было нарушено возникшими внутри Церкви нестроениями и раздорами от появившихся ересей. Еще в начале деятельности императора Константина на Западе возникла ересь донатистов и новациан, требовавших повторения крещения над отпадшими во время гонений христианами. Эта ересь, отвергнутая двумя поместными соборами, была окончательно осуждена Миланским Собором 316 года. Но особенно губительной для Церкви оказалась возникшая на Востоке ересь Ария, дерзнувшего отвергнуть Божественную сущность Сына Божия и учить о тварности Иисуса Христа. По повелению императора, был созван в 325 году Первый Вселенский Собор в городе Никее. 318 епископов собрались на этот Собор, его участниками были епископы-исповедники в период гонений и многие другие светильники Церкви, среди которых - святитель Николай Мирликийский. Император присутствовал на заседаниях Собора. Ересь Ария была осуждена и составлен Символ веры, в который был внесен термин "Единосущный Отцу", навсегда закрепивший в сознании православных христиан истину о Божественности Иисуса Христа, принявшего человеческую природу для искупления всего человеческого рода.

Можно удивляться глубокому церковному сознанию и чувству святого Константина, выделившему определение "Единосущный", слышанное им в прениях Собора, и предложившему внести это определение в Символ веры.

После Никейского Собора равноапостольный Константин продолжал активную деятельность в пользу Церкви. В конце жизни он принял святое крещение, подготовившись к нему всей своей жизнью. Скончался святой Константин в день Пятидесятницы в 337 году и был погребен в церкви святых Апостолов, в заранее приготовленной им гробнице.


Молитвы святым равноапостольным царям Константину и Елене

Молитва первая


О святии равноапостольнии Константине и Елено! Избавите приход сей и храм наш от всякаго навета вражия и не оставите заступлением вашим нас, немощных (имена), умолите благость Христа Бога нашего даровати нам помыслов мир, от пагубных страстей и всякия скверны воздержание, благочестие же нелицемерное. Испросите нам, угодницы Божии, свыше дух кротости и смиренномудрия, дух терпения и покаяния, да прочее время жития нашего в вере и сокрушении сердечнем поживем, и тако в час скончания нашего благодарно восхвалим прославльшаго вас Господа, Безначальнаго Отца, Единороднаго Его Сына и Единосущнаго Всеблагаго Духа, Троицу Нераздельную, во веки веков.

Молитва вторая


О предивнии и всехвальнии царие, святии равноапостольнии Константине и Елено! К вам, теплым заступником, возносим наши недостойныя молитвы, яко велие имате дерзновение ко Господу. Испросите у Него мир Церкви и всему миру благоденствие, начальником мудрость, пастырем попечение о пастве, пасомым смирение, старцем желанное упокоение, мужем крепость, женам благолепие, девственником чистоту, детям послушание, младенцем христианское воспитание, больным исцеление, враждующим примирение, обидимым терпение, обидящим страх Божий. Приходящим в храм сей и молящимся в нем святое благословение и всем вся по коегождо прошению полезная, да хвалим и поем Благодетеля всех Бога, в Троице славимаго, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Колорируем фото в фотошопе.Урок фотошоп.

В этом уроке мы научимся создавать красивый эффект с использованием альфа-канала.
Начнем. Для начала нужно найти подходящее изображение модели, чтобы лицо было крупным планом. Автор использовал фото модели Кейли Хэзел.

Шаг 1. Создайте новый документ, размером 750х550 px. И назовите его пример.psd. Заполните фон  #E6D4A7 цветом.

Шаг 2. Теперь нужно создать узор. Создаем новый документ, размером 3x3 px (для облегчения работы делаем максимальное увеличение – 1600%). Создаем новый слой, выше фонового с белой заливкой. Теперь берем инструмент Карандаш (Pencil tool), цвет черный, размер 1px. И рисуем по диагонали три точки, как показано на рисунке ниже. Удаляем фоновый слой, нажимаем Ctrl+A и идем Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern).
Закрываем этот документ и возвращаемся в  пример.psd
Создаем новый слой, берем инструмент  Заливка (Paint Bucket tool), в правом верхнем углу меняем Цвет на Узор, и выбираем узор, который только что создали. Заливаем им.

Шаг 3. Создаем  новый слой, выше всех остальных, берем инструмент Градиент (Gradient tool) и выбираем прозрачную радугу. Тянем градиент от левого верхнего угла в правый нижний угол.

Шаг 4. Выберите слой с радугой и пройдите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус – 250. А теперь добавьте маску к этому слою, возьмите Кисть , цвет - черный, жесткость – 0, размер – 350 px. И определите центр маски

Шаг 5. Перенесите изображение с моделью в пример.psd. Скройте все слои, кроме слоя с моделью и перейдите в Каналы (Channels). Выберите самый светлый канал, у автора – красный.

Шаг 6. Зажмите CTRL и нажмите левой кнопкой мыши по красному каналу, появилось выделение. Нажмите Создать новый канал (Create New Channel). Альфа-канал создан. Возьмете круглую мягкую кисть, размером 100px. И белым цветом и закрасьте серый фон, позади модели.

Шаг 7. Зажмите Ctrl и кликните правой кнопой мыши по альфа-каналу, перейдите Выделение – Инверсия (Select > Inverse). Вернитесь на вкладку слои и, создав новый слой, заполните выделение любым цветом.

Перейдите в стиль слоя (двойной щелчок по слою) и выберите Наложение градиента (Gradient Overlay). Выберите градиент Желтый – Фиолетовый –Синий – Оранжевый, угол -45 и масштаб 150%.
Шаг 8. Усиление цветов:
Копируем слой с девушкой (Ctrl+J) и идем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), размер радиуса установим – 3px.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Жесткий свет (Hard Light).

Шаг 9. Линии.
Создаем новый слой, он у нас будет под номером 7. Выбираем инструмент карандаш и, удерживая клавишу Shift, нарисуем несколько вертикальных линий разной толщины (размер кисти можно изменять при помощи [ и ] ).

Шаг 10. Нажмите Ctrl+t и на верхней панели, угол поворота установим 45, нажимаем ОК. Теперь наши линии под наклоном. Используйте Ластик с мягкими краями чтобы сделать линии плавными.
Повторите Шаг 9 и 10 если нужно сделать больше линий.
Дополнение: от себя хочу добавить, что когда я выполняла этот урок, я делала линии так: сначала рисовала их при помощи карандаша на новом слое, а затем использовала Фильтр – Размытие – Размытие в движении. Тоже неплохо получается.

Окончание:
Для завершения вашей работы можно добавить различный текст и кисти, но главное не переборщить. Это все! Автор надеется, что вам понравился этот урок, и уверен, что у вас все получится!

От автора: Цитата «У меня есть некоторое свободное время и я решил сделать другую версию изображения модели Кейли Хэзел. Использовались все вышеописанные приемы, но проработано более детально и взят другой цвет.

А вот моя работа, сделанная в процессе обучения и перевода:

Немного поигравшись с настройками (кривыми) у меня получилось вот что:

Удачи вам, фотошоперы! У вас все получится!
Автор: Johnson Koh
Перевод: Любимова Юлия
Ссылка на источник

Урок "Виртуозная работа ластиком".Урок фотошоп.

MADAM-48 все записи автора
Интересные возможности обработки фото получаются с применением дополнительного слоя, который заливается подходящим цветом или узором (все зависит от Вашей фантазии).

Затем выбирается инструмент "Ластик", форма которого может быть в виде кляксы или какой-то фигуры размером не меньше 100 пикселов.

Стираем часть дополнительного слоя. Чтобы было видно где стирать, можно временно уменьшить непрозрачность дополнительного слоя. Рисунок исходного изображения будет виден и удаление станет более точным.

Последовательность действий:

Открываем исходное изображение с размерами, готовыми для печати.


 

Создаем дополнительный слой и заливаем его краской.


Выбираем инструмент ластик и его форму.


Форма ластика под номером 41 выбрана из набора кистей Assorted Brushes.

Уменьшаем непрозрачность дополнительного слоя до 70% и начинаем стирать лишние участки.


Затем восстанавливаем непрозрачность до 100% и видим готовый результат.


Таким же методом сделана вот такая поздравительная открытка:


Часть фона поздравительной открытки была стерта ластиком в виде кляксы в том месте, где на нижнем слое было изображение ребенка. Вот и вся хитрость. Выделять сложный контур не потребовалось.


В этом варианте использовалась кисть под номером 14 из исходного набора кистей.


 

Попробуйте применить этот прием. Он не сложный. Вариантов выбора формы ластика очень много, главное чтобы размер составлял не меньше 100 пикселов.

Урок взят с сайта  http://www.adobemaster.ru

Перепечатка статьи допускается с обязательной ссылкой на сайт http://www.adobemaster.ru

Сомнение .Святитель Феофан Затворник.

Святитель Феофан Затворник

Из писем о духовной жизни

Сомнение

 

     Сомнения ведь у всякого почти приходят, но приходят и отходят. Всегда также можно найти мысли, побеждающие сомнения и прогоняющие их. На дела Божии надо смотреть со всех сторон: у них есть светлая и пресветлая сторона и есть премрачная, прикровенная. На последней стороне все сомнения. Так Бог устроил для испытания искреннего искания Его и смирения, с каким приступают к сему делу. Вам, кажется, думается, что как скоро где Бог и истина Его, там все должно быть блестяще — ярко бить в глаза и всем внушать громко — вот что есть Божеское! Не замечаете ли вы, что, думая так, вы Богу предписываете, как Он должен вести дела Свои? А это, как сами согласитесь, не в порядке вещей. Дела Божии сами в себе точно таковы, но внешне прикрыты невзрачностию, выражусь так. Зачем так? На это нечего сказать, кроме: так Богу угодно. Но что точно так есть, что под невзрачностию скрыта красота и под премрачностию — свет, в этом нет сомнения. Только свидетельство об этом надо искать не у неверов, а у верующих, и не у верующих только, но и живущих по вере. Раскуси орех — найдешь ядро — вкусное и питательное. Бог не пометает бисера как попало. Спаситель и к народу о Царстве Своем говорил прикровенно, в притчах. Имевшие в себе задаток духовного разума тотчас проникали внутрь и уразумевали истину. Так и во всем. Вот возьмите, как из семени растение выходит. Семя раскиснет, разложится и будто загниет, а между тем внутри раскрывается зародыш, понемножку крепнет, дает росток, выходит из земли и т.д. И чем следует ему быть, становится уже, когда так мрачно все вокруг, если смотреть совне. На деле же есть светлое водительст во Божие, которым Он всех и каждого ведет к последнему концу. Никто не забыт. Всех отец есть Бог.