Новини, що замовчуються медіалядями
- 18.05.19, 08:47
Думаю, що це вкрай важливо – з огляду на потребу заміни стволів гармат як на наших танках, так і на артсистемах, – написав Згурець
Думаю, що це вкрай важливо – з огляду на потребу заміни стволів гармат як на наших танках, так і на артсистемах, – написав Згурець
История победы над барыгами. В Полтаве частных перевозчиков нагнули возить по 4 грн, народ искренне радовался этой победе, но очень быстро что-то пошло не так и теперь народ либо гордо ходит пешком, либо просит в группах в соцсетях незнакомых людей подвезти детей в школу.
Но самое страшное, что народ винит в этом не заигравшихся перед выборами в социализм чиновников, а частных перевозчиков. В комментариях некоторые высказываются за то чтобы, например, штрафовать владельцев автобусов за отказ выходить на маршруты. Похоже, что мы не так уж и далеки от Венесуэлы. Там вообще ввели уголовную ответственность за остановку производства, но и это помогло, потому что когда чиновники вручную устанавливают цены на товары и услуги, то очень скоро выгоднее закрыть бизнес, чем доплачивать из своего кармана за каждую произведенную единицу.
А в Полтаве вообще ситуация смешная, потому что вся эта "классовая борьба трудящихся против барыг" - это тупой предвыборный пиар власти, который и привел к транспортному коллапсу. Ещё полгода назад, когда суд отменил повышение тарифа, власть негласно попросила перевозчиков потерпеть до выборов. Те очень нехотя согласились. Но теперь оказалось, что терпеть нужно не до президентских выборов, а до парламентских.
А как вы думаете, кто был инициатором отмены повышения тарифов в судебном порядке? Правильно, социалист Каплин. А кто является и.о. мера Полтавы? Правильно, Шамота, человек Каплина.
Вообще-то, история с транспортным дефицитом в Полтаве банальная: социалисты рассказывают что во всех проблемах простых людей виноваты "алчные предприниматели" -> народ голосует за социалистов и требует "поставить на место барыг" -> власть замораживает цены на товары и услуги -> бизнес закрывается -> появляется дефицит товаров и услуг.
Скоро выборы, и, к сожалению, народ проголосует не против тех, кто довел город до транспортного дефицита, а за тех, кто "начал борьбу с барыгами и просто еще не хватило времени построить рай на земле".