Ошеломляющий всемирный успех Lord of the Dance и Feet of Flames сделал Ронана известным уже в гораздо более впечатляющих масштабах. Осаждаемый предложениями продюсеров и музыкантов из самых разных стран, в итоге Хардиман принял предложение знаменитой звукозаписывающей фирмы Polygram Records. В рамках заключенного с компанией соглашения он создал и записал сольный проект, который так и назывался: Solas, и был выпущен в марте 1998 года.
Альбом Solas стал «золотым» в Ирландии, а в США долго находился в лучшей двадцатке хит-парада Billboard в категории «нью-эйдж». В январе 1999 одна из песен альбома — «Небеса» (Heaven) — была выпущена во французской версии под названием Elle Donne. Эта песня долго возглавляла французский хит-парад. Помимо этого, в 1999 году Хардиман вместе с Майклом Флэтли работал над музыкой к новой постановке — Feet of Flames. В канун 2000 года Ронан Хардиман был удостоен особой чести: от правительства Республики Ирландия композитор получил задание сочинить специальную песню, посвященную наступлению нового тысячелетия.
Ронан выпустил свой второй сольный проект — Anthen. Музыка на этом альбоме предстает изысканным сочетанием ирландских, классических и современных мотивов. Anthen — это «радостная хвалебная песня» ирландских холмов, одновременно страстная, чарующая и прекрасная. Ронан Хардиман: Чем отличается "Anthem" ("гимн", "песнопение") от предыдущего альбома - это тем, что для нового диска я записал несколько вокальных композиций, я имею в виду, полностью вокальных, подобных которым нет в "Solas". На новом альбоме их три. Безусловно, в моих сольных проектах музыка всё больше и больше похожа на поп. И я в восторге от этого. Мне очень интересен технологический прогресс в музыке и то, как я могу распорядиться им. Конечно, в моих произведениях встречаются классические элементы, например, на альбоме "Anthem" - особенно в "Salve". В этом треке - огромный хоровой элемент. Что касается другого трека, "Ancient Lands", который полностью оркестровый, то я хочу сказать, что я сделал его таковым не потому, что мне это очень сильно нравится. Просто, как я уже говорил, музыкальная динамика большого оркестра звучит грандиозно в музыке такого типа..." (из интервью для сайта www.celticcafe.com). ТРЕКИ: Anthem, That Place In Your Heart, Run Away, Ready For Life, Salve, Never, Worlds Apart, Ancient Lands, Where Are You Now, Heaven (Waiting There For Me)
Фрагменты интервью Ронана Хардимана — Много ли Вам пришлось работать над созданием музыки к новому шоу Майкла Флэтли — Feet of Flames? — Я начал работу в октябре 1999, и придумал где-то 45 минут полностью новой музыки. Сейчас, конечно, в шоу еще используются мотивы из Lord of the Dance, но вскоре, думаю, это станет чем-то полностью новым. — По слухам, Вы собираетесь оставить неизменной увертюру к представлению? — Как раз наоборот. Увертюра будет абсолютно новой. Она должна задать тон и настроение в соответствии со всей задумкой Feet of Flame. Музыка к Lord of the Dance брала немало из рок-н-ролла, на фоне звучали гитары и барабаны, как бы обрамлявшие мелодии традиционных инструментов. Но для Feet of Flames мы полностью сменили саму концепцию звучания. — И в чем же состоит основная разница? — Теперь основную мелодическую нагрузку несут на себе необычные для современной сцены инструменты и их сочетания. Например, я включил свирель вместе с электрогитарой, которые редко используются для исполнения традиционной музыки. Пришлось все делать очень осмотрительно и осторожно. Кроме того, в композицию как бы встроена египетская тема, во время которой на танцоры сцене одеты в египетские костюмы. Вообще, вся увертюра — это соединение средневековой и египетской мифологии. Хотя, казалось бы, звучать это должно странно, на самом деле получается нечто абсолютно сенсационное. — А кому первому пришла в голову мысль о включении египетских элементов? — Решение родилось совместно в нашей творческой команде, вместе с художником по костюмам, с Майклом Флэтли и Мойрой Даффи. Это не было каким-то неожиданным решением, скорее — естественным развитием наших предыдущих идей. — С чего Вы начали сочинение музыки к Feet of Flames? — По сути, процесс повторял сочинение музыки для Lord of the Dance, но начался он с другой стартовой точки. Первая сцена, которую я написал, была увертюра, и затем я двигался, уже отталкиваясь от нее. Хотелось, чтобы новая увертюра была совершенно непохожей на вступление к Lord of the Dance, поэтому вместо того, чтобы постепенно наращивать силу звучания, как это было в старом шоу, Feet of Flames с первых же тактов вступает со всей мощью. — Что придает увертюре эту мощь и силу? — Динамичность и скорость звучания. На сцене в это время идет процессия всех основных персонажей во главе с Хелен Иган, исполняющей главную роль. Слегка изменилось либретто, мы даже ввели новых персонажей. Естественно, основная идея осталась неизменной — борьба добра со злом — но на этот раз в шоу гораздо больше нестандартных и неожиданных решений. Словом, что рассказывать, Вы лучше просто посмотрите выступление! — Представления Майкла Флэтли по-прежнему вдохновляют Вас на написание музыки? — Да, и еще как! Разумеется, танец отталкивается от музыки, и поэтому мы с Майклом садимся вместе и обсуждаем все заранее, прежде чем делаем что-либо. Часто бывает, что разговор с режиссером или постановщиком превращается в долгую перепалку, но с Майклом все иначе. — Принимаете ли Вы участие в подборе музыкантов для шоу? — Разумеется, особенно когда я думаю о предстоящей студийной записи. Конечно, есть люди, с которыми мне нравится работать, но живые выступления накладывают свои требования. Музыканты должны быть не только мастерами своего дела, от них требуется достаточно выносливости для непрерывных переездов и гастролей, и, конечно, они должны обладать определенной харизмой. — Когда Вы сочиняете музыку, Вы уже думаете о подходящих исполнителях для нее? — Конечно. Например, если я использую гитару, то обязательно думаю о Дэйве Кири. Он просто невероятный исполнитель и способен сыграть практически все, чего бы от него ни потребовали. Во время сочинения музыки я играю на синтезаторе, и бывает нелегко повторить такое на гитаре, но Дэйв всегда справляется. — Не так давно прошла премьера шоу Feet of Flames. Какие у Вас остались впечатления от нее? — Впечатление полного хаоса. Майкл Флэтли проявил себя в полной силе — он обладает удивительной способностью создать вокруг себя беспорядочное движение. Какие-то куски музыки пришлось переделывать буквально за несколько часов перед поднятием занавеса. — Когда представление путешествует с гастролями по разным странам мира, приходится ли Вам адаптировать музыку для разных аудиторий? — Нет, не приходится. Уже при сочинении я стараюсь отказаться от всего чересчур «местного». К примеру, звучание объединяется таким универсальным компонентом, как современная поп-музыка. Я нисколько не боюсь «испортить» народные мотивы и стараюсь смешивать старинное и современное как можно аккуратнее. В итоге, результат уже не несет на себе отпечатков никакого конкретного времени и места. По-моему, если писать музыку, руководствуясь соображениями актуальности и моды, она быстро устареет. — Много ли Вы работаете над собственными проектами? — Да, скоро выйдет мой новый сольный альбом, который, на мой взгляд, является лучшим из того, что я сделал. На пластинке звучит голос Лесли Даудалл, известной в Ирландии вокалистки. Кроме нее, я пригласил петь Розин О’Релли, у нее прекрасный оперный голос. — Вас когда-нибудь приглашали написать музыку для других ирландских мюзиклов? — Да, и не однажды. Но Lord of the Dance и Feet of Flames — это, видимо, моя судьба. Именно этими работами я, надеюсь, останусь в будущем. А если я соглашусь написать музыку к другому ирландскому шоу, я просто стану своим собственным конкурентом! Мы добились заметного успеха с этими двумя представлениями, и, по-моему, стоит направить всю энергию на поддержание успеха, а не распыляться. — Сочинение музыки к Lord of the Dance и Feet of Flames было полезным опытом для Вас, как для композитора? — Абсолютно верно. Хоть я и прежде имел немалый опыт написания музыки для ирландского и английского телевидения, но именно Lord of the Dance принес мне всемирную известность. Я думаю, лучшим индикатором настоящей популярности служит количество пародий, а пародий Lord of the Dance существует уже множество. Думаю, такой успех приходит к человеку только один раз в жизни.
Удивительно реалистичные акварели этой американской художницы не оставляют никого равнодушным. О авторе мало в интернете информации. Живет в г.South Bend, штат Индиана, США. Образование Bachelor of Arts Degree, Indiana University. Ее работы посвящены двум темам -цветы и так называемая still life.
Сайт http://www.jacquelinegnott.com
[ Читать дальше ]
В своих работах художник делает акцент на детство, сказочность. Рисунки Олега Майорова в основном выполнены цветными карандашами на бумаге. В них часто земное переплетается с космическим. К примеру, тщательно прорисованные одуванчики постепенно превращаются в космическую пыль – отсюда название картины «Галактика
Катюшкин дом [ Читать дальше ]
Наталья Шатрова закончила рестоврационно-художественное училище. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Вот что она говорит о своем творчестве: Пытаюсь понять и осмыслить красоту и тайну созданного Богом мира. Переношу в свои работы то, что успела узнать о жизни.
Участник многочисленных выставок. В 1991г персональная выставка в Японии, г.Осака. Работы находятся в частных коллекциях разных стран
Sueellen Ross начала рисовать животных с момента как стала держать карандаш в руках и уже больше уже никогда не останавливалась!) Она росла в городе и воспитывалась как городской ребенок, но очень хотела, что бы ее окружали много животных, и очень хотела, что бы родители разрешили ей хотя бы держать козу на заднем дворе))) Большинство животных, которых Sueellen рисует это адаптированные к городской жизни. Использует в работе тушь , акварель и карандаш. Росс разработала свою уникальную комбинацию смешанной техники. Sueellen Ross известная и популярная художница, получала многочисленные премии, некоторые ее работы хранятся в музее. Росс проживает в Сиэтле, с мужем и домашними животными.
[ Читать дальше ]