Модная обувь весна лето 2010.Тенденции и прогнозы

Женская обувь весна лето 2010

Весенняя обувь для женщин в 2010 году может быть модной как на каблуке,так и без него. Туфли на каблуке могут быть с разноцветным ажуром, вышиты летними веселыми узорами или украшены огромными бантами. Любые аксессуары на женских ножках в 2010 году будут смотреться просто потрясающе. Будут ли это аксессуары прямо с обувью - пряжки, кольца, носочки, браслетики или отдельно - шнуровки, цепочки и т.д. - большой разницы не играет. Главное, чтобы это было в стиль и тон. Если на обуви есть незаметный цветной бантик - не поленитесь купить себе колготки, лосины или леггинсы с редкими маленькими бантиками такого же цвета или чуть светлее.

Всемирно известные бренды на неделях моды представляли обувь в стиле панк - т.е. обувь с выпуклыми шипами, черного цвета, тусклого тона. Для любительниц этого стиля такая обувь весна лето 2010 будет просто в самый раз. Интересные модели будут присутствовать со спиралевидным каблуком или каблуком из разноцветных шариков, одинаковых по размеру. Такие туфельки или ботильоны можно будет сочетать с яркой легкой юбкой, развивающейся на ветру или воздушным платьем с широким поясом на талии. Классика - она всегда будет присутствовать в моде. Особенно для бизнес-вумен, которым нужен комфорт, удобство и высокое качество. Таких моделей очень много. И лишь остается их разбавить ненавязчивым маленьким аксессуаром или ярким цветом для того, чтобы не выглядеть мрачно в новом сезоне весна лето 2010.

ужская обувь весна лето 2010 Обувь для мужчин, которые любят классику или casual - в новом сезоне весна лето 2010 приготовила изюминку. Прекрасные модели из лакированной кожи, кожи крокодила, питона, замша - буду отлично смотреться со строгими брюками и рубашкой, джинсами и курткой. Дизайнеры идут на выдумки и ныне обувь весна лето 2010 для мужчин представлена необычными моделями из плетения замши или велюра. Ранее только женские модели обуви были представлены с множеством ремешков, плетений и повязок. Но теперь это и для мужчин  не проблема.

Единственный нюанс - это уход за такими плетеными туфлями. Хотя, аккуратным и следящим за собой - это не самое большое огорчение. Преобладают конечно же темные цвета. Но поскольку мужчины не любят яркости в обуви, то наличие молочных, бежевых, коричневых тонов в обуви - сезоном обеспечено. Следует заметить, что и женская и мужская обувь весна лето 2010 - обладает необычайной легкостью, нежностью. Веселые нотки чувствуются больше у женщин, но и мужская обувь - не будет мрачной. Не стоит забывать, что 2010 - год тигра и возможно в некоторой степени тигровая обувь - должна присутствовать в нашем гардеробе. Как Вам такой прогноз???


33%, 3 голоси

0%, 0 голосів

67%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Макс Кибардин на Pitti Uomo

Макс Кибардин на Pitti Uomo

Макс Кибардин на Pitti Uomo обувьЭкземпляры мужской и женской коллекций обуви сезона весна-лето 2010 известного российского дизайнера Макса Кибардина были представлены на Pitti Uomo.

Pitti Immagine Uomo – это уникальная площадка с ярко выраженной идеей и
тематикой, объединяющих большую группу людей, реально влияющих на
fashion-индустрию.

На выставке Pitti Uomo экпонируются обувь, аксессуары,
мужская одежда, а также предметы мужского туалета.Все они
представляются известными брендами, производителями и дизайнерами
мужской продукции.

Макс Кибардин обувь коллекция 2010Pitti Immagine Uomo
проводится дважды в год во Флоренции. В прошлый раз, летом 2008 года,
выставку посетили более 20.000 человек. Кроме того, по статистике
организаторов, участниками стали более 700 экспонентов. . Организатор
выставки – Pitti Immagine s.r.l.

Макс Кибардин

представил мужскую коллекцию обуви весна-лето 2010. Преобладающими оказались темные цвета, такие как: черный, серый, металик.

Изысканная коллекция дизайнера поражает - обувь кажется легкой,
прозрачной. Присутствуют и мужественные черные кожаные туфли, выполнены
с помощью плетения обуви.
Макс Кибардин

Работа дизайнером обуви - сложно???

Работа дизайнера обуви

Парадокс: легкая промышленность находится в кризисном состоянии, а российские модельеры обуви востребованы на рынке труда. Кем?
• Сколько бы ни жаловались отечественные производители на нулевую
рентабельность, успешные проекты в нашей стране есть: компании Ralf
Ringer (фабрики в Москве и Владимире, годовой оборот – более $ 30 млн),
Enrico (Ростов-на-Дону), «Вестфалика» (Новосибирск) и др.

В настоящее время обувь выпускается на 260-ти крупных и средних предприятиях России. И везде работают дизайнеры.

• В объявлениях о вакансиях, размещенных на специализированных сайтах,
нередко встречается упоминание о командировках в Китай… При чем здесь
Китай? По прогнозам экспертов, через пять лет около 80 % всей
потребляемой в мире обуви будет производиться именно там.

Немецкие, французские, американские и даже итальянские компании все чаще шьют туфли, сапоги и кроссовки
в Поднебесной – дешево. По этому пути идет и большинство российских
компаний: «Терволина", "Пальмира", "Эконика" и др. Многие не имеют
собственных предприятий, а лишь инвестируют средства в изготовление
обуви за рубежом.

Но чтобы стать известным дизайнером, творческих
способностей недостаточно. Второе условие успешной карьеры - «золотые
руки». Многие полагают, что дизайнер - только художник, создающий
броские эскизы. На самом деле мало придумать и нарисовать модель, нужно
представлять, как твоя идея воплотится в жизнь. А для этого надо уметь
шить, хорошо знать технологию производства, основы моделирования и
конструирования.

В дизайне обуви это важно. Если при изготовлении одежды ошибка в 5 мм
практически незаметна, то здесь подобные проколы недопустимы. Туфли
будут либо жать, либо сидеть на ноге слишком свободно. Подобными вещами
часто грешат начинающие специалисты. Они создают красивые эскизы, а
когда модель пытаются запустить в производство, оказывается: туфли
невозможно надеть, потому что раскрываемость плохая, или сборка
настолько сложна, что производство будет нерентабельным. Одним словом,
на уровне эскиза все только начинается.

И, наконец, дизайнер должен быть хорошим менеджером. Без
умения «продвигать» себя в этом бизнесе делать нечего. Для начала
молодой талант может принять участие в ежегодной специализированной
выставке обуви МосШуз. Конечно, чтобы создать собственную коллекцию,
понадобятся деньги. Приблизительная стоимость изготовления пары туфель
по своим эскизам в доме моды – примерно $ 300-350 (в зависимости от
сложности), сапог $ 400-500.

Коллекция может состоять всего из 3-5 моделей, и, если она
действительно интересная, все затраты окупятся сторицей. Уже после
первой выставки многие дизайнеры получают заказы на подготовку
коллекций от крупных фабрик – как российских, так и зарубежных. А чтобы
привлечь внимание общественности и прессы, нужна оригинальная идея.

Скажем, Ирина Селицкая в свое время представила коллекцию обуви из рыбьей кожи!
На показ пришло много народу, съехались корреспонденты разных изданий –
от "Охоты и рыбалки" до журналов мод – готовые написать о коллекции
совершенно бесплатно…

Будущего гения обувного дизайна «вычислить» довольно просто.
Практически все известные мастера начинали творить чуть ли не с
пеленок.

Позже изучаются такие сложные дисциплины, как технология обувного производства
и аксессуаров, материаловедение, конструирование, моделирование.
Обязательны также черчение и информатика – без знания точных наук
нельзя рассчитать и смоделировать детали обуви. Помимо спецпредметов,
на факультетах дизайна преподают общегуманитарные. Но и в них акценты
расставлены на моде: история костюма, философия моды, экономика
индустрии моды и т. д.

Дизайнеры подбирают материал, подошву, учитывая как эстетику, так и
удобство. Эскизы рисуются от руки или на компьтере . Можно моделировать
образ сразу на колодке, наклеивая на нее липкую малярную ленту. Это
позволяет реально представить будущую модель, так как пропорции на
бумаге не всегда соответствуют форме.

На разработку эскизного ряда дается один-два месяца. А дальше
модельеры-конструкторы воплощают эти эскизы в пробных образцах. Их
изготавливают в экспериментальном цехе, потом они утверждаются на
художественном совете и, получив «добро», поступают в производство.

Ремонт авто. Виды

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие.

Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта — восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт авто способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

Ремонт Mercedes

Smart ForFour - мечта!



В 2004 году фирма Smart совместно с компанией Mitsubishi начала выпускать четырёхместный Smart
ForFour. Проект не оправдал возложенных на него надежд: основательно
переделанный Mitsubishi Colt покупали с неохотой. В итоге автомобиль
сняли с конвейера через два года. Но идея сделать из знаменитых малышей
нечто более практичное ещё жива.

Нашим коллегам из издания Auto Express стало известно, что концерн Daimler готовит к производству четырёхместный Smart на растянутой платформе модели ForTwo.
Видимо, и багажник расширят. Собственно, «номеров на двоих» больше не
будет: их заменит новинка с задними «суицидальными» дверями. Зато в
линейке будут версии с малолитражными бензиновыми и дизельными моторами
и машины, оснащённые как гибридными, так и сугубо электрическими
установками.

Социальный эксперимент продолжится в 2012 году,
когда на рынок выйдут рестайлинговые Смарты «для двоих». А что же
делать с именем, к которому многие привыкли и которое вскоре перестанет
соответствовать истине? Очевидно, немцы обойдутся приставкой +2 в
названии.




Smart уплотняет свои 'номера на двоих'И вот он появился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!bravo
Действительно, forfour - вполне <взрослый> автомобиль. Построен
на общей платформе с Mitsubishi Colt. В списке стандартного
оборудования значатся система стабилизации ESP и дисковые тормоза всех
колес. Можно упомянуть также современные радио- и навигационные
системы. А еще покупателям предлагается целых три варианта крыши -
обычная пластиковая, прозрачная панорамная и прозрачная же, но
сдвижная, с электроприводом. Естественно, есть ряд возможностей
трансформации салона. Вполне серьезным выглядит внутреннее убранство
автомобиля: на выбор несколько уровней комплектации. Самые
требовательные клиенты могут воспользоваться тюнинговыми пакетами от
Brabus.

Для нового smart предложено три бензиновых и два
дизельных двигателя. Коробки передач механические - пятиступенчатая и
автоматизированная шестиступенчатая. Благодаря небольшой снаряженной
массе автомобиль достаточно шустро ускоряется. Самая мощная версия
выполняет упражнение по разгону до 100 км/ч за 10 сек. и развивает
максимальную скорость в 190 км/ч. Вполне достойные характеристики.

Автомобиль Smart 2010 стал мощнее на 21%


2010 Smart ForTwo стал мощнее на 21%
Автопроизводитель Smart приготовил для своего миникара ForTwo
2010 модельного года более мощный дизельный двигатель. Немцы
форсировали 3-цилиндровый дизель на 21% и теперь он развивает 54 л.с.
Ранее мощность этого движка составляла 44 л.с.

При таком двигателе Smart ForTwo
будет разгоняться до "сотни" за 16,8 секунды, тратить 3,4 литра топлива
на 100 км пути и выделять 88 г/км вредного СО2, сообщает Carscoop.

В Smart также оптимизировали и бензиновые моторы для своего компакта, чтобы соответствовать стандарту "Евро-5".

В черной отделке салона нового For Two
появились контрастные вставки цвета белого жемчуга. Дополнительное
оборудование включает систему hands-free с цветным дисплеем и
различными мультимедийными функциями.

Стоимость 54HP ForTwo cdi на европейском рынке составит 11 790 евро.






50%, 3 голоси

17%, 1 голос

33%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сапоги зима 2009-2010. Зимние сапоги

Сапоги зима 2010. Зимние сапогиВпереди зима, и все чаще мы останавливаемся возле нарядных витрин, рассматривая зимние сапоги. Что ни говори, а без качественных сапог  зиму пережить сложновато... На что же нужно обращать внимание при выборе зимних сапог? Как отличить хорошую обувь от некачественной? Покупая зимание сапоги (не важно, женские или мужские) обратите внимание на материал, из которого выполнен верх обуви и «внутренности». Натуральная кожа предпочтительнее. Она лучше сохраняет тепло, ноги не потеют, да и износостойкость у натуральной кожи гораздо выше, чем у искусственной. Кожзаменитель иногда очень трудно отличить от настоящей кожи. Потрогайте несколько сапог на витрине – обувь из натуральной кожи более теплая на ощупь. Тип материала можно определить и по-другому: если удастся найти не подшитый краешек кожи и осмотреть его. У кожзаменителя вы легко разглядите тканевую основу. Если вы большую часть времени проводите в машине, можно приобрести на зиму замшевые сапоги. Замша очень красива, ее матовый ворс невозможно спутать с чем-либо. Однако, замшевые сапоги зима 2010 весьма капризны: они плохо переносят реагенты, которыми так щедро обрабатывают наши улицы зимой, ворс заминается и теряет привлекательный вид даже от простой воды. Конечно, заботливый уход и бережное отношение значительно продлевают срок жизни замшевых сапог, но для каждодневной беготни по городу все же лучше предпочесть простую кожаную обувь.

Ботфорты – зимние сапоги выше колена, весьма непрактичны. Во-первых, их можно носить не с любой одеждой, а только с мини-юбкой или очень узкими джинсами. Ботфорты, надетые с длинной юбкой или широкими брюками, совершенно не смотрятся, они просто теряют свой эффектный колорит. Чаще всего ботфорты имеют очень высокий каблук. Поэтому если ваши ноги не устают от высоких каблуков – смело покупайте ботфорты. Зимние сапоги мехом наружу, всем известные унты, стали очень популярны в прошлом сезоне. Они выглядят необычно, трепещущий на ветру мех придает походке особую элегантность. Унты бывают на сплошной подошве и на каблуке. Странная закономерность: унты без каблука имеют снаружи натуральный мех, а модели с высоким каблуком отделаны искусственным мехом. Какой бы вариант вы ни выбрали, внимательно осмотрите верх сапога – мех должен быть качественно прошит, не должно торчать «лишних» кусков кожи. Внутренняя часть унта может быть сделана из сукна, искусственного меха или овчины. Естественно, натуральная овчина предпочтительнее, в таких унтах ваши ноги никогда не замерзнут, два слоя меха и шкур надежно удерживают тепло. Для того, чтобы не попасть в просак с покупкой обуви необходимо изучить полезные советы по выбору и покупке обуви. Немного о моде. Самый горячий тренд обувной моды осенне-зимнего сезона 2009-2010 - женские ножки, "забинтованные" в высоченные сапоги-ботфорты, чуть ли не до самых ушей. Возможно, что с подачи дизайнеров, с наступлением холодного времени года, нас с вами, действительно, ожидают и сильные ливни, и снегопады, и паводки, - в таком случае, кто спорит, без "рыбацких" ботфортов, никак не выжить и не перезимовать. Так что, для обладательниц стройных и худых ног предпочтительны ботфорты, остальным - или высокие зимние сапоги до колена, или же ботильоны. Материал - кожа и замша. От ярких тенденций предыдущих сезонов обувная мода второй половины 2009 года и начала 2010 отличается строгостью цвета и фасонов, подчеркнутой сдержанностью, можно даже назвать это некоторым примитивизмом. Ушли странные экспериментаторские силуэты, яркие материалы и массивные элементы декора. Качество, простота и элегантность - это всё, что нужно, никаких излишеств. Приветствуется: у сапог - металлический блеск и переливчатость кожи, подошва на платформе; у ботильонов - скромные ремешки и шнуровка. Что же именно приобрести: зимние сапоги 2010 или ботильоны, ботфорты или ботинки - выбирать только Вам.

Опьяняющая обувь от Christian Louboutin


Опьяняющая обувь от Christian LouboutinДизайнер Christian Louboutin выпустил бокалы в виде обуви.

«Опьяняющая обувная традиция и Опьяняющая обувь» зародилась во Франции в 1880 годах. Одна
легендарная балерина, чье имя, к сожалению, утеряно, настолько
волновала сердца мужчин и кружила им головы, что они считали величайшей
честью для себя испить шампанского из ее пуант после очередного
выступления.













Хрустальная туфелька обувь бокалМало кто знает эту историю, однако и по сей день женихи с удовольствием осушают туфлю с ножки молодой жены.

Сейчас этот обычай приобретает второе дыхание: модный бренд Christian Louboutin объединил туфли от кутюр и элитное вино. Так что, теперь открыв бутылочку игристого, не надо будет задумываться о посуде.

Глоток вина из изящной дамской туфельки будет не менее приятен, нежели из хрустального бокала, - уверены дизайнеры.

УГГИ - 'самые' сапожки сезона

Угги обувьТрадиционные угги
Зимой ноги редко пребывают в комфортной температуре. Традиционные угги из овчины - способ избавиться от температурных неприятностей разом. Благодаря особенностям материала, угги
- это, наверное, единственная в мире обувь, которую можно носить и
зимой и летом. По крайней мере американские знаменитости поступают
именно так.

В холодном Нью-Йорке и жарком Лос-Анджелесе были замечены сотни звезд,
обутые в легендарные австралийские сапоги. Меган Фокс, Ева Лонгория,
Памела Андерсон, Пэрис Хилтон, Дженнифер Энистон, Бен Аффлек, Кэмерон
Диаз, Дрю Бэрримор, Кэтти Холмс - все они хотя бы раз обували мягкие и
пушистые UGG. Сегодня подлинные угги
UGG Australia, Emu или Koolaburra представлены во всем своем
разнообразии, поэтому заполучить сапожки любой модели можно даже не
выходя из дома.



Угги зима 2009 2010Татуированные угги

Угги без татуировок - деньги на ветер! Именно такая мысль
приходит в голову, когда впервые видишь «татуированные» сапоги. Теплые
калифорнийские угги с яркими принтами - отличное дополнение к
паре традиционных. Их главные отличия - потрясающая броская «внешность»
и верх из текстиля, который отмыть от грязи будет проще, чем
привередливую замшу. Поэтому, если хотите выделяться за счет дизайна, а
не пятен, угги  - то что вам нужно!






Угги осень 2009 2010Гламурные угги



Бренд A&G выпустил угги, в которых можно шагнуть
дальше, чем до магазина, библиотеки или соседней дачи. Эксклюзивный
декор сапожек A&G делает их уместными даже на вечеринке.


Первые гламурные угги от A&G вручную украшены кристаллами
Swarovski, вышивкой из кожи и металлической фурнитурой. Все остальное
A&G тоже сделали в лучшем виде: снаружи сапоги щедро отделаны
замшей, а внутри по колено заполнены согревающим мехом.

15%, 2 голоси

31%, 4 голоси

46%, 6 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Тренд весны-2010: туфли с носками

Тренд весны-2010: туфли с носкамиДизайнеры не перестают нас удивлять. Если раньше носить туфли с носками считалось безвкусным, то будущей весной это будет уже модно.

На многих показах в Лондоне, Милане, Париже и Нью-Йорке можно было увидеть моделей в туфельках и носках или гольфах. Причем, если с обувью в спортивном стиле, как у Lacoste носки смотрятся вполне презентабельно, то в сочетании с экстравагантными туфельками как, например, у Louise Goldin они выглядят более чем странно. Некоторых модниц подобное сочетание нисколько не смущает. Этим летом Хло Севиньи и Ферн Коттон появились на публике в летней обуви и носках. И если Ферн удалось создать гармоничный образ, то Хло явно переборщила с подбором одежды.