Про співтовариство

Все связанное с авто - любимые марки, сервис, путешествия и конечно же аварии
Вид:
короткий
повний

Автомания

Smart ForFour - мечта!



В 2004 году фирма Smart совместно с компанией Mitsubishi начала выпускать четырёхместный Smart
ForFour. Проект не оправдал возложенных на него надежд: основательно
переделанный Mitsubishi Colt покупали с неохотой. В итоге автомобиль
сняли с конвейера через два года. Но идея сделать из знаменитых малышей
нечто более практичное ещё жива.

Нашим коллегам из издания Auto Express стало известно, что концерн Daimler готовит к производству четырёхместный Smart на растянутой платформе модели ForTwo.
Видимо, и багажник расширят. Собственно, «номеров на двоих» больше не
будет: их заменит новинка с задними «суицидальными» дверями. Зато в
линейке будут версии с малолитражными бензиновыми и дизельными моторами
и машины, оснащённые как гибридными, так и сугубо электрическими
установками.

Социальный эксперимент продолжится в 2012 году,
когда на рынок выйдут рестайлинговые Смарты «для двоих». А что же
делать с именем, к которому многие привыкли и которое вскоре перестанет
соответствовать истине? Очевидно, немцы обойдутся приставкой +2 в
названии.




Smart уплотняет свои 'номера на двоих'И вот он появился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!bravo
Действительно, forfour - вполне <взрослый> автомобиль. Построен
на общей платформе с Mitsubishi Colt. В списке стандартного
оборудования значатся система стабилизации ESP и дисковые тормоза всех
колес. Можно упомянуть также современные радио- и навигационные
системы. А еще покупателям предлагается целых три варианта крыши -
обычная пластиковая, прозрачная панорамная и прозрачная же, но
сдвижная, с электроприводом. Естественно, есть ряд возможностей
трансформации салона. Вполне серьезным выглядит внутреннее убранство
автомобиля: на выбор несколько уровней комплектации. Самые
требовательные клиенты могут воспользоваться тюнинговыми пакетами от
Brabus.

Для нового smart предложено три бензиновых и два
дизельных двигателя. Коробки передач механические - пятиступенчатая и
автоматизированная шестиступенчатая. Благодаря небольшой снаряженной
массе автомобиль достаточно шустро ускоряется. Самая мощная версия
выполняет упражнение по разгону до 100 км/ч за 10 сек. и развивает
максимальную скорость в 190 км/ч. Вполне достойные характеристики.

Автомобиль Smart 2010 стал мощнее на 21%


2010 Smart ForTwo стал мощнее на 21%
Автопроизводитель Smart приготовил для своего миникара ForTwo
2010 модельного года более мощный дизельный двигатель. Немцы
форсировали 3-цилиндровый дизель на 21% и теперь он развивает 54 л.с.
Ранее мощность этого движка составляла 44 л.с.

При таком двигателе Smart ForTwo
будет разгоняться до "сотни" за 16,8 секунды, тратить 3,4 литра топлива
на 100 км пути и выделять 88 г/км вредного СО2, сообщает Carscoop.

В Smart также оптимизировали и бензиновые моторы для своего компакта, чтобы соответствовать стандарту "Евро-5".

В черной отделке салона нового For Two
появились контрастные вставки цвета белого жемчуга. Дополнительное
оборудование включает систему hands-free с цветным дисплеем и
различными мультимедийными функциями.

Стоимость 54HP ForTwo cdi на европейском рынке составит 11 790 евро.






50%, 3 голоси

17%, 1 голос

33%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Фотки наших машинков

Предлагаю тут публиковать фотки своих любимчиков

Вот мой боевой аппарат, уже сотку на нем  набегал



















По Киеву пошла волна автоподжогов

Волна поджогов автотранспорта, которая в последнее время захлестнула улицы Киева – ответ на поведение автомобилистов, оставивших свои машины на тротуарах, газонах и детских площадках.

По мере роста количества автомобилей, мест для парковки становиться все меньше. За последние 2 года в одном только Подольском районе стольного города Киева было ликвидировано минимум 12 автостоянок. На каждой из них содержалось от 160 до 300 автомобилей. После закрытия автокооперативов, «Бездомные» машины, массово эмигрировали во дворы своих хозяев. Создав тем самым на территории общей коммунальной собственности непригодные для комфортной жизни условия. Вследствие чего, не выдержала, чья-то слабая психика. Насмотревшись московского опыта, люди стали по ночам поджигать автомобили. Состоянием на сегодня, в столице сгорело уже девять машин. Причем,  только за последние четверо суток сгорели три автомобиля.

Волга и Москвич вспыхнули на улице Вербицкого в ночь на 15 июля. Потерпевший, который является владельцем обеих машин, говорит, что его соседи видели, как ночью неизвестные чем-то облили колеса его машин и подожгли. Однако, в милицию по этому поводу этот господин не обращался. Того же 15 июля около половины десятого вечера загорелся  автомобиль Daewoo Lanos, который стоял припаркованный у обочины, об этом рассказали в пресс-службе ГУ МЧС Киева. Огонь, охвативший машину, был настолько сильным, что она сгорел дотла.

14 июля, на улице Бастионной вспыхнула Subaru. В субботу, 12 июля, в Оболонском районе  на ул. Тимошенко, загорелся автомобиль Audi. Пламя переметнулось на стоявшие рядом  Daewoo Lanos и Mitsubishi Outlander. Кроме того, еще один Lanos и Москвич сгорели на левом берегу. Как сообщает начальник ЦОС ГУ МВД Киева Владимир Полищук: «Такие поджоги машин, пока единичные случаи». Однако при этом он не исключает, что кто-то, таким образом, может бороться против парковки во дворах.

Напомним что, несколько месяцев назад в столице уже объявлялся один автоподжигатель, который за 4 часа сжег 5 иномарок на улицах Петра Запорожца и Курнатовского. Сейчас он задержан. Любителю шалостей с огнем грозит до семи лет тюрьмы. Свои действия  поджигатель объяснил борьбой с неправильными парковками.

Выходом из изрядно всем надоевшей ситуацией с неправильными парковками могли бы стать подземные паркинги. Однако, количество имеющихся «Underground» стоянок ничтожно мало по сравнению с количеством автомобилей в городе. А цены на их покупку, только за последние 4 месяца повысились на 25%. В среднем стоимость паркоместа в новостройке эконом-класса выросла с 22-24 тыс. долларов до 30 тыс. долларов. На вторичном рынке, на Позняках одно паркоместо оценивается сегодня в 55-60 тыс. долларов, против 49 тыс. долларов которые были год назад.

Средняя цена паркинга в домах бизнес-класса, сегодня составляет порядка 34 тыс. долларов, вместо 25-30 тыс. долларов в конце 2007 года. А в домах премиум-класса и того больше, минимум 60 тыс. против прошлогодних 50 тыс. Цена в объектах одного класса во многом зависит от месторасположения. По данным строительно-инвестиционной компании «Київ Житло-Iнвест», в подземном паркинге бизнес-класса, расположенном на окраине города, средняя стоимость паркоместа составляет чуть более 32 тыс. Заветные метры в подобных объектах,  приближенных к центру районов, обойдутся в 36 тыс. Еще значительнее различаются цены в премиум-классе. Так, в самом центре, на улицах - Бассейная, Бессарабка, Майдан Незалежности, Владимирская, Леси Украинки, Богдана Хмельницкого, стоимость машиноместа размером 10-15 кв. м достигает 155 тыс. долларов. Причем большая их часть, была выкуплена еще на стадии строительства. На улицах: Саксаганского, Жилянская, Красноармейская, Горького, Артема, цена варьируется от 47 тыс. до 66 тыс. долларов.

Эксперты расходятся во мнениях: одни считают, что цены на паркоместа и гаражи будут динамично расти и дальше, другие утверждают, что стоимость хранилищ для железных коней достигла своего максимума.

Дорогие автомобилисты, записывайтесь в новое сообщество

Если вы еще по каким то причинам не выступили в сообщество Украина-Четвертый Рим, то вступайте в сообщество Автомания. Будем обсуждать наши авто, проблемы, дебилов на дорогах и прочие радости автожизни!

Фото аварии в Морском

Феноменальное столкновение. Результат пробка на горном серпантине. Фоткал сам неделю назад