извращение

  • 17.09.09, 21:10
Ну что тот Обама творит. Кинул нас как использованый презерватив. И шо теперь с нашей половой идентификацией будет, ни в европу, ни в россию. Во ахломон загорелый

радостное сообщение

  • 16.09.09, 15:00
....отчаиваться не стоит: до завершения нашей пративной Кали-юга осталось всего 425.000 земных лет

впечатление

  • 16.09.09, 11:50
так видится что голова человеку  как бы и  установлена, но не заинсталирована. Да и не понятно де те драйвера, толи в системе, толи в сети искать. Мо те моржи и не так уж и не правы, когда говорят о двух душах, а христиане о "ветхом человеке".

вечное

Единственный вопрос над которым стоит размышлять, который стоит жизни,  это вопрос - что есть "Я", и на что я смею надеятся....

Либерализм это зомбирование.

Практически все уже прошедшее лето довелось мне общаться с молодыми людьми из запада, немцы, французы, голландцы, вот сча Израиль.  Сложилось тягостное впечатление от их способности к коммуницированию. Точнее от полного отсутствия такой способности . Прежде всего на первое место по значению всплывает требование можно сказать политкорректности. То есть если у человека есть некая позиция или точка зрения, то это просто святое по той простой причине, что это его собственная точка зрения, и всякое посягательство на нее это есть посягательство на частную собственность, которая, по их представлениям и есть основа и предпосылка человеческого достоинства. Получается что человек без собственности не достоин человеческого звания, а обладающий большой собственностью - это человек великих достоинств и он есть, как раньше говаривали, соль земли. Ну это как   бы выводы, а практически это сводится к тому, что тебя твой собеседник просто не слышит, потому что в этом просто нет никакого смысла. Повлиять как-то на его позицию ты не можешь, потому что не имеешь на то никакого права, это собственность собеседника, ну и свою собственную позицию ты тоже хранишь как сбережение в банке. Так что обычно народ ограничивается общими замечаниями о погоде и лучезарными улыбками, призванными манифестировать толи радость по случаю  того что жизнь прекрасна, толи  его к тебе позитивное расположение.

Второй момент который сильно настораживает - это ориентация на визуальное восприятие информации о мире. Телевизор смотреть это просто дурной тон, а знания о происходящем они получают через  псевдонаучные фильмы, скачиваемые с интернета. Фильмы конечно познавательные в сторону повышения экологического сознания. Первое что бросается в глаза в этих фильмах так это их махровый материализм, по сравнению с которым советский атеизм был просто "нагорной проповедью" .  Тут главные действующие даже не лица а силы, это мертвые пространства с их абсурдной бесконечностью, случайные кометы, непредсказуемые вспышки солнечной активности. или предсказуемое поглощение всего сущего непомерно разжиревшей, в своей дарвиновской борьбе за выживание, черной дырой, которая все превратит в ничто, чем и запечатлеет абсолютным образом всю бессмысленность жизни в любом ее проявлении и масштабе.  Народ наивно принимает эстетическую завершенность этих произведений за признак истинности их содержания. А если учесть еще и тот фактор, что ментальное знание (как будто бывает какое иное), и само мышление признано чуть ли вселенским злом во плоти, то такое "картиночное сознание"  являет собой нечто совсем уж монадное, нечто "без окон и дверей", внутри которого страстное стремление к экологии, понимаемой как правильная система питания и здоровый  образ жизни, тоже в конечном итоге редуцируемый к какому нить сыроедению или вегетарианству, которые мыслятся как социальный протест и единственно возможная форма борьбы с глобальными корпорациями.

И немного личного. При всем их стремлении не привлекать внимание других, в частности мое, как смотрителя в приюте. Они из этой, казалось бы позитивной позиции соворяют весьма совершенный инструмент для непрестанного привлечения к себе внимания, поскольку постоянно норовят сотворить нечто нелепое и вредное  для хозяйства.  Из всего этого создается личность, полностью закрытая и пребывающая в себе, которой я двое суток пытался втолковать, что в коллективе следует заботится не о себе и своих смутных желаниях, а о благополучии окружающих, потому что только так мы можем получить действительно разумное и духовное сообщество, способствующее развитию наших глубинных человеческих возможностей. Для них такая позиция это просто какой-то дикий абсурд и бессмыслица.

Не знаю какие силы  и с какой целью сформировали такой тип сознания у нынешнего поколения молодых людей, но то что такие особи полностью не способны на какое либо социальное действо, хотя бы нечто хиппи 60х, это просто очевидно. Сегодняшние собрания даже не пытаются имитировать Вудсток,  ныне это Радуга, где все радужные, все позитивные и политкорректные, тут много говорят о вегетарианстве и духовности, которая сведена опять таки к питанию и хождению взявшись за руки (что само по себе уже нравственный подвиг в их глазах) вокруг какого нить костра, выискиванию в себе неких интуиций, чисто индивидуальных и только мне переданных непосредственно от Дао, или Природы.  Хождение нагишом отчитывается как передача сокровенного знания и  творческий акт, призванный манифестировать полное единство с природой.  Думается скоро они начнут ронять фекалии просто по ходу действий. Хотя всё это уже было, были и киники, уподоблявшиеся собакам, но люди находили в себе  достаточно мотивирующих разумных оснований, что бы "догнать" что духовное оно в осознании ценности человеческой жизни другого, который будет гарантом твоего человеческого достоинства. Потому мне симпатична христианская догма и важнейшей заповеди - возлюби Бога, и возлюби ближнего как самого себя, с той оговоркой, что  любить другого как себя это значит что другой - это и есть ты.

 

 

 

Падение Рима и Украина

  • 07.09.09, 19:12

Почтенной публике предлагается ремикс на  украинскую тему по отрывку работы Моммзен Т. История Рима . Поскольку  заподозрить автора в прорусских настроениях или личном знакомстве с господином Путиным физически невозможно, то попробуем использовать  некие выдержки из его работы как матрицу с нашим, украинским вложением, с целью уяснить себе возможные варианты нашего развития как государства. Из этого исследования мрачно следует, что Украина как государство в принципе не может состояться в том системном варианте, который нам был навязан конструкторами "оранжевых" революций. Да и таких целей они себе никогда и не ставили. У них свои, далеко идущие, глобалистские интересы, в которых мы играем незавидную роль настила на охраняющий Россию ров с дерьмом, по которому этим господам сподручней будет крушить российские оборонительные рубежи, потому как Россия и до ныне остается единственной в мире страной, способной нанести США , так называемый "непоправимый ущерб", и то что Штаты могут уничтожить Россию скажем 10 раз, а Россия Штаты только 4, принципиального значения не имеет.  Наш же интерес в том, что бы попытаться понять на что мы можем рассчитывать в этой игре, имея на руках те карты, которые мы и имеем. Естественно что наш выигрыш может состоять лишь в том, что бы остаться субъектом политических отношений, сохранить лицо или написать красивое хайку перед тем как сделать себе "сепуку".

Так что, помолившись, и начнем.

(Еще раз предупреждаю, что в этом тексте я буду подставлять словак Украина и украинцы в те места, где господи Т. Момзен пишет Рым и рымляне. Потому то и называется это исследование "ремикс" на тему).

[ Читать дальше ]

Это сладкое слово - свобода

Может даже не столько сладкое, сколько радостное. В свободе есть свет, всякий - и солнечный, и горний. В свободе есть даль, а в дали живет душа. То есть, моя истина и сущность в той дали. Потому как даль - это открытость живого пространства, которое для себя есть сознание, а в себе - чистое бытие. Особо этот порыв в даль присущ фаустовской душе, с стремлением за горизонт. Но фаустовская душа стремится в даль что бы освоить, а это значит проглотить и переварить эту даль,  в своем  вечном "drang nah Ost". Не безинтересно вспомнить, что именно на востоке рая, Господь поставил ангела  - керува с огненным "мечом вращающимся", что бы человеки не прошмыгнули  туда, не заслужив этой высокой участи. Для  фаустовской души  даль это пространство, простертость, она стремится все подчинить своему вожделению. Что ею движет? Фауст прямо говорит это. - "Мне скушно, бес". И потому в ней нет свободы. Свобода есть тогда, когда человек в той дали находит себя, отождествляет себя той с далью, и в этом отождествлении поднимается до высоты и глубины Духа.

напоминание

Тема национальной гордости чрезвычайно актуальна и в наши дни, но на ней легко поскользнуться. Мы знаем множество примеров, когда пробуждение национального сознания оборачивалось воинствующим национализмом, а национальная гордость – дискриминацией инородцев. Заканчивалось это катастрофически для всех. Подлинная национальная гордость ведь не политична, не демагогична, она – этична.

Лермонтов, - чей-то напоминает

  • 02.09.09, 19:03
Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительнымстихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

национальное как тоска

  • 02.09.09, 18:15
Если украинцы думают о себе, что они  такие уж особенные на самом деле, то подтверждение этому следовало бы искать не в истории (мы ващето такие уродливые  потому что в детсве болели. А по истории мы белые и пушистые), а предложить некий особый образ жизни, особые ценности, маленько отличные от всеобщего и тотального потребления с его непрестанной борьбой за пресловутый уровень, де эталоном выступал уровень потребления америкосов, который уже довел экосистему до катастрофического напряжения. В даль надо смотреть, в даль. Душа живет в дали... а де наша душа. В комори, или в пивнушке. Не, с такими ценностями и с таким сознанием мы можем быть только тем, чем реально и есть, некое больное самомнением сообщество, обворовываемое своими же "полковниками" и погрязшее в тупое следование за политическими "козлищами".
Тут у меня на днях гостил француз из городу Парижу. Ну я пыталси допытать его на скоко важно ему что он европеец, и "что он с этого может иметь". Он вумать не понимал чего я от него хочу. Мол хранцуз я, и тем и интересен. Вино, сыр, хорошая кухня, шансон и любоф. При чем тут Европа. Да и действительно, при чем. Да вот все при тех же "козлищах". Шоб барашки знали куды двигать свои тушки с шерстью и молоком.