в компании
- 20.06.10, 13:46
- одной фразы достаточно
Если в новой компании к тебе хорошо относятся,это еще не значит что ты стал "своим"...
Если в новой компании к тебе хорошо относятся,это еще не значит что ты стал "своим"...
- Быки никогда не будут делать укеми только для того чтобы Вы лучше смотрелись.
- В Айкидо, если Вы замешкались, вы можете попробовать еше раз.
- Тореро пользуются плащами для того чтобы запутать и смутить быка, айкидоки добиваются того же одевая юбки.
- Если у Вас получилось выполнить технику Айкидо, Вас не награждают ушами и хвостом уке.
- Большинству матадоров достаются вместо быка продукты его жизнедеятельности.
- Вы не едите отрезанные яйца уке, когда вам удалось его бросить.
- Айкидоки не гадят на татами (обычно).
- Синьориты не бросают розы на татами.
- На корриде не бывает атеми. (Если Вы не Мас Ояма)
- Вы можете не доверять этике уке, так как он просто человек (быки всегда прямые и искренние).
- Обычно айкидоки не нападают первыми головой вперед.
- У тореадора не бывает рандори с шестью быками одновременно.
- Бык никогда не станет улыбаясь смотреть на Вас немигающим взглядом приговаривая "расслабься"
З.Ы.
“Чтобы победить в поединке с быком, боец должен:
Боец должен быть быстрее, чем бык, затем важна сила. Эти требования абсолютны”.
Саентология - это идеологическая обработка народа!
Эта зараза уже в нашей стране и в Киеве (вчера нагло всучили приглашение на их семинар) и с каждым днем все больше опутывает наивные души!!! Невиннное название Дианетика, и казалось бесплатные семинары о том, как сделать себя успешней счастливей и ты.ды. Не ведитесь на бесплатный сыр!
"Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш".
Л. Рон Хаббард. 1949 г.
Эта фраза сказана Хаббардом устно и известна со слов, знавших его лиц, поэтому саентологи опровергают ее. Однако заметим, что сама саентология является воплощением этой цитаты на деле и служит лучшим доказательством ее подлинности
Большинство людей, обращающихся к саентологам за помощью, находятся в кризисном состоянии. Саентологическая вербовочная техника, лживо обещающая разрешение всех проблем, направлена на манипулирование людьми и развитие в них внушаемости. С самого начала у новообращенного путем искусных манипуляций вызывается чувство эйфории. Стремление к эйфорическому состоянию, вполне сравнимое с наркотической зависимостью, часто лишает членов организации сколь бы то ни было критического отношения к ней.Отличительной его чертой становится фанатизм - невосприимчивость к любым свидетельствам и доказательствам.
Эксперт-религиовед Е. Н. Волков (С.-Петербург), выделил основные аспекты, по которым саентология может рассматриваться как деструктивная в социальном и психологическом отношении группа и система деятельности.
1. Противостояние на глубоком психологическом и доктринальном уровне основному обществу и его общепризнанным ценностям (несмотря на постоянные заявления об обратном).
2. Своеобразный фантастический расизм: отнесение групп и организаций, не устраивающих сайентологов, к "агентам враждебной инопланетной цивилизации", а самое главное, к тем, к кому сайентология отказывается применять даже видимость правил и норм цивилизованного, гуманного отношения.
3. Глубинная психолингвистическая дезориентация личности: замена обширных словарных пластов сайентологическим "новоязом", принципиально не соотнесенным и не связанным с общепринятой научной или бытовой лексикой.
4. "Замыкание" личности на данной группе, что приводит к крайней степени зависимости в самовосприятии, поведении и мировоззрении от установок и интересов этой группы. Как пишет Роберт Пенни, основным продуктом, продаваемым Церковью сайентологии, является на самом деле всего лишь принадлежность к этой группе. В результате человек отказывается от самостоятельного и независимого отношения к окружающему миру, к реальности.
5. Практически тотальное замещение нормальной многогранной жизни личности "последовательным осуществлением технологии" при заведомо невыполнимых целях и недостижимых результатах.
6. Воинствующий антидемократизм. Резко отрицательное отношение Р. Хаббарда к демократии и любым формам демократического управления отчетливо выражено во многих его работах и руководящих письмах.
7. Инспирирование генерализованных фобий, т.е. внушение чувства враждебности и страха по отношению ко всем и ко всему, что хотя бы потенциально может не устраивать сайентологию и сайентологов.
8. Агрессивно-тоталитарное разрушение всех связей и отношений адептов, не удовлетворяющих сайентологическим "критериям".
9. Нерегламентированное, неподконтрольное и непрофессиональное применение различных психотехник и их модификаций без обеспечения прав и безопасности клиентов.
10. Масштабное и интенсивное использование обмана, дезинформации, запугивания, других методов психологического насилия.
11. Психология и идеология элитарного мессианства, дающего "право" на любые действия против своих противников и критиков, а также против любых лиц, учреждений, частных и государственных организаций, которые могут восприниматься Церковью сайентологии и ее руководителями в качестве своих противников. Другими словами, "цель оправдывает средства" - как руководящий принцип.
12.Замещение всего многообразия способов и средств освоения человеком мира раз и навсегда данными упрощенными установками, раз и навсегда данными ответами, не обоснованными ничем, кроме болезненных фантазий Р. Хаббарда
сообщите всем своим знакомым - от этого никто не застрахован!
Прошлогодняя пандемия свиного гриппа — не более чем фикция, ставшая результатом сговора между фармацевтическими компаниями и чиновниками ВОЗ
Это следует из доклада «Подход к пандемии H1N1: необходима большая прозрачность», который опубликовал комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по здравоохранению и делам семьи.
ДОКЛАД ПАСЕ также ставит под сомнение компетентность ЕС и национальных органов здравоохранения. В нем говорится: «Особую обеспокоенность вызывают некоторые последствия загодя принятых решений, включая искажение приоритетов служб здравоохранения в Европе, растрату крупных сумм общественных средств, а также безосновательные опасения и страхи относительно опасностей для здоровья, с которыми сталкивается европейское общество»
Хотя ВОЗ — международная организация, дающая рекомендации службам здравоохранения 193 стран-членов, объявление ею пандемии свиного гриппа 11 июня 2009 года заслуживает особого внимания, отмечают авторы доклада. Тем более что ранее эксперты признавали: свиной грипп «менее вреден», чем иные штаммы вируса, встречавшиеся в предыдущие годы. Эксперты указывают на то, что страх перед гриппом был «преувеличенным», а реакция на его вспышку — неадекватной.
Авторы доклада отмечают, что в рамках ВОЗ существует конфликт интересов, обусловленный сотрудничеством ряда ее ключевых структур с частными предприятиями. В частности речь идет о «системном рекрутировании» сектором здравоохранения ведущих представителей фармацевтической индустрии. Это открывает последним пути для прямого влияния на принятие решений и рекомендаций. На возможность таких манипуляций указывают как загодя заключенные контракты на поставку вакцины, так и огромные прибыли фармацевтов вследствие объявления пандемии. Однако главным свидетельством сговора могли бы стать профессиональные связи консультантов ВТО с фармацевтической индустрией и как следствие их предвзятость в принятии решений. И хотя ВОЗ отказывается раскрывать имена заинтересованных лиц, в докладе приводится факт, на такие связи указывающий: «Все вакцины, использовавшиеся во время пандемии, были лицензированы в соответствии с формальной процедурой Европейского агентства по лекарственным препаратам, хотя не все из них были клинически апробированы на уязвимых людях, в частности детях». Кроме того, разработка вакцины, направленной на борьбу лишь с одним штаммом вируса, не только нелогична ввиду того, что его новые разновидности появляются ежегодно, но и экономически неоправданна, поскольку вопрос эффективности уже имеющихся препаратов оставался открытым. В целом же фальшивая пандемия обошлась миру в $18 млрд., а миллион человек сделали совершенно ненужную прививку от призрачного гриппа. Но, как говорится, кому война, а кому и мать родная. Для фармацевтических компаний минувший год был как раз очень урожайным. По оценкам JP Morgan, торговля вакцинами от H1N1 за минувший год принесла отрасли $7-10 млрд.
Теперь ПАСЕ намерена провести антикоррупционное расследование, чтобы выяснить, какие фармацевтические компании замешаны в этой истории. Увы, опыт показывает, что очень непросто разоблачить концерны и людей, стоящих за столь крупными аферами. А пока генеральный директор ВОЗ Маргарет Чан категорически отвергает любые обвинения. Более того, решение об объявлении пандемии будет пересмотрено лишь в середине июля. И, как отметил представитель ВОЗ Грегори Хартл, еще не ясно, то ли чрезвычайный комитет оставит в силе шестой — высший — уровень пандемической тревоги, то ли объявит постпандемическую стадию.
источник: газета "Комментарии"
Ёсэйкан — 'Дворец взращивания праведности'. Основатель школы Ёсэйкан — Минору Мотидзуки дал своему искусству имя, которым называлось фамильное додзё семьи Мотидзуки в Сидзуоке
Минору Мотидзуки посчастливилось учиться у величайших мастеров прошлого века, таких как основатель Дзюдо Дзигоро Кано и основатель Айкидо Морихэй Уэсиба
Хотя Минору Мотидзуки изучал различные направления и школы будо, основой Ёсэйкан явились Кодокан Дзюдо и Айкидо. Присутствуют в программе Ёсэйкан и некоторые элементы других направлений, прежде всего Гёкусин-рю Дзюдзюцу и Катори Синто-рю.
Ёсэйкан начинается с базовых элементов: различных вариантами укэми — страховок при падениях, тэходоки — освобождений от различных захватов, которые в дальнейшем служат основой для различных бросков и болевых приемов, и тайсабаки — приемов маневрирования. Далее изучается не очень большой набор приемов, которые могут быть использованы для противостояния атакам различных типов: броскам, ударам, болевым и удушающим приемам. Сначала приемы отрабатываются в тактическом варианте го-но сэн — когда атака противника уже оформилась, ученик защищается и отвечает контратакой. На следующей ступени изучается техника сэн-но сэн — опережения противника.
В основе системы обучения Ёсэйкан лежит так называемый базово-кустовой метод. Так, осваивая тэходоки, ученик не просто учится освобождаться от захватов противника, но и осваивает базовые способы маневрирования, позволяющие выйти из зоны поражения противника и занять по отношению к нему наиболее выгодную позицию (цукури), выведения из равновесия (кудзуси) и способы контроля над действиями противника, а потом эти элементы трансформируются в броски и болевые приемы. По сути дела, изучая тэходоки, ученик осваивает несколько стандартных подготовок приемов, которые в дальнейшем реализуются во всех многообразных приемах Ёсэйкан.
Говоря об особенностях методики Ёсэйкан, необходимо отметить, что здесь все приемы в стойке отрабатываются в жестком соответствии с разделением действий на фазы принятым в Кодокан Дзюдо: кудзуси — выведение противника из равновесия, цукури — подготовку приема (занятие исходной позиции для проведения приема) и какэ — собственно прием.
Особое внимание уделяется выведению из равновесия. В Ёсэйкан не используются характерные для Айкидо Айкикай мягкие вовлечения в прием, рассчитанные на провал противника в атаке и использование динамики его движения. Здесь каждый вход подразумевает в обязательном порядке проведение блока, толчка или даже удара, который дезориентирует и отвлекает противника и выводит его из равновесия (фаза выведения из равновесия — кудзуси).
Одновременно с блоком или ударом боец сближается с атакующим, уходя в безопасную зону, и берет тот или иной захват, резко ограничивающий свободу действий противника (фаза подготовки приема — цукури).
Далее следует бросок или болевой прием (фаза проведения приема — какэ) с возможностью последующего удержания.
Несмотря на то, что большинство приемов Ёсэйкан имеют аналоги либо в Айкидо, либо в Дзюдо, эта система значительно отличается и от того, и от другого направления будо.
Как выходец из Дзюдо, Минору Мотидзуки прекрасно знал цену вольным схваткам рандори и, естественно, ввел их в свою систему. Однако рандори в Ёсэйкан несколько отличается от рандори Кодокана, здесь сказывается отсутствие спортивной направленности при изучении техники в школе Ёсэйкан.
Любовь вечна... только партнеры меняются
(Адель Паркс)
«Мы живем в мире людей, где расстояние измеряется остановками метро, а время – секундами. И деревья растут только там, где разрешает человек. Где научились расстреливать надвигающийся дождь. Мир, в котором всегда светло, но небо перестало быть звездным…»