В предверии праздника 8 марта, эта штука вполне сгодиться как подарок своей второй половинке ( у кого она есть)
Ну а нам холостякам остается докупить к этой мультиварке еще посудомоечную машину и бабы точно будут нужны только для секса
Миллионы людей ежедневно общаются со своими друзьями и родственниками в сети ВКонтакте, используя либо сайт, либо различные мобильные приложения. В обоих случаях текстовые сообщения остаются неизменным способом обмена информацией. Хотя это не всегда удобно. Например, если вы за рулём и не хотите отвлекаться от дороги, или когда часто общаетесь с друзьями из разных стран и городов (или даже из одного города, но с разным графиком работы или учёбы), и вам сложно собраться одновременно в Skype для обсуждения насущных дел. Именно поэтому было создано бесплатное приложение ВК.Рация для iOS и Android, которое позволяет мгновенно обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями ВКонтакте, не отвлекаясь от других дел.
Представьте ситуацию: вы уехали на работу и забыли, что закрыли кота на балконе. Пока котик мерзнет, ваша жена принимает душ. В привычной ситуации вы бы позвонили, но ведь она не услышит звонок. Наверное, лучше написать смс или сообщение ВКонтакте, но для этого нужно одним глазом смотреть на дорогу, а другим — на телефон, при этом еще и попадать по клавишам. В итоге вы потратите минимум полминуты на то, чтобы передать пару слов. ВК.Рация позволит вам за пару секунд оставить голосовое сообщение, которое будет мгновенно доставлено посредством Push и ваша жена его увидит точно так же, как СМС или входящее сообщение ВКонтакте. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что мобильный трафик ВК.Рация потребляет очень умеренно: голосовое сообщение в 5 секунд будет вам “стоить” примерно 10Кб.
Приложение бесплатно и доступно для загрузки в Google Play и iTunes App Store.
У приложения есть сайт vkracia.ru и страница ВКонтакте vk.com/vk.racia
С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи «Киевстар» с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета. Оператор решил отказаться от внутренней комиссии, иными словами, к примеру, в сетях «Алло» или «Мобилочка» уже не будут предлагать услугу пополнения счета без комиссии. Это коснется всех сторонних систем оплаты счетов за мобильную связь.
Как сообщили в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно. «Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах „Киевстар“, центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений», — поясняют в компании.
MP3Jam — это гениальная в своей простоте программа. Ее интерфейс разделен на две вкладки: Search и Downloads, первая из которых отвечает за поиск, вторая, соответственно, за загрузку музыки. Вы вводите название нужного вам артиста, альбома или песни и тут же получаете то, что хотите. Одним щелчком мыши отправляете нужный альбом на воспроизведение или на загрузку, в последнем случае его содержимое появляется на соседней вкладке. Загрузка, кстати, происходит в несколько потоков и очень быстро, так что на загрузку полновесного альбома уходит всего пару минут.
ткуда черпает музыкальные богатства MP3Jam не совсем понятно, но коллекция довольно обширная. Находятся даже многие представители отечественной сцены. Что касается качества записей, то на сайте сообщается про «best quality MP3s (up to 320 kbps)«.
Вот так просто и незатейливо работает MP3Jam. Ищет, играет, скачивает, причем делает это быстро и совершенно бесплатно. За это можно простить даже розовый интерфейс.
Скачать с официального сайта http://www.mp3jam.org/
Чернила для струйных принтеров — одна из самых дорогих жидкостей на планете, а производители нашли новый способ извлечения сверхприбыли: уменьшение объёма картриджей, пишет The Guardian. На иллюстрации: картридж для принтера HP300 образца 2002 года (слева) и 2010 года (справа). Размер губки с чернилами уменьшен, хотя размер картриджа остался прежним.
Цветной картридж Epson T032 образца 2002 года имеет такой же физический размер, что и картридж Epson T089 образца 2008 года, но первый содержит 16 мл чернил, а второй — 3,5 мл. Аналогичная ситуация у компании HP: десять лет назад самый продаваемый картридж для HP300 содержал 42 мл чернил и продавался примерно за $33, а сейчас картридж объёмом 5 мл продаётся за $20. Полный картридж маркируется как HP300XL и продаётся за $30-38.
Все три ведущих производителя струйных принтеров — HP, Epson и Canon — придерживаются одинаковой тактики и уменьшают объём картриджей. Например, недавно представленный картридж Canon PGI-525BK содержит 19 мл чернил, по сравнению с 26 мл в картридже BCI-3BK образца 2005 года. Кроме того, у Canon тоже появились модели серии XL, то есть картриджи в том же корпусе, но заправленные на полную ёмкость.
Независимые эксперты считают, что производители подталкивают пользователей к более частой замене картриджей, а появление картриджей XL — это просто маркетинговая уловка для получения дополнительной прибыли. Эксперты говорят, что себестоимость производства чернил составляет всего несколько евро за литр, а себестоимость сборки картриджей составляет около 50 центов за штуку. Таким образом, пользователям предлагают переплачивать в десятки раз больше себестоимости. С такой бизнес-моделью производители могут вообще раздавать принтеры бесплатно.
Наихудшая ситуация с цветными принтерами, когда производитель делает совмещённые картриджи для всех цветов. В это случае расход чернил одного цвета влечёт за собой замену всего картриджа, в то время как объём ёмкости для каждого из цветов может доходить до крошечных 2 мл. Выходом из ситуации является использование картриджей, которые предусматривают замену каждого из цветов в отдельности.
Получение сверхдохода на расходных материалах — стандартная бизнес-модель для производителей принтеров. У них принято продавать сам принтер по себестоимости или даже дешевле себестоимости, а основную прибыль получать за счёт продажи картриджей.
Ключевым звеном в этой схеме является борьба с производителями «контрафактных» картриджей и «поддельных» чернил для принтеров. Например, отдел маркетинга компании HP в своё время подготовил специальную презентацию под общим названием «Почему чернила для принтера такие дорогие?».
Главный маркетолог HP Том Браун объяснил, что чернила для принтера вполне обоснованно являются одной из самых дорогих жидкостей на планете. На научно-исследовательскую работу в области чернил HP тратит $1 млрд в год. Есть исследования, которые доказывают, что одноразовые картриджи HP якобы служат дольше, чем перезаправляемые. Компания считает, что учёт стоимости миллилитра чернил это вообще неправильный учёт, а на самом деле нужно ориентироваться на стоимость 1 отпечатка, сделанного на струйном принтере. Так вот, стоимость одной страницы, распечатанной на принтерах Officejet Pro, остаётся примерно на одинаковом уровне с 2009 года, несмотря на уменьшение размера картриджей, благодаря применению более продвинутых технологий.