Про співтовариство

Співтовариство патріотичного спрямування. Націоналістичний рух. Невідома історія України. Інформаційна просвіта суспільства. Дискусійний клуб щодо політичних кроків влади і опозиції. Обмін досвідом інформаційної боротьби з антиукраїнськими діями на теренах України і сусідніх держав.
Вид:
короткий
повний

ВАРТА

Кто победит кэгэбэшно-уркагановскую религию?


hreschennya

 
Вера у каждого своя. Человек волен верить в того бога, которого хочет – на то она и свобода вероисповедания. Но когда есть вера – есть человеколюбие. И заповедь любви проходит во всех религиях независимо от того, какому богу поклоняться.


Правда, есть исключение. Поклонение богу маммоне человеколюбия не предполагает. Бог маммона, а проще – деньги и власть, никак не может ужиться с человеколюбием, поскольку подразумевает не любовь к ближнему, а к его кошельку. А как появляются большие деньги, то тут возникает мысль, что все остальные, кто не может продемонстрировать миллион долларов – просто обязаны идти в рабы к тому, кто этот миллион сварганил.

Подобная схема работает на территории бывшего СССР. Да и понятно почему: почти сто лет коммунисты убивали в людях веру в Бога и заставляли их мечтать о достатке, а потом, после развала империи, попы (что в большинстве своем были завербованы КГБ) начали возводить свою империю на развалинах СССР, а избранные коммунисты (что откусили от государственного пирога) превратились в олигархов и пустились во все тяжкие с уголовниками.

Граждане же не получили ни веры, ни денег. Но в СССР было правило: попы отдельно, КГБшная власть – сама по себе, а уголовникам – вообще тюрьма.

Теперь же, когда большинство попов, прикрываясь верой во всевышнего, поклоняются мамоне, водя дружбу с уголовниками, что благодаря деньгам вошли во власть, сложно говорить о религии, особенно, если она исповедует принцип политики.

В Украине политика Московского патриархата проста: нет Украины, это все – исконно русская земля. Но как ни крути, когда Москву только задумали строить, в Киеве уже звенели церковные колокола. И тут как историю ни перевирай, а начало православия в Москву не перенесешь. Вот московскому патриархату, да и России в целом, как воздух, нужен Киев, поскольку без его истории имперский российский шовинизм развивается скудненько. Да и московский патриархат, выходит, как бы меленький, а он-то претендует на главенство: раз Россия – второй Рим, то и Ватикан не плохо бы переплюнуть.

Да Украина нынче – государство независимое. Хотя Путин – так не считает. Да и Янукович, обещая пакращення, давал слово своему электорату (который от пакращення нынче тоже - издыхает) – любовь с Россией. Да вот – не складывается. Клеят эту разбитую любовную бутылку, а она ...

читать дальше:http://k-z.com.ua/polytyka/27169-kto-pobedit-kegebeshno-urkaganovskuyu-religiyu

Русские писатели о жидах.

  • 28.07.13, 14:22

«…каждый еврей родится на  свет  божий  с  предначертанной  миссией  стать   русским  писателем.» Куприн

Достоевский  Фёдор  Михайлович
(1821 -  1881)

Фёдор Достоевский. Портрет  художника В. Перова. 1872 г.

Достоевский:  «ЖИД  распространяется  с ужасающей  быстротой.  А ведь  ЖИД и его  кагал  — это всё равно, что  заговор  против русских!»

Достоевский писал:

«Вон  ЖИДЫ становятся  помещиками, — и вот, повсеместно, кричат   и  пишут,  что они умерщвляют  почву России,  что  ЖИД, затратив  капитал   на покупку  поместья,  тот  час  же,  чтобы  воротить  капитал  и  проценты,  иссушает  все  силы  и  средства  купленной  земли».
И  «тут   не только  истощение  почвы,  но и грядущее  истощение мужика  нашего,  который  освободясь  от помещиков,  несомненно,  и  очень  скоро попадёт   теперь,  всей  своей  общиной, в гораздо худшее  рабство  и  к гораздо  худшим  помещикам,  которые  высосали  соки  западнорусского  мужика, и  тем  самым  которые  не только  поместья  и мужиков теперь  закупают,  но и мнение  либеральное  начали  уже закупать  и  продолжают  это весьма  успешно».

(Достоевский  Ф. М.  Полное  собрание  сочинений. Л., 1983.  Т. 23. С. 42).
В  «Дневнике  писателя»  за 1877 год  Достоевский писал:
«Уж  не  потому  ли  обвиняют  меня  в  «ненависти»,  что  я   иногда  называю  еврея  ЖИДОМ?

Но, во-первых, я   не  думаю, чтобы  это  было так  обидно, а во-вторых,  слово  «ЖИД», сколько  я  помню, я  упоминал  всегда  для  обозначения  известной  идеи:  «ЖИД»,  «ЖИДОВЩИНА»,  «ЖИДОВСКОЕ  ЦАРСТВО»  и проч.  Тут  обозначалось  известное понятие, направление,  характеристика  века».
«Мы  говорим в  целом  и  об идее  его,  мы  говорим  о  ЖИДОВСТВЕ  и  об  ИДЕЕ  ЖИДОВСКОЙ,  охватывающей  весь  мир,  вместо  «неудавшегося»  христианства.

(Достоевский Ф. М.  Полное  собрание  сочинений. Т.  25.  Л., 1983. С. 75).

И Достоевский пытается растолковать читателям   более подробно своё  понимание  «ЖИДОВСТВА»  и  «ЖИДОВЩИНЫ»:youtube.com/watch?v=i4y5-4hWsOQ

«Прежде  всего, тут  мерещится  одна заметка в  скобках,  а  именно: «Стало  быть, еврейству  там  и хорошо, где народ  ещё невежественен,  или несвободен,  или мало  развит  экономически, — тут-то, стало  быть, ему  и  лафа!»  И  вместо  того, чтобы, напротив,  влиянием  своим  поднять  этот  уровень  образования, усилить  знание,  породить экономическую  способность  в  коренном  населении,  вместо того  еврей,  где  ни  поселиться,  там ещё  пуще  унижал  и  развращал  народ, там ещё  более  приникало  человечество,  ещё  больше падал  уровень  образования,  ещё  отвратительнее распространялась безвыходная,  бесчеловечная  бедность,  а  с нею  и  отчаяние. В окраинах  наших спросите  коренное население: что двигает  евреем  и что  двигало им  столько веков? Получите единогласный  ответ:  безжалостность;  двигали  им столько веков  одна лишь к нам  безжалостность  и  одна только  жажда напиться  нашим потом  и  кровью. И  действительно, вся  деятельность  евреев  в  этих  наших  окраинах заключалась лишь в постановке  коренного населения сколь возможно   в   безвыходную от себя  зависимость,  пользуясь   местными  законами. О, тут они всегда  находили возможность  пользоваться  правами  и  законами.  Они всегда умели   водить  дружбу с теми, от которых  зависел  народ,  и уж  не  им бы роптать на  малые свои  права  сравнительно  с   коренным  населением. Довольно они их  получили у нас, этих  прав,  над  коренным  населением. Что становилось, в десятилетия  и столетия, с русским  народом  там, где  поселялись евреи, — о том свидетельствует и история  наших  русских окраин… Укажите на какое-нибудь  другое  племя  из   наших  инородцев, которое  бы, по  ужасному  влиянию своему, могло бы  равняться  в этом смысле  с евреем?  Не найдёте такого.  И причина  в том,  что дух  евреев  «дышит  безжалостностью  ко всему, что не есть еврей,  неуважением  ко всякому народу  и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».

«Конечно,  мне  приходит  тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся  каким-нибудь образом и от чего-нибудь  наша сельская  община, ограждающая нашего бедного  коренника-мужика  от  стольких зол, -  ну что если тут  же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, — нахлынет всем  кагалом  еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра  же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой  не только  не могла бы сравняться пора  крепостничества, но даже татарщина».

ЖИДОВЩИНА, по убеждению   Достоевского,  много  страшнее, много  ужаснее  ТАТАРЩИНЫ.

«…мне иногда входила  в голову   (и такая)  фантазия:  ну что, если б это не евреев  было в России  три миллиона,  а русских; а евреев было бы 80 миллионов  -  ну, во что бы обратились  у нас  русские  и как  бы  они  их  третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них  свободно? Не  обратили бы прямо  в рабов?  Хуже  того: не содрали ли  бы  кожу  совсем? Не избили бы  дотла, до окончательного истребления, как делывали  они с чужими  народностями  в старину,  в  древнюю свою историю?..»

16  февраля 1878 года   учитель  приходской  школы  из  Черниговской  губернии    Н. Е.  Грищенко  писал    Достоевскому:
«…что  такое  жиды, например,  для Черниговской  губернии? Они  для  нас ужаснее, чем  турки  для  болгар: болгары, несмотря на весь турецкий  гнёт, богаче  наших  крестьян; для  спасения  болгар  ведётся  война. Русские  же  крестьяне  вконец  порабощены  жидами, ограблены  ими,  и за  жидов  заступается  русская  же  пресса!  Такие  отвратительные   факты  просто в   отчаяние  приводят».

28  февраля  1878 года  Достоевский   так ответил   учителю   Н. Е. Грищенко:

«…Вот  вы  жалуетесь  на  ЖИДОВ  в  Черниговской губернии, а у нас  здесь  в литературе  уже  множество изданий, газет издаётся  на  ЖИДОВСКИЕ  деньги  ЖИДАМИ (которых  прибывает  в  литературу  всё  больше),  и только  редакторы,  нанятые  ЖИДАМИ,  подписывают газету  или журнал  русскими именами – вот и всё  в них  русского. Я думаю, что это ещё  только  начало,  но  что  ЖИДЫ  захватят  гораздо  больший  круг  действий  в  литературе; а уже  до  жизни, до явлений  текущей  действительности я не касаюсь;

ЖИД  распространяется  с  ужасающей  быстротою.   А  ведь  ЖИД  и  его  кагал  — это  всё  равно,  что  заговор  против  русских!

Есть  много  старых,  уже  седых  либералов,  никогда  не  любивших  Россию,  даже  ненавидящих  её  за  её  «варварство»  и убеждённых  в  душе,  что  они  любят  и  Россию,  и  народ.  Все  эти  люди  отвлеченные,  из  тех,  у  которых  всё  образование  и европейничание состоит  в том, чтобы  «ужасно  любить  человечество»,  но  лишь  вообще.  Если  же  человечество  воплотить  в  человеке, в лицо, то они даже не  могут  стерпеть  это  лицо,  стоять  подле  него  не  могут  из  отвращения  к  нему. Отчасти, так  же у  них  и  с  нациями: человечество  любят,  но  если  оно  заявляет  себя  в потребностях,  в нуждах  и  мольбах  нации,  то  считают  это  предрассудком,  отсталостью  и  шовинизмом. Это  все  люди отвлеченные,  им не  больно,  и  проживают  они,  в  сущности,  в  невозмутимом  спокойствии,  как бы ни горячились  они  в  своих  писаниях…
Заступаются  они  за  ЖИДОВ,  во-первых,  потому,  что когда-то  (в 17 столетии)  это  было и  ново,  и  либерально,  и  потребно.  Какое  им  дело,  что  теперь  ЖИД  торжествует   и  гнетёт  русского?  Для  них  всё  ещё  русский  гнетёт  ЖИДА.  И  главное   тут  вера:  это  из  ненависти  к  христианству  они  так  полюбили  ЖИДА;  и  заметьте: ЖИД  тут  у  них  не  нация,  защищают  они   его  потому  только,  что  в  других  к  ЖИДУ  подозревают  национальное отвращение  и  ненависть. Следовательно,  карают   других,  как  нацию».

(Достоевский  Ф. М. Полное  собрание  сочинений. Т. 30. кн. 1.  С. 8 ).

Пушкин   Александр  Сергеевич
(1799 – 1837)

А. С. Пушкин.   Художник  В. Тропинин. 1827.

Пушкин без большого почтения относился к жидам  и не боялся, естественно,  и не стеснялся употреблять слово  «жид».

«…Подъехали  четыре  тройки с  фельдъегером. – Вероятно, поляки, — сказал я хозяйке. – Да, -  отвечала она…  Я  вышел  взглянуть на них.
Один из арестантов стоял, опёршись у колонны. К нему подошёл высокий, бледный и худой молодой человек с чёрною бородою, в фризовой шинели, и с виду НАСТОЯЩИЙ  ЖИД – я принял его за ЖИДА, и неразлучные понятия ЖИДА и  ШПИОНА  произвели во мне обыкновенное  действие: я поворотился к ним спиною, подумав, что он был вытребован в Петербург  для доносов или объяснений».

«Гляжу:  гора.  На  той  горе
Кипят  котлы;  поют,  играют,
Свистят  и  в  мерзостной  игре
ЖИДА   с лягушкою  венчают».

Я  плюнул  и  сказать  хотел…
И вдруг  бежит  моя  Маруся…»
(А. Пушкин. Сочинения.  Стих. «Гусар». 1930. М. — Л., С. 332).

«Будь  ЖИД ,  -  и  это  не беда…»

В  песне   «Битва  у  Зеницы Великой» (из цикла  «Песни  западных  славян»)
есть такие   слова:
«Перешли  мы  заповедную  речку,
Стали  жечь  турецкие  деревни,
И  ЖИДОВ   на  деревьях   вешать»
(Пушкин  А. С. Избранные  произведения. Т. 1. 1965.  С. 181).

Вільна Україна - замість вінця на могилу !

  • 27.07.13, 20:17
25 липня 1942 р. в Києві від німецьких куль загинув Крайовий провідник ОУН Дмитро Мирон - "Орлик".




Дмитро Мирон - "Орлик" походив із родини муляра. Мав чотирьох братів і сестер. У 1916 р. померла мати. Навчався у Бережанській і Головній (Академічній) львівській гімназіях. Гімназію закінчив з відзнакою в 1930 р. Ще під час навчання втупив у Юнацтво ОУН. Член Пласту. Вступив на юридичний ф-т Львівського ун-ту (1930 р.). Під час студій став членом Крайової екзекутиви.
Уперше заарештований у травні 1932 р. на Зелені свята під час сутички з поліцією, яка намагалася розігнати українців, що прийшли на Личаківське кладовище вшанувати українських воїнів.

У жовтні 1933 р. – 2-й арешт за належність до ОУН і поширення націоналістичної літератури. Засуджений на 7 р. в’язниці. Відбував покарання в тюрмах м.м. Равіч і Вронки. На підставі амністії в 1936 р. термін ув’язнення зменшили на 2 р. і у серпні 1938 р. Мирон вийшов на волю. Оскільки відновитися в ун-ті йому як політично неблагодійному не вдалося, влаштувався на роботу в газету «Нове село», бібліотеці НТШ. З лютого 1939 р. знов уведений до КЕ, політично-ідеологічний референт, редактор «Бюлетеню ОУН», очолював провід на українських етнічних землях в німецькій зоні окупації (Лемківщина, Перемищина, Холмщина, Підляшшя).

У серпні 1939 р. був делегований на ІІ Великий Збір ОУН в Римі. У вересні 1939 р. повернувся до Кракова. Навесні 1940 р. – нелегально перейшов кордон і прибув до Львова, де 24.03.1940 р. було відновлено після арештів НКВС КЕ, членом якої став і Мирон. Для створення осередків ОУН у Києві залучав Юрія Стефаника і Омеляна Пріцака. Під псевдонімом «Максим Орлик» видав засадничу працю «Ідея і чин України» (1940). Був автором «44-х правил життя українського націоналіста».



На початку травня 1940 р. після чергових арештів НКВС було відновлено КЕ та всі обласні проводи. Провідником КЕ став Мирон (у грудні його змінив І.Климів). З грудня 1940 р. був курсантом старшинської школи ОУН ім. Коновальця в Кракові (вул. Баторія, 14). Готував матеріали до ІІ Великого збору ОУН (революційної), що відбувся у квітні 1941 р. в Кракові. З червня 1941 р. перебував у Австрії, де займався ідеологічним вишколом бійців батальйону «Роланд».

З початком ВВВ Мирон був одним з керівників (разом з Я.Старухом і В.Куком) особливої похідної групи (30 чол.), що мала проголосити Акт відновлення Української держави в Києві. 31.08.1941 р. у Василькові німці заарештували членів групи і відправили до Львова через Білу Церкву – Житомир – Луцьк. У Луцьку Д.Мирон, В.Кук і Т.Онишкевич утекли з-під варти і дісталися Львова. У вересні 1941 р. Мирон брав участь у І конференції Проводу ОУН(б), на якій був призначений провідником Осередньо- (Північно-) Східних Земель (ОСУЗ/ПСУЗ). 27 вересня він одружився, а 29 вересня знову вирушив до Києва. До Києва прибув у жовтні, де його заступником став П. Сак («Могила»).

Навесні 1942 року Дмитро Мирон останній раз повернувся додому, щоб скласти звіт Проводові ОУН, а у квітні взяв участь у ІІ Конференції ОУН, що проходила на Бережанщині.




Листівка, присвячена загибелі Д.Мирона

24.07.1942 р. бл. 15-ї години біля Володимирського собору в Києві двоє агентів СД впізнали Д.Мирона, арештували його і повели в штаб-квартиру на вул.Короленка, 33. Біля Оперного театру (ріг вул. Фундуклеївської (Б.Хмельницького) і Театральної (Лисенка) Мирон раптово кинувся тікати і був поранений у ноги.
Його доставили в клініку медінституту, проте 25.07. він помер від утрати крові.

Витяги з документів СД:

"24.7.42 у Києві був встановлений провідник руху Бандери в Східній Україні, який використовував псевдо Піп, Андрій і Мудрий. При спробі встекти він був поранений і пізніше помер."

Прикмети та фіктивне прізвище Мирона німцям видав утримувач конспіративної квартири на вул. Саксаганського Скузь.

Зрадника було викрито, і вночі 7.11.1942 р. Скузя і його брата Леоніда (також донощика гестапо) вбили старшини 201 батальйону Василь Сидор (майбутній командир УПА-Захід)і Юліан Ковальский (майбутній Перший начальник штабу УПА. , у травні 1943 р. разом із штабом загинув в бою з німцям), що перебували в Києві у відпустці.


Ліквідація оунівцями 2-х гестапівських запроданців - братів Скузів , відображена в донесенні СД :

В начале ноября в Киеве были убиты СС-вербовщик и украинец из вспомогательной полиции, оба служащие Управления полиции безопасности и службы безопасности Киевского округа. Убийство совершено двумя личностями, одетыми в немецкую жандармскую форму. Это были, несомненно, члены бандеровской группы, действующие по указке своего руководителя Могилы. Оба, ставшие жертвами убийства, в течение нескольких недель успешно работали по разоблачению нелегальных бандеровских групп в Киеве и напали на след вожака Могилы

Оунівці які ліквідували гестапівців - Василь Сидор і Юліан Ковальський :

Василь Сидор (майбутній командир УПА-Захід)


Юліан Ковальский – «Гарпун». (1917 – 13.05.1943) - сотник УПА (посмертно). Перший начальник штабу УПА.

Біля місця загибелі Д.Мирона встановлено меморіальну дошку.


Сестру Д.Мирона Тосю закатували в тюрмі НКВС у Тернополі в червні 1941 р.
http://urb-a.livejournal.com/3285359.html

Краще один раз побачити...

  • 25.07.13, 13:42

Це звичайні скріни, зі звичними їхніми рейтингами. За день або два, всі ж ми розуміємо, втратити 10000 рейтингу нереально.

А у ВАРТИ таке траплялося!!! hypnosis

Я навмисно розмістила цю замітку, щоб відслідковувати перебіг зростання, або зниження рейтингів різних товариств. Тільки наша пильність може врятувати нас від маніпуляцій і фальсифікацій...

Що мене особливо тішить, що перші три позиції за товариствами патріотичного спрямування. 

Дякую ВСІМ ПАТРІОТАМ. Щира подяка ДРУЗЯМ і учасникам нашого товариства!

Разом ми сила!!!


На Львівщині казначейство блокує ще минулорічні платежі

  • 24.07.13, 18:21
Міста на Львівщині не можуть вчасно розраховуватися за виконані ремонтні роботи, оскільки казначейство не проводить проплати за платіжними дорученнями. Наприклад, у Радехові через таке блокування місто досі не змогло розрахуватись за реконструкцію очисних споруд. Йдеться про 130 тис. грн. Про це розповіла міський голова Радехова Ніна Загиней.

Ніна Загиней розповіла, що написала запит у казначейство через заблоковані платежі ще 6 червня, однак досі не отримала відповіді. Відтак, наголошує вона, навіть не має змоги подати до суду.

«Останній платіж був 6 липня – перерахували понад 1 тис. грн за проектно-кошторисну документацію. Оскільки ми зробили проектно-кошторисну документацію на роботи раніше, є загроза, що за стільки часу доведеться її переробляти», – сказала вона.

Міський голова Рави-Руської Ірина Верещук розповіла, що міських голів обурює той факт, що використовувати вони не можуть коштів, які місто заробило.

«Не йдеться навіть про кошти на делеговані державою повноваження, а про кошти громади… У нас зношена інфраструктура. Ще однієї такої зими дахи без ремонтів можуть не витримати», – пояснила вона.

Зі слів Ірини Верещук, є проблеми також із оплатами по грантових коштах: «За програмою ЄС-ПРООН ми отримали можливість замінити вікна на енергозберігаючі в дитсадку №1. Підписана міжурядова угода, а кошти не перераховуються… Нас відібрали в другу фазу проекту, але питають, чи можу я дати гарантії, що будуть проплати... Така ситуація – це втрата іміджу і можливостей».

Крім того вона зазначила, що виконавці робіт, які не отримали вчасно оплати за виконані роботи, можуть через таку ситуацію масово звертатись в суд, а оскільки місто підписувало угоду і зобов’язувалось розрахуватись за роботи, суди прийматимуть рішення на користь підприємців.

Також проблеми з оплатами платіжних доручень у казначействі мають Старий Самбір – близько 300 тис. грн (за бюджетом розвитку), Турка – близько 230 тис. грн, Радехів, Мостиська та інші.

Як інформував ZAXID.NET, на 22 липня казначейство не проплатило за платіжними дорученнями Львівської міськради 52 млн грн.

Додамо, 18 липня на сесії Львівської міської ради мав доповідати начальник управління Держказначейства у Львівській області Петро Могиляк. Це питання було внесено до проекту порядку денного четвергового засідання. Однак на сесію він не прийшов.

Джерело: 
ZAXID.NET

Прочь от Европы: зачем Украина нужна России?

  • 22.07.13, 10:54

Россия не хочет больше использовать украинские газотранспортные хранилища. Россия хочет ввести против Украины торговые санкции. Россия не хочет снижать для Украины цены на газ. Россия хочет ограничить поставки украинского шоколада.

Прочь от Европы: зачем Украина нужна России?

Еще Россия хочет, чтобы Украина присоединилась к Таможенному, а затем и Евразийскому союзу. Осмелюсь спросить — зачем? Зачем на фоне очередной торговой войны между двумя странами российский премьер Дмитрий Медведев требует этого от своего украинского коллеги? Если Россия действительно так заинтересована в нашем присоединении к своим интеграционным проектам, зачем она с нами воюет? Ведь если кого-то хочешь убедить в привлекательности своего начинания, создаешь для него условия наибольшего благоприятствования, не правда ли?

Мне кажется, России вовсе не нужно, чтобы Украина присоединялась к Таможенному союзу. Для ее власти самое главное — чтобы мы не сблизились с ЕС. Вот ради чего все! И как раз в этом есть логика.

В 1991 году один из авторов тогда популярных «Московских новостей» писал об Украине как о «втором российском государстве». Конечно, это очень большое преувеличение для каждого, кто хоть какое-то время провел и в Украине, и в России. И все же общества двух стран во многом схожи — олигархической оккупацией, всевластием силовых структур, коррупцией, отсутствием толерантности как нормы, ханжеством, выдаваемым за религиозность, наследием бессмертного «совка» и, что самое главное, агрессивной дикостью, которую пытаются представить как систему ценностей. Таким дезориентированным обществом легко управлять разным проходимцам. И стричь купоны.

Кремлю очень важно, чтобы никаких таких мыслей не появилось в головах подданных Владимира Путина. Руководство России до сих пор панически боится разных там «цветных революций», но европейской интеграции соседей оно боится намного больше. В Москве всякий раз закатывали истерики, когда на Запад «уплывали» недавние сателлиты — вначале страны бывшего социалистического блока, затем — избавившиеся от оккупации страны Балтии. Россия постоянно предупреждала о катастрофических последствиях их решений, пыталась договориться с Западом в обход Польши или Латвии — будто речь идет о колониях, а не о самостоятельных государствах со своими интересами. И всякий раз у нее ничего не получалось и приходилось приспосабливаться к новым реалиям. Но это была все же внешняя политика, так как для среднестатистического россиянина Польша и даже страны Балтии — очевидная заграница, на которую нельзя равняться, ведь там все иначе. Украина воспринимается по-другому.Так вот у нас есть шанс начать из этого выбираться. Не с помощью событий 2004 года, так с помощью сотрудничества с европейцами, имплементации норм законодательства ЕС, большей открытости. И если все это начнет работать, для российской камарильи это — острый нож. Потому что все больше людей в России начнут задумываться: почему это украинцы могут, а мы нет. Почему Украина приблизилась к Европе, а мы нет. Почему там стало легче дышать, а у нас все тот же московский смог, уничтожающий все живое вокруг?

Именно поэтому сейчас просто пришел наш черед. Если у Украины получится — значит, будет шанс не только у нас, но и у России. Именно этого шанса власть «жуликов и воров», угнездившаяся в Кремле, не хочет давать ни россиянам, ни нам. И потому настойчиво тянет нас не в Таможенный союз, нет, а прочь от Европы.

http://kontrakty.ua/article/64890


Борьбу с украинизацией в Донецке могут вести либо законченные кр

  • 21.07.13, 21:06

Далі мовою оригіналу

В том, что перед грядущими выборами народ опять потянут за язык, я убедился во время недавнего телеэфира с депутатом от ПР Еленой Бондаренко на телеканале «Донбасс», где мне довелось присутствовать в числе других журналистов.

Когда регионалка между делом вдруг заговорила о «вытеснении русскоязычного населения из Украины», я понял, что внятной экономической программы у бело-голубых по-прежнему не предвидится, и вместо нее нас снова ждет полюбившаяся всем клоунада.
Когда украинскую прессу обошла фотография Вадима Колесниченко, в рваной рубашке торчащего на трибуне Верховной Рады, я с удивлением узнал, что этот человек рисковал здоровьем из-за меня.

Подставлял голову под тумаки, портил дорогостоящую одежду, оплаченную из скромных депутатских грошей – и все это защищая мои интересы. Во всяком случае, так он говорил.

Это ведь я тот самый от рождения русскоязычный житель Донбасса с русскими корнями, права которого нарушаются фашистами. Это я тот самый потомок ветерана советской армии, раненного на фронтах Второй мировой, которого, по мнению Елены Бондаренко, вытесняют из Украины проводники ползучей украинизации.

Это у меня «деды воевали», причем сразу два, как полагается. Значит, это ради меня готовы крошить друг другу фарфоровые челюсти народные избранники.
Так вот, спеша воспрепятствовать дальнейшему кровопролитию, материальным убыткам и возможным жертвам в депутатских рядах, я хочу обратиться к защитникам русского языка и попросить их об одной маленькой услуге.

Господа, товарищи, прошу вас, не надо меня защищать.

Я, русскоязычный до мозга костей житель Восточной Украины, освобождаю вас от этой почетной миссии, остановитесь. Вас неправильно информировали, ввели в заблуждение. Честное слово, никто не мешает мне говорить на русском языке.
Я не шпион и не перебежчик из Галичины. Я больший дончанин, чем мне этого хотелось бы. В Донбассе родились мои дедушки и бабушки, в моей семье никто никогда не разговаривал по-украински, но я на известном месте вертел все ваши языковые инициативы, потому что вы мошенники и лгуны.

Я не нуждаюсь в вашей защите, потому что самое большое зло в Украине, от которого я хотел бы защититься – это вы сами.
Борьбу с украинизацией в Донецке, где украинскую вывеску не сыщешь днем с огнем, а украинская речь звучит на улицах реже арабской, могут вести либо законченные кретины, либо безнадежные параноики. И от тех, и от других, по моему глубокому убеждению, необходимо держаться подальше.

И уж тем более, ни тем, ни другим я бы не доверил защищать меня в парламенте, поэтому я прошу вас больше не отстаивать мои языковые права.
Клянусь, меня никто не притесняет и не выживает из Украины. Я без проблем понимаю украинский язык, и в то же время имею свободный доступ к русской литературе, музыке и видеопродукции. Правда, есть одна проблема – мне бывает стыдно за мою страну, но к языкам это отношения не имеет.
Мне бывает стыдно, когда я читаю в иностранных СМИ статьи о коррупции и тупости украинских чиновников. Бывает стыдно, когда вижу по телевизору отмотавшего два срока президента. Бывает стыдно, когда вижу в газетах фотографию глуповатой физиономии Вадима Колесниченко.

Мне очень мешает позорное качество услуг в госучреждениях, инфляция и убожество инфраструктуры украинских городов. Меня изрядно напрягает совок в названиях улиц, потому что это давно немодно, и я не хочу ежедневно видеть этот хлам по той же причине, по которой вы не носите советских твидовых пиджаков.

Если вы так уж сильно беспокоитесь о моем комфорте, сделайте с этим что-нибудь, но оставьте в покое языковые вопросы.
Поверьте, меня, русскоязычного гражданина Украины, совсем не беспокоит существование в Украине украинского языка. Меня, русскоязычного гражданина Украины, сильно беспокоит провокационная деятельность Партии регионов.

Я прошу вас – идите к черту с вашими рваными рубашками. Мы тут, в Донбассе, замычим хоть по-коровьи, только бы вы убрались из парламента и никогда больше о себе не напоминали.

 infoporn.org.ua

http://gazeta-misto.te.ua/news/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%83-%D1%81-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3/

Бютануті прозрівають!

  • 20.07.13, 14:31
Хто тільки на паскудив ВО Свобода!tears unsmile Найбільше за всіх до цієї справи доклались українофоби-москалі та бютануті від Батьківщини.Про перших і мови нема,-це вороги і крапка,а ось через позицію останніх (наче своїх) і стався розкол нашою,колись єдиної,антибандитської спільноти,на цьому сайті.Згадайте,як із піною у роті,деякі місцеві юзери-бютафіли накидались на свободівців,і кричали тут,що лише ВОНА,та її 600-тисячна партійна армада здатна захистити українців і скинути бандитську владу,забуваючи при цьому,що ця "армада" не здатна була захистити навіть свою лідерку.Як це треба було зробити,зараз ми маєм позитивний приклад від Раші,-звільнення Навального із під варти ,після масових протестів.
Ще півтора роки тому,ці діячи називали Свободівців купленими ПРдунами,зрадниками,противсихами і т.д.Пройшло трохи часу і дещо змінилось.Мова зараз вже не про імпотенцію більшої частини партійців від Батьківщини,навіть не про амбіції опудала Турчинова,чи кролика Яценюка,а про те,що колишні бютафіли нарешті почали тверезо дивитись на майбутнє країни та відзначати,хто ж справжні захисники українців та справжні борці із хунтою.Ось навожу черговий приклад цього процесу.http://blog.i.ua/user/3306397/1252326/
Бютафіли!Покайтеся, і ми вас пробачимо!Ви нам не вороги.

Школярам роздали букварі з картою України без Луцька і Луганська

Як і обіцяв, продовжую тему якості сучасної шкільної освіти.

   У середній школі № 3 Луганську в (Каменнобродcкій район) стався курйозний випадок-першокласникам роздали букварі з картами України, на яких немає Луганська.
   У число відсутніх обласних центрів також потрапили Кіровоград, Луцьк, Суми, Ужгород, Херсон, Хмельницький, Черкаси та Чернівці.
   Також відсутній мільйонний Дніпропетровськ, зате є місто Єнакієве Донецької області - батьківщина Президента Віктора Януковича.
   Цікаво, що на карту України чомусь потрапили далеко не найбільші міста країни - промислові Південно-Українськ та Енергодар, а також ті що носять імена революціонерів Цюрупинськ та Щорс.

джерело

Як силовики готують родичів до самогубства активіста


bogdan titskiy

 
Представник Чорного Комітету заявив про тиск на нього та його родину з боку СБУ. «Щойно моїй мамі (о 2:30 ночі) з мого номера прийшла смска з наступним змістом: «Не тримай на мене зла і нікого не звинувачуй у моїй смерті. У мене великі проблеми», - повідомляє Богдан Тицький на своїй сторінці Facebook. Про це«Конфліктам і законам» повідомили у прес-службі Чорного Комітету.


«Для початку, хочу наголосити, що я таких смсок нікому не слав, ніяких проблем не маю і накладати на себе руки не збираюсь. Якщо зі мною щось станеться, то звинувачую в цьому СБУ», - підкреслює активіст.

Чорний Комітет вважає ці події плановим тиском СБУ на організацію. Варто також згадати про напад працівників СБУ на активістів ЧорКому Богдана Тицького та Олександра Лазаренка в Криму

читати далі:http://k-z.com.ua/pravovoi-aktsent/27034-yak-siloviki-yanukovicha-gotuyut-rodichiv-nachebto-do-samogubstva-gromadskogo-aktivista


14%, 3 голоси

86%, 19 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.