Про співтовариство

Ласкаво просимо до гурту, у цей дивовижний світ неймовірного, яке знаходиться поряд - його тільки треба побачити. Розміщуемо цікаві статті, фото, відео, музику - все, що нам цікаве , все, що відбуваеться у нашому житті. Ділимося чудовим і прекрасним....

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

НЕЙМОВІРНЕ ПОРУЧ

Туман в Сан-Франциско

 

Туман в Сан-Франциско. Особенно завораживающее
зрелище представляет мост «Золотые ворота», который как-будто
парит в облаках. Фотограф Теренс Чанг (Terence Chang)
запечатлел этот природный феномен.

 

        
 
[ Читать дальше ]

Картины известных и не очень художников о зиме.

Картины известных и не очень художников о зиме.

 

 
 

[ Читать дальше ]

Мосты мира

 
Мосты мира


 

Самые замечательные мосты мира


Человеческий гений способен на многое, в этом мы убеждаемся
буквально каждый день, и одним из проявлений креативной мысли
созидателя являются эти уникумы.
[ Читать дальше ]

Марс показал воду

Марс показал воду  

Метеорит пробил грунт, а там… Владимир ЛАГОВСКИЙ — 23.11.2011

Лед на Марсе покрыт песком и землей

[ Читать дальше ]

Манипуляции

  • 23.11.11, 17:25
Манипуляции

 

[ Читать дальше ]

ФОТОХОТА )))

Фотограф Art Wolfe. Колытные.
 

И у ЗАПОРОЖЦА есть день рождения )))

22 ноября был  - День рождения "Запорожца"  

где родился,  там и пригодился...

22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод") сошла первая промышленная партия автомобилей "Запорожец" – ЗАЗ-965. Основным прототипом "горбатого" /как прозвали в народе/ был Фиат 600, базовым образцом — Москвич-444, но конструкция была существенно переработана, а силовой агрегат разработан заново. Кузов — четырёхместный. Двери (их две) открываются назад, а не вперёд. Двигатель — редкого в мировом автостроении типа, четырёхцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, расположен сзади /понятно, чем думали, туда и поставили/ :-))  Стоил первый "Запорожец" в то время 1 200 рублей, и первая партия машин в миг разошлась по заждавшимся "очередникам", готовым простить все его недостатки. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого и ремонтопригодного автомобиля. "Горбатый Запорожец" выпускался в первоначальном виде вплоть до 1962 года, а дальше эта машина была модифицирована в другие модельные ряды. В 2008г. Запорожский автозавод завершил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 "Славута" – последнего потомка "горбатого" ЗАЗ-965. Прекратить производство "Запорожца" вынудили автопроизводителя экологические требования Евросоюза, в который стремится попасть Украина.