Вид:
краткий
полный

Формула 1

Команда Ferrari оштрафована

Стюарды Гран-При Германии опросили руководство Ferrari после финиша гонки, в которой Фелипе Масса демонстративно пропустил вперед Фернандо Алонсо, и признали итальянскую команду виновной в нарушении регламента.

Команда Ferrari признана виновной в нарушении статьи 151C Международного спортивного кодекса и оштрафована на 100 тысяч долларов. Дальнейшая судьба команды будет решаться на Всемирном автоспортивном совете ФИА.

tearstears tears

Сепанг 2010.

Тока шо читал, шо дождец обещают (http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/weekend/MYXX0031 ), и тут мне стало интересно - хто и шо по этому поводу думаит! Особенноменя убил прикол, шо на практике Хэм показал лучшее время всего за один круг!hypnosisomghttp://www.f1-world.ru/champ2010/qualres.php?id=10032 И еще вот кружок по треку с Вебберомhttp://www.youtube.com/watch?v=cRAlg3o0qFk

Гонка в Австралии может стать дождевой

Сегодня в Мельбурне тепло и солнечно. Но уже завтра трассу Гран-При Австралии начнет поливать дождь. Прогноз GisMeteo: 26 марта, пятница: +16 +21 C, пасмурно, небольшой дождь. 27 марта, суббота: +14 +22 C, пасмурно, во второй половине дня ожидается небольшой дождь.

28 марта, воскресенье: +19 +26 C, пасмурно, во второй половине дня ожидается сильный дождь.

КАКИЕ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ГОНКЕ

Фелипе Масса сменит Росси за рулем F2008

Вслед за Валентино Росси в Барселоне за руль F2008 сядет Фелипе Масса: бразильский гонщик хочет использовать любую возможность, чтобы накануне нового сезона набрать форму после неприятной аварии. В релизе, распространенном пресс-службой Скудерии, говорится:

«Завтра Валентино Росси завершит двухдневные тесты F2008. Затем за руль той же машины сядет Фелипе Масса, которому в свое время F2008 едва не принесла чемпионский титул.

Фелипе Масса: "Я подумал, что было бы здорово использовать представившуюся возможность и провести еще один день на тестах для восстановления навыков. После тестов во Фьорано и Муджелло будет приятно вновь оказаться на интересной и сложной трассе".
По материалам F1News.ru

"Рено" дисквалифицировали на два года условно

21 сентября 2009 | 15:31

Международная автомобильная федерация FIA обнародовала решение Всемирного совета по автоспорту, который в понедельник рассмотрел обстоятельства аварии Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура-2008.

Команда "Рено" получила условную дисквалификацию до конца 2011 года, которая вступит в силу в случае повторного нарушения регламента. В пресс-релизе FIA отмечается, что в "Рено" провели собственное расследование, по итогам которого выясняли, что в курсе об умышленной аварии Пике были только Флавио Бриаторе и Пэт Симондс, в то время как остальные члены команды не знали о планах по нарушению регламента. Выводы "Рено" полностью совпали с выводами собственного расследования FIA.

Относительно экс-главы команды Флавио Бриаторе FIA отметила, что на протяжении неограниченного периода времени федерация не будет выдавать лицензию той команде, которая захочет воспользоваться услугами Бриаторе - в какой бы из автоспортивных серий под юрисдикцией FIA эта команда не выступала. Самого Бриаторе не будут пускать в любые зоны автодромов, находящиеся под юрисдикцией FIA. Помимо этого, федерация не будет продлевать суперлицензии тем пилотам, менеджером которых является Бриаторе.

Бывший главный инженер "Рено" Пэт Симондс получил запрет на профессию на пять лет. В течение этого срока ни одна команда не может прибегать к его услугам, а иначе тоже лишится лицензии FIA. Также Симондсу на пятилетний срок запрещён доступ в официальные зоны FIA.

FIA признала, что Фернандо Алонсо ничего не знал о планах "Рено" по нарушению регламента. Всемирный совет поблагодарил испанца за сотрудничество со следствием и посещение заседания.

В отношении Нельсиньо Пике подтверждено действие иммунитета за дачу необходимых показаний.

http://podrobnosti.ua/sports/2009/09/21/630560.html Ну что ж, мне ни Рено ни Бриаторе не нравились никогда, Алонсо тем более, а малой Пике лишь подтвердил что хоть эта команда и носит цвета похожие на национальные украинские, с ней что то очень даже не так. Ждем следующего сезона чтобы посмотреть, как новый управляющий команды с новыми пилотами покажут себя. Прост (?),  Горжан и Диграси?

Михаэль Шумахер не вернется

Михаэлю Шумахеру пришлось отказаться от возвращения в гонки Формулы-1.
Причина – травма шеи, полученная во время падения с мотоцикла в феврале
этого года.
Заявление Михаэля Шумахера: “Вчера вечером я проинформировал президента
Ferrari Луку ди Монтеземоло и главу команды Стефано Доменикали, что не
смогу заменит Фелипе. Я сделал все, что смог, но вынужден признать, что
сесть за руль у меня не получится.

Я сделал все возможное, и теперь я постараюсь поддержать команду в оставшихся гонках”.
Аватары и анимация на GIFr.ru

Авария на квалификации ГП Венгрии

Джеймс Аллен об аварии Фелипе Массы 04:00 MSK 26/07/2009, воскресенье, Блог Джеймса Аллена Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен попытался собрать воедино и проанализировать основную информацию о субботнем происшествии на Хунгароринге, жертвой которого стал Фелипе Масса… Джеймс Аллен: "В субботу вечером Фелипе Масса был прооперирован и находится в состоянии искусственной комы в военном госпитале AEK в Будапеште. Сообщение агентства AP о том, что его жизнь в опасности, было неточным. Это не так: операция завершилась успешно, и завтра, вероятно, его разбудят. Врачи считают, что для восстановления Массе потребуется от двух месяцев и больше. Один из докторов предположил, что он может пропустить всю оставшуюся часть сезона. Точнее это станет известно после того, как гонщик будет выведен из искусственной комы, и врачи смогут оценить степень повреждения мозга. В голову 28-летнего бразильца попала пружина, вылетевшая из задней подвески машины Рубенса Баррикелло. Масса возвращался в боксы и был в четырёх секундах позади Баррикелло, когда пружина отвалилась. Она прыгала по трассе 4 секунды и попала в голову Массы. На какой-то момент он потерял сознание, и его ноги нажали одновременно на газ и тормоз. Телеметрия говорит о том, что воздействие на педаль тормоза было в районе 60 бар, что соответствует несильному нажатию, тогда как давление на дроссель было значительное. Росс Браун пояснил, что это была пружина от третьего амортизатора, она сделана из стали и весит около килограмма. «Амортизатор всё ещё на месте, но пружина оторвалась, – сказал Браун. – Я не знаю всех деталей, но это была нелепая случайность». Браун заявил, что за все годы работы в Формуле 1 он никогда ещё не видел, чтобы от машины отваливалась пружина. Он добавил, что, по его мнению, самым важным моментом в этой ситуации следует считать работу, направленную на создание более безопасных шлемов".

текст: Эльмир Валеев

видео 

Астерикс на Олимпийских играх

Смотрел вчера этот фильм, с опозданием от премьеры конечно, но всеже.

Очень порадовал момент присутствия в эпизодической роли Михаэля Шумахера и Жана Тодда. Конечно же в роли гонщика на колеснице и главного "механика" конюшни. Смешно придуманы формульные эпизоды в древнегреческом времени.

По итогам гонки "Германия всегда лучше всех" :-)

Феттель жжот!

Вопрос: (Хайнц Прюллер - ORF) Джентльмены, расскажите нам о
своей первой гонке на Хоккенхаймринге, о лучшем и худшем моменте в
истории ваших выступлений на этой трассе?

Себастьян Феттель: Окей, свою первую гонку я провел здесь не так
давно, в 2003-м, за рулем Формулы BMW. Она продолжалась всего четыре
круга, а затем последовал досадный сход, очень похоже на нынешний сезон
в Формуле 1. Я также начал его со схода. Лучшим воспоминанием,
наверное, является победа в Формуле 3. Уже тогда эта гонка для меня
очень много значила, на ней присутствовали мои друзья и родственники,
уже тогда я испытал это уникальное чувство. Худшим моментом является
квалификация перед одной из гонок Формулы 3, не помню в каком году это
было, но дождь тогда лил как из ведра. Машина аквапланировала на каждом
участке трассы. Из-за огромного количества воды машина замедлялась даже
в те моменты, когда начинался разгон и пилот полностью открывал газ.
Думаю, все тогда вылезали из своих машин мокрыми, но не факт, что из-за
дождя!
Для меня это была уникальная своем роде квалификационная сессия.

Вопрос: Слишком много подробностей!
Себастьян Феттель: Вы же сами просили рассказать!

пресс конференция перед ГП Германии 2008 цопирайт ф1-ворлд.ру

Вылет 7 машин в течение одной минуты

Видео здесь

Нюрбургринг, 2007

После старта начался ливень и все пилоты кроме одного ехали на сухой резине.
Из-за резкой потери сцепления почти одновременно 7 пилотов, включая лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона, вылетели в гравий в первом повороте.

Забавная картина.
Особенно забавно наблюдать как удирает пейскар от последнего пилота, влетающего в поворот :-)
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая