В.Э. Борисов-Мусатов . Пленник Красоты.
- 15.07.11, 07:27
Автопортрет с сестрой. 1898г.
Михаил Александрович Зичи или Михай Зичи (14 или 15 октября 1827, Зала (Венгрия) — 28 февраля 1906, Санкт-Петербург)

Имя художника М.А.Зичи мало что говорит нашим современникам. Оно известно только знатокам русской живописи. Но в середине XIX века его работы пользовались большой популярностью в России, хотя за рубежом и были почти неизвестны. Готье в своих записках о путешествии в Россию шутливо замечает, что русские держат Зичи только для себя. Однако это был достаточно своеобразный и интересный человек.
Бал в честь Александра II в Гельсингфорсе в сентябре 1863 года в здании вокзала.
[ Читать дальше ]
Все мы мечтаем, глядя на закаты и рассветы. Хоть на мгновение, непроизвольно, мы вздыхаем полной грудью, увидев далёкий и манящий горизонт. Священное и сладостное чувство радости бытия наполняет наше сердце энергией и страстью к познанию нового, тягой к приключениям и путешествиям. Увиденный нами горизонт, высокое небо над ним дарят нам надежду и вдохновение, расширяют нас до бесконечности Вселенной, наполняя благодатным и спасительным ощущением всепроницающей взаимосвязи всего сущего, счастливым предчувствием того, что точно есть что-то там ещё впереди за горизонтом, за краем неба.Есть несколько самых возвышенных и вдохновляющих зрелищ на Земле – небо и горизонт, закаты и рассветы – в них воплощена тайна превращения и странствий, то, что вечно манит нас вперёд и вперёд.Александр Клименко**************************
[ Читать дальше ]БУРЛЮК Давид Давидович -- 29.07.1882 (хутор Семиротовщина Харьковской губернии) – 15.01.1967 (Лонг Айленд, Нью-Йорк). Относится к известной художественной династии Бурлюков. Помимо пейзажей писал портреты, натюрморты, аллегорические композиции в своей неизменной пастозной живописной манере.
Картины и рисунки Бурлюка разбросаны по всему свету в музеях и частных коллекциях. Многие из них репродуцированы в его книгах или книгах о нём. «Отец российского футуризма», Бурлюк принимал активное участие в выступлениях футуристов, являясь их теоретиком, поэтом, художником и критиком.
Он полагал: «Истинное художественное произведение можно сравнить с аккумулятором, от которого исходит энергия электрических внушений. В каждом произведении отмечено, как в театральном действии, определенное количество часов для любования и разглядывания его. Многие произведения вмещают в себя запасы эстет-энергии на долгие сроки».
Ukrainians. 1912 ГРМ
[ Читать дальше ]
In the Church. 1922 Private collection, USA
[ Читать дальше ]


Если мне предложить назвать второе после колеса великое изобретение человека, то я, несомненно, назову бант. Как бы я хотела знать, кто конкретно осчастливил человечество придумкой завязывать шнуры, ленты и тесьму на бантик! Но, увы, имя его или, скорее всего, её к сожалению неизвестно. В моей заветной папочке собралась целая коллекция живописных портретов, где в банты и бантики, как самая восхитительная часть туалета украшают их хозяек, подчёркивая их красоту и безупречный вкус. Где только не встретишь банты и бантики! И в волосах, и на платье, и на туфлях - бантики всегда к месту. Убедитесь, друзья мои, сами.
Adеlaіde Labille-Guiard Portrait of Madame Adеlaіde1787
"The Mabinogion" - "Мабиногион" представляет собой удивительные картины замечательного художника Аллана Ли, известного своими иллюстрациями к произведениям Толкиена "Властелин колец", "Хоббит" и др. В этой книге собраны его работы посвященные Валлийской мифологии и в частности эпосу "Мабиногион". Для всех поклонников мифологоии друидов альбом послужит прекрасной иллюстрацией с полным погружением в непередаваемую атмосферу легенд.

Удивительно реалистичные акварели этой американской художницы не оставляют никого равнодушным. О авторе мало в интернете информации. Живет в г.South Bend, штат Индиана, США. Образование Bachelor of Arts Degree, Indiana University. Ее работы посвящены двум темам -цветы и так называемая still life.
Сайт http://www.jacquelinegnott.com
[ Читать дальше ]
Ray Hendershot
"Сельская местность штата Пенсильвания обеспечивает мотивы для акварелей Рэя Хендершота. Его творчество получило высокую оценку за подробные сельские пейзажи и античные натюрморты. Однако, как поясняет художник, предмет его работы это не процесс ветшания и разрушения хозяйственных построек, мельниц или кувшинов, а фактура самих поверхностей: "Меня заинтриговала текстура разрушающейся каменной стены, расколовшаяся древесина старого вагона или световые рефлексы на старой керамике, которую использовали много лет. Я долго разрабатывал ряд методов рисования текстур и чувствую, что могу реалистично изобразить различные признаки старения материалов. На эту тему я и написал книгу, которая называется "Texture Techniques for Winning Watercolors". Она была выпущена издательством Northlight Publishing в ноябре 1999 года". (с)

[ Читать дальше ]