Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Графика и рисунки карандашом в сообществе

Черно белые рисунки, четкие линии, плакат, иллюстрации...все это тут-)

[ Читать дальше ]

Примитив в живописи. Иначе говоря, наивное искусство.

Что такое примитив или naive art? Одна из областей искусства примитива XVIII-XX вв., включающая изобразительные виды народного искусства,творчество художников-самоучек (в т. ч. бытовой портрет), а также самодеятельное искусство (живопись, графику, скульптуру, декоративное искусство, архитектуру). Общая черта наивного искусства — то, что оно развивается в областях, освоенных профессиональным искусством, но сохраняет собственные цели и собственную оригинальную методику.

[ Читать дальше ]

Английские художники в сообществе

Как мне кажется говоря о традиционном английском искусстве мы в первую очередь вспоминаем главные темы английских художников -лошади, дети, собаки....все это представлено как в жанровых сценках , так и в пейзажах. Много художников вдохновлялись легендами и сказками создавая волшебные образы. Англия дала миру ряд удивительных портретистов. 

[ Читать дальше ]

Иллюстратор сказок Борис Зворыкин

Биографические сведения о Борисе Васильевиче Зворыкине, избегавшем излишней публичности, весьма скудны. Известно, что художник родился 1 (13) октября 1872 года в Москве в купеческой семье. В 1892–1893 годах он учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а позже, возможно, посещал занятия в С.-Петербургской Академии художеств, что, впрочем, нам не удалось подтвердить документально.

[ Читать дальше ]

Колесников Степан Федорович (1879-1955)

Солнечный день. Перед рыбалкой

Совершенно удивительный, не похожий по манере письма ни на кого, художник. Степан Федорович Колесников  родился 11 июля 1879 года в селе Адрианополе Екатеринославской губернии Славяносербского уезда, в крестьянской семье.

 кликабельно!!![ Читать дальше ]

ЖЕНЩИНА и цветы. Подборка.

Как неразгаданная тайна, Живая прелесть дышит в ней- Мы смотрим с трепетом тревожным На тихий свет ее очей. Земное ль в ней очарованье, Иль неземная благодать? Душа хотела б ей молиться, А сердце рвется обожать...

Федор Тютчев

[ Читать дальше ]

НАТЮРМОРТ. Подборка .

Засыпать под шумы крон. Просыпаться с первым светом. Ощущать, что долгим летом Окружён со всех сторон. Падать в мягкую траву. Удивляться, как бесстрашно Деловитая букашка Семенит по рукаву. Услыхать, как вразнобой, Незлобиво и певуче Вдруг посыплется из тучи Дождик, тёплый и слепой. Рвать намокшие плоды, Мять губами осторожно. Сознавать себя надёжно Защищённым от беды. И, доверчиво виском Прислонясь к коре нагретой, Понимать, что в жизни этой Будешь вечным должником... Любовь Сирота

[ Читать дальше ]

Коты и цветы Марии Павловой

Мария Павлова  – активно работающий художник со сложившимся взглядом на мир, со своей  узнаваемой интонацией. Спектр интересов, отраженных в творчестве, весьма широк.

[ Картины Марии ]

Ian Ledward. Созерцание.

Ian Ledward  родился в 1946 году. Он изучал трехмерный дизайн в Лидсе в Колледже искусств. Ian является членом общества шотландских художников. Вдохновение для своего искусства исходит как от природы окружающей среды с характерным акцентом на структуру, текстуру и поэзии света, цвета и формы. Произведение Ian Ледворд является сочетание мультимедийных изображений, чертежей, моно-принты, коллаж, получаемое с помощью целого ряда методов, включая фотографии, печати, акриловая живопись и создания цифровых. Это одновременно доступные и уникальные произведения искусства. Он берет фотографии с цифровой камеры, затем переносит на компьютер и изменяет элементы фотографии для создания оригинального произведения искусства. Затем он распечатывает копию и добавляет краски акрил, карандаш или ручку, чтобы добиться окончательного результата. Произведение Ian Ледворд в настоящее время находятся во многих частных и государственных коллекциях по всему миру.(С)

 
Lautrec Across a Meadow. [ Читать дальше ]
 
 

Здислав Бексински

Здислав Бексински 

Zdislav Beksinski - один из самых загадочных художников послевоенной Европы. Слава пришла к нему поздно - в конце 70-х годов, когда швейцарский мастер Ханс-Руди Гигер объявил его величайшим живописцем современности. Работы Бексинского - это поэзия после Освенцима. Разрушенный, изуродованный, опустошенный и истошно вопящий от боли мир. 

В 90-х годах Бексинский радикально сменил технику: от графики и масла перешел к дигитальным коллажам, однако остался верен теме фантастической деструкции реальности.

Здислав Бексински родился 24 февраля 1924 года в польском городе Саноки. В 1947-1952 годах учился на факультете архитектуры  Краковского университета. Довольно поздно начал заниматься искусством,  в конце 40-х увлекся фотографией и параллельно занимался рисованием и резьбой по дереву. Почти не известны его поэтические пробы, он стеснялся их публиковать..       В 1955 вернулся в родной дом в Саноку. Впервые участвовал в выставках  в 1958 в Варшаве, Познани и Гливицах.Первая персональная выставка состоялась только в 1964 году в Варшаве , при помощи Януша Богуцкого. Этот период характеризуется отказом от абстракций в творчестве Бексинского. В 1977 покидает родной город  и поселяется в столице. Выставляется во Франции, Германии и во всех крупных галереях Польши. В 1999 году Исторический Музей провел крупную выставку работ художника в его родном городе в средневековом замке. В его же родном городе и хранится самое богатое собрание работ  художника. Можно еще добавить, что единственный европейский художник у которого постоянная экспозиция в Японии- это Бексински.

Трагическая смерть настигла Zdislav Beksinski в ночь на 21-22 февраля 2005 года. Сын работника пришел к нему одолжить денег,  между ними завязался конфликт, во время которого убийца нанес Бексинскому 17 ножевых ранений. Но загадку смерти придает то , что на последней картине мастера изображено тело с множеством кровавых ран. Это дало повод для слухов , что Здислав режисировал себе смерть.Как было на самом деле уже никто -никогда не узнает. Ясно только одно, что нас покинул великий художник.

[ Читать дальше ]