Про співтовариство

Если вам хочется что-то для ДУШИ --это к нам!
ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ никуда не исчезала.
ОН и ОНА --вечная тема!!!

We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo
"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом."

Для всех , у кого есть душа и сердце.
Всё , о великой и прекрасной любви.
Всё, что цепляет вашу душу.
Всё , что близко и любимо.
Приносите и делитесь :::.

стихи, проза, истории великой любви, мифы, притчи, фото. живопись. музыка.
Вид:
короткий
повний

ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ

Дыхание многократности.

В лучах рыжего солнца догорала последняя медь. Ты опять готовилась умереть во сне. Чтобы возродиться в новом, открытом для тебя Кастанедой, мире. В котором ты готовилась собрать то, что было разбито еще в юности. Долюбить многократно осколочное деление Вселенной. Давно уставшей для тебя дышать...

Contra burgerismus!

  • 26.11.11, 01:46
Ты помнишь эту комнату? Ее небрежно-неряшливую пустоту? Звонкую, с дребезжащими от проезжавших мимо трамваев окнами. С облезлыми  стенами, грязно-серыми, в жирных пятнах и подтеках. С высоким потолком и дореволюционной лепниной, нелепо свисающей над убогими шкафами. Так же - безнадежно старыми. Просящими своими вечно открывающимися дверцами - свободы. 

Сколько света и детского баловства излучала она! Эта комната. Сколько страсти таила в себе! Ведь, не было милее места в ту пору для нас, чем эта комната, в углу которой прижимался к стене продавленный предатель-диван. Издававший по ночам скрипящие звуки, доводящие своей назойливостью до бешенства, дающие знать всем соседям, что мы живы, что собираемся жить долго. Жить много и часто, пока есть то, что не купишь ни за какие деньги. Многократная и неутомимая жажда репродукции... в этой вот жалкой комнате, казавшейся нам дворцом. Которая будет потом безнадежно продана, а на смену ей придет и вправду дворец. 

Вот, только не будет в нем ни того утреннего сверчения обнаглевшей зелени, ни скрипа, ни ужасающей тяги к жизни. А будет лишь искусственный огонь дорогого камина и воспоминания... о той грязной комнате из юности. В которой осталось навсегда ушедшее в наивность настоящее - еще не испорченное надуманной взрослой правильностью бытия...

Богата же, зараза...

  • 25.11.11, 23:24
- Сарочка, отдай назад мое кольцо. Я передумал на тибе жениться. Я женюсь на Иде Шварцбромель. Она лучше знает ценить мужчин.

- Фи... Эта худая швабра, имеющая жалкое понятие, что она дочь булочника, захочет стать вечной мученицей у такого красивого неудачника как ты, Яцель?

- Это я - неудачник? Я? Который в пять лет играл фуги так, будто жил не в Бердичеве, а на одной улице с самим Паганини? Твоя мать, если хочешь знать, Сарочка, никогда не умела сделать еврейские пончики, так как прожила полжизни среди гоев. У них она научилась никогда не умывать руки. Я уже не говорю о других важных частях сильно раздутого ее самомнения. Кстати, я уже вижу, что тяга к наращиванию тела в твоем уме скоро превысит все остальное. Включая будущего мужа и бедных голодных детей.

- Ша, Яцель! Не трогай моих детей! Они еще не родились. Им нужен хороший отец. А не такой идийот, как ты. Не знающий толк в жизни, а только сидящий по субботам в синагоге для того, шобы ребе сделал тебе хорошее замечание. Красивой мордой на праздниках - денег не заработаешь. Это хорошо знал даже твой отец. Хотя и он кроме ковыряния в носу - ничем больше себя в этом бедном мире не проявил. 

- Можно подумать, Сарочка, шо ты вся культурная такая, прямо из Вильнюса сюда явилась. А не из пригорода, в котором стоко гусей, шо автомобиль пока десять штук не задавит, не проедет. У тебя и счас платье от бабушки. Та еще в нем ходила, когда Ленин с Троцким были не совсем знакомы один с другим.  Давай, наконец, кольцо. Оно и так не золотое. Я тебя немного обманул.

- Ну да. Не золотое. Просил бы ты о нем два часа тут, если бы оно не золотое. Оно мне уже как память дорого. О подлости твоей будет немного рассказывать. Шо ты, как самый последний биндюжник, со мной обошелся. Говорила мне мама - не верь Яцелю. Из него - нехорошая жизнь идет. Так что - или будешь жениться на мне, или кольцо пойдет в счет издержек нашего странного знакомства.

- Сарочка, а шо там так вкусно пахнет? 

- Шо-шо? Рыба фаршированная. Тебя ждала. Думала - предложение будешь говорить. 

- Я предлагаю... Я предлагаю, Сарочка, компромисс. Садимся кушать рыбу, а вопрос отложим на потом. 

- Ну и слово-то интересное. До чего образован, ты, Яцеку! Ладно. Садись за стол.

- Я еще слова и посолиднее всякие знаю. Мой отец, как-никак, сапожником работал. Корни интеллигентные заработал. Вот и я по этой части развиваюсь. 

- Развивайся-развивайся, Яцель! Развивайся сибе. Токо знай, шо у Иды такой рыбы никогда не поешь. Она токо на фортепьянах умеет. У ней одни книжки на уме.

- Да уж, знаю, Сарочка. Знаю. Но ведь, богата же, зараза...

Залкинд А. Б. Двенадцать половых заповедей.

Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата Когда-то на заре перестройки я читала об этих "заповедях". Тогда было модно печатать подобного рода вещи. Помню, как смеялась, читая этот опус. Сегодня вспомнила и решила сделать заметку. Нашла в инете. Делюсь с вами, может,для кого-то это станет открытием.

1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.

2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (20-25 лет).

3. Половая связь - лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.

4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.

5. Половой акт не должен часто повторяться.

6. Не надо часто менять половой объект.Поменьше полового разнообразия.

7. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж)

8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка - вообще помнить о потомстве

9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, кокетства и прочие методы специально -полового завоевания.

10. Не должно быть ревности.

11. Не должно быть половых извращений.

12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов; половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Любовь: счастливая и несчастная. Мои заметки.

Верите ли вы в то, что рассказ о счастливой любви может быть интересным?

Думаю о сказках. Они ведь всегда заканчиваются свадьбой. В конце звучит: они жили долго и счастливо и умерли в один день. Чтоб не страдать, по-видимому.

Но как жили они, не сказано.

Любой роман о любви - это страшные страдания. Когда я читаю о брошенных друг на друга взглядах и понимаю, что это начало любви, я до спазмов в желудке начинаю ждать какого-то подвоха. Он или она что-то сотворят. То ли кто-то кого-то разлюбит и другой будет стреляться, вешаться, травиться и так далее, то ли произойдет какое-то несчастье. Разобьется самолет, утонет корабль или произойдет автокатастрофа. Или кто-то заболеет чем-то ужасным и неизлечимым.

И так из века в век. Из года в год. Во всех  книгах, в стихах, в поэмах, в песнях, в спектаклях, в операх и балетах - ну везде просто!




Я думаю: ну почему?

Разве счастливая любовь неинтересна? Разве могут наскучить рассказы о счастье двоих? Разве мало происходит в жизни такого, что заставляет биться наши сердца быстрее? И разве только страдающий творит шедевры? А счастливый не напишет ничего такого, что тронет нас?

Я говорю вам - будьте счастливы. Счастливы по-простому, без ненужных страданий. Любите. Пусть все у вас  будет хорошо. Пишите рассказ вашей любви. Без горя и невзгод.

Женщины Лоренцо Великолепного . ЖЗЛ

Перевод очерка из книги «Женщины дома Медичи», купленной в галерее Уффици. Ученический с претензиями на литературность. Выполнен абсолютно в некоммерческих познавательных целях: учить язык, просвещаться и просвещать публику. Очерк интересен, в частности, тем что некоторые оценки в нем не совпадают с данными, например, в книге И. Клуласа о Лоренцо Великолепном.

Женщины Лоренцо? Всего-то: две Лукреции и одна Клариче. Лукреция Торнабуони – мать. Клариче Орсини – жена, Лукреция Донати – подруга. (Бартоломмеа Нази, как увидим, была скорее прихотью, чем любовью). Но не слишком ли мало их для мужчины, которого Никколо Макиавелли назвал «необычайно увлеченным чувственными делами», а Франческо Гвиччардини определил как «сладострастного и исполненного похоти»? [1]
 «Кто хвалится богатством и святостью, – гласит поговорка, – тому и наполовину веры нет». И точно так же и наполовину нельзя верить подсчетам любовных историй, приписываемых самым знаменитым историческим личностям, которые, кроме всего прочего, поставлены в условия, не позволяющие чересчур предаваться удовольствиям любви.

 

[ Читать дальше ] 

Такая любовь... Цветаева - Тарковский

Заметки в сообществе о Марине Цветаевой :
Друг друга любили поэты Марина Цветаева и Арсений Тарковский. Все говорят, что это был странный роман. Что же в нем странного?

Количество «романов», которые довелось ей пережить, трудно подсчитать. Гениальный поэт-романтик, Марина Цветаева умела увлечь человека в созданный ее воображением волшебный мир грез, поднять его на такую высоту, где терялась какая бы то ни было ориентация, в том числе сексуальная.
 
Марина
 
 
[ Читать дальше ]

Настроение. Наслаждайтесь.

Stevie Wonder   Не Новый Год, Не ледоход, Не день, когда любимым дарят дребедень, Не час весны, Не марта сны, Сегодня самый рядовой, обычный день.   Припев:   Мой звонок — в любви признанье, Я хочу сказать: «Ты мне нужна», Мой звонок — любви дыханье. В моем сердце существуешь ты одна.   Молчит капель, Ведь — не апрель, И не пришла пора цветам благоухать, Не май еще, Но час пришел, Когда три слова должен я тебе сказать.   Припев.   Не летний зной, Порой ночной Не светит в небе ярко-желтый диск луны, Не листопад, И птиц отряд Еще не реет, улетая из страны.   Припев.   Не Халлоуин, Нет именин, И очень долго еще ждать до Рождества, Но смысл трех слов Так стар, так нов, Что в твоем сердце зазвучат мои слова.   Припев:   Мой звонок — в любви признанье, Я хочу сказать: «Ты мне нужна», Мой звонок — любви дыханье. В моем сердце существуешь ты одна. Когда я слушаю песни тех лет, то испытываю смешанные чувства. Не верится, что прошло столько лет, что столько прожито. Ведь в душе мне по-прежнему 18. Что-то замирает в груди при звуках многих старых песен, правда? Они теплы, в них нет агрессии. Их  слова просты и понятны каждому.

Ты любила камнями города...

Ты любила меня всеми камнями города. 
Выпивала по несколько раз на дню. 
С наслаждением срывала с меня крышу.
Пробивала мой ошалевший сон новыми  звуками. 
Захлебнувшись своим женским счастьем, смотрела в дрожание ничего не понявшего мира. 
Разносила себя взорванным чувством по моим ошалевшим клеткам. 
По капле капала в небо свое избыточное напряжение . 
Ты хотела хоть на миг согреть равнодушную Вселенную.