Он шел шатаясь… Он преследовал её… Совсем не тихо но шаг за шагом… В голове была одна мысль: «Это всё она… всё из-за неё…» Здравой эту мысль никак не назовёшь. Во-первых – он был изрядно пьян. Во-вторых – винить её лишь в том, что она тогда попадается ему на пути, было не самой лучшей мыслью. Своим затуманенным рассудком он вспоминал события, которые преследовали его на протяжение последнего месяца.
Сначала месяца дела на работе как-то не заладились. Сначала не состоялась выгодная сделка. При чём по нелепой случайности – он просто опоздал на самолёт. Простая случайность? Нет, он так не считал. Тогда он выбежал из офиса, как всегда, в последнюю минуту – багаж, такси, аэродром… Почти успел… Он уже бежал на посадку… но… тут и появилась она. Вся такая весёлая, спокойная с чёртовой сумочкой на колёсиках – такая себе, вся из себя «дама - мадама». Откуда она взялась он так и не успел понять - *бабах* - столкновение, удар и документы из его чемоданчика разлетелись по всему залу. Нет, если бы вещи, а то – документы. Чертыхаясь, и произнося вслух все известные ему нецензурные слова, он собрал документы. Она тоже, какого-то, присела сначала, и начала бормотать какие-то нелепые извинения. Надо же, «интелегонточка»… В общем, документы он собрал, она в это время куда-то удалилась. Побежал на посадку… и… по иронии судьбы потерял билет. Он, конечно, попытался договориться попасть на самолёт за деньги, но, увы, зря. Убитый горем он направился в зал ожидания - так как следующий рейс будет не раньше, чем через два часа, телефон он забыл на работе, а найти ежедневник с номерами почти «партнёров» было задачей нереальной – и ему было просто необходимо «переварить» все мысли в голове… Он присел на кресло, чемодан с сумкой бросил на соседнее сидение. Голову он держал обеими руками, которые локтями упирались на его колени. Закрыл глаза, дабы всё уравновесить… Начал глубоко вдыхать и выдыхать, как его учила на сеансах психотерапии жена. Открыл глаза. Вдруг в его поле зрение попал краешек какой-то брошюры на полу под сидением. Он поднял её – оказалось – это его билет. «Чёртова девчонка!» - только и подумал он.
Дальше события происходили быстро. Одно за другим, прям таки, рушилось на его голову. Потеря контракта, ссоры с партнёрами, проблема с коллективом, нервные срывы, здоровья конкретно подорвалось. Жена не выдержала вечно нервного мужа и, подав на развод, ушла от него. «Тоже мне, психолог… За что ей только диплом дали?» - крутилось в голове. Лучший друг – оказался вовсе и не другом… Вот так… всё и сразу… Облегчение он начал находить только в забытье, которое пряталось на дне очередной бутылки. На работу он не появлялся. По утрам приходило «сознание» и ему приходилось вновь его топить в спиртном.
И вот, этим вечером, его в очередной раз выгнали из бара что бы избежать «конфликтной ситуации». Он уже направлялся вниз по улице в поисках нового убежища для затерянных душ, как его помутненные глаза увидели знакомый силуэт. Он узнал её. Это была та самая девчонка с аэродрома. Как же он её ненавидел. Он направился следом за ней.
Только подумать, он, успешный бизнесмен, скатиться до такого – будет пьяным шастать по улице с раскладным ножом в кармане и искать расправы.
Девушка заметно ускорила ход. Он тоже попытался, хотя не весьма удачно. Дело в том, что он смотрел только вперёд – сфокусировав всё внимание только на ней, и совсем не смотрел под ноги. Во дворе, между двумя многоэтажными домами, из земли торчала не известно откуда взявшаяся загнутая железяка. Он споткнулся и упал. Громко так упал – исцарапав бок и явно ударив голову.
-Блин, потерял… - сказал он. Он был уверен, что «чёртова девчонка», как он её называл, скрылась от его преследования.
-Что Вы потеряли? – вдруг послышался тихий женский голосок прямо над ним. Надо же, это была она. – Вы сильно ударились? Вам помочь? Я тут недалеко живу… - продолжала трепетать она.
Он не мог поверить своим глазам. «Значит, жертва сама бежит на ловца» - подумал он.
-Спасибо, я действительно здорово ушибся.
«Попаду в дом, а там и отомщу».
Девушка помогла ему подняться и повела в один из домов.
-Я живу на втором этаже. Можете идти?
-Да…
Медленно ступая шаг за шагом они поднялись на второй этаж. Она повернула ключи в замке и дверь открылась. Она включила свет в прихожей.
-Проходите. Садитесь на кухне. Я сейчас – аптечку только возьму.
Он вошел. Квартира была не замысловатой планировки. Коридор. Сразу налево – туалет с ванной и кухня. В конце коридора по обе стороны – комнаты. Простая двухкомнатная квартирка. Жила она явно одна. На кухне осмотрелся – первое, что бросилось в глаза – подставка с кухонными ножами. Куда там его «открывалке» в кармане. Он думал, как поступить лучше – спрятать ножи или воспользоваться ими. Пока он пытался принять решение - ему предоставили новую задачу.
-Чай или кофе? – возникла она в дверном проёме.
-Прошу?
-Ну, Вы чай будете или кофе пить? Я бы ещё какао предложила бы, но, увы, вчера выпила последние крошки.
Она была такой разговорчивой.
-Чай,- сказал он. Спешить ему теперь некуда. Она не убежит.
Она забегала по кухне и шумела всяческими кухонными приспособлениями. Электрический чайник закипел, и она налила чай. Она преподнесла ему чашку.
-Вот… возьмите. Меня, кстати, Таней зовут, - представилась она.
Теперь у «чёртовой девчонки» было имя.
-Дима.
Она улыбнулась и приселяя рядом на стуле. Она открыла аптечку и попросила его снять пиджак. Аккуратно, перекисью, она вытирала раны на его правой руке. Левой рукой он пытался пить чай. Было не очень удобно. Правую руку немного пекло. Пару раз он даже скривился, но голоса не подал – ибо был настоящим мужчиной, которого перекисью не напугаешь. Холодный ветерок успокаивал боль. Она дула на его раны, как это часто делала его мама. Вообще, мамы часто так делают – что б больно не было.
Она выглядела совершено спокойно. Можно подумать, что она привела домой какого-то очень хорошо знакомого человека, а не незнакомца с улицы. Неужели она не улавливала запах перегара?
-Я так испугалась. Иду себе и тут слышу звук падения – оборачиваюсь а там Вы лежите. Ну всё, думаю, капец, доконала всё-таки эта зловещая железяка кого-то. Я сама не раз спотыкалась об неё. Прошлым летом – вообще коленки поздирала. Шла с работы так – сумка тяжелая в руках, да ещё и пакет с мандаринами. Больно очень было. Ну то – ничего – жалко только, что мандарины рассыпались по всему двору… – она говорила и говорила. Он пил чай. Сейчас он впервые смог разглядеть её толком. Золотистые длинные волосы, голубые глаза, нос с маленькой горбинкой. Потом он начал разглядывать кухню. На удивление – она была скромной и аккуратной. Видать, она – хорошая хозяйка. На полках стояло несколько рамок с фото.
-…апчхи… - вдруг чхнула она – ой, извините. У меня жуткий насморк. Нос вообще не работает… - Это объясняло, то что она не чувствовала запаха алкоголя.
И, всё равно, почему она не прошла мимо?
Мысли о убийстве отходили на задний план. Он уже и вправду забыл истинную цель его визита. Он просто пил чай. Она говорила… Время от времени, она спрашивала что-то у него – он отвечал. У них завязался разговор. Незаметно они перешли на «Ты». Он практически протрезвел. Но время было позднее, и, вызвав такси, он начал собираться.
-Спасибо большое за чай и помощь медицинскую.
-Да что ты? Это просто был мой гражданский долг, - подшутила она.
Такси ждало у подъезда. Домой он благополучно достался минут через 5. Заснул он быстро – крепким сном, а на утро, впервые за последнее время, проснулся без желания выпить. Он принял душ и погладил свежую рубашку. Вчерашний костюм бросил в стиральную машинку – со шкафа достал новый. Убрал беспорядок со стола и застелил пастель. Взяв немного бумаг он направился на работу. Удивленным взглядом его проводила секретарша.
-Дмитрий Антонович, Вы с отпуска вернулись?
-Да, что-то типа того.
Осторожно сложив всё «по полочкам» он начал разбираться с делами компании. Всё оказалось не так уж и запущено.
Ровно в шесть он вышел из кабинета. В магазине напротив работы он купил торт и охапку мандаринов. У выхода взял букет роз и направился в направление её дома.
Она сидела в пижаме и смотрела телевизор. Ничего интересного не было и она, время от времени, клацала каналы. Вчерашний незнакомец не выходил из головы. Она жалела, что они так и не обменялись телефонами. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Она поднялась с дивана и направилась к дверям. Как же она была удивлена, увидев вчерашнего незнакомца.
-Дима?
-Да, привет. Решил отблагодарить тебя.
-Ой, спасибо… А я тут не «при параде». Извиняй. Проходи в кухню, а я сейчас подойду.
Она поставила цветы в вазу. Странно, но её внешний вид не казался ему небрежным – просто домашним. Волосы были заколоты. Щеки у неё горели румянцем а улыбка не сходила с уст. Посадив его за стол, она ушла в комнату. Через некоторое время она вернулась, подправив свой внешний вид. Распущенные волосы, голубое платье, немного подкрашены глаза. Он смотрел на неё и не мог поверить, что ещё меньше дня назад он посмел её ненавидеть. Неужели тот вчерашний «маньяк» - действительно был он? Как, всё-таки, хорошо, что на его пути попалась та зловещая железяка…
Она заваривала чай. Он смотрел на неё. Они оба понимали, что это не последняя их встреча… это было только начало. Начало чего-то доброго и обязательно светлого.