О любимом

  • 16.08.14, 12:17
Он: Привет...
- Привет..
Oн: Ты занята?
- В смысле?
Он: У тебя кто-то есть ?
- Конечно... у меня лучший мужчина на земле
Он: И кто же он?
- Мой виртуальный принц...
Он: Да? И как это у вас?
- Чудесно.... Он любит меня ... я люблю его...мы заботимся друг о друге...переживаем...Все идеально...
Он: Стесняюсь спросить ...но.... как же секс, например...?
- Тут все отлично... с этим готов помочь буквально каждый встречный...
:)))))))) Совпадение с реальными персонажами абсолютно случайно и не преднамеренно )))

О вреде мультяшных злодеек

Я очень люблю мультфильмы.... Пропустить "Три богатыря и Шамаханская царица" было просто невозможно... Злодейка там знатная: её истинное лицо способно отбить желание у любого самого настоящего "джигита". Когда чары спадают и с неё срывают маску перед нами злобная лысая уродина...Ведьмы они так похожи.... В такие моменты мое 7-летнее чадо оборачивается и спрашивает: " мамочка, ты же не обижаешься?" "Нет, конечно.... на кого тут обижаться?" Где найти того человека, который первым объявил лысую женщину жалкой злобной уродиной? Где найти того, кто однажды "понял", что все лысые женщины лесбиянки? Кто все эти люди придумавшие нелепые клише? Мне бы очень хотелось, что бы создатели таких " ярких "образов однажды посмотрели бы своё "детище" в окружении людей, чьи физические особенности они высмеивают или демонизируют. Собрать бы на такой сеанс всех с диагнозом аллопеция (выпадение волос), всех, кто мужественно сражается с раковой опухолью и недавно завершил курс химиотерапии, а в последнем ряду посадить Его.... что бы свет экрана, отражаясь от наших лысых макушек слепил ему глаза ...Смотреть в глаза нам ему  было бы еще тяжелее... ( по крайне мере, мне хочется в это верить)

 

Предлагаю альтернативу "яркому  образу"





http://www.zhuzha.com.ua/                 приходите жужжать :)))...

Что-то вроде вступления ....


Бороздя просторы русскоязычного Интернета в поисках информации о выпадении волос Вы столкнетесь  со странным феноменом: в нем масса информации о причинах и способах лечения, об исследованиях и определении видов...Вы встретите упоминания о том,  что эта болезнь не делает различий между мужчинами и женщинами,  что для неё нет возраста и её статистика говорит о том, что она встречается  не так уж редко...Вы наверняка устанете читать о том, какое это тяжелое потрясение для каждого заболевшего, и что при фактической "безопасности " эта болезнь способна разрушить жизнь казалось бы здоровых людей.... 

   Вот тут ты и начинаешь задумываться: а где же группы поддержки, где психологическая помощь , где тренинги, где советы стилистов, визажистов , а главное  - где рассказы оптимистов ?  Где все то, что должно помочь человеку выстоять?  Где он может  найти поддержку  в своей  ежедневной жизни?

   Просто нарастив волосы или купив хороший парик  ( что , кстати, далеко не всем " по карману" ) бывает   довольно сложно примирить себя с  реальностью...      

ТАК ВОТ:

   Алопеция - это БЕЗОПАСНО.

Лысые люди острее ощущают счастье!

Алопеция  - уникальная болезнь. Она может выделить вас из толпы, она может заставить вас искать новые пути самореализации, она может помочь вам разобраться в  окружающих вас людях  - она ваш союзник...

Алопеция  заставит Вас быть смелее других  и возможно этим приведет Вас к успеху...!!!  


Этот материал " живет" на http://www.zhuzha.com.ua -

я благодарю создателей ресурса за возможность поговорить о важной для меня теме!

Я не собираюсь писать о методах лечения и лекарствах...

я хочу поговорить  о том, как "с этим" радоваться жизни :)))

   

Немного видео об этой теме: 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cdYlH3_9Yq8


http://www.zhuzha.com.ua/blog/interesno/chto-vrode-vstupleniya

Книжные посиделки для друзей ( когда ребенка нечем занять)

Моя дочь не очень любит читать..., а мне от этого грустно, поскольку с детства все называют " книжным алкоголиком". В книгу ухожу как в запой... ничего не вижу , ничего не слышу, пока не переверну последнюю страницу...

Заставлять читать ребенка  - не выход... А вот как сделать так что бы это ему полюбилось - давно ломаю голову...

И вот, как мне кажется, я нашла решение... Книжные посиделки с друзьями...
Общий план:
1.Обзваниваем подруг и друзей и приглашаем их на "книжную вечеринку"
Пропуском на вечеринку становиться  любимая книга и " костюм любимого героя" ( несколько усложняет подготовку , но в итоге будет больше удовольствия)
2. Покупаем сладости ( фрукты, мороженное, конфеты, печенье, сок)
3. Раскидываем на полу коврики для йоги, подушки, надувные матрасы все для удобного лежания -сидения
4. Каждому выдаем бейджик на котором он пишет автора и название книги - сегодня Вас так зовут ( или присваиваем себе имя любимого книжного персонажа - если есть костюм)
5. Каждому выдается красивая тарелка для сладостей ( желательно картонная с детскими рисунками)
6. Вначале каждый знакомит  присутствующих со своей книгой : автор, название,  кратко о ком и о чем книга
7. Затем ведущий спрашивает о том , что больше всего в книге впечатлило: каждый рассказывает
Голосуем: чей рассказ понравился больше всего и тому разрешаем  положить к себе в тарелку немного сладостей
8. Ведущий просит на скорость найти в книге тот самый лучший момент. Сладости получает тот , кто быстрее всех нашел то, что нужно...
9. Ведущий спрашивает: если бы я попросила вас зачитать самый интересный момент в книге какой момент вы выбрали бы ? И просит зачитать, но при этом после каждого " чтения" зал голосует понравилось-не понравилось . Если хотя бы одному человеку понравилось - выдаем сладости..
Стержень встречи - обсуждение после каждого этапа : что понравилось, что не понравилось, почему....
10. В конце голосуем чей отрывок  был самым лучшим...  выдаем сладости...
11. Ведущий предлагает разыграть выбранный момент по ролям: распределяем роли... описываем выбранных персонажей, того кто  любит эту книгу делаем режиссером - поскольку он лучше всех знает этот кусок... Немного репетируем и показываем спектакль...даже если нет зрителей  - это будет очень весело..Хотя на этом этапе , а может еще и в самом начале можно привлечь родителей... только тогда их участие должно быть равноправным ( своя детская книга, свой любимый кусок)
12. Выбираем самых талантливых актеров... раздаем сладости... Если что-то осталось " не розданным" - отдаем остаток тому у кого меньше всего сладостей - что бы он знал , сколько чудесных книг он еще не прочел и сколько " сладостей" себя лишил...
13 Дискотека и "пир на весь мир"

Если в Днепропетровске есть мамы у которых детишкам от 6 до 10 и которым понравится эта идея можно собираться с детьми время от времени... Я даже знаю помещение... Пишите, буду рада...

Дети, автомобили и дороги (записки многодетной «автомамы»)

Нашла этот материал на одном сайте... и утащила в свою коллекцию... Немного длинно..., но заставляет задуматься насколько опасен этот мир для наших детей... А еще я разместила эту статью на своем сайте, который два дня назад ( первый раз в жизни) создала сама, что само по себе предмет моей особой гордости) Проект посвящён той же теме: что именно мы...именно сейчас ....можем сделать для наших детей Не сочтите за рекламу..., но уж очень хочется поделиться... САЙТ "Дети и дороги" ( всем, кто найдет время прокомментировать как сам проект, так и сайт  буду безгранично признательна)  
А вот и сама статья :))))
Отъездив за рулем в достаточно плотном графике всю последнюю беременность вплоть до дня родов, оставаясь активной автомобилисткой с тремя малолетними пассажирами на заднем сиденье и подобравшись к первой полусотне тысяч покоренных километров, я по полному праву могу носить гордое звание «автомамы».

Сегодня, накануне лета, я предлагаю обсудить автотему не совсем обычную (в отличие от «беременного драйва» или путешествия в автомобиле с малышом). Поговорим о подготовке ребенка к участию в дорожном движении большого города. Надеюсь, жители небольших городков и поселков не останутся в обиде, а тоже почерпнут полезную для себя информацию. Оговорюсь, что сегодня я выступаю в роли не столько психолога, сколько мамы; делюсь своим опытом и соображениями.

Дела давно минувших дней? В рейтинге «автомобилизированности» стран мира, составленном статистической службой ООН в 2004 году, Украина занимает 65-е место. На каждую тысячу населения приходится 98 автомобилей. Во всех крупных городах мира сегодня тесно, и невооруженным глазом видно, что киевские, например, улицы, возникшие сотни лет назад, совершенно не рассчитаны на современные автомобильные потоки.

Еще два десятилетия назад детей без сопровождения взрослых на улицах было гораздо больше — мои ровесники активно обживали окружающее пространство. Уже с первого-второго класса мы сами ходили в школу и в близлежащие магазины, гуляли во дворах. Сейчас все изменилось. И хотя до реализации американского лозунга «жить, не выходя из автомобиля» нам еще далеко, детей все чаще не выпускают в большой мир вплоть до подросткового возраста. Многие малыши-дошкольники при слове «пробка» вспомнят именно о дорожном заторе, а не о затычке для бутылки. Походы в булочную и молочный магазин сменились глобальными «наездами» на супермаркеты. А одна парковка чего стоит! Находясь за рулем, я порой кружу по полчаса в поисках свободного парковочного места, а в качестве пешехода пробираюсь сквозь дебри припаркованных где ни попадя автомобилей.

В последние годы дорожное движение стало гораздо более опасным и непредсказуемым, причем как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. И поскольку реальность дорог и наше отношение к передвижению в пространстве изменились, уроки подготовки тоже требуются иные.

Ребенок-пешеход Я обнаружила, что некоторые родители считают, будто ребенку достаточно достигнуть определенного возраста — и он без труда станет грамотным пешеходом. Другие же буквально помешаны на безопасности и готовы везде сопровождать сына или дочь едва ли не до совершеннолетия.

Моя дочь в свои семь и половиной лет пока нигде не ходит одна, не говоря уж о младших сыновьях. Но близится время, когда ее придется отпустить в «свободное плавание», и я хочу помочь ей стать полноправным жителем большого города, — такого, каков он есть сейчас. Как научить ее не теряться в сложных ситуациях, но и не усугублять и без того существенный риск? Здесь не обойтись без знаний детской психофизиологии.

Дорога глазами ребенка, или Психофизиология маленького пешехода Природа всегда учила человека прятаться от опасности, сражаться либо убегать. Таким образом, инстинкт спасаться бегством является врожденным. В мире наших предков этот механизм был вполне оправдан и прекрасно работал. Но на улицах города, при встречах с четырехколесными «животными» из металла и пластика, гораздо больше необходим инстинкт быть заметным, который, к сожалению, не заложен природой в человеке настолько, насколько того требует современная жизнь.

Взрослые люди, хорошо владеющие собой, вполне способны более-менее точно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля, а также, при необходимости, вовремя повернуть вспять уже с проезжей части. Но ребенку кажется, что чем быстрее он перебежит дорогу, тем скорее окажется в безопасности. При этом время пребывания ребенка в опасной зоне действительно сокращается, но опасность возрастает.

Еще больше увеличивает незащищенность ребенка на дороге одна из особенностей детской психики — фиксация на одном предмете (другие ребенок в этот момент уже словно «не видит»). Действия школьника, скажем, перебегающего улицу, когда перед глазами только автобус, стоящий на остановке на противоположной стороне улицы, словно запрограммированы. Учитывая, что бегущий ребенок смотрит только в направлении бега, что поле зрения у него гораздо уже, а сектор обзора меньше, чем у взрослого, машины слева и справа могут оставаться маленьким пешеходом незамеченными.

Ребенок хуже, чем взрослый, распознает источники звуков: его реакция на предупреждающий оклик, сигнал или шум приближающегося автомобиля может оказаться запоздалой. Установлено, что на восприятие дорожной обстановки, ее анализ, принятие решения и начало действия у взрослого уходит примерно 0,8–1, а у ребенка — 3–4 секунды. Даже чтобы отличить движущуюся вдалеке машину от стоящей, семилетнему ребенку требуется до 4 секунд, а взрослому — всего лишь четверть секунды.

Из-за маленького роста ребенок и при наличии препятствия слева ребенок может не увидеть приближающиеся машины (причем он не осознает, что и водитель не может видеть его из-за препятствия!)

У детей центр тяжести тела находится выше, чем у взрослых (вспомните, как широко расставляют малыши ножки, чтобы увеличить площадь опоры). Поэтому бегущий ребенок может упасть, потеряв равновесие (скажем, споткнувшись о край тротуара), гораздо скорее, чем взрослый. Кроме того, он не в состоянии сразу остановиться во время бега, ему также необходим «тормозной путь».

Дети зачастую представляют дорожное движение на основании «выводов», почерпнутых из микромира игрушек. Например, автомобиль воспринимается ими как технически совершенное средство или даже... живое существо (малыши-дошколята считают, что именно автомобиль (а не водитель!) видит пешехода). Маленькому ребенку может казаться, что реальные транспортные средства могут мгновенно останавливаться на месте точно так же, как и игрушечные автомобильчики. По моему мнению, неполезно (мягко говоря) в этом смысле и увлечение кинофильмами, которые насыщены каскадерскими трюками (например, когда герой виртуозно лавируя между несколькими потоками несущихся на бешеной скорости автомобилей, остается цел и невредим). На уровне сознания ребенок, быть может, и понимает, что увиденное — всего лишь киношный трюк, но опасная модель запечатлевается в подсознании, особенно при постоянном просмотре таких фильмов.

Еще одна особенность детского восприятия состоит в том, что ребенок больше боится больших и шумных грузовых машин, чем легковых. В одних и тех же условиях он не станет перебегать дорогу перед грузовиком, но рванется на проезжую часть перед легковым автомобилем, на самом деле движущимся гораздо быстрее.

Вначале — за руку Взаимоотношения человека, а тем более ребенка, с городом сложны. Как водитель я понимаю: дорожная ситуация ныне такова, что при переходе через улицу нужно внимательно смотреть не только на светофор, но и на машину (как говорится, еще не было случая, чтобы светофор задавил пешехода). А значит, для посвящения в самостоятельные пешеходы ребенку недостаточно знать классику — правила перехода через улицу и сигналы «красный-желтый-зеленый».

Это «продвинутое» обучение поведению на дороге не требует особого напряжения или времени. Ребенку можно многое объяснить и показать на примере, по пути, буквально мимоходом. Старшим детям, идем мы с ними по улице или едем в машине, я иногда предлагаю потренироваться определять «состояние» машин («Кто первый угадает, стоит во-о-он та красная машина, или едет к нам?»), а также расстояние до приближающегося автомобиля. Скажем, так: «Ира, на сколько счетов та машина доедет сюда?» «На десять! Раз, два, три, четыре, пять... Ой, все, проехала... Не угадала!» Должна сказать, что со временем ошибок становится все меньше.

Я не призываю «грузить» ребенка подобными задачками ежедневно. Такое обучение должно быть естественным — своеобразной игрой. Мы с детьми не путешествуем в молчании — как на машине, так и пешком, — а постоянно разговариваем, обсуждаем увиденное, играем в словесные игры, игры на внимание. В эту канву легко и ненавязчиво вплетаются и описанные упражнения.

Что вы выберете: перейти дорогу в неположенном месте или пройти немного дальше, к подземному переходу? Для меня ответ очевиден. Вообще, сев за руль, я стала гораздо меньше нарушать ПДД в качестве пешехода, поскольку теперь знаю, как много порой решают доли секунды и что хочется сказать в адрес мамаши, которая тащит за руку малыша через улицу с оживленным движением в час пик, поленившись дойти 20 метров до регулируемого пешеходного перехода.

Для большей уверенности, что водитель действительно увидел пешехода и готов пропустить его (а не притормозил потому, что потянулся, скажем, за сигаретой), нужно посмотреть в лицо сидящему за рулем человеку (это особенно важно на нерегулируемых пешеходных переходах). Это выполнимо не во всех случаях, но, как я убедилась, в большинстве.

Кроме того, я учу детей быть внимательными не только перед переходом улицы, но и сознательно контролировать изменение дорожно-транспортной ситуации во время перехода. Каким образом? Скажем, если мы увлеченно о чем-то беседуем, то перед тем, как ступить на проезжую часть, я делаю паузу в разговоре и отмечаю: «А сейчас переходим дорогу» и вслух комментирую дальнейшие наши действия: «Смотрим налево... Эту машину пропускаем... Теперь идем...» и т.д. Этим я учу их находиться при переходе улицы в состоянии «здесь и сейчас». Кстати, тихие улочки — не исключение, ведь ДТП случаются и в таких местах, где редко проезжают автомобили, и пешеходы, включая детей, теряют бдительность. Мало того, благодаря все той же автомобилизации во многих киевских дворах, включая и наш, тротуар оказался совмещен с проезжей частью. Даже взрослым, не говоря уж о детях, трудно воспринимать собственный двор как место движения автотранспорта. На самом деле жилая зона для автомобиля — «чужая территория», хозяин здесь — пешеход. Но на практике далеко не все водители придерживаются этой концепции, поэтому осторожность должна «включаться» прямо с порога дома.

Знаю по себе, что фиксировать внимание ребенка на переходе через улицу бывает некогда, лень или просто неловко (скажем, когда мы идем не сами по себе, а с друзьями или знакомыми). Тем не менее стараюсь не допускать исключений — ведь дочке, а потом и мальчишкам когда-нибудь придется ходить самостоятельно, и мне очень хотелось бы, чтобы всякий раз, прежде чем они ступят на проезжую часть, у них срабатывал внутренний сигнал «внимание» — на уровне рефлекса, с кем бы они ни шли, как бы сильно ни торопились.

Часто родители советуют начинающим пешеходам придерживаться такой тактики: дождаться, когда дорогу будет переходить кто-то из взрослых и идти за ним. Сомневаюсь, что эта стратегия хороша, поскольку неизвестно, как поведет себя незнакомый, случайно встреченный взрослый. Забавно наблюдать действие пресловутого «стадного инстинкта», когда при горящем красном сигнале светофора толпа пешеходов чинно стоит до тех пор, пока какой-нибудь лихач не бросается в образовавшееся в потоке автомобилей «окно». Несколько человек непременно следуют его примеру, причем совершенно импульсивно. Поэтому, воспитывая будущих участников дорожного движения, я предпочитаю укреплять их собственную сознательность.

Однажды мы с детьми и нашей бабушкой собирались на представление в цирк. Поскольку свободных мест для парковки не было, нам пришлось остановиться на противоположной стороне дороги. Пока я помогала выбраться из автомобиля младшему сыну, бабушка схватила за руки старших, и лишь мой окрик удержал славную троицу от перебегания к зданию цирка через улицу Дмитриевскую (замечу, вечером в пятницу — киевские водители поймут). Глаза детей были совершенно ошалевшими, очевидно, что они сами такого не ожидали. И, грубо нарушив известный принцип — воспитание ребенка при ребенке не обсуждается — я, не сдерживая эмоций, объяснила своей маме, насколько она не права, а на следующий день подробно обговорила инцидент с детьми, объяснила, что даже хорошие и близкие люди порой ошибаются и что я разрешаю им и, мало того, требую в подобных случаях категорически отказываться нарушать хорошо известные им правила поведения на дороге.

После этого случая я стала разыгрывать с детьми сценарий отказа от рискованного предложения. «А что, если тебе предложат перейти улицу на красный свет, и, допустим, вокруг нет машин?» «Нет, я не пойду!» — уверенно парирует дочь. «Давай, будто я буду твоя подружка. Ира, мы быстро-быстро побежим», — и я, в этой импровизированной ролевой игре, тяну дочку за рукав, якобы через дорогу. «Нет, — тон моего ребенка становится еще жестче, — и ты не иди, это опасно, лучше подождем». Мне известен как минимум один случай, когда мои старшие дети применили такую «подкованность» на практике.

В сумерках, в темное время суток автомобиль хорошо заметен издали — по свету фар. Для водителя же видимость существенно снижается. Слепящий свет фар встречных автомобилей, фонарей, рекламных «бордов» еще более ухудшают условия видимости. Дети должны знать, что если они видят автомобиль, то водитель не обязательно видит их. Кстати, для профилактики дорожно-транспортных происшествий во многих странах детей принято в темное время суток одевать в одежду со специальными отражателями, а также прикреплять светоотражающие значки на сумки и рюкзаки. Это разумная практика.

И, повторю еще раз, главный урок поведения на дороге дают ребенку близкие взрослые. Вся наука сойдет на нет, когда мама потянет малыша через дорогу на красный свет. И ни один предлог, ни «Мы же очень спешим», ни «Смотри-ка, ни одной машины, давай быстренько перебежим» не будут ей оправданием.

В свободное плавание Единственно правильного ответа на вопрос «когда?» нет, ведь дети все разные. Некоторые одноклассники моей дочери уже сейчас добираются в школу самостоятельно на маршрутках, идущих, правда, почти «от порога дома» и в буквальном смысле «до порога школы». А другие ее соученики-второклассники не в состоянии даже сами одеться, — конечно, такого несамостоятельного в бытовом отношении ребенка трудно представить в одиночестве на городской улице.

Большинство родителей бывают готовы позволить самостоятельное (не свободное!) передвижение (скажем, из дома в школу и назад, в ближайший магазин, к другу, живущему на соседней улице) примерно к 9–10 годам. Это вполне оправданно с точки зрения психологии. Как известно, все маленькие дети — эгоцентрики, способные рассматривать ситуацию лишь «со своей колокольни» и не умеющие изменить угол зрения — что, и в прямом, и в переносном смысле, критически необходимо на современных дорогах. В нормальных условиях детский эгоцентризм изживается как раз к первому «юбилею» — десятилетию. Дети этого возраста вполне способны осознавать опасность и могут ставить себя на место других участников дорожного движения.

Второй важный вопрос, который задают себе все родители: «Как и куда отпустить ребенка?» Здесь важна постепенность. Я уже отмечала, что моя дочь пока еще никуда сама не ходит. Но на самом деле мы уже начали тренироваться в самостоятельном передвижении: я отпускаю Иру к подруге, живущей в соседнем доме (ее встречают у подъезда), а также за покупками на мини-рынок во двор. Скоро разрешу пойти в библиотеку, расположенную чуть подальше, через квартал, потом — самой идти в школу с полпути, после совместного перехода самого опасного участка. А когда-нибудь я провожу ее всего лишь до первой дороги, а сама останусь «на берегу» в качестве группы поддержки. Все, описанное мною в этой статье, «работает» именно на тот день, и все последующие.

Один папа рассказывал мне, что они с сыном тренировались иначе: после того как дорога в школу была освоена «в теории», они недели две ездили вместе, но делая вид, что незнакомы друг с другом. Ребенок чувствовал себя увереннее, а отец лишь наблюдал за ним со стороны.

В воспитании юного пешехода необходимо помнить и о чувстве меры. Разговоры должны вестись таким образом, чтобы ребенок не зациклился на опасностях, которые подстерегают его на каждом шагу. Здесь нет общего рецепта — у детей разная психика, и родителям виднее, как именно действовать в каждом конкретном случае. Но надо помнить: нельзя запугивать ребенка. Если он постоянно будет находиться в ожидании агрессии по отношению к себе со стороны окружающего мира, он может разучиться рисковать, а ведь в некоторых случаях риск — важнейшая часть самозащиты.

Журнал "Мир семьи" июнь 2006 года

67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Мысли и мыслишки

  • 12.02.10, 10:50
Все, что может быть познано будет низвергнуто...,
все,  что будет не познано будет отвергнуто...
Как же тут выжить чуду?



Можно поздравить геноцидов с победой над генофондом....
                                                      К поздравлению присоединяется
                                                      великий украинский поэт А.П. Чехов...



Очень хочется, что бы совпало моё желание " приготовить и намусорить" с его желанием             " съесть и убрать" :)))

Немного о своих желаниях....

настроение: литературно-исследовательское:)))

Это уже много раз обсуждали и тут на сайте и на других ресурсах... и тем не менее...:)))

Мои размышления на тему: зачем вообще мужчинам постоянные отношения с женщиной? 

Вопрос не праздный...я действительно этого толком не понимаю...  Мне кажется, если бы я была мужчиной - я не женилась бы... (вообщем -то и как женщина, я не особо горю желанием ))  Хозяйством может заниматься домработница...  Детей можно воспитывать вместе, как мне кажется, и без совместного проживания...  Денег можно на содержание семейства тратить в несколько раз меньше:  "собственно почему это я должен кровно заработанные отдавать какой - то мадам, на дитенка - да, но не на мадам" - услышала однажды в компании приятелей..  И полная свобода в романтических приключениях...без обязательств - хочу люблю..дарю цветы ..хочу забуду и уйду...  Наедине с собой всегда можно остаться...  Мозг никто не треплет по пустякам: а давай сделаем то, а давай вот это....  Мне, как женщине, иногда хочется что бы рядом был сильный уверенный в себе, добрый и заботливый мужчина. Когда я об этом думаю, то всегда задаю себе вопрос: а зачем?  И если быть честной, всегда даю себе одни и теже ответы:  - что бы был рядом в трудные минуты  (мама и брат всегда меня поддерживают если что-то в жизни идёт не так)  - что бы было с кем поговорить и разделить радости и печали  ( у меня есть отличные подруги, готовые выслушать и я всегда могу поговорить с родными)  - что бы взял на себя заботу обо мне  (вот уже около 15 лет я и сама неплохо справляюсь: работа, дом, машина, а главное, ребенок - все это есть и вообщем-то "грех жаловаться")  - что бы рядом с ним можно было немного расслабиться и заняться собой , дабы "радовать глаз любимого"  (если я не успеваю этого сейчас, то где гарантия, что найду время для этого потом)  - что бы родить второго и растить его в любви и радости ( во первых и второго можно родить самой, а во-вторых: любовь и радость вещь не постоянная...можно и проколоться, а детям будет только хуже)  - что бы с деньгами стало полегче ( тут у меня обычно наступает конец внутреннего диалога - я не шлюха, за деньги спать ни с кем не собираюсь - сама справлюсь...подумаю о мужиках как-нибудь в другой раз..пора на работу! все!)  Но иногда...редко правда... бывает и другой диалог..  Если отбросить деньги и совместную борьбу с разными житейскими невзгодами, в том числе связанные с продолжением рода, что тогда остается между мужчиной и женщиной такого ценного, ради чего стоит "быть вместе"?  И я понимаю, что в этой жизни мне не хватает ...по настоящему не хватает "восхищения"...  Мне хочется видеть по утрам восхищение в глазах того, кто рядом и самой восхищаться этими глазами.  Я хочу встретить человека, которого смогу принять целиком...со всеми странностями...со всеми непонятками и влюбиться в него,...а потом с любовью и нежность быть рядом..помогая просто быть таким, каким ему хочется...  А ещё ( мы же договорились быть честными))), я очень хочу, что бы для меня сделали тоже самое...  Я хочу, что бы человек, который будет рядом, принял меня всю...такой,  какая я есть ( уж чего-чего, а странностей во мне предостаточно)))  Наверно поэтому я до сих пор одна...  Людям страшно принять самих себя...

Прощай, моя несбывшаяся мечта

Я не знаю, что между нами есть и чего между  нами нет...
я больше не могу об этом думать..и не хочу об этом мечтать.
я не могу спросить тебя об этом...ты не звонишь, а навязываться я не в праве
все что я знаю - никто так долго не занимал мои мысли..и мои фантазии
никому я не была готова довериться во всем...
никому я не готова была рассказать свои самые сокровенные мысли и свои самые потаённые желания
тут очень много я... поскольку я не вправе говорить от твоего имени
я принимаю тебя любого... нежного, грубого, слабого, сильного, сердитого и заботливого
я принимаю даже тебя равнодушного...
только рядом с равнодушным тобой меня рядом не будет...
равнодушному тебе все равно где я...а мне лучше держаться подальше....
даже думая о равнодушном тебе я делаю себе больно...
равнодушному тебе все равно больно мне или нет... есть я или нет меня
и потому я вычеркиваю тебя... я забуду тебя ... и постараюсь не думать о дрожи,
 которую ты во мне вызывал
равнодушному тебе нет дела до этого письма...и я пишу его...и отправлю его, что бы поставить точку, для самой себя в этой череде СМС, коротких телефонных бесед и пары  необычных встреч...

Я слаба...и наверно еще не раз мне захочется спровоцировать беседу с тобой , что бы все же понять для себя " что это было"... я даю тебе слово - я постараюсь сдержаться...

Если вдруг случиться чудо и ты напишешь мне ...короткое письмо...в котором будет пару строк о том "что это было"... мне станет легче... где-то внутри меня уляжется шторм и  я  смогу спокойно смотреть на это море, придаваясь только приятным воспоминаниям...

Громких слов тут не нужно...за ними обычно ждешь поступков..а если их нет -  наступает жестокое разочарование ....

Я пишу ...а мне  становиться легче... я представляю как ты прочтешь мое  ( пусть даже нервное) послание... как несколько разочарованно покачаешь головой ...и послушно вытрешь мой номер телефона...
 
Прощай,  моя несбывшаяся мечта...

Люди важнее вещей:))

  • 18.06.09, 09:52
Настена идет в сад, тропинка после дождя мокрая и местами очень грязная …на протяжении всего пути ребенок старательно выбирает для себя более сложный путь: идет близко к лужам и грязи и старается их перепрыгивать. Уже около садика перед ней тропинка раздваивается : одна часть очень «заболоченная», вторая нормальная, почти чистая. Первое движение ребенка пойти по чистой тропинке…но подумав, она решительно бежит по грязной, снова таки выискивая чистый путь.

Где-то внутри меня что-то против:

- Настя, ты куда? Там же грязно!

- Ага, - и прыгаем дальше

- Ты специально выбираешь пути что бы идти по грязи?

- Да!

И тут я понимаю, что это яркий пример того, что люди важнее вещей: когда наблюдаешь за ребенком удивительно видеть как развивается его познавательная деятельность, как он экспериментирует с действительностью, как сам усложняет себе задачу и старается отыскать правильные решения. И пусть сандали грязные… и пусть она могла упасть и вымазать красивое платье прямо перед детским садом – главное, что в ней есть тяга к экспериментам… к развитию себя…

Возможен и другой вариант: наблюдая за ребенком, который лезет в лужи кто-то вполне серьезно может думать что это: капризы, балавство, неуважение к чужому труду ( в смысле грязных ботинок,  которые портятся. )

Кстати, видимо правильно будет если запачканную обувь ребенок вымоет сам… что бы в полной мере осознать цену опытов